Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Вот ещё вопрос... Если команды каким-то образом могут обойти ограничение по мгновенному расходу топлива, то по идее, это должно отразиться на общей динамике расхода. Но сколько я не смотрел графику, расход у разных машин был приблизительно одинаковым. Как так?

Ну по прошлому году мы помним радиопереговоры у Мерсов о режимах "А", "Б" и прочих. У других тоже наверняка есть такие режимы, только одинаковые ли они - вопрос.

А так можно предположить, что на выходе из поворотов "льют" по полной (а умозрительно 2,5% даст прирост 20 лошадок, что немало), выйти на прямую с хорошей скоростью - а дальше ускоряться без увеличения расхода. Все равно в конце прямой скорость высокая будет (за счет начала).

По итогу, хотя по факту топлива и больше расходуется, но по датчику покажет даже меньше остальных. Интересно, что такую картину мы у Мерсов в прошлом году часто наблюдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно. Самый маленький расход и в этом, и в прошлом сезонах, по-моему, у Вилков.

Ну это только в прошлом году было на некоторых трассах у вилок, но мерс Гамильтона, как правило, экономичнее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с этим читом Мерсы весь прошлый сезон катались...

.

Бгг, один Феррарист написал о предположениях, второй уже назвал это фактом :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик не весы и не взвешивает массу проходящего топлива, а вычисляет его через проходящий через него объем с помощью формул с ним связанных, а вот с объемом можно "мутить" с помощью всевозможных манипуляций давления, температуры и т.д.

Ну это если лохиспецы разрабатывающие датчики специально предусмотрели неточность своего прибора.

Насколько мне известно в Формуле 1 используются ультрозвуковые датчики. А скорость ультразвука, как и любого звука, в любой среде зависит от плотности этой среды. Т.е. если меняется температура или давление то изменяется скорость звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ТТХ этого датчика, он отдаёт данные в CAN шину, в блоке телеметрии FIA таких входов только 5. Скорей всего хотья-бы половина из них уже заняты. Получается что хоть один 1 датчик, хоть их 3, они отдадут данные в одну и ту-же шину а блок просто будет среднее значение высчитывать. В чём прикол? Больше смахивает на очередную кабинетную дурь от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости за нубство, а каким образом эти датчики массу меряют?

Вот, например. http://autoworks.com.ua/teoreticheskie-svedeniya/izmerenie-massovogo-rasxoda-koriolisovyj-rasxodomer/

Но если там ультразвуковые (не вникал в тему, грешен:))

http://www.gillsc.com/blog/2014/04/the-use-of-the-ultrasonic-fuel-flow-meter-in-f1-and-wec-explained/ По характеристикам видно, что замеряет объем.
, то тогда не знаю - я с ультразвуковыми дело не имел, только с тепловыми и кориоллисовыми.

Видимо, проблема в том, что тепловые и кориоллисовые расходомеры работают, пропуская поток через себя, команды же не согласились на это, ибо чужеродный элемент внутри системы. А ультразвуковые - внешние.

ИМХО, надо не городить огород с этим мгновенным расходом. Есть лимит 100кг на гонку, им и ограничиться, благо проверить легче, а как его жечь - уже дело команды и пилота, сильно повышать мгновенный нельзя всё равно - до финиша может не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Насколько мне известно в Формуле 1 используются ультрозвуковые датчики. А скорость ультразвука, как и любого звука, в любой среде зависит от плотности этой среды. Т.е. если меняется температура или давление то изменяется скорость звука.

Возможно ты и прав. Посмотрим в Китае что будет, явно какая либо информация пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, надо не городить огород с этим мгновенным расходом. Есть лимит 100кг на гонку, им и ограничиться...

Было такое предложение, но ФИА в очередной раз решила навести тень на плетень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое предложение, но ФИА в очередной раз решила навести тень на плетень.

Помницца мотивом для этого было то, что если так оставить, то в какой то момент времени двигло можем подвергаться супернагрузкам (наример при обгоне), а это заметно их удорожит из за технологий и материалов. Ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что хоть один 1 датчик, хоть их 3, они отдадут данные в одну и ту-же шину а блок просто будет среднее значение высчитывать.

