osharashen Опубликовано 30.03.2015 10:01 китай - трасса росберга. ) там надо не ошибиться в выборе задницы для надирания ))Да. То то он в прошлом году больше 18 с слил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.03.2015 10:01 Я вот что заметил даже в паре Хэм Росб первый за три четыре поворота уезжал из зоны дрс, Фет же прилип к Хэму в 0,7 и так и ехал до SC. Думаю что без SC Фет бы через пару кругов обгон бы подготовил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.03.2015 10:02 Это да, выскочили на абсолютном пределе. Задержка на пите в две-три десятых, и реально уткнулся бы Себ в Росберга... Но всё равно, на будущее, учесть стоит - щательнее надо быть (с). А мне наоборот понравилось - аптекарскй рассчет, правда и рисковый... но на счет риска и шампанского напоминать не буду... я думаю так тянули с питом, потому что боялись преждевременной "кончины" резины на последнем отрезке и наседающего Хэма на более свежей резине, по этому и тянули до предела интервала времени до Нико... - риск оправдался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 30.03.2015 10:03 ...Вполне возможно, что Маттиаччи знал, что он временная кандидатура и он нужен для того, чтоб Арривабене внимательно изучил ситуацию в команде и сделал свои выводы.В целом с постом согласен. А тут хотел бы напомнить, когда СД ушёл из команды ЛдМ пригласил из-за океана ММ, который в свою очередь это назначение воспринял как некую безумную шутку ибо к гонкам он вообще не имел никакого отношения, банально он даже не начинал свою карьеру где-то в составе команды, поэтому ни опыта, ни мыслей с какого конца начать руководство не имел ни малейшего понятия. Но, это была реальность. И как я понял из различных источников - особого выбора у ММ не было. И он поехал в стан Скудерии. Это назначении вызвало много недоумения в паддоке, у фанатов, фобы так те вообще были в восторге, хотя, кто-то, как ФБ защищали или хотя бы не стесняли ММ своими интервью, но больше всего это вызвало шквал шуток в сторону ММ. Особенно после появления в солнцезащитных очках в хмурую погоду (ГП не помню). Но тут вступился сам ЛдМ и напомнил, о безграничном доверии к этому человеку из структуры Феррари, и что он здесь не на один день, а на долгий срок. И так бы и жили, если бы не отставка самого "аристократа". После чего головы полетели и со всего его окружения. И что-то мне подсказывает, даже при руководстве ЛдМ, он и МА не нашли бы сейчас общий язык, и не ужились под одной крышей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.03.2015 10:03 С чего это? Рэпер не оставлял там Рогу шансовДа. То то он в прошлом году больше 18 с слил.ладно-ладно... не нападайте. почему-то мне казалось, что в китае росберг сильно ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.03.2015 10:04 ладно-ладно... не нападайте. почему-то мне казалось, что в китае росберг сильно ездит.В 12-ом силен был. А в 13-ом и 14-ом Хэму слил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 30.03.2015 10:07 Проблема в том, что выезд Кими сразу вслед за Себом был из разряда идеальной работы обеих бригад, которые буквально в одно время вывели своих пилотов и то, все равно кто-то должен был поехать первым, а кто-то должен был подождатьСпециально пересмотрел что происходило в боксах Феррари между КУ 1 и КУ 2. Обе машины стояли в боксах, на домкратах, с грелками на колёсах. По команде мостика механики стали снимать грелки, выпускать болиды на питлейн. Никакого дефицита времени у механиков относительно других команд не было. Всё решилось отмашкой с мостика. Себ оказался первым на питлейн, Кими пятым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.03.2015 10:09 судя по прошлогоднему результату я почему то за Китай не волнуюсь. На подиум должны заехать. Может даже 2 машинами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2015 10:10 ладно-ладно... не нападайте. почему-то мне казалось, что в китае росберг сильно ездит.Борьба пилотов Мерседес между собой нам сейчас на руку. Но Росберг, к сожалению, сдулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.03.2015 10:10 Стартовый рывок это работа с сцеплением в первую очередь.Сцепления, (условно говоря обычной "педали") сейчас в болидах нет - гонщик только нажимает кнопку и работает газом. Остальное автоматизировано. Тут больше играет прогрев резины.По тактике Лоу вещает на главной.Мерсы изначально после практик как основной на гонку ставили хард, потому медиум уже в Ку1 юзали. Наши наоборот. Единственное, что Хэм как обычно все забыл - у него еще один свежий медиум оставался... Касаемо заезда на пит под СК. Лоу говорит, что на стратегии с 3 питами и так время скоро подходило. Сколько времени тратится на пит в Сепанге? Секунд 22-24? А на сколько Себ после СК успел уехать от Хэма, пока тот трафик прошивал? 10 сек... Вот и подумаем: если бы Хэм ушел на свой 1 пит не под СК, а по графику, сколько бы он тогда Себу проигрывал? Понятно, что изменилось бы количество кругов для каждого из комплектов, и у Хэма последующие отрезки короче бы были - а значит он больше бы отыгрывал. Но в любом случае тактика Мерсов с 3 питами здесь проигрывала нашей с 2 питами.Победа у нас чистая. По скорости.С чем всех и поздравляю. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.03.2015 10:11 Борьба пилотов Мерседес между собой нам сейчас на руку. Но Росберг, к сожалению, сдулся.тотондий сказал, что если потребуется будут сливать одного из пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.03.2015 10:11 Борьба пилотов Мерседес между собой нам сейчас на руку. Но Росберг, к сожалению, сдулся.Зато Киман в отличной форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.03.2015 10:12 он специально пропустил, чтобы на обратной прямой контратаковать. Так часто там поступают. Но разница по резине была слишком огромна. У него просто не было шансов.Не согласен.Поправьте меня кто нить, если я ошибаюсь.У Ferrari максималка была настроена выше Мэрсов. По-моему показывали табличку по максималке. Нет?ДРС Нико воспользоваться не смог бы, т.к. отсечка детекции ДРС была на стороне Сэба. Нет?В слипстрим надо еще встать нормально, а уже потом пользоваться им. Нет?Если в этих 3-х основных позициях я прав, то не было смысла Нико делать того, о чем говоришь ты. Если нет, то возможно и твоя версия верна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.03.2015 10:12 Всех болельщиков Скудерии с победой!!! Давненько нас не было на верхней ступеньке пьедестала, тем приятнее туда вновь вернуться!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 30.03.2015 10:13 В Шанхае у нас 4 победы и 5 подиумов, так что трасса для нас не самая донная, особых провалов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.03.2015 10:14 Я вот что заметил даже в паре Хэм Росб первый за три четыре поворота уезжал из зоны дрс, Фет же прилип к Хэму в 0,7 и так и ехал до SC. Думаю что без SC Фет бы через пару кругов обгон бы подготовил.тут может быть банальная КТ, запрещающая им такую борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.03.2015 10:16 Борьба пилотов Мерседес между собой нам сейчас на руку. Но Росберг, к сожалению, сдулся.либо хэм окончательно освоился. впрочем, я не исключаю никаких исходов. контракта у хэма до сих пор нет, и росбергу будет достаточно просто подхватить лидерство при благоприятных обстоятельствах. впрочем, соглашусь, что при отсутствии форс-мажоров (эмоциональных или технических) шансы росберга на борьбу значительно ниже, чем в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.03.2015 10:16 Борьба пилотов Мерседес между собой нам сейчас на руку. Но Росберг, к сожалению, сдулся.именно на это я и надеюсь когда позволяю себе робко думать о достижениях Ferrari более чем: "первые после Мэрса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2015 10:16 тотондий сказал, что если потребуется будут сливать одного из пилотовТам и сливать никого не нужно. Все и так понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 30.03.2015 10:17 Сцепления, (условно говоря обычной "педали") сейчас в болидах нет - гонщик только нажимает кнопку и работает газом. Остальное автоматизировано. Тут больше играет прогрев резины."Педаль" сцепления на руле, точнее их две. Сцепление нужно оптимально прогреть для хорошего старта и никакая автоматика это не сделает. Автоматика только даёт сигнал звуковой когда бросать 2ю "педаль". Так что умение пилота работать со сцеплением на старте важный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.03.2015 10:18 Меньше стали болтать языком, меньше этих непонятных воплей о том, что "Формула 1" уже не та и прочих "пришло время побеждать". Ведется методичная и планомерная работа. ... Арривабене мне нравится как руководитель и то, как он себя ведет. ... Если говорить о Марко Маттиаччи. Признаю, я ошибался в нем, все же он не справился, хотя, возможно в тех условиях ему сделать это было невозможно. Кто ты такой и куда ты дел настоящего Лонсома, восхищавшегося речами Марко и бухтевшего, что Маурицио молчит и вообще неправильно себя ведёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.03.2015 10:19 либо хэм окончательно освоился. впрочем, я не исключаю никаких исходов. контракта у хэма до сих пор нет, и росбергу будет достаточно просто подхватить лидерство при благоприятных обстоятельствах. впрочем, соглашусь, что при отсутствии форс-мажоров (эмоциональных или технических) шансы росберга на борьбу значительно ниже, чем в прошлом году.Западная пресса перед уикэндом уверяла, что условия нового контракта согласованы, и его теперь изучают юристыА Росберг... Язык у него длинный. А лидерство подхватить не думаю, что способен. Если бы Мерс видел в нем лидера, то не стали бы Льюиса подписывать после ухода Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 30.03.2015 10:25 Не согласен.Поправьте меня кто нить, если я ошибаюсь.У Ferrari максималка была настроена выше Мэрсов. По-моему показывали табличку по максималке. Нет?ДРС Нико воспользоваться не смог бы, т.к. отсечка детекции ДРС была на стороне Сэба. Нет?В слипстрим надо еще встать нормально, а уже потом пользоваться им. Нет?Если в этих 3-х основных позициях я прав, то не было смысла Нико делать того, о чем говоришь ты. Если нет, то возможно и твоя версия верна. Все правильно. Но теперь пойди от обратного. Как Росберг мог защитить позицию против всего что ты перечислил ? Оставляя Себа в мешке на стар/финиш прямой 100% привело бы к потере позиции. А так хоть маленький шанс имелся быть уже самому в мешке и за счет лучшей траектории выхода.Но я сразу сказал, что разница по резине была огромной, у него просто не было шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 30.03.2015 10:26 Надеюсь, что Киман вернется в игру.надо помогать напарнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.03.2015 10:28 Сцепления, (условно говоря обычной "педали") сейчас в болидах нет - гонщик только нажимает кнопку и работает газом. Остальное автоматизировано. Тут больше играет прогрев резины...С чем всех и поздравляю. :bigwink:По моему все же ты несколько не прав, не в смысле "кнопки", а в смысле "только". во-первых есть определенные процедуры старта, которые пилот обязан выполнять точно и неукоснительно. во вторых все же существует момент схватывания сцепления, которым управляет пилот. хотя он конечно далек от банальной педали сцепления на наших дорожных машинах, тут ты совершенно прав. я точно не знаю технических подробностей вопроса сцепления в Ф1, по этому сильно настаивать на своей правоте не буду. Ты (либо кто еще) если знаешь просвети... (желательно со слайдами ). Но я знаю точно, что момент сцепления существует и он управляется пилотом. Кстати, часто коментатор на ГП говорит, что вот эти перегазовки и рывки перед стартом, когда машины заканчивают прогревочный круг и выстраиваются на старте и есть проверка пилотом момента схватывания сцепления, ну и шины греют заодно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах