Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну не знаю, мне смешно :)

Я вместе с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не слыхал, чтоб Льюис был недоволен своим кругом. К тому же, когда у тебя машина по рельсам едет, ошибиться намного сложнее, а показать свою скорость проще.

Росберг вот не показал. Хотя на одном круге он не медленнее.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и первый круг его был не идеален. Но даже если ориентироваться на идеальный круг от Кими, то оставание в секунду. Это много.

А чего все прицепились к этой секунде? В обычных условиях Мерс обыграть не реально. Никому. И все об этом говорили еще до начала зимних тестов.

Тот факт, что сейчас эта "секунда" официально зафиксирована, не отменяет того факта, что это и так было всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс сработал гладко и пилоты там максимум показали