Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

С прошлого года всё перевернулось почти с точностью до наоборот. Как в прошлом году отставала Феррари уже с первого этапа, так теперь Ред Булл и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, но все легко решается, кто нарушает режим тот официально становится вторым пилотом

Ну на счет плотности борьбы, контактов там и т.д. еще могу понять. Но сразу в щадящий режим и по струночке прямо вот с Австралии)?

Хотя, все может быть. Ладно, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано радоваться ))) вспомните где макларен в австралии 2014 и где в абудаби 2014.

много шума, будет тачанок побольше на старте тогда и посомтрим где и кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет плотности борьбы, контактов там и т.д. еще могу понять. Но сразу в щадящий режим и по струночке прямо вот с Австралии)?

Хотя, все может быть. Ладно, время покажет.

Смотри, Мерсы привезли в квале Маку 5 секунд, разница же в фастлапе гонки всего 2,4, и так со всеми командами, как это можно объяснить кроме как явной экономией ресурсов для меня непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не гонки. Это паралимпиада.

всем медали за участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем медали за участие!

Одного хромого таки обделили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно же поставить обоим одинаково щадящий режим и разрешить бороться

значит мерс (в щадящем режиме) привёз маку (который тоже в щадящем режиме, разумеется) два круга... грустненько как-то всё для рона сотоварищи. тогда имеет смысл предположить, что и в прошлом году мерс гонял в щадящем режиме, но борьбу разрешал официально. и вообще, щадящий режим у них всегда. он и является основным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мерс (в щадящем режиме) привёз маку (который тоже в щадящем режиме, разумеется) два круга... грустненько как-то всё для рона сотоварищи. тогда имеет смысл предположить, что и в прошлом году мерс гонял в щадящем режиме, но борьбу разрешал официально. и вообще, щадящий режим у них всегда. он и является основным :)

В Малайзии Мерс попробует вторую передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного хромого таки обделили :)

Сказали, что недоехавшим тоже медали дадут. Так что ваши с двумя как все будут, не злись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного хромого таки обделили :)

отказался признать себя таким же как все.. эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, Мерсы привезли в квале Маку 5 секунд, разница же в фастлапе гонки всего 2,4, и так со всеми командами, как это можно объяснить кроме как явной экономией ресурсов для меня непонятно

покруговки еще не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Симондс сказал , что у нас плохое шасси :) ,а сегодня Баттон хвалит наше шасси : Меня часто обгоняли на круг, и следя за поведением болидов соперников, я могу отметить, что за исключением «Мерседеса» и «Феррари», ни одна из команд не смотрится сильнее «Макларена» при прохождении поворотов. По сравнению с «Форс-Индией» мы быстрее проходим повороты. С «Ред Булл» и «Заубером» мы примерно равны. Мне приходилось сильно экономить топливо, поэтому на прямых соперники быстро исчезали из виду, но в некоторых поворотах я мог успешно преследовать некоторых соперников, которые до этого меня обгоняли», – цитирует Баттона Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Симондс сказал , что у нас плохое шасси :) ,а сегодня Баттон хвалит наше шасси : Меня часто обгоняли на круг, и следя за поведением болидов соперников, я могу отметить, что за исключением «Мерседеса» и «Феррари», ни одна из команд не смотрится сильнее «Макларена» при прохождении поворотов. По сравнению с «Форс-Индией» мы быстрее проходим повороты. С «Ред Булл» и «Заубером» мы примерно равны. Мне приходилось сильно экономить топливо, поэтому на прямых соперники быстро исчезали из виду, но в некоторых поворотах я мог успешно преследовать некоторых соперников, которые до этого меня обгоняли», – цитирует Баттона Autosport

Ну Симондс не говорил про плохое шасси, просто сказал что СУ Феррари на одном круге почти такая же как и у Мерса.

Но он не знал, что наше шасси в гоночном режиме лучше нашей СУ :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... за исключением «Мерседеса» и «Феррари», ни одна из команд не смотрится сильнее «Макларена» при прохождении поворотов...но в некоторых поворотах я мог успешно преследовать некоторых соперников, которые до этого меня обгоняли...

Баттон, конечно пилот авторитетный, но все же как то странно звучат такие слова от пилота, болид которого, проигрывает 4 секи с круга. Ладно мотор... но на сколько я помню совсем недавно ими же говорилось о нехватке прижима... либо как то не логично сейчас это слышать, либо диву можно будет даваться когда того прижима станет хватать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, с почином, жители Империи!

Третье место не бог весть что, с отставанием в 30сек на финише от мерса, зато намного лучше прошлого года. И, возможно, есть смысл, надеться на победы на других трассах, хотя это будет ой как проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, с почином, жители Империи!

Третье место не бог весть что, с отставанием в 30сек на финише от мерса, зато намного лучше прошлого года. И, возможно, есть смысл, надеться на победы на других трассах, хотя это будет ой как проблематично.

мечтать не вредно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Симондс не говорил про плохое шасси, просто сказал что СУ Феррари на одном круге почти такая же как и у Мерса.

Но он не знал, что наше шасси в гоночном режиме лучше нашей СУ :laugh:

Ну если СУ одинаковая, то шасси проигрывает Мерседесу неприлично много плохое :)

По итогам ГП : + Подиум в первой гонке, хорошая максималка, хорошая работа с резиной, расход топлива (если сравнивать с Вильямс и Мерседесом), управляемость шасси (гонщикам нравиться), работа мостика в гонке.

- работа мостика в квале, работа на питстопах, очень большое отставание от лидеров (уже придираюсь) :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, Мерсы привезли в квале Маку 5 секунд, разница же в фастлапе гонки всего 2,4, и так со всеми командами, как это можно объяснить кроме как явной экономией ресурсов для меня непонятно

Частично тем, что в квалификации керсовать можно в два раза мощнее. В гонке помощь от керс в два раза меньше. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прессухе Хем сказал:

" Но ясно, что Феррари сделала большой шаг вперед и возможно на каких-то трассах мы будем с ними бороться."

Ему вторит Росберг:

"Я надеюсь, у нас будет борьба. Это было бы замечательно."

Знаете что ответил Феттель? :

"Серьезно? Ты действительно на это надеешься? Ты надеешься, что вы поедете медленнее?

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что ответил Феттель? :

"Серьезно? Ты действительно на это надеешься? Ты надеешься, что вы поедете медленнее?

:rofl:

Как бы не вышло так, что ФИА решит прислушаться к словам Феттеля и ограничить мощность двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтать не вредно :)

Правильно... вредно не мечтать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не вышло так, что ФИА решит прислушаться к словам Феттеля и ограничить мощность двигателей.

Маловероятно! Та же Хонда хоть сейчас и не блещет, будет категорически против.

Тут на кону престиж мотористов, и лузером под которого всех "подстригут" быть никто не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твердая резина - говно, где те божественные 4 смены колес за гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, Мерсы привезли в квале Маку 5 секунд, разница же в фастлапе гонки всего 2,4, и так со всеми командами, как это можно объяснить кроме как явной экономией ресурсов для меня непонятно

Не напомнить какое соотношение было в 2013-ом победа/поул у Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...