Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Во первых прошла только одна гонка,а во вторых Вилки выступали одной машиной.

такое впечатление, что ты мне рассказываешь о том как начался чемпионат... :blink: Не надо, спасибо, я слежу за ним достаточно пристально, поверь мне. Я тебе показал на примере, каким образом более быстрая машина (команда) может оказаться ниже в чемпионате, просто для примера, а сколько гонок прошло совершенно не важно, такая и похожая ситуация может повторяться много раз по ходу чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заубер серьёзно прибавит после того как его парни начнут вкатываться по ходу чемпа

:facepalm: Ты сам хоть в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен отказался от проверенной и съевшей пуд соли в утехах немки в пользу старой и сморщившейся фригидной японки.

Кста, общепризнанно, что японки так себе в молодости - типа "третийсортнебрак". Но после тридцати очень даже привлекательные дамы становятся... такшта Макам подождать - и все будет в ажуре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты сам хоть в это веришь?

а почему нет? Наср довольно зрело провел гонку, мне будет интересно за ним понаблюдать. Про Эрикссона ничего не могу сказать, только лишь то, что СУ Феррари даже ему позволила заехать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? Наср довольно зрело провел гонку, мне будет интересно за ним понаблюдать. Про Эрикссона ничего не могу сказать, только лишь то, что СУ Феррари даже ему позволила заехать в очки.

После одной гонки,не стОит делать такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты сам хоть в это веришь?

87%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После одной гонки,не стОит делать такие выводы.

первую гонку он уже провел достаточно зрело. По этой гонке я могу сделать вывод. А дальнейший прогресс его... конечно сезон покажет. Поэтому я бы не стал ничего исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87%

После Барсы от твоих 87% останется 0%.Я тебе даю 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? Наср довольно зрело провел гонку, мне будет интересно за ним понаблюдать. Про Эрикссона ничего не могу сказать, только лишь то, что СУ Феррари даже ему позволила заехать в очки.

:newconfus: нифига себе, а я чето думал что в заубере движок от мерса :blink: тем более парни молодцы :yes:

После Барсы от твоих 87% останется 0%.Я тебе даю 100%.

запросто :) я только что прозрел насчет их движка :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты сам хоть в это веришь?

а что в этом невероятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, общепризнанно, что японки так себе в молодости - типа "третийсортнебрак". Но после тридцати очень даже привлекательные дамы становятся... такшта Макам подождать - и все будет в ажуре. :)

Страшные они, как атомная война на 99,99% ... бррр ... в любом возрасте. Или вы про Хонду в Ф1 30-ти летней давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот почитал откровения Берни и лишний раз убедился, что все эти байки про "великолепно сделавших в отличие от соперников свою работу" опять оказываются с каким-то читерским душком. А сколько было гона про криворуких и сиволапых французов и итальянцев, которые и в подмётки не годятся немецким двигателистам. Тьфу...

Не стал бы принимать его слова за чистую монету. У Берни свои интересы и поет он в унисон им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ценность Ф1 сильно раздута

Надо всем признать, что Ф1 говно и спокойно двигаться дальше :D

ок, а что тогда из гонок не говно? ле-ман? мотоциклы? это еще неинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни - старик и всю его жизнь в паддоке была Феррари, он не может себе представить иного. Вот представь себе на его месте допустим Матешица - будет ли бизнесмен с биографией, не связанной с Формулой 1 так обожествлять Скудерию? Нет. Даже Мосли не раз говорил - чемпионат без Феррари не умрёт и это правда, интерес сейчас и с Феррари стремится к нулю.

это по каким таким опросам? я понимаю конечно, что для тебя после ухода Ало интерес к Феррари стремится к нолю. однако, как то кажется, что даже ты сам не каждый день ассоциируешь себя со всем миром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, а что тогда из гонок не говно? ле-ман? мотоциклы? это еще неинтереснее.

Как гонки мотоциклы интересней. Не знаю как сейчас, раньше я смотрел, но особо не увлекался.

Ф1 это цирк, тут постоянно что-то происходит, какие-то замуты, какие-то движухи. Сами гонки составляют малую часть от этого шоу. В этом конечно Ф1 впереди планеты всей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А право вето у Феррари - это ж вообще феодализм. :D

вот тут, чистая правда, согласен :clapping:

когда сейчас в который раз усилились разговоры про именно спорт, то лучше уж не с Мерсов бы начинали (к которым опять же в плане чистого спорта не придраться), а с этих исторических непомерных бонусов для Феррари. про быков я вообще молчу. тут Берни намутил настолько не по Станиславскому, что даже слепой выпалит "не верю". команда без истории, без болельщиков, без автопозиционирования.. и получает второй, после 100 лимонов Феррари, бонус в размере 70 лямов. Вот это и убивает Формулу, а вовсе не то, что сейчас начинают пробовать закопать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда Ферры последний раз применяли его? Т.е. откуда такой баттхерт и желание отобрать? Вообще других предложений нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

емнип, речь об обгоне кругового ЖЭВ в Синге-13, когда на выезде из боксов Ал по "стиральной доске" помчался. Потом жаловался что трясло так, что чуть позвоночник в трусы не посыпался.

В Абу-Даби же это было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, общепризнанно, что японки так себе в молодости - типа "третийсортнебрак". Но после тридцати очень даже привлекательные дамы становятся... такшта Макам подождать - и все будет в ажуре. :)

тридцать лет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тридцать лет? :blink:

Тридцать лет и три года! Не только ж нам 2037 года ждать :spiteful:

ок, а что тогда из гонок не говно? ле-ман? мотоциклы? это еще неинтереснее.

Ле-Ман технически сейчас поинтереснее Ф1 будет - меньше ограничений в LMP1. Ну и 24 часа всегда непредсказуемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тридцать лет? :blink:

Это дальше нашего 2038-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцать лет и три года! Не только ж нам 2037 года ждать :spiteful:

Ле-Ман технически сейчас поинтереснее Ф1 будет - меньше ограничений в LMP1. Ну и 24 часа всегда непредсказуемы.

при тем здесь "технически"? я про смотрибельность по телеку говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда Ферры последний раз применяли его? Т.е. откуда такой баттхерт и желание отобрать? Вообще других предложений нету?

Сказать дежурную гадость про Феррари. Хоть здесь макофанат и алофил иногда сходятся ))) Ну и разумеется, природное желание переделить чужие деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при тем здесь "технически"? я про смотрибельность по телеку говорю

А ценность чемпионата только в смотрибельности заключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ответ на мой вопрос. А мой вопрос прозвучал достаточно четкою. Не важно, какую позицию ты занимаешь сейчас, важно, насколько ты близко к главной цели. И только главная цель должны быть в приоритете. А второе место в КК - это лишь первое место из проигравших.

Как бы тебе сказать... Второе место - есть практически зафиксированный результат. За него дают некислые призовые, которые далеко не лишние даже для небедной Скудерии. И фактор моральный - были четвертыми, стали вторыми - официально. Это задокументированная констатация прогресса.

А гипотетические 0,5 от Мерса - ни о чём. От слова вообще. Какова ценность этих 0,5, если такое отставание не позволяет закрепить даже второе место?

А главное, эти 0,5 не значат вообще ничего к следующему сезону, ибо сколько прибавит Феррари, а сколько - Мерседес, не знают даже сами инженеры этих команд. И 0,5 на финише сезона-15 может в сезоне-16 как сократиться до 0,2, так и вырасти обратно до секунды.

А второе место в сезоне-15 - будучи завоеванным, уже останется в копилке достижений команды, в виде моральных (после 4 места в сезоне-14) и материальных (призовые) дивидентов независимо от того, что будет в сезоне-16.

Я хорошо помню годы становления времен Тодта. Скудерия начала с того, что надежно закрепилась на второй позиции. После чего упорно и планомерно штурмовала первую. Я думаю, так было бы правильно и теперь - для начала надежно опережать хотя бы Вильямс, ибо и команда опытная и именитая, и мотор Мерседес, то есть опыт борьбы с Вильямсом в общей копилке вполне значим и ценен, а там уже и на сам Мерседес пытаться начать давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...