Не очень понял, почему блок не может сохранять и передавать данные каждого датчика отдельно, даже если они на одной шине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летает сжимается - только низко-низко мало-мало. :)

По выделенному. На главной че-то писали где эта "емкость", но настолько вскользь что ничего не понял (че-то связано с давлением наддува в 500 бар, что кратковременно дает "спрятать" доп. расход).

Сам ты ёмкость))) На просвещайся, в общих чертах с другого ресурса... :D

Помните скандал годичной давности с дисквалификацией Даниэля Риккиардо за то, что пиковые значения расхода топлива на его машине превышали 100 кг/час? Похоже, спустя ровно год тема снова становится болезненной и с Гран-при Китая Федерация намерена изменить подход к проверке этого параметра.

В чем дело? Появление систем впрыска топлива, работающих при давлении в 500 бар, а также турбин с лопатками изменяемой геометрии привело к скачку мощности, и теперь моторы развивают 13500 оборотов вместо прежних 12500. Однако норма в 100 кг/час при режиме работы в не более чем 10 500 оборотов, никуда не подевалась. Новая конструкция турбокомпрессора улучшает наполняемость камеры и эффективность сгораемого топлива, позволяя удерживать расход на прежнем уровне (несмотря на возросшее количество оборотов), однако именно тут кроется возможность "обвеса" FIA со стороны моторопроизводителей.

И Федерация уже раскусила, в чем дело. Как можно предположить из того, что удалось понять, достаточно чуть понизить давление в момент, когда мотор развивает максимальную мощность, чтобы потом последующий всплеск не был замечен контрольной аппаратурой FIA. Надо заметить, что часть бензина в обязательном порядке используется для охлаждения камеры сгорания, и это также оставляет поле для "мухлежа".

Ввиду того, что Renault по-прежнему использует прошлогодние системы впрыска топлива от Magneti Marelli, с давлением в 250 бар, они не могут использовать эффект, возникающий лишь с новыми системами впрыска при давлении в 500 бар. Причем Magneti Marelli уже давно имеет новый впрыск, и Ferrari, наряду с Mercedes, получают описанное выше преимущество. Honda также оснащена впрыском топлива под давлением в 500 бар и турбокомпрессором IHI с изменяемой геометрией лопаток, но пока у японцев полно проблем другого плана.

Так что именно Mercedes и Ferrari попали под подозрение, и начиная с Китая методика измерения давления должна измениться. Проверяться будет уже не один лишь официальный счетчик от FIA, как было доселе. Скорее всего, параметры топливной системы будут измеряться в нескольких ключевых пунктах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помницца мотивом для этого было то, что если так оставить, то в какой то момент времени двигло можем подвергаться супернагрузкам (наример при обгоне), а это заметно их удорожит из за технологий и материалов. Ну как то так...

А я читал о том, что есть возможность существенного замедления машин после интенсивного расхода топлива (медленный доезд на парах, короче), и это небезопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер красава :good: Настучал на скутерию и её внезапный "прорыв" в области двигателя. Ведь известно, что именно скутерия давно и теснее всех сотрудничает с Magneti Mareli и читок первыми похоже внедрили именно они в этом году, а у Мерса его может быть и нет вовсе.

У Мерса тоже мощность выросла, так что вполне себе возможно и у них есть эта приблуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер красава :good: Настучал на скутерию и её внезапный "прорыв" в области двигателя. Ведь известно, что именно скутерия давно и теснее всех сотрудничает с Magneti Mareli и читок первыми похоже внедрили именно они в этом году, а у Мерса его может быть и нет вовсе.

Внезапный прорыв связан с устранением мегакосяков 2014, только и всего. С читерством походу связан внезапный слив Рено.

"а у Мерса его может быть и нет вовсе." .....без комментариев :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, почему блок не может сохранять и передавать данные каждого датчика отдельно, даже если они на одной шине?

Блок видит только то, что ему на железные контакты пришло, сейчас он сохраняет передаёт эти данные как есть, потом ПО будет эти данные делить на 3 грубо говоря и дальше тоже самое.

