Spectore Опубликовано 11.12.2014 07:48 У Массы графика странная. Голосов больше, а процентов меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.12.2014 07:49 У Массы графика странная. Голосов больше, а процентов меньше.Это вроде проведенные Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.12.2014 07:51 Не помню на счет Регацони, но Алези даже вице ни разу не был - в пять раз больше Проста набрал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2014 07:52 Вполне логично, Прост только низковато. Для Эддички еще страшнее фоку не нашли? Не помню на счет Регацони, но Алези даже вице ни разу не был - в пять раз больше Проста набрал...Тут типа народная любов а не заслуги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.12.2014 07:58 Вполне логично, Прост только низковато.расплата за грузовик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.12.2014 08:00 Тут типа народная любов а не заслуги.Тобишь любофф с заслугами никак не коррелируется...Вполне логично, Прост только низковато.Логично. Просту титулы смс-шампиньонов нафик не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2014 08:06 Тобишь любофф с заслугами никак не коррелируется...Дык какбы не сюрприз...Просту титулы смс-шампиньонов нафик не нужны. Здесь про другое немного, получается итальяшки действительно "грузовик" запомнили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.12.2014 08:06 Мечты Лонсома сбываются, походу... А о чём он мечтал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.12.2014 08:24 Перенесу из темы Феттеля:Arrivabene: In 2015 it would be enough to win a couple of races. One with #Vettel, one with #Raikkonen.20 лет назад почти то же самое говорил Жан Тодт перед 1996. Что достаточно будет побеждать хотя бы втрое чаще чем в предыдущие сезоны. И ведь угадал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.12.2014 08:26 20 лет назад почти то же самое говорил Жан Тодт перед 1996. Что достаточно будет побеждать хотя бы втрое чаще чем в предыдущие сезоны. И ведь угадал... Речь шла о двух победах перед сезоном 1996. Три было перевыполнением плана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.12.2014 08:33 Речь шла о двух победах перед сезоном 1996. Три было перевыполнением плана.Спорить не буду - давно было. Но помойму речь шла все же о трех победах. Но если таки о двух, то мафиозо практически слово в слово повторяет за Жаном. Ассоциации сами собой напрашиваются... причем по многим "направлениям"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.12.2014 08:34 Спорить не буду - давно было. Но помойму речь шла все же о трех победах. Но если таки о двух, то мафиозо практически слово в слово повторяет за Жаном. Ассоциации сами собой напрашиваются... причем по многим "направлениям"...По каким ? Разве и МА есть опыт руления гоночной командой, пусть и другой серии ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.12.2014 08:42 По каким ? Разве и МА есть опыт руления гоночной командой, пусть и другой серии ?Из биографии Луки ди Монтедземоло:В 1971 году окончил Римский университет Ла Сапиенца по курсу Юриспруденция, а позже посещал курсы международного права в Колумбийском Университете Нью-Йорка. Начал свою карьеру в юридической компании Chiomenti в Риме и Bergreen & Bergreen в Нью-Йорке.В 1973 году Лука становится помощником Энцо Феррари, и руководителем команды Феррари в Формуле 1. Под его руководством Феррари выигрывает кубок конструкторов в 1975, 1976, 1977 году, а Ники Лауда дважды становится чемпионом мира в 1975 и 1977 году.А ассоциации другие. Долго перечислять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.12.2014 09:02 Из биографии Луки ди Монтедземоло:Биография Луки, при ассоциациях с Жаном ?Сильно, да.то мафиозо практически слово в слово повторяет за Жаном. Ассоциации сами собой напрашиваются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.12.2014 09:04 Давно сюда не заходил, но торжественно обещаю исправиться :-) . Ведь у всех ферраристов праздник - окончание губительного периода Фернандо Алонсо и начало строительства новой команды. Путь будет долгим, тернистым и непростым, ведь чтобы избавиться от наследия эль банко и тех принципов работы потребуется несколько лет. Но я верю, что Скудерия и ее новый пилот смогут преодолеть трудности и вернуть команде ее славу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2014 09:34 А Белл на чье место? Скорее всего на месте Елиссона.На место Фрайя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 11.12.2014 09:39 Давно сюда не заходил, но торжественно обещаю исправиться :-) . Ведь у всех ферраристов праздник - окончание губительного периода Фернандо Алонсо и начало строительства новой команды. Путь будет долгим, тернистым и непростым, ведь чтобы избавиться от наследия эль банко и тех принципов работы потребуется нескольких лет. Но я верю что Скудерия и ее новый пилот смогут преодолеть трудности и вернуть команде ее славу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.12.2014 09:44 Всех поувольняли, кто болид то строить будет? Ах да, сан Себастьян же... эллисон жеОбида все не отпускает?это не обида, это злорадство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.12.2014 09:46 На место Фрайя.не мелковато для него ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.12.2014 09:48 Перенесу из темы Феттеля:20 лет назад почти то же самое говорил Жан Тодт перед 1996. Что достаточно будет побеждать хотя бы втрое чаще чем в предыдущие сезоны. И ведь угадал... что голос наконец подал новый руководитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2014 09:51 не мелковато для него ?Отнюдь. Он не только мостиком будет заниматься, как я понял, в целом инфраструктурой команды . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.12.2014 09:53 Отнюдь. Он не только мостиком будет заниматься, как я понял, в целом инфраструктурой команды .А мостиком кто ? Судебной волей Кларк ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2014 09:54 А мостиком кто ? Судебной волей Кларк ?Ну придет Белл посмотрим. Может и Кларк, может Белл, может кто-то другой. Но я думаю, что Белл будет заниматься долгосрочными проектами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.12.2014 09:56 Ну придет Белл посмотрим. Может и Кларк, может Белл, может кто-то другой. Но я думаю, что Белл будет заниматься долгосрочными проектами.Я одного понять не могу. Белл с ноября свободен уже. Смысл тянуть до марта ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.12.2014 10:08 Есть достоверный источник?на чемпионате была статейка:По информации испанского издания, технический директор “Феррари” Пэт Фрай и главный конструктор Николас Томбасис ещё не были официально отстранены от своих должностей, но уже отправлены в отпуск. Ожидается, что они будут уволены.“С учётом критического периода в развитии болида на следующий сезон нет сомнений, что они будут уволены”, — отмечает издание.Ранее известный итальянский журналист Лео Туррини в своём официальном блоге сообщил, что «Феррари» уже уволила Томбасиса. Недавно, однако, появилась информация, что контракт 46-летнего Томбасиса с командой составлен так, что расторгнуть его крайне непросто, но в «Феррари» сейчас ищут способы решить эту проблему.Возможным преемником Томбасиса на посту главного конструктора «Феррари» называют Симоне Ресту, отвечавшего за разработку машины сезона-2013 F138. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах