Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Охохо, дело нашего форума цветет и процветает! Девушкам большой респект!

Это пожалуйста им в личку :)

Зы. Там еще и один наш "мальчик " был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дали бы Рубенсу выиграть хоть пару раз и обеспечили бы. Но это же Феррари, это же Шумахер...

И Шумахер и Феррари давали Рубенсу шанс выиграть и не раз в 2001, в частности в Индианаполисе и последней гонке сезона в Японии планировали победу Рубенса, но в одном случае подвел мотор, в другом сам Рубенс не сдюжил. Но тебе откуда это знать, лишь бы очередную порцию дерьма метнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 балл. Пункт 4.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов нормальных набирайте, а не вторикелл.

Кто из гонщиков в 2001 был сильней Рубенса? Баррик и был нормальным, на тот момент одним из лучших в пелотоне, не его вина что Шумахер был быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В алонсофильской реальности? :rofl: Себастиан приехал на подиум, в то время как команда одного недотрехкратного стала единственной, не доехавшей до очков :bugaga:

И похоже мы знаем кто в этом виноват лично ... один высокоплачиваемый симулянт-прогульщик с диагнозом "ветром сдуло об стенку" (диагноз от дохтура Макларена).

А очки - Батон сказал гордо - нам эти очки на фиг не нужны, нам в конце сезона сразу две чашки подавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2010-2013 годах Мерседес на фоне РБР тоже смотрелись импотентами,даже больше, чем Феррари (исключение 2013 год).

Я про импотентов, в плане старых команд - Феррари, Мак.

Сначала РБ - пришли, разобрались что к чему, накостыляли всем.

Теперь Мерс то же сделал.

Вроде, опыт и тп должны помогать, а получается 3 года вникание и пошли клепать.

Грустно за старые команды. Получается, для Мерса ф1 уже и вызовом не является.

Хотя, возможно, они(Фер, Мак) не виноваты. Новички приходят, скупают крутых спецов и закономерно приходят к результату.

И выхода не видно. Менять постоянно правила - середняков убьешь совсем, да и топы уже увяли.Да и что менять? РБ при смене регламента опять запилил крутой шассь. Мерс запилит и шассь и двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом Мерсе немецкое только бабло на счету :bigwink:

А по сути есть что?

А что, не заметно? Мощь. Система. Максимальная эффективность. Безжалостность к конкурентам. :)

Это как раз и сравнимо с доминированием Мерса в 30-е и сер. 50-х гг. или Шумахера и Феттеля - пришёл и разгромил напрочь, без всяких оговорок.

Если уж создают систему, которая побеждает, то она работает как часы, с блеском, отлажена во всём, не даёт соперникам даже чуть поднять головы, никаких лазеек и шансов. Берут своё по максимуму. Это ли не по сути немецкое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври. Феррари 2001-2002.

Если по делу, то в 2001 Феррари, чисто по качеству болида, доминирующей не была. И титул Шумахера сложился столь рано в силу иных причин.

Причина №1 - Мика Хаккинен, у которого вылезли проблемы со здоровьем. По сути, Макларен остался без первого пилота. А Култхард - он по умолчанию Шумахеру не соперник, это Макларену надо было строить самовозище. По факту, болид Макларена был не хуже предшественника 2000 года, на котором Мика имел весьма неплохие шансы на победу. А это - уровень равной борьбы, но не доминирования.

Причина №2 - Вильямс, с отличной машиной, но ненадежным мотором и двумя любителями разбазаривать очки за рулем. Ральф - это 22 несчастья, не понос, так золотуха, пилот не без таланта, но опять же не соперник Михаэлю. А Монтоя - сила есть, ума не надо, мастер чистой скорости, но любитель крашей и сжигатель моторов.

В результате, Шумахер в 2001 победил, вроде бы, за явным преимуществом. Но если представить, что вместо конгломерата из потерявшего форму Хаккинена, вторикеллы Култхарда, недотёпы Ральфа и дебютанта-дуролома Монтои у него был бы один сильный соперник (тот же Мика образца 98г или Монтоя образца 2003, например), мало бы Шуми не показалось. Он бы, скорее всего, победил, но это была бы равная борьба, а не доминирование.

