Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ты не поняла, его выгнали вообще из фирмы, не из Скудерии только, он был преданнейший человек, один звонок в пять утра и он согласился возглавить команду Формулы 1, оставив позицию руководителя подразделения на лучшем рынке для Феррари. И ту машину, на которой Феттель ездит, начали делать при Доменикали, а при Маттиаччи закончили.

Хотите дам ответ, который вам понравится?:)

Его выгнали потому, что он подписал противного Феттеля, вместо того, чтобы сохранить в команде человека, по-настоящему преданного Феррари, который с детства мечтал выступать за итальянскую конюшню, и который всем сердцем желал состариться вместе с легендой. Но ММ ничего не понимал в Ф-1 и в том, кто действительно достоин. Он своими руками подарил лучшего гонщика пелотона, и даже целого столетия, прямым конкурентам из Уокинга. Маркионе не смог это стерпеть и уволил нерадивого начальника вообще из компании. А Арривабене ничего не оставалось, кроме как заставить себя и остальных сотрудников Маранелло, также как и итальянских журналистов, любить Феттеля.

Так нормально? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что выгнали Маттиаччи после пятнадцати лет преданной работы в Феррари?

А чем он принципиально отличается от "васи пупкина" работающего в любом автосалоне? Он вообще с гонками и автоспортом никак не связан. Ясно же, что это человек приходил в команду для очищение "конюшен" и оттягивания на себя негатива, чтобы в нужный момент Ари выпорхнул весь в белом. По моему обычная практика....

Да и по поводу продления Алонсо, уверен что это правда, с новым длительным контрактом. Вот только условия его могли быть такими, что ух... :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что ты пришёл (с). А то бы так и блуждали в потёмках ))

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи я наблюдал за ним как мог. Как через задний въезд приезжал в паддок, как себя вел на виду, на пресс-конференции. Мне он показался дико не уверенным в себе человеком. Продавать машины - это не управлять живой командой.

Хотя, думаю, истинная причина в том, что он человек маркиза ЛдМ. И он должен был "умереть" вслед за доном Монтедземоло. Ничего личного, только бизнес. Underboss - следующая мишень после босса.

Какой он underboss, он просто продавал машины в США и хорошо продавал, а ему никакого места в фирме не предложили, очень сомневаюсь что он добровольно похерил пятнадцать лет работы в такой знаменитой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ну перестань... ладно тут некоторые рассуждают с позиции, что все вокруг идиоты и носители дебильной логики, а потому и поступают абы как, лишь бы нас запутать... но ты то чего? :)

А я говорю что у Феррари был коварный план выступать в 15-ом тремя машинами, но когда эта тема не прокатила, дали пинок под зад самому ненужному пилоту, отправиви его в минарди#2 рестартнуть его карьеру)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо может вообще остаться в команде, оставив феттеля за бортом чемпионата, ты вообще не рассматриваешь. а заодно считаешь, что и в феррари, и сам феттель его тоже не рассматривает. мда...

слушай, ты придуриваешься или реально не в курсе? за бортом остался ван дер Гарде. Ты правда не знал? И у него был действующий контракт. Ты тоже не знал?

Я извиняюсь. А дер Гарде тоже Алонсо за бортом оставил? :) Только же он у нас по твоим словам решает кому оставаться а кому уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой он underboss, он просто продавал машины в США и хорошо продавал, а ему никакого места в фирме не предложили, очень сомневаюсь что он добровольно похерил пятнадцать лет работы в такой знаменитой компании.

Это человек ЛдМ. Маркиз его достал из Нью-Йорка. А потом в сентябре босса "замочили". Дни торгаша были сочтены. Дали до конца сезона доработать. А потом на биржу труда отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите дам ответ, который вам понравится? :)

Его выгнали потому, что он подписал противного Феттеля, вместо того, чтобы сохранить в команде человека, по-настоящему преданного Феррари, который с детства мечтал выступать за итальянскую конюшню, и который всем сердцем желал состариться вместе с легендой. Но ММ ничего не понимал в Ф-1 и в том, кто действительно достоин. Он своими руками подарил лучшего гонщика пелотона, и даже целого столетия, прямым конкурентам из Уокинга. Маркионе не смог это стерпеть и уволил нерадивого начальника вообще из компании. А Арривабене ничего не оставалось, кроме как заставить себя и остальных сотрудников Маранелло, также как и итальянских журналистов, любить Феттеля.

Так нормально? :D

Ну этот момент тоже присутствовал конечно, но чтобы совсем выгнать на мороз, этого недостаточно, не такие там идеалисты работают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поняла, его выгнали вообще из фирмы, не из Скудерии только, он был преданнейший человек, один звонок в пять утра и он согласился возглавить команду Формулы 1, оставив позицию руководителя подразделения на лучшем рынке для Феррари.

вот ты и пришел, уж не знаю методом тыка ли, к правильному ответу. Маттиаччи был преданным сотрудником ни только Феррари, но и Луки.

Уверен, его кресло в Штатах и без ф1 уже подгонялось под другую персону. Перестановки на таком уровне происходят только с одобрения Аньелли. Неужели ты думаешь пилотский состав мог решить этот вопрос? Тем более взамен пришел не условный Хульк, а пилот, к которому несколько лет протаптывали дорогу? Было противостояние между Луки и Серджио. Победил последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь. А дер Гарде тоже Алонсо за бортом оставил? :) Только же он у нас по твоим словам решает кому оставаться а кому уходить.

