Могиканин Опубликовано 01.04.2015 08:04 Вот ещё вопрос... Если команды каким-то образом могут обойти ограничение по мгновенному расходу топлива, то по идее, это должно отразиться на общей динамике расхода. Но сколько я не смотрел графику, расход у разных машин был приблизительно одинаковым. Как так?Ну по прошлому году мы помним радиопереговоры у Мерсов о режимах "А", "Б" и прочих. У других тоже наверняка есть такие режимы, только одинаковые ли они - вопрос.А так можно предположить, что на выходе из поворотов "льют" по полной (а умозрительно 2,5% даст прирост 20 лошадок, что немало), выйти на прямую с хорошей скоростью - а дальше ускоряться без увеличения расхода. Все равно в конце прямой скорость высокая будет (за счет начала).По итогу, хотя по факту топлива и больше расходуется, но по датчику покажет даже меньше остальных. Интересно, что такую картину мы у Мерсов в прошлом году часто наблюдали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 01.04.2015 08:09 То-то и оно. Самый маленький расход и в этом, и в прошлом сезонах, по-моему, у Вилков.Ну это только в прошлом году было на некоторых трассах у вилок, но мерс Гамильтона, как правило, экономичнее был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 01.04.2015 08:12 И с этим читом Мерсы весь прошлый сезон катались....Бгг, один Феррарист написал о предположениях, второй уже назвал это фактом :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 01.04.2015 08:14 Датчик не весы и не взвешивает массу проходящего топлива, а вычисляет его через проходящий через него объем с помощью формул с ним связанных, а вот с объемом можно "мутить" с помощью всевозможных манипуляций давления, температуры и т.д.Ну это если лохиспецы разрабатывающие датчики специально предусмотрели неточность своего прибора.Насколько мне известно в Формуле 1 используются ультрозвуковые датчики. А скорость ультразвука, как и любого звука, в любой среде зависит от плотности этой среды. Т.е. если меняется температура или давление то изменяется скорость звука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 01.04.2015 08:16 Посмотрел ТТХ этого датчика, он отдаёт данные в CAN шину, в блоке телеметрии FIA таких входов только 5. Скорей всего хотья-бы половина из них уже заняты. Получается что хоть один 1 датчик, хоть их 3, они отдадут данные в одну и ту-же шину а блок просто будет среднее значение высчитывать. В чём прикол? Больше смахивает на очередную кабинетную дурь от ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.04.2015 08:18 Прости за нубство, а каким образом эти датчики массу меряют?Вот, например. http://autoworks.com.ua/teoreticheskie-svedeniya/izmerenie-massovogo-rasxoda-koriolisovyj-rasxodomer/Но если там ультразвуковые (не вникал в тему, грешен) http://www.gillsc.com/blog/2014/04/the-use-of-the-ultrasonic-fuel-flow-meter-in-f1-and-wec-explained/ По характеристикам видно, что замеряет объем. , то тогда не знаю - я с ультразвуковыми дело не имел, только с тепловыми и кориоллисовыми.Видимо, проблема в том, что тепловые и кориоллисовые расходомеры работают, пропуская поток через себя, команды же не согласились на это, ибо чужеродный элемент внутри системы. А ультразвуковые - внешние.ИМХО, надо не городить огород с этим мгновенным расходом. Есть лимит 100кг на гонку, им и ограничиться, благо проверить легче, а как его жечь - уже дело команды и пилота, сильно повышать мгновенный нельзя всё равно - до финиша может не хватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.04.2015 08:21 ...Насколько мне известно в Формуле 1 используются ультрозвуковые датчики. А скорость ультразвука, как и любого звука, в любой среде зависит от плотности этой среды. Т.е. если меняется температура или давление то изменяется скорость звука.Возможно ты и прав. Посмотрим в Китае что будет, явно какая либо информация пройдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2015 08:24 ИМХО, надо не городить огород с этим мгновенным расходом. Есть лимит 100кг на гонку, им и ограничиться...Было такое предложение, но ФИА в очередной раз решила навести тень на плетень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.04.2015 08:27 Было такое предложение, но ФИА в очередной раз решила навести тень на плетень.Помницца мотивом для этого было то, что если так оставить, то в какой то момент времени двигло можем подвергаться супернагрузкам (наример при обгоне), а это заметно их удорожит из за технологий и материалов. Ну как то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.04.2015 08:29 Получается что хоть один 1 датчик, хоть их 3, они отдадут данные в одну и ту-же шину а блок просто будет среднее значение высчитывать. Не очень понял, почему блок не может сохранять и передавать данные каждого датчика отдельно, даже если они на одной шине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.04.2015 08:29 Летает сжимается - только низко-низко мало-мало. По выделенному. На главной че-то писали где эта "емкость", но настолько вскользь что ничего не понял (че-то связано с давлением наддува в 500 бар, что кратковременно дает "спрятать" доп. расход).Сам ты ёмкость))) На просвещайся, в общих чертах с другого ресурса... Помните скандал годичной давности с дисквалификацией Даниэля Риккиардо за то, что пиковые значения расхода топлива на его машине превышали 100 кг/час? Похоже, спустя ровно год тема снова становится болезненной и с Гран-при Китая Федерация намерена изменить подход к проверке этого параметра.В чем дело? Появление систем впрыска топлива, работающих при давлении в 500 бар, а также турбин с лопатками изменяемой геометрии привело к скачку мощности, и теперь моторы развивают 13500 оборотов вместо прежних 12500. Однако норма в 100 кг/час при режиме работы в не более чем 10 500 оборотов, никуда не подевалась. Новая конструкция турбокомпрессора улучшает наполняемость камеры и эффективность сгораемого топлива, позволяя удерживать расход на прежнем уровне (несмотря на возросшее количество оборотов), однако именно тут кроется возможность "обвеса" FIA со стороны моторопроизводителей.И Федерация уже раскусила, в чем дело. Как можно предположить из того, что удалось понять, достаточно чуть понизить давление в момент, когда мотор развивает максимальную мощность, чтобы потом последующий всплеск не был замечен контрольной аппаратурой FIA. Надо заметить, что часть бензина в обязательном порядке используется для охлаждения камеры сгорания, и это также оставляет поле для "мухлежа".Ввиду того, что Renault по-прежнему использует прошлогодние системы впрыска топлива от Magneti Marelli, с давлением в 250 бар, они не могут использовать эффект, возникающий лишь с новыми системами впрыска при давлении в 500 бар. Причем Magneti Marelli уже давно имеет новый впрыск, и Ferrari, наряду с Mercedes, получают описанное выше преимущество. Honda также оснащена впрыском топлива под давлением в 500 бар и турбокомпрессором IHI с изменяемой геометрией лопаток, но пока у японцев полно проблем другого плана.Так что именно Mercedes и Ferrari попали под подозрение, и начиная с Китая методика измерения давления должна измениться. Проверяться будет уже не один лишь официальный счетчик от FIA, как было доселе. Скорее всего, параметры топливной системы будут измеряться в нескольких ключевых пунктах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 01.04.2015 08:31 Помницца мотивом для этого было то, что если так оставить, то в какой то момент времени двигло можем подвергаться супернагрузкам (наример при обгоне), а это заметно их удорожит из за технологий и материалов. Ну как то так...А я читал о том, что есть возможность существенного замедления машин после интенсивного расхода топлива (медленный доезд на парах, короче), и это небезопасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 01.04.2015 08:33 Хорнер красава Настучал на скутерию и её внезапный "прорыв" в области двигателя. Ведь известно, что именно скутерия давно и теснее всех сотрудничает с Magneti Mareli и читок первыми похоже внедрили именно они в этом году, а у Мерса его может быть и нет вовсе.У Мерса тоже мощность выросла, так что вполне себе возможно и у них есть эта приблуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.04.2015 08:35 Хорнер красава Настучал на скутерию и её внезапный "прорыв" в области двигателя. Ведь известно, что именно скутерия давно и теснее всех сотрудничает с Magneti Mareli и читок первыми похоже внедрили именно они в этом году, а у Мерса его может быть и нет вовсе.Внезапный прорыв связан с устранением мегакосяков 2014, только и всего. С читерством походу связан внезапный слив Рено."а у Мерса его может быть и нет вовсе." .....без комментариев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 01.04.2015 08:36 Не очень понял, почему блок не может сохранять и передавать данные каждого датчика отдельно, даже если они на одной шине?Блок видит только то, что ему на железные контакты пришло, сейчас он сохраняет передаёт эти данные как есть, потом ПО будет эти данные делить на 3 грубо говоря и дальше тоже самое.Но весь прикол даже не в этом. Дополнительные 2 датчика будут установлены на той же топливной магистрали что и 1й.Данные отдадут в ту же самою шину, что он один стоял, что три - разницы никакой. Если кто-то со впрыском шаманил, будут и дальше это делать. Очередная профанация в духе ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 01.04.2015 08:36 А скорость ультразвука, как и любого звука, в любой среде зависит от плотности этой среды. Т.е. если меняется температура или давление то изменяется скорость звука.Ну меняется - дальше что? Это не помогает, а еще больше затрудняет измерения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.04.2015 08:38 Блок не видит только то, что ему на железные контакты пришло, сейчас он сохраняет передаёт эти данные как есть, потом ПО будет эти данные делить на 3 грубо говоря и дальше тоже самое.Да ну, CAN шина - цифра, датчики с мозгами, шлют данные по очереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.04.2015 08:39 Хорнер красава Настучал на скутерию и её внезапный "прорыв" в области двигателя. Ведь известно, что именно скутерия давно и теснее всех сотрудничает с Magneti Mareli и читок первыми похоже внедрили именно они в этом году, а у Мерса его может быть и нет вовсе.Команда называется Скудерия Феррари (Scuderia Ferrari). Я могу, конечно, предположить, что у тебя хронические проблемы с печатанием текста, но сдаётся мне, что обидеть ты кого-то хочешь. А потому добросовестно выполняя модерские обязанности, пока что выношу тебе персональное предупреждение по п.6.7 о недопустимости подобного искажения названия команды, а затем (при рецидиве), так же добросовестно тебя забаню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.04.2015 08:42 Да ну, CAN шина - цифра, датчики с мозгами, шлют данные по очереди.Да. кстати. я тоже об этом подумал, даже в жизни по 1 проводу можно говорить с нескольких телефонов, если не ошибаюсь частоты передачи сигнала разные и все, они не перекрываются. Не уверен. но вроде так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 01.04.2015 08:43 Помницца мотивом для этого было то, что если так оставить, то в какой то момент времени двигло можем подвергаться супернагрузкам (наример при обгоне), а это заметно их удорожит из за технологий и материалов. Ну как то так...Мне помница, что аргументировали якобы если ограничений мгновенных не будет, то возникнут разные скорости у пилотов. 100кг на гонку то никто не отменял.Короче сами себе мозги вышибают. потом с этим борются. как то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 01.04.2015 08:43 Сам ты ёмкость))) На просвещайся, в общих чертах с другого ресурса... И Федерация уже раскусила, в чем дело. Как можно предположить из того, что удалось понять, достаточно чуть понизить давление в момент, когда мотор развивает максимальную мощность, чтобы потом последующий всплеск не был замечен контрольной аппаратурой FIA. Надо заметить, что часть бензина в обязательном порядке используется для охлаждения камеры сгорания, и это также оставляет поле для "мухлежа".Ты то сам понял,о чем там речь? Можешь объяснить за счет чего, когда и при каких условиях получается выигрыш. В общих чертах, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 01.04.2015 08:46 Ну меняется - дальше что? Это не помогает, а еще больше затрудняет измерения.Чем затрудняет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.04.2015 08:47 Ты то сам понял,о чем там речь? Можешь объяснить за счет чего, когда и при каких условиях получается выигрыш. В общих чертах, разумеется.Не, нормально не сможет, а если объяснит как сможет, его модератор забанит... :rofl:ЗЫ. И правильно сделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 01.04.2015 08:49 Внезапный прорыв связан с устранением мегакосяков 2014, только и всего. С читерством походу связан внезапный слив Рено."а у Мерса его может быть и нет вовсе." .....без комментариев Как мне кажется, вся эта тема актуальна только в квалификации. Или в отдельных эпизодах гонки типа обгона или проезда круга в квалификационном режиме. А кто у нас имеет аномальное улучшение результатов в Q3? Мерседес. По другим особо не следил, но Феррари это точно не касается. Так что как бы Ресс не повторил историю со своими предсезонными радостными прогнозами о сливе скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.04.2015 08:54 Так что как бы Ресс не повторил историю со своими предсезонными радостными прогнозами о сливе скудерии.Чем больше Ресс дает прогнозов, тем лучше нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах