Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Мерс дело прошлое, у них сейчас покруче аферисты нарисовались.

А что за аферисты, я не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за аферисты, я не в курсе

С якудзы какие то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С якудзы какие то.

Это наши друзья. Они стараются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наши друзья. Они стараются. :D

Ну, ну. Впарили движки типа из япононанокерамики, а они едут но недолго, открыли, а там поршни деревянные, да проводка со свалки.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рисунок стрингов на нашем носу мы брали мерсомоторы по десятке за пучок.

Ты не ответил, че ревете то сейчас? :)

а это лучше на ветке вилок узнать: ревут они там или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну. Впарили движки типа из япононанокерамики, а они едут но недолго, открыли, а там поршни деревянные, да проводка со свалки.... :facepalm:

Ну-ну... харе нам тут Эммета Брауна из начала третьей части цитировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... В гонке много чего может случится, но в квалификации один неудачный круг или даже неудачный поворот может тебя отбросить далеко назад. А в гонке, если машина быстра, то это все равно чувствуется, хотя бы если смотреть по серии кругов. А вот в квале, кто-то может в решающий момент не выжать максимум и потерять, то 0.3 секунды, то 0.5, а то и больше. А судя по всему, оба наши пилота потеряли как минимум 0.3 секунды, если не больше. Вот и суди теперь насколько мы отстаем в квалификации. Вот тот же Росберг сколько уступил Хэму. А ведь если судить наше отставание по Росбергу, то мы уступаем меньше секунды. Так сколько же мы в квалификации уступаем Мерседес?

Нельзя сейчас судить ни по квале ни по гонке.

В квале уже давно гоночные настройки и потом закрытый парк. Нико выиграл много квал в прошлом сезоне, но мало гонок.

В гонке работает лимит моторов, он не позволяет показать истинный темп, если нет борьбы за позицию.

Поэтому , лучше смотреть на конечный результат. Имхо МБ, скудерия и зубер прогрессировали больше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Феррари в прошлом году драла Вилов сначала.

Это когда Боттас ударился об стену,пол-круга с проколотым колесом проехал,а в конце лишь немного отстал от Алонсо на финише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Боттас ударился об стену,пол-круга с проколотым колесом проехал,а в конце лишь немного отстал от Алонсо на финише?

Это потому, что всякие косолапые пилоты за рулем Феррари сидели

Гэри говорит, что Феррари в 14-ом была лучше, а Алонсо не затащил на подиум!

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что всякие косолапые пилоты за рулем Феррари сидели

Гэри говорит, что Феррари в 14-ом была лучше, а Алонсо не затащил на подиум!

:trollface:

Я запутался... Гэри прав? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Алонсо провел квалификацию и гонку на симуляторе хотя реальная тачка Макларен не едет ни в квале ни в гонке. Если совместить эту инфу с предложением Хорнера отказатся от аэродинамических труб и проэктировать машины исключительно в CFD то получается что можно реально сэкономить. Просто нужно чтоб ФИА смоделировала гоночные трассы и раздала командам одинаковые симуляторы, а команды разработали в стандартном CFD машины под регламент. Посадить пилотов в симуляторы и гонятся по воскресеньям по моделям трас на созданых в CFD машинах и транслировать эти гонки. Никакого загрязнения окружающей среды, высокий уровень безопасности, колоссальная экономия ресурсов, много команд, гонки каждое воскресенье, зрелищность. Все за что так борятся в ФИА.

P.S. Шутка конечно, но может именно таково будущее автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен готовится к борьбе за победы со слов Булье, несмотря ни на что уже в этом сезоне

Булье боится последствий удара током. Вот и мелет все что нужно.

Пишут что Алонсо провел квалификацию и гонку на симуляторе хотя реальная тачка Макларен не едет ни в квале ни в гонке. Если совместить эту инфу с предложением Хорнера отказатся от аэродинамических труб и проэктировать машины исключительно в CFD то получается что можно реально сэкономить. Просто нужно чтоб ФИА смоделировала гоночные трассы и раздала командам одинаковые симуляторы, а команды разработали в стандартном CFD машины под регламент. Посадить пилотов в симуляторы и гонятся по воскресеньям по моделям трас на созданых в CFD машинах и транслировать эти гонки. Никакого загрязнения окружающей среды, высокий уровень безопасности, колоссальная экономия ресурсов, много команд, гонки каждое воскресенье, зрелищность. Все за что так борятся в ФИА.