Но весь прикол даже не в этом. Дополнительные 2 датчика будут установлены на той же топливной магистрали что и 1й.

1426389506.jpg

Данные отдадут в ту же самою шину, что он один стоял, что три - разницы никакой. Если кто-то со впрыском шаманил, будут и дальше это делать. Очередная профанация в духе ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость ультразвука, как и любого звука, в любой среде зависит от плотности этой среды. Т.е. если меняется температура или давление то изменяется скорость звука.

Ну меняется - дальше что? Это не помогает, а еще больше затрудняет измерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок не видит только то, что ему на железные контакты пришло, сейчас он сохраняет передаёт эти данные как есть, потом ПО будет эти данные делить на 3 грубо говоря и дальше тоже самое.

Да ну, CAN шина - цифра, датчики с мозгами, шлют данные по очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер красава :good: Настучал на скутерию и её внезапный "прорыв" в области двигателя. Ведь известно, что именно скутерия давно и теснее всех сотрудничает с Magneti Mareli и читок первыми похоже внедрили именно они в этом году, а у Мерса его может быть и нет вовсе.

Команда называется Скудерия Феррари (Scuderia Ferrari). Я могу, конечно, предположить, что у тебя хронические проблемы с печатанием текста, но сдаётся мне, что обидеть ты кого-то хочешь. А потому добросовестно выполняя модерские обязанности, пока что выношу тебе персональное предупреждение по п.6.7 о недопустимости подобного искажения названия команды, а затем (при рецидиве), так же добросовестно тебя забаню. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, CAN шина - цифра, датчики с мозгами, шлют данные по очереди.

Да. кстати. я тоже об этом подумал, даже в жизни по 1 проводу можно говорить с нескольких телефонов, если не ошибаюсь частоты передачи сигнала разные и все, они не перекрываются. Не уверен. но вроде так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помницца мотивом для этого было то, что если так оставить, то в какой то момент времени двигло можем подвергаться супернагрузкам (наример при обгоне), а это заметно их удорожит из за технологий и материалов. Ну как то так...

Мне помница, что аргументировали якобы если ограничений мгновенных не будет, то возникнут разные скорости у пилотов. 100кг на гонку то никто не отменял.

Короче сами себе мозги вышибают. потом с этим борются. как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ты ёмкость))) На просвещайся, в общих чертах с другого ресурса... :D

И Федерация уже раскусила, в чем дело. Как можно предположить из того, что удалось понять, достаточно чуть понизить давление в момент, когда мотор развивает максимальную мощность, чтобы потом последующий всплеск не был замечен контрольной аппаратурой FIA. Надо заметить, что часть бензина в обязательном порядке используется для охлаждения камеры сгорания, и это также оставляет поле для "мухлежа".

Ты то сам понял,о чем там речь? Можешь объяснить за счет чего, когда и при каких условиях получается выигрыш. В общих чертах, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меняется - дальше что? Это не помогает, а еще больше затрудняет измерения.

Чем затрудняет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то сам понял,о чем там речь? Можешь объяснить за счет чего, когда и при каких условиях получается выигрыш. В общих чертах, разумеется.

Не, нормально не сможет, а если объяснит как сможет, его модератор забанит... :rofl:

ЗЫ. И правильно сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапный прорыв связан с устранением мегакосяков 2014, только и всего. С читерством походу связан внезапный слив Рено.

"а у Мерса его может быть и нет вовсе." .....без комментариев :D

Как мне кажется, вся эта тема актуальна только в квалификации. Или в отдельных эпизодах гонки типа обгона или проезда круга в квалификационном режиме.

А кто у нас имеет аномальное улучшение результатов в Q3? Мерседес. По другим особо не следил, но Феррари это точно не касается. Так что как бы Ресс не повторил историю со своими предсезонными радостными прогнозами о сливе скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что как бы Ресс не повторил историю со своими предсезонными радостными прогнозами о сливе скудерии.

Чем больше Ресс дает прогнозов, тем лучше нам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...