Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А чего не увеличивают?

Бравада

Так осталось то 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот задумался, а было когда такое в истории Ф1, чтобы благодаря мотору одна команда имела такое преимущество над всеми остальными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ферры поехали наконец то :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашли в ветку Феррари и бросили на вентилятор. Благородненько))

Да действительно, спишем все на вентилятор, но не заметим факта. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Автоспорта запостили сравнительные времена Райкконена и Феттеля. Они всего два круга были на том же самом типе резины когда впереди них не было другой машины.

Lap 22: Kimi: 1:32.194 Seb: 1:32.307

Lap 23: Kimi 1:32.335 Seb 1:32.664

А затем Фет за медиумом заехал. Феррари просто невероятно хорошо резину бережет если Феттель всего на пару десятых медленнее Райкконена при том, то у Кими резина свежая (только 5 кругов прошла), а у Феттеля старая (21 круг на этом комплекте). Чудо какое. Не может же Райкконен столько сливать Феттелю.

С резиной очень хорошо работает болид. Сейчас уже анализируя, можно сделать вывод, что Себа надо было оставлять на трассе дольше, когда Масса поехал на пит. Во-первых сам Масса ехал на свежем медиуме медленее чем последние два круга Себа на старом софте. Плюс относительно Росберга, Себ за эти два круга отыграл секунду. Нико сразу же поехал в боксы, когда свернул Феттель. Да собственно сам Феттель ехал не быстрее на новом комплекте медиум, чем на старом софте (это особенно удивительно).

В целом это вряд ли что-либо изменило сегодня, но в будущем теперь надо пользоваться такой бережливостью. А то мало ли))

И мне кажется Арривабене на это намекал

Но теперь мы поняли, что способны выступать хорошо, пора перестать думать о том, как стать "лучшими из остальных" и начать целиться выше

У Кими была повреждена машина: переднее крыло, задняя часть и днище. Для меня вопрос остался без ответа, кто был бы быстрее в гонке по чистому темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими была повреждена машина: переднее крыло, задняя часть и днище. Для меня вопрос остался без ответа, кто был бы быстрее в гонке по чистому темпу.

Так-то все равно на самом деле.

Главное, чтобы очков поболее тащили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то все равно на самом деле.

Главное, чтобы очков поболее тащили

это ты как командофил рассуждаешь. для пилотофилов как раз главный вопрос: кто быстрее? вернее, это как раз не вопрос (:)), но нужны доказательства ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной очень хорошо работает болид. Сейчас уже анализируя, можно сделать вывод, что Себа надо было оставлять на трассе дольше, когда Масса поехал на пит. Во-первых сам Масса ехал на свежем медиуме медленее чем последние два круга Себа на старом софте. Плюс относительно Росберга, Себ за эти два круга отыграл секунду. Нико сразу же поехал в боксы, когда свернул Феттель. Да собственно сам Феттель ехал не быстрее на новом комплекте медиум, чем на старом софте (это особенно удивительно).

В целом это вряд ли что-либо изменило сегодня, но в будущем теперь надо пользоваться такой бережливостью. А то мало ли))

И мне кажется Арривабене на это намекал

Масса ехал медленее на медиуме новом чем Феттель на старом софте, потому как попал в трафик. Если бы на командном мостике виллок внимательно следили за гонкой, то оставили бы Массу еще на один(два) круга, чтобы тот вышел перед Риккардо, и тогда подиума у Феттеля не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вью Кими и появляется ощущение, что это какой-то новый человек. Он подробно отвечает на вопросы, не стесняется признавать собственные ошибки. Да и вообще открыт для общения. Это мне только кажется?

Замахнул стопарик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот задумался, а было когда такое в истории Ф1, чтобы благодаря мотору одна команда имела такое преимущество над всеми остальными?

А было такое что бы двигатели после смены регламента не давали дорабатывать нормально? Причем при отсутствии тестов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот задумался, а было когда такое в истории Ф1, чтобы благодаря мотору одна команда имела такое преимущество над всеми остальными?

Ну вилы, вроде в 92-93 улетали в костмас. Там подвеска была, правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ехал медленее на медиуме новом чем Феттель на старом софте, потому как попал в трафик. Если бы на командном мостике виллок внимательно следили за гонкой, то оставили бы Массу еще на один(два) круга, чтобы тот вышел перед Риккардо, и тогда подиума у Феттеля не было ;)

Роб Смедли с тобой не согласен. Он открыто признал (что особенно символизирует после вчерашней бравады) что Феттель был быстрее, и единственный шанс остаться впереди него, это провести пит раньше. Если бы Феттель заехал вперед Массы, плакало 3-е место. Так что сегодня Масса был в роли пилота, типа Халка в Бразилии 2010, поул взял, а реализовать шансов маловато. Но именно сегодня, что будет в Малайзии и дальше гадать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьяну Сайнцу тут стихи ещё не сочинили за первый подиум ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот задумался, а было когда такое в истории Ф1, чтобы благодаря мотору одна команда имела такое преимущество над всеми остальными?

Если ты считаешь что Мерс имеет преимущество только благодарю СУ то ты далек от формулы 1! Это уже просто смешно читать.. Почитай Симонса Смедли всех... Почитай анализ Амуса где говорится насколько мерс лучше в прижимной силе по сравнению с остальными..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поломанным крылом? Заубер стукнул Кимстера в первом повороте

Посмотри внимательно, кто и кого стукнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли с тобой не согласен. Он открыто признал (что особенно символизирует после вчерашней бравады) что Феттель был быстрее, и единственный шанс остаться впереди него, это провести пит раньше. Если бы Феттель заехал вперед Массы, плакало 3-е место. Так что сегодня Масса был в роли пилота, типа Халка в Бразилии 2010, поул взял, а реализовать шансов маловато. Но именно сегодня, что будет в Малайзии и дальше гадать не буду.

еще раз, читай внимательно, заедь Масса не на 20 круге за новыми шинами, а скажем на 21 круге - оказался бы перед Риккардо, а не за ним, и не потерял бы время в трафике, которое и стоило ему потери 3-его места. Раниий пит-стоп был правильным решением, только нужно было смотреть куда выпускать, в трафик или на чистую трассу;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот задумался, а было когда такое в истории Ф1, чтобы благодаря мотору одна команда имела такое преимущество над всеми остальными?

Думай о другом - вилы, силы и лотусня ехают на том же моторе. Хде их преимущество? Звездеть не мешки ворочать. Мерины уже давно сзаду в максималке. А максималка = мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз, читай внимательно, заедь Масса не на 20 круге за новыми шинами, а скажем на 21 круге - оказался бы перед Риккардо, а не за ним, и не потерял бы время в трафике, которое и стоило ему потери 3-его места. Раниий пит-стоп был правильным решением, только нужно было смотреть куда выпускать, в трафик или на чистую трассу ;)

Кто мешал? Смедли же говорит, боялись, что Феттель заедет в любой момент. Моя мысль в том, что в данной конкретной гонке 3-е место для Массы было бы в большей степени упущением для Феррари, а не достижением Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты считаешь что Мерс имеет преимущество только благодарю СУ то ты далек от формулы 1! Это уже просто смешно читать.. Почитай Симонса Смедли всех... Почитай анализ Амуса где говорится насколько мерс лучше в прижимной силе по сравнению с остальными..

Не надо, все равно не поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли с тобой не согласен. Он открыто признал (что особенно символизирует после вчерашней бравады) что Феттель был быстрее, и единственный шанс остаться впереди него, это провести пит раньше. Если бы Феттель заехал вперед Массы, плакало 3-е место. Так что сегодня Масса был в роли пилота, типа Халка в Бразилии 2010, поул взял, а реализовать шансов маловато. Но именно сегодня, что будет в Малайзии и дальше гадать не буду.

Сегодня не было Боттаса, поэтому подиум. Я об этом написал перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал? Смедли же говорит, боялись, что Феттель заедет в любой момент. Моя мысль в том, что в данной конкретной гонке 3-е место для Массы было бы в большей степени упущением для Феррари, а не достижением Виллов.

Хороший вопрос, сам не могу ответить до сих пор на него. Командный мостик вилок отличается умом и сообразительностью, поступать глупо и нелогично, проигрывать всем на пит-стопах это их визитная карточка, еще в 2014 году заметил;) Кстати, это называется консервативный подход к гонкам:)

Сегодня не было Боттаса, поэтому подиум. Я об этом написал перед гонкой.

а если бы был Боттас был бы у него подиум?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не было Боттаса, поэтому подиум. Я об этом написал перед гонкой.

В это можно только верить, а спорить с верой бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Феррари и Феттеля, отняли таки подиум у Массы. Кими не повезло - жаль. Вместо праздника первой гонки всю дистанцию не покидало чувство опустошенности этого зрелища. Куда-то делась половина пелетона, причем многие из них еще до старта. Мерседесы между собой не боролись, Феттель на питстопе прошел Массу и дальше борьбы тоже небыло, молодежь старалась просто благополучно довести машины до финиша, а некоторым и этого не удалось. Макларен и Ред Булл вообще ничего не показали. Слишком много команд оказались просто не готовы к сезону. Надеюсь в Малайзии будет повеселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Малайзии будет повеселее.

я вот опасаюсь, что в малайзии будет повеселее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос, сам не могу ответить до сих пор на него. Командный мостик вилок отличается умом и сообразительностью, поступать глупо и нелогично, проигрывать всем на пит-стопах это их визитная карточка, еще в 2014 году заметил ;) Кстати, это называется консервативный подход к гонкам :)

а если бы был Боттас был бы у него подиум? :D

Что-то поздно вы заметили - это их визитка еще с 80-х( это не считая болезни с заменой колес.)

Поздравляю Феррари и Феттеля, отняли таки подиум у Массы. Кими не повезло - жаль. Вместо праздника первой гонки всю дистанцию не покидало чувство опустошенности этого зрелища. Куда-то делась половина пелетона, причем многие из них еще до старта. Мерседесы между собой не боролись, Феттель на питстопе прошел Массу и дальше борьбы тоже небыло, молодежь старалась просто благополучно довести машины до финиша, а некоторым и этого не удалось. Макларен и Ред Булл вообще ничего не показали. Слишком много команд оказались просто не готовы к сезону. Надеюсь в Малайзии будет повеселее.

Привыкайте Это Форумла НОЛЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...