а каким боком ван дер Гарде к Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким боком ван дер Гарде к Феррари? :)

Ну товарищ говорит что если у команды 3 контракта с гонщиками то все обращаются к Алонсо и он решает кому оставаться, а кому уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот момент тоже присутствовал конечно, но чтобы совсем выгнать на мороз, этого недостаточно, не такие там идеалисты работают. :)

Вы за пять лет так и не научились оценивать Феррари по достоинству :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь. А дер Гарде тоже Алонсо за бортом оставил? :) Только же он у нас по твоим словам решает кому оставаться а кому уходить.

всё ясно. дальше без меня общайся.

а каким боком ван дер Гарде к Феррари? :)

там, по ходу, клинический случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там, по ходу, клинический случай.

Похоже на то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты и пришел, уж не знаю методом тыка ли, к правильному ответу. Маттиаччи был преданным сотрудником ни только Феррари, но и Луки.

Уверен, его кресло в Штатах и без ф1 уже подгонялось под другую персону. Перестановки на таком уровне происходят только с одобрения Аньелли. Неужели ты думаешь пилотский состав мог решить этот вопрос? Тем более взамен пришел не условный Хульк, а пилот, к которому несколько лет протаптывали дорогу? Было противостояние между Луки и Серджио. Победил последний.

Вот ты уверен, а я нет и как мы выясним подгонялось или нет? Маттиаччи был обычный наёмный работник, политическим весом не обладал, акциями если и владел, то крохами, пятнадцать лет был на хорошем счету. Даже в такой Северной Корее как Феррари думаю можно такого человека переместить с кресла в США на такое же кресло в Бразилии без проблем, а не голову рубить. Ответ в том что судьба занесла его из автосалона в место где крутятся сотни миллионов долларов и наверное он свой шанс не упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то всерьез считает что в Феррари могут просто так разбрасываться десятками миллионов на компенсации Алонсо, вместо того чтоб организовать так чтоб не платить ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то всерьез считает что в Феррари могут просто так разбрасываться десятками миллионов на компенсации Алонсо, вместо того чтоб организовать так чтоб не платить ничего?

Да, примеры были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то всерьез считает что в Феррари могут просто так разбрасываться десятками миллионов на компенсации Алонсо, вместо того чтоб организовать так чтоб не платить ничего?

Райку же заплатили в своё время. Или это БАНК? :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду мы никогда не узнаем. Не думаю, что Ала выперли - он сам устал и хотел уйти - но если какие-то терки с руководством были, всё возможно.

По одной из версий, у Феттеля был пре-контракт с Феррари чуть ли не с 2010 года.

Вот, нашёл видео, 2012 год, у Феттеля прямо спрашивают, если у него соглашение с Феррари стать их пилотом в будущем, а он теряется и глаза прячет, когда отрицает.

Помню уже тогда подумал, что врет, когда видел это интервью на Скай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убрали бы Доменикали ровно год назад, не завалили бы потом маркиза ЛдМ - остался бы Фернандо как милый.

Это типичный случай, когда приходят новые люди, не бравшие на работу стаф, оставшийся от прежних руководителей. Кто-то проявляет гибкость и находит общий язык с новыми боссами. Кто-то - нет. Будь Феррари в той форме, что прежние годы - то есть победить пару-тройку раз и подиумы пособирать - тоже бы остался. Но к осени была видна задница, бесконечная задница. И Алонсо решил сменить место дислокации. Скажу честно, что я бы поступил на его месте точно так же. Никто не мог знать, что за межсезонье команда совершит такой рывок. Наверняка и Феттель такого не ожидал. Кому-то повезло, кому-то - нет.

Я уверен, что Феттель ожидал такого(а может и знал), потому и оказался в Феррари. У меня в последнее время вообще складывается ощущение, что ф-1 слишком уж срежиссирован, как план градостроительства на десятилетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любоффь. :wub: Сам посуди, 5 лет вместе, 2 раза до последней гонки включительно за титул боролись. :bigwink:

В гробу я видел такую "любоффь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду мы никогда не узнаем. Не думаю, что Ала выперли - он сам устал и хотел уйти - но если какие-то терки с руководством были, всё возможно.

По одной из версий, у Феттеля был пре-контракт с Феррари чуть ли не с 2010 года.

Вот, нашёл видео, 2012 год, у Феттеля прямо спрашивают, если у него соглашение с Феррари стать их пилотом в будущем, а он теряется и глаза прячет, когда отрицает.

Помню уже тогда подумал, что врет, когда видел это интервью на Скай.

Про предварительные соглашения точно никакая информация никогда не всплывала. С Кими было такое, когда все говорили, что он подписал предварительный контракт с Феррари. Хотя Кими потом сказал, что никакого предварительного контракта не было, а был просто контракт:)

Что касается Сэба, то разговоры велись, но чтобы что-то подписывать, такого не было. Хотя вездесущие немецкие журналисты могли бы что-нибудь выведать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что Феттель ожидал такого(а может и знал), потому и оказался в Феррари. У меня в последнее время вообще складывается ощущение, что ф-1 слишком уж срежиссирован, как план градостроительства на десятилетку.

Все может быть.

И всё же я считаю себя наивным, потому что сам в конце сезона не мог представить победу уже в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гробу я видел такую "любоффь".

Когда ты так говоришь, в мире грустит один Фернандо.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...