Доминирующих самовоза у Шуми в Феррари было только два - в 2002 и 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в 2001-м выиграла всего чуть больше половины ГП. 9 из 17, да и то - исключительно усилиями одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А доминирование - это и есть гонщик плюс машина.

Зритель то разницы не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доминирование - это и есть гонщик плюс машина.

Зритель то разницы не видит.

Зритель видит, есть борьба, или нет. В 2001 борьба была, помимо Шумахера побеждали Култхард, Хаккинен, Монтоя, Ральф. И Шумахер в 2001 свои победы далеко не всегда брал за явным преимуществом.

Доминирование Мерседеса в 2014г - другого уровня, соперники не одержали ни одной победы за счет преимущества, хотя бы на отдельных трассах, все три победы не Мерседеса - только при форс-мажоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что двигатель Феррари подтянулся в мощности. Но. он все равно проигрывает в мощности 40 л.с. при этом более тяжел и менее экономичен. Преимущество в мощности позволяет Мерседесу больше настраиваться на прижим, ну и более легкий двигатель и его большая экономичность конвертируется в преимущество в скорости. Феррари нужно доработать свой двигатель до уровня Мерседес, чтоб конкурировать с ним на равных, по другому не получится.

Тяжелее - вполне вероятно, слухи были. А вот на счет экономичности - тут уже почти догнали. В гонке показывали расход лидеров, а позже и следующих за ними. Так вот разница в расходе примерно 1-1,5% в пользу Мерса и практически нет ее по сравнению с Вилками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот разница в расходе примерно 1-1,5% в пользу Мерса и практически нет ее по сравнению с Вилками.

Не удивлюсь если Феррский двигатель еще и приглушен был. Наперестраховывались в первом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про импотентов, в плане старых команд - Феррари, Мак.

Сначала РБ - пришли, разобрались что к чему, накостыляли всем.

А сейчас все костыляют РБР. При чем уже пошел плач Ярославны и угрозы уйти. А еще слухи о том, что Матешиц готов продать команду. Я, честно, ожидал от РБР большей стойкости, не ожидал, что они так рано расклеятся.

Теперь Мерс то же сделал.

Вроде, опыт и тп должны помогать, а получается 3 года вникание и пошли клепать.

Грустно за старые команды. Получается, для Мерса ф1 уже и вызовом не является.

Когда Мерседес окажется в таком же положении, что РБР сейчас, мы тоже придем и посочувствуем вам. Хотя, не удивлюсь, если Льюис окажется в Феррари или Макларен, предчувствуя закат эры Мерседес. Так что может быть вы будете сочувствовать вместе с нами немногочисленным болельщикам Мерседес.

Ну и, наверное в ДТМ для Ауди и БМВ команда Мерседес тоже уже вызовом не является, раз согласились на слезные прошения. Понимают, что неприлично будет, если Мерседес будет настолько слаб в серии ДТМ. .

Хотя, возможно, они(Фер, Мак) не виноваты. Новички приходят, скупают крутых спецов и закономерно приходят к результату.

И выхода не видно. Менять постоянно правила - середняков убьешь совсем, да и топы уже увяли.Да и что менять? РБ при смене регламента опять запилил крутой шассь. Мерс запилит и шассь и двиг.

И где сейчас лучшее шасси от РБР? В борьбе с СТР? Ведь произошла смена регламенты, почему РБР не построил лучшее шасси? Вы не понимаете одного: ФИА дает лишь один раз хорошо сорвать большой куш подав выгодный вам регламент и возможности фундаментально к нему подготовиться. А дальше уже такой халявы не будет. Дальше придется становиться как Феррари и Макларен, или как Вильямс. И долго долго ждать своей очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если Феррский двигатель еще и приглушен был. Наперестраховывались в первом ГП.

Чего стоит наш мотор - в Бахрейне увидим, там его роль сильно выше. В прошлом сезоне еле-еле за конец десятки там зацепились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего стоит наш мотор - в Бахрейне увидим, там его роль сильно выше. В прошлом сезоне еле-еле за конец десятки там зацепились.

А еще там тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зритель видит, есть борьба, или нет. В 2001 борьба была, помимо Шумахера побеждали Култхард, Хаккинен, Монтоя, Ральф. И Шумахер в 2001 свои победы далеко не всегда брал за явным преимуществом.

Доминирование Мерседеса в 2014г - другого уровня, соперники не одержали ни одной победы за счет преимущества, хотя бы на отдельных трассах, все три победы не Мерседеса - только при форс-мажоре.

Так, что поделать, если пилоты не тянут.

Взяли двух, кто напарникам проиграл.

В пятницу ехали быстрее Мерса в симуляции.

Помнишь, в США Себ на абсолютно новом движке пол гонки еле тащился и жаловался, что не может ехать, как на тренировке. В то время, как Ден зажигал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего стоит наш мотор - в Бахрейне увидим, там его роль сильно выше. В прошлом сезоне еле-еле за конец десятки там зацепились.

Там не только двигатель решает. Австралия отнюдь не самый простой гран-при для двигателей, нагрузка на них приличная. В Бахрейне важно хорошо выходить из медленных поворотов на длинные прямые. А для Феррари последних лет - медленные повороты порой являлись настоящим бедствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего стоит наш мотор - в Бахрейне увидим, там его роль сильно выше. В прошлом сезоне еле-еле за конец десятки там зацепились.

Неправда. Австралия 2-ая, после Монцы, трасса с максимальной долей круга "газ в пол"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что поделать, если пилоты не тянут.

Взяли двух, кто напарникам проиграл.

В пятницу ехали быстрее Мерса в симуляции.

Помнишь, в США Себ на абсолютно новом движке пол гонки еле тащился и жаловался, что не может ехать, как на тренировке. В то время, как Ден зажигал.

Это Мерс никуда не торопился просто при симуляции:)

Я не сомневаюсь, что и Феттель, и Райкконен сильнее, например, Росберга.

Если бы выиграл Льюис, за ним финишировал Себ, а Нико был бы третьим, и это без косяков и форс-мажоров, можно было бы развивать тему, что это не Феррари проигрывает Мерседесу, а пилоты Феррари проигрывают Льюису. Но в данный момент, Мерседес доминирует настолько, что если вместо Лью посадить Массу, или даже какого-нибудь Эрикссона, он всё равно опередит Феррари и Вильямс, ну только не на 30с, а на 15, ну и победит Мерседес не во всех гонках, в которых не будет техпроблем, а в 70% гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще там тепло.

Уже не так, как раньше. В Малайзии мне кажется нагрузка на мотор будет выше Бахрейна из-за влажности, духоты. По надежности будет не просто. А еще там 2 прямые, где тоже можно будет убедиться, на что способен двиг, тем более если в поворотах болид не будет много проигрывать. Так что ответы могут будут получены до Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где сейчас лучшее шасси от РБР? В борьбе с СТР? Ведь произошла смена регламенты, почему РБР не построил лучшее шасси? Вы не понимаете одного: ФИА дает лишь один раз хорошо сорвать большой куш подав выгодный вам регламент и возможности фундаментально к нему подготовиться. А дальше уже такой халявы не будет. Дальше придется становиться как Феррари и Макларен, или как Вильямс. И долго долго ждать своей очереди.

Ты попутал, регламент сменили в том году. И РБ построил шасси лучше Ферр.

Про выгодный регламент, это что еще за прикол?

Не вы ли кричали, пора двигателям отвести более важную роль? Не Рено ли грозилось уйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Феррари последних лет - медленные повороты порой являлись настоящим бедствием.

Ну вроде есть надежда, "управляемость двигателя улучшилась" - уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде есть надежда, "управляемость двигателя улучшилась" - уже хорошо.

В Медленных поворотах не это "решает", а желание передней части машины завернуть в поворот. И зависит это от механического сцепления передних колес, т.е. из-за подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...