Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

У Массы графика странная. Голосов больше, а процентов меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы графика странная. Голосов больше, а процентов меньше.

Это вроде проведенные Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню на счет Регацони, но Алези даже вице ни разу не был - в пять раз больше Проста набрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично, Прост только низковато. Для Эддички еще страшнее фоку не нашли? :D

Не помню на счет Регацони, но Алези даже вице ни разу не был - в пять раз больше Проста набрал...

Тут типа народная любов а не заслуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично, Прост только низковато.

расплата за грузовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут типа народная любов а не заслуги.

Тобишь любофф с заслугами никак не коррелируется...

Вполне логично, Прост только низковато.

Логично. Просту титулы смс-шампиньонов нафик не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобишь любофф с заслугами никак не коррелируется...

Дык какбы не сюрприз...

Просту титулы смс-шампиньонов нафик не нужны.

Здесь про другое немного, получается итальяшки действительно "грузовик" запомнили.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты Лонсома сбываются, походу... :)

А о чём он мечтал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесу из темы Феттеля:

Arrivabene: In 2015 it would be enough to win a couple of races. One with #Vettel, one with #Raikkonen.

20 лет назад почти то же самое говорил Жан Тодт перед 1996. Что достаточно будет побеждать хотя бы втрое чаще чем в предыдущие сезоны. И ведь угадал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет назад почти то же самое говорил Жан Тодт перед 1996. Что достаточно будет побеждать хотя бы втрое чаще чем в предыдущие сезоны. И ведь угадал... :D

Речь шла о двух победах перед сезоном 1996. Три было перевыполнением плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о двух победах перед сезоном 1996. Три было перевыполнением плана.

Спорить не буду - давно было. Но помойму речь шла все же о трех победах. Но если таки о двух, то мафиозо практически слово в слово повторяет за Жаном. Ассоциации сами собой напрашиваются... :) причем по многим "направлениям"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду - давно было. Но помойму речь шла все же о трех победах. Но если таки о двух, то мафиозо практически слово в слово повторяет за Жаном. Ассоциации сами собой напрашиваются... :) причем по многим "направлениям"...

По каким ? Разве и МА есть опыт руления гоночной командой, пусть и другой серии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким ? Разве и МА есть опыт руления гоночной командой, пусть и другой серии ?

Из биографии Луки ди Монтедземоло:

В 1971 году окончил Римский университет Ла Сапиенца по курсу Юриспруденция, а позже посещал курсы международного права в Колумбийском Университете Нью-Йорка. Начал свою карьеру в юридической компании Chiomenti в Риме и Bergreen & Bergreen в Нью-Йорке.

В 1973 году Лука становится помощником Энцо Феррари, и руководителем команды Феррари в Формуле 1. Под его руководством Феррари выигрывает кубок конструкторов в 1975, 1976, 1977 году, а Ники Лауда дважды становится чемпионом мира в 1975 и 1977 году.

А ассоциации другие. Долго перечислять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из биографии Луки ди Монтедземоло:

Биография Луки, при ассоциациях с Жаном ?

Сильно, да.

то мафиозо практически слово в слово повторяет за Жаном. Ассоциации сами собой напрашиваются... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно сюда не заходил, но торжественно обещаю исправиться :-) . Ведь у всех ферраристов праздник - окончание губительного периода Фернандо Алонсо и начало строительства новой команды. Путь будет долгим, тернистым и непростым, ведь чтобы избавиться от наследия эль банко и тех принципов работы потребуется несколько лет. Но я верю, что Скудерия и ее новый пилот смогут преодолеть трудности и вернуть команде ее славу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Белл на чье место? Скорее всего на месте Елиссона.

На место Фрайя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно сюда не заходил, но торжественно обещаю исправиться :-) . Ведь у всех ферраристов праздник - окончание губительного периода Фернандо Алонсо и начало строительства новой команды. Путь будет долгим, тернистым и непростым, ведь чтобы избавиться от наследия эль банко и тех принципов работы потребуется нескольких лет. Но я верю что Скудерия и ее новый пилот смогут преодолеть трудности и вернуть команде ее славу.

z1315738805.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поувольняли, кто болид то строить будет? Ах да, сан Себастьян же... :D

эллисон же

Обида все не отпускает?

это не обида, это злорадство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место Фрайя.

не мелковато для него ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесу из темы Феттеля:

20 лет назад почти то же самое говорил Жан Тодт перед 1996. Что достаточно будет побеждать хотя бы втрое чаще чем в предыдущие сезоны. И ведь угадал... :D

что голос наконец подал новый руководитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мелковато для него ?

Отнюдь. Он не только мостиком будет заниматься, как я понял, в целом инфраструктурой команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Он не только мостиком будет заниматься, как я понял, в целом инфраструктурой команды .

А мостиком кто ? Судебной волей Кларк ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мостиком кто ? Судебной волей Кларк ?

Ну придет Белл посмотрим. Может и Кларк, может Белл, может кто-то другой. Но я думаю, что Белл будет заниматься долгосрочными проектами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну придет Белл посмотрим. Может и Кларк, может Белл, может кто-то другой. Но я думаю, что Белл будет заниматься долгосрочными проектами.

Я одного понять не могу. Белл с ноября свободен уже. Смысл тянуть до марта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть достоверный источник?

на чемпионате была статейка:

По информации испанского издания, технический директор “Феррари” Пэт Фрай и главный конструктор Николас Томбасис ещё не были официально отстранены от своих должностей, но уже отправлены в отпуск. Ожидается, что они будут уволены.

“С учётом критического периода в развитии болида на следующий сезон нет сомнений, что они будут уволены”, — отмечает издание.

Ранее известный итальянский журналист Лео Туррини в своём официальном блоге сообщил, что «Феррари» уже уволила Томбасиса. Недавно, однако, появилась информация, что контракт 46-летнего Томбасиса с командой составлен так, что расторгнуть его крайне непросто, но в «Феррари» сейчас ищут способы решить эту проблему.

Возможным преемником Томбасиса на посту главного конструктора «Феррари» называют Симоне Ресту, отвечавшего за разработку машины сезона-2013 F138.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...