Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Реальную скорость Мерса увидим, когда они налажают в квале, на обгонной трассе, но я пратически уверен, что у них очень большой запас, уже визги пошли, а что бы было, если бы они всем круг привезли

Канючить начали в Ред Булл

Клиенты Мерседес и Феррари спокойны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канючить начали в Ред Булл

Клиенты Мерседес и Феррари спокойны

потому что мерсы скрыли преимущество в круг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальную скорость Мерса увидим, когда они налажают в квале, на обгонной трассе, но я пратически уверен, что у них очень большой запас, уже визги пошли, а что бы было, если бы они всем круг привезли

Дело даже не в шифровании, это и так всем понятно что Мерс в своей лиге выступает. Смысла не было нагружать двигатели на 100% когда ты и так везёшь 30сек ближайшему конкуренту. Впереди ещё весь чемпионат и всего 4 двигателя на сезон, ресурс которых не бесконечный.

Элементарный холодный расчёт, или немецкая бережливость, как угодно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я полагал, что Мерседес привезет от минуты до полутора

а зачем? с нынешней экономией ресурсов подобный отрыв не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарный холодный расчёт, или немецкая бережливость, как угодно ))

а зачем? с нынешней экономией ресурсов подобный отрыв не имеет смысла.

есть резон и в такой логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть резон и в такой логике.

Только не стоит забывать, что остальные тоже могут н на максимум расходовать свои ресурсы, ибо правило четырех двигателей действует для всех. Феррари оно похоже первые четыре гран-при на одном двигателе проведет, без тасовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари оно похоже первые четыре гран-при на одном двигателе проведет, без тасовки.

это вообще пока неизвестно. и не будет известно, думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не стоит забывать, что остальные тоже могут н на максимум расходовать свои ресурсы, ибо правило четырех двигателей действует для всех. Феррари оно похоже первые четыре гран-при на одном двигателе проведет, без тасовки.

И Ф1 плавно превращается в гонки на выносливость.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь, что Пирелли такая штука, .... Так что я думаю, что экономили все примерно в равной степени...

Да нет, я же не претендую на истину последней инстанции, конечно, в Ф1 "голая математика" не всегда однозначно означает то или иное. Но... Нико явно не отставал и явно не приближался (секунду туда-сюда я не в счет), следовательно, того давления которое он мог бы создать он не создавал. Конечно тупого доезжалова у них не было, каждый был на стреме и в любую секунду готов был бросится "на абардаж" либо "наутек", но и той бескомпромиссной борьбы, которой многие хотят увидеть, а некоторые ее анонсируют так же не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вью Кими и появляется ощущение, что это какой-то новый человек. Он подробно отвечает на вопросы, не стесняется признавать собственные ошибки. Да и вообще открыт для общения. Это мне только кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу, что Феррари на месте стоит и ничего не изменилось...

По сравнению с Лотусом....не то что бы стоим, но эффект меньше ;) Хотя понятно почему, но это отчасти показатель сколько сделала Феррари и сколько надо сделать что бы догнать Мерс. По сути еще столько же....Логика такая....в порядке бреда разумеется....Феррари с Рено были примерно равны. Лотус прибавил 25, но они клиенты, Мерс прибави пусть еще 5... Феры всего 15. В итоге 25-15+5=15 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ф1 плавно превращается в гонки на выносливость.)

Вот именно. На выносливость и экономность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что мерсы скрыли преимущество в круг)))

А Феры и так бабло получат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. На выносливость и экономность.

Это не радует. Меня - точно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Лотусом....не то что бы стоим, но эффект меньше ;) Хотя понятно почему, но это отчасти показатель сколько сделала Феррари и сколько надо сделать что бы догнать Мерс. По сути еще столько же....Логика такая....в порядке бреда разумеется....Феррари с Рено были примерно равны. Лотус прибавил 25, но они клиенты, Мерс прибави пусть еще 5... Феры всего 15. В итоге 25-15+5=15 :)

Сравнивать имеет смысл те команды, которые имели одинаковый набор параметров в сравниваемых годах. Лотус не из числа. Как и Мак. Вот Мерс, Феррари, РБР - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ф1 плавно превращается в гонки на выносливость.)

Ну так Тото уже на зимних тестах спрашивали - Вы что к Ле Ману готовитесь? На что он отшучивался - не палите контору )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди ещё весь чемпионат и всего 4 двигателя на сезон, ресурс которых не бесконечный.

Это наш единственный шанс в этом году. Если Мерсы уже выжали из движков все соки, то они могут начать ломаться к концу чемпа. Незря они тестили на тестах именно надежность а не скорость. Это именно боязнь за надежность до предела заточенного шедеврального механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вью Кими и появляется ощущение, что это какой-то новый человек. Он подробно отвечает на вопросы, не стесняется признавать собственные ошибки. Да и вообще открыт для общения. Это мне только кажется?

Нет

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не стоит забывать, что остальные тоже могут н на максимум расходовать свои ресурсы, ибо правило четырех двигателей действует для всех. Феррари оно похоже первые четыре гран-при на одном двигателе проведет, без тасовки.

Обычно менее мощный мотор служит дольше(Рено не в счет ;) ) Если первый двиг отработает наура, думаю Феры немножечко раскрутят слеующий движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вью Кими и появляется ощущение, что это какой-то новый человек. Он подробно отвечает на вопросы, не стесняется признавать собственные ошибки. Да и вообще открыт для общения. Это мне только кажется?

У Себа заразился. :drinks: Скем поведшся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа заразился. :drinks: Скем поведшся...

Пресс-служба внушение сделала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кем?

Кстати, в лайве напоролся на интересную табличку по максималке. Решил сюда запостить. Спасибо Mirrodin


2014 2015 Diff.
Williams 315,20 328,30 13,10
Force India 314,50 324,85 10,35
McLaren 313,40 312,65 -0,75
Mercedes 312,25 323,05 10,80
Ferrari 311,15 326,45 15,30
Toro Rosso 308,10 315,30 7,20
Sauber 306,15 324,25 18,10
Red Bull 302,60 318,95 16,35
Lotus 301,00 326,30 25,30
Average 309,37 322,23 12,86

Это к вопросу, что Феррари на месте стоит и ничего не изменилось...

табличка сделана на основе скорости в квале вроде. Не смущает, что в 2014 квала проводилась на мокром треке, в отличии от 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличка сделана на основе скорости в квале вроде. Не смущает, что в 2014 квала проводилась на мокром треке, в отличии от 2015?

Не смущает, что трек одинакого мокр для всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Себ? Кими свои ошибки признавал еще в Лотусе в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вью Кими и появляется ощущение, что это какой-то новый человек. Он подробно отвечает на вопросы, не стесняется признавать собственные ошибки. Да и вообще открыт для общения. Это мне только кажется?

Мне тоже. Мое мнение - он очень изменился после ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...