ultraviolett Опубликовано 05.04.2015 16:56 Вот поддерживаю - отнимайте с Мерсом очки круги друг у друга, а во второй половине сезона наступит время Макларена. Толко так можно помочь Маку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2015 16:59 Вот только когда наступит сезон в котором во второй половине сезона наступит время МакЛарена, Алонсо там может уже не быть Покойный Ботин в прошлом году собирался Ала ещё на десять лет в Феррари оставить - вот многие бы тут не пережили. Алонсо всё ещё был бы в Феррари, а в теме на форуме многих бы недосчитались. Так что время есть. Толко так можно помочь Маку Ну хотя бы толкайтесь поэнергичнее, сходы теперешних фаворитов тоже нами приветствуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.04.2015 16:59 Покойный Ботин в прошлом году собирался Ала ещё на десять лет в Феррари оставить - вот многие бы тут не пережили. Алонсо всё ещё был бы в Феррари, а в теме на форуме многих бы недосчитались. Так что время есть. Фернандо бы терпение Ботина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.04.2015 17:00 Риккиардо вещает, что расход резины в Китае будет очень значительным. Плюс резина там мягче, может затащить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.04.2015 17:01 Вот поддерживаю - отнимайте с Мерсом очки друг у друга, а во второй половине сезона наступит время Макларена. Для начала пусть Маки Алонсо хотя бы какие-то очки начнет стабильно зарабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 05.04.2015 17:13 Как по мне - все это пиар акция от Мерседес. Смотрите как нам нелегко и у нас машина не лучшая, мы жестко боремся с Феррари.А есть сомневающиеся в этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.04.2015 17:19 А есть сомневающиеся в этом? Не знаю. Я чужих мыслей читать не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.04.2015 17:24 Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.html шикарно, предсезонные прогнозы сбываются.. :drink:Как там было:"Самое главное - это внести смятение в лагерь противники. Враг должен потерять душевное равновесие. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные частнособственнические инстинкты" Чернышевский. Что же делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 05.04.2015 18:08 Вот только когда наступит сезон в котором во второй половине сезона наступит время МакЛарена, Алонсо там может уже не быть Мак этого года - это жесткая авантюра. И думается мне Алл это понимал еще до подписания с ними контракта. Но деньги платят хорошие, решил он, почему бы и нет. Правда все оказалось еще хуже. Не удивлюсь если на следующий год Алл соскочит из Ф1.А вот на конкуренцию Ферров с Мерсами в этом году очень рассчитываю. Титул скорее всего не возьмут, но чем черт не шутит. Феттель везучий( хоть и не нравится мне немчура) бац и после обновлений как повезет Мерсам полсекунды.(шучу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 05.04.2015 18:12 А зачем Алу соскакивать? Деньги платят хорошие - катайся себе. если машина вдруг поедет, то поборется, а если нет ... то деньги хорошие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2015 18:48 Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.htmlИ более того, вполне может быть, что эта новость яйца выеденного не стоит Поскольку журналистов на это "кризисное совещание" не приглашали, чего Мерс так обсуждал - тоже не известно, а Лауда немецкой прессе может ляпнуть что угодно, чем он все ГП и занимаетсяПоэтому полагаю, что Мерс вряд ли кого-то боится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.04.2015 19:03 ... Поэтому полагаю, что Мерс вряд ли кого-то боится Да, скорее всего не боится, но ведь в случае обнаружения опасности, следует принимать меры до "того как"... , иначе будет поздно, в принципе это нормальная бизнес стратегия. И вседь скорее всего здесь сейчас вопрос не столько в "железе", сколько во взаимотношениях пилотов. Может и принимать меры достаточно рано, но быть готовыми их применить надо всегда, тем более, если речь о психологии ценных сотрудников (пилотов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.04.2015 19:12 Да, скорее всего не боится, но ведь в случае обнаружения опасности, следует принимать меры до "того как"... , иначе будет поздно, в принципе это нормальная бизнес стратегия. И вседь скорее всего здесь сейчас вопрос не столько в "железе", сколько во взаимотношениях пилотов. Может и принимать меры достаточно рано, но быть готовыми их применить надо всегда, тем более, если речь о психологии ценных сотрудников (пилотов).Я думаю, что пока это просто игра на публику. Еще возможно, что в Мерседесе воспользовались ситуацией и сделали то, что было давно запланировано (расчет на 1-2 номер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2015 19:18 Я думаю, что пока это просто игра на публику. Еще возможно, что в Мерседесе воспользовались ситуацией и сделали то, что было давно запланировано (расчет на 1-2 номер)Рано им еще на 1-2 рассчитываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.04.2015 19:21 Рано им еще на 1-2 рассчитываться И в этом наш некоторый шанс на улучшение показаелей команды по хду сезона... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.04.2015 19:21 Рано им еще на 1-2 рассчитываться С главной "в команде не должно быть внутреннего соперничества". Ты можешь это назвать как угодно, но ,по моему, это и есть 1-2 или конец равноправию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2015 19:26 С главной "в команде не должно быть внутреннего соперничества". Ты можешь это назвать как угодно, но ,по моему, это и есть 1-2 или конец равноправию.С идеалистической точки зрения это может означать еще следующее: гонщики должны работать сообща на благо команде, и если команда может завоевать победу в гонке, и для этого необходимо, чтобы приоритет был отдан одному из пилотов, другой пилот должен принять это как должное, а не жаловаться потом журналистам (к примеру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.04.2015 19:29 С идеалистической точки зрения это может означать еще следующее: гонщики должны работать сообща на благо команде, и если команда может завоевать победу в гонке, и для этого необходимо, чтобы приоритет был отдан одному из пилотов, другой пилот должен принять это как должное, а не жаловаться потом журналистам (к примеру) Ну то есть Вольф "ты ... 2 номер но теперь официально и чтобы без жалоб" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.04.2015 19:32 С идеалистической точки зрения это может означать еще следующее: гонщики должны работать сообща на благо команде, и если команда может завоевать победу в гонке, и для этого необходимо, чтобы приоритет был отдан одному из пилотов, другой пилот должен принять это как должное, а не жаловаться потом журналистам (к примеру) Ну это отсылает например к ГП Венгрии 2014. Когда возможная победа была отдана в жертву лояльности Хэму. Ведь после гонки и наезда Хэма и СМИ, в команде почему-то пошли на попятную, типа правильно он сделал, что ослушался приказов. И внезапно!, большинство вступились за Хэма и против КТ (Кое-кто передает пламенный привет!). Сейчас в Мерсе намекают, что такого не допустят. Но понятно, что приказы будет продолжать исполнять только Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2015 19:33 Ну то есть Вольф "ты ... 2 номер но теперь официально и чтобы без жалоб" Да нет. Я к тому, что нумерация пилотов Мерседеса от гонки к гонки может меняться в зависимости от того, для какого пилота вероятность победы в отдельно взятой гонке выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 05.04.2015 19:36 Рано им еще на 1-2 рассчитываться Как бы на 3-4 не пришлось :rofl: , хотя это очень вряд ли, мы еще слабы. И только в экстриме выиграть можем. Пока эти цифры наши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2015 19:36 С идеалистической точки зрения это может означать еще следующее: гонщики должны работать сообща на благо команде, и если команда может завоевать победу в гонке, и для этого необходимо, чтобы приоритет был отдан одному из пилотов, другой пилот должен принять это как должное, а не жаловаться потом журналистам (к примеру) С идеалистической точки зрения разделение пилотов на первого-второго делается не ради победы в гонке, а ради победы в чемпионате и если Феррари с Мерседесом всерьёз примут такие решения всего после двух этапов, то это довольно позорно и допустим при Алонсо в Феррари такого не было никогда - Массе давалось больше времени чтобы чего-нибудь доказать. А вообще если в Мерседесе командная тактика наверное может стать дополнительным ресурсом в борьбе, то для Феррари - нет, потому что второй номер из Райкконена никакой, впрочем как и первый, так что дорогому Себастьяну придётся стараться самому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.04.2015 19:37 Да нет. Я к тому, что нумерация пилотов Мерседеса от гонки к гонки может меняться в зависимости от того, для какого пилота вероятность победы в отдельно взятой гонке выше Идеалистка. А вообще,я понял о чем ты говорила, поживем увидим, ведь у Льюиса еще нет контракта (официально). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.04.2015 19:39 Да нет. Я к тому, что нумерация пилотов Мерседеса от гонки к гонки может меняться в зависимости от того, для какого пилота вероятность победы в отдельно взятой гонке выше Да. Но только Росберг, как мне кажется, после прошлого сезона пока что не выглядит готовым дать сдачи Хэму, в случае чего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2015 19:41 С идеалистической точки зрения разделение пилотов на первого-второго делается не ради победы в гонке, а ради победы в чемпионате и если Феррари с Мерседесом всерьёз примут такие решения всего после двух этапов, то это довольно позорно и допустим при Алонсо в Феррари такого не было никогда - Массе давалось больше времени чтобы чего-нибудь доказать...Честно, после выделенного даже дочитать ваш пост не смогла Идеалистка. А вообще,я понял о чем ты говорила, поживем увидим, ведь у Льюиса еще нет контракта (официально).Ну и вот, это козырь Мерса Будет противиться, контракта не увидит как собственных ушей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах