Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

:facepalm: В прошлом году маслянные бачки и рычаги крепились по чертежам Алонсо?

Испанец был тиран и заставлял их работать по собственному проекту не давая свободу инженерам и конструкторам и пилил машины под себя! В этом году у кульмана был Кими и дела пошли!

Ну а если серьезно то в команде атмосфера явно оздоровилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4004ae0d77011476e365d28a405dfb9f.jpg

А слева товарищ не Томбасис? Уж больно похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слева товарищ не Томбасис? Уж больно похож.

Он, кстати, вместе с Фраем имеет полное право сфотографироваться около этого кубка. У кого бы был сейчас этот трофей, если бы эти двое не улетели пинком под зад?... Уход - иногда тоже заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не обещает фанатам победы в Шанхае

«В Шанхае температура будет меньше, характеристики трассы другие, я ожидаю, что Mercedes вновь станут невероятно сильны», — заявил Феттель. Пэт Симондз, кстати, тоже заметил недостаток Mercedes, связанный с жарой — еще на тестах: «Как только становится жарче — у Mercedes начинаются проблемы с задними покрышками. Это напоминает их проблемы в период с 2010-го по 2014-й».

Менеджер: Райкконен не хуже Феттеля

«Я считаю, что Кими и Себастьян равны и, без сомнения, находятся примерно на одинаковом уровне. Самое важное, что Кими действительно удовлетворен машиной — она гораздо быстрее, чем в прошлом году. Кими также показал свой потенциал в пятницу и на это обратили внимание», — заявил Стив Робертсон, менеджер Райкконена.

Доменикали напряженно работает над Формулой-2, а у нас один вопрос – ЗАЧЕМ?

«Перед попаданием в Ф-1 есть отсутствующая ступенька [а GP2, WSR?], и мы очень напряженно работаем над ней. Мы должны удостовериться, что проект Формулы-2 завершит лестницу восхождения к Формуле-1», — заявил Стефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам жидкость не сжимается, т.е. совсем не сжимается - значит она должна в моторе в какой-то ёмкости накапливаться ... а причём тут датчики?

Летает сжимается - только низко-низко мало-мало. :)

По выделенному. На главной че-то писали где эта "емкость", но настолько вскользь что ничего не понял (че-то связано с давлением наддува в 500 бар, что кратковременно дает "спрятать" доп. расход).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое?

Газетта пишет, что Лоуренс Ходж из Макларена заменил Нила Мартина.

https://twitter.com/lorenzodl83/status/583130676515487745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем не сплит турбо, и не было никогда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летает сжимается - только низко-низко мало-мало. :)

По выделенному. На главной че-то писали где эта "емкость", но настолько вскользь что ничего не понял (че-то связано с давлением наддува в 500 бар, что кратковременно дает "спрятать" доп. расход).

У ферров, по мнению здешних некоторых обитателей, там второй бензобак. И пока мы едем прогревочный круг туда дополнительно кг 50 перекачивается и мы всю гонку льем по 150кг/час.

Если серьезно, то такая возможность была и, если ее и использовали, то в режиме овербуст. Но, вопроса тут три - была ли такая конструкция? Если датчиков будет больше - что это изменит? ФИА движки омологирует, неужели раньше не видели?

Ответить никто не может, все слухами прикрываются. Эти слухи начались с запрета, кстати, а не с самого факта возможного наличия сего девайса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть возможность, включайте канал Драйв, там история Ханта с Лаудой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_S

Несколько вопросов, сэнсэй.

1. Почему гениальный настройщик Райкконен, этот формульный Мидас, льет по всем важным статистическим показателям некоему Алонсо, легким движением царственной длани превращающего самовозы в ведра?

2. Почему гуру обратной связи Кими Матиас выиграл всего один титул да и тот на болиде к проектированию которого финн не имеет никакого отношения?

3. Не смущает ли тебя заявление Андрея Новикова о том, что при разработке машины он не закладывается на стиль конкретного гонщика?

1. Потому, что в сезоне-14 ездили на машине, которая строилась на обратной связи от Алонсо, а машина, в которой учтены в том числе предпочтения Райкконена (в общем и целом совпадающие с таковыми Феттеля), выступает в этом сезоне, и за две гонки с этой машиной команда добилась большего, чем за весь прошлый сезон.

2. Потому, что отказы моторов и просчеты конструкторов вне компетенции пилота. Грандэ Фернандо вот такой весь грандэ, а два титула аж 2005-2006г и всё.

3. Ньюи может и не закладывался. Ну и выиграл в Маке меньше, чем мог бы. Он же и сетовал, что Хаккинен и Култхард недораскрывают потенциал его творений.

Так уже нашли. Директива ФИА. Не позднее гран-при Китая всем установить дополнительные датчики в топливную систему... :bigwink:

А ты уверен, что дон Маурицио не договорился, с кем надо, и датчики Феррари кто-то будет проверять? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел - все на Омникор ссылаются

Итальянские журналисты утверждают, что вышеуказанным мотористам удалось разработать новую системы впрыска, которая работает под давлением в 500 бар, в то время как у Renault давление осталось на уровне 250 бар. Кроме того, двигатель Honda также способен работать с давлением в 500 бар, но пока его мощность искусственно ограничивают в интересах надежности.

Поскольку отношение внешнего давления к модулю упругости пропорционально изменению объема жидкости (а датчик меряет по факту объем), то можно прикинуть чего можно добиться увеличением на 250 бар (25 МПа) над Рено. Модуль упругости бензина чуть больше 1.е+9 Па. Тогда изменение объема составит 25.е-3, т.е. 2,5%.

Много это или мало? Думается, что достаточно...

ЗЫ: Опять же. Можно же датчик такой спроектировать, который не обманешь, который кроме объемного расхода и температуры еще и внешнее давление учитывает? :unknw: А может он уже и учитывает все это? Тогда к чему все разговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ферров, по мнению здешних некоторых обитателей, там второй бензобак. И пока мы едем прогревочный круг туда дополнительно кг 50 перекачивается и мы всю гонку льем по 150кг/час.

Да вот пишут что нет, потому как низзя.

Вот нашел - все на Омникор ссылаются

Поскольку отношение внешнего давления к модулю упругости пропорционально изменению объема жидкости (а датчик меряет по факту объем), то можно прикинуть чего можно добиться увеличением на 250 бар (25 МПа) над Рено. Модуль упругости бензина чуть больше 1.е+9 Па. Тогда изменение объема составит 25.е-3, т.е. 2,5%.

Много это или мало? Думается, что достаточно...

Выдвигались идеи о расширяющихся трубках и создания паров, и что модулю упругости можно помочь если разбодяжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдвигались идеи о расширяющихся трубках и создания паров.

Если такую лабуду перед датчиком ставят намеренно - тогда это читерство чистой воды. За это не только по рукам бить надо. Это вам не гнущиеся крылья. Тут базовый параметр регламента нарушается. И с этим читом Мерсы весь прошлый сезон катались...

Прикольно, если таки это имеет место быть, то Хэм не просто уберсамовозный чемпион - еще и читерский впридачу. :facepalm:

Впрочем, рано пока метать фекалии. Посмотрим че будет в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, кстати, вместе с Фраем имеет полное право сфотографироваться около этого кубка. У кого бы был сейчас этот трофей, если бы эти двое не улетели пинком под зад?... Уход - иногда тоже заслуга.

Так это Томбасис или нет в бежевом пиджаке? По мне так очень похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Томбасис или нет в бежевом пиджаке? По мне так очень похож.

Зашел за вещами, а тут празднуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с этим читом Мерсы весь прошлый сезон катались...

Почемуто все решили что это точно связано с 500бар, по этому нет, только в этом году. На Техникале один дал интересный коммент, что в Австралии Рено действительно работало черти как, еле управлялось и предположил, что они пытались сделать тотже фокус, но с 250бар получилась фигня. Пришлось типа идти в ФИА. Вполне правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел - все на Омникор ссылаются

Поскольку отношение внешнего давления к модулю упругости пропорционально изменению объема жидкости (а датчик меряет по факту объем), то можно прикинуть чего можно добиться увеличением на 250 бар (25 МПа) над Рено. Модуль упругости бензина чуть больше 1.е+9 Па. Тогда изменение объема составит 25.е-3, т.е. 2,5%.

Много это или мало? Думается, что достаточно...

ЗЫ: Опять же. Можно же датчик такой спроектировать, который не обманешь, который кроме объемного расхода и температуры еще и внешнее давление учитывает? :unknw: А может он уже и учитывает все это? Тогда к чему все разговоры?

Причем тут вообще давление? Расход лимитирован массовый, а не объемный. Соответственно, датчики - для измерения МАССОВОГО расхода. Вещь давно и хорошо известная. Этим датчикам пофиг давление, они измеряют пропущенное вещество в единицах массы.

Поэтому, я вообще не понимаю, каким образом связано давление с датчиками массового расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Томбасис или нет в бежевом пиджаке? По мне так очень похож.

Маттиа Бинотто, заменивший Марморини

5f0db439ec413a9610f27da9a10071af_169_l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь давно и хорошо известная. Этим датчикам пофиг давление, они измеряют пропущенное вещество в единицах массы.

...

Прости за нубство, а каким образом эти датчики массу меряют?

Маттиа Бинотто, заменивший Марморини

тогда он там совершенно оправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут вообще давление? Расход лимитирован массовый, а не объемный. Соответственно, датчики - для измерения МАССОВОГО расхода. Вещь давно и хорошо известная. Этим датчикам пофиг давление, они измеряют пропущенное вещество в единицах массы.

Поэтому, я вообще не понимаю, каким образом связано давление с датчиками массового расхода.

Датчик не весы и не взвешивает массу проходящего топлива, а вычисляет его через проходящий через него объем с помощью формул с ним связанных, а вот с объемом можно "мутить" с помощью всевозможных манипуляций давления, температуры и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут вообще давление? Расход лимитирован массовый, а не объемный. Соответственно, датчики - для измерения МАССОВОГО расхода. Вещь давно и хорошо известная. Этим датчикам пофиг давление, они измеряют пропущенное вещество в единицах массы.

Поэтому, я вообще не понимаю, каким образом связано давление с датчиками массового расхода.

http://www.gillsc.com/blog/2014/04/the-use-of-the-ultrasonic-fuel-flow-meter-in-f1-and-wec-explained/

По характеристикам видно, что замеряет объем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопрос... Если команды каким-то образом могут обойти ограничение по мгновенному расходу топлива, то по идее, это должно отразиться на общей динамике расхода. Но сколько я не смотрел графику, расход у разных машин был приблизительно одинаковым. Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопрос... Если команды каким-то образом могут обойти ограничение по мгновенному расходу топлива, то по идее, это должно отразиться на общей динамике расхода. Но сколько я не смотрел графику, расход у разных машин был приблизительно одинаковым. Как так?

Ну, кстати, на полгонке у Сэба на 1 кг. израсходовано было больше, чем у Хэма. Но правда, в прошлом году наше двигло тоже хавало больше Мэрса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопрос... Если команды каким-то образом могут обойти ограничение по мгновенному расходу топлива, то по идее, это должно отразиться на общей динамике расхода. Но сколько я не смотрел графику, расход у разных машин был приблизительно одинаковым. Как так?

Так датчик же обманывают с помощью высокого давления, вот он лишнее сожжённое топливо и не показывает. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так датчик же обманывают с помощью высокого давления, вот он лишнее сожжённое топливо и не показывает. Разве не так?

Думаю, что датчик остатка топлива и датчик мгновенного расхода это не одно и то же.

Ну, кстати, на полгонке у Сэба на 1 кг. израсходовано было больше, чем у Хэма. Но правда, в прошлом году наше двигло тоже хавало больше Мэрса :(

То-то и оно. Самый маленький расход и в этом, и в прошлом сезонах, по-моему, у Вилков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...