P.S. Шутка конечно, но может именно таково будущее автоспорта.

Зато все равны)))) И команд было бы много и даже предквалификацию вернули бы.

Dii1MX4.png

Вот сейчас глянул на это фото и диву даюсь как они похожи. только носом разительно отличаются.Вот вам и новая концепция Элиссона. Так причесал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался... Гэри прав? :D

:unknw: алофаны котируют его :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато все равны)))) И команд было бы много и даже предквалификацию вернули бы.

Да, можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dii1MX4.png

Просто Льюис сошел в 2014. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Льюис сошел в 2014. :)

Ну тогда надо аж целых 1.5 секунды накинуть к отставанию,если судить по 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда надо аж целых 1.5 секунды накинуть к отставанию,если судить по 2015

Ну при желании, Льюис мог привезти Нико 10-15 секунд имхо, но думаю поберег ресурс СУ - это раз.

И не забудь приплюсовать к времени Алонсо еще 21,4 секунды. Надо быть честным и отбросить время, которое подарил Алу пейс-кар - это два.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=914&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Fernando%20Alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю. что у нас секунда. Но, у этой секунде очень много забирает двигатель. Леня, 40 л.с. сил, более легкий двигатель, более лучшие системы ЕРС, это все очень сильно влияет на время. Будь у нас двигатель Мерседес, я думаю, отставали мы значительно меньше.

Согласен, при одинаковых СУ думаю Феррари уступала бы Мерсу в среднем 0.2-0.3 сек. с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что всякие косолапые пилоты за рулем Феррари сидели

Гэри говорит, что Феррари в 14-ом была лучше, а Алонсо не затащил на подиум!

:trollface:

А ведь если бы Макларен год назад стартовал с последнего ряда, Ал был бы на подиуме на ведре F14T, при том что оба Вильямса участвовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при желании, Льюис мог привезти Нико 10-15 секунд имхо, но думаю поберег ресурс СУ - это раз.

И не забудь приплюсовать к времени Алонсо еще 21,4 секунды. Надо быть честным и отбросить время, которое подарил Алу пейс-кар - это два.

Но не привёз,и не сойдя в 2014, тоже бы не привёз,как-раз таки из-за сбережения СУ,так что к чему тут про сход Хэмильтона ты написал не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводили такие данные - типа, в 2014 Ф уступали М 70-80 лс, за зиму Ф прибавили 80 лс, М - 50 лс. То есть, 40-50 до сих пор Ф уступает.

Цифры приводились разные, были цифры, что Мерс прибавил и 60 л.с. и 80 л.с. кто насколько прибавил на самом деле мы не знаем и это все гадание на кофейной гуще. Есть ощущение, что СУ Феррари меньше уступает, чем в прошлом году, но на сколько неизвестно. К тому же говорят что СУ Мерс было легче чем СУ Феррари и Рено в прошлом году примерно на 13 кг а это 0.3-0.4 сек. на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь если бы Макларен год назад стартовал с последнего ряда, Ал был бы на подиуме на ведре F14T, при том что оба Вильямса участвовали.

Не потрудишся составить список болидов и команд за которые Алонсо смог бы взять титул\победу\подиум\ но в силу вселенского заговора\Берни\ФИА не смог\не получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Алонсо провел квалификацию и гонку на симуляторе

Так на симуляторе наверное ветра нет, так что с трассы не сдует. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры приводились разные, были цифры, что Мерс прибавил и 60 л.с. и 80 л.с. кто насколько прибавил на самом деле мы не знаем и это все гадание на кофейной гуще. Есть ощущение, что СУ Феррари меньше уступает, чем в прошлом году, но на сколько неизвестно. К тому же говорят что СУ Мерс было легче чем СУ Феррари и Рено в прошлом году примерно на 13 кг а это 0.3-0.4 сек. на круге

+ топлива Мерс заливает на 1,5кило меньше, это ещё сколько то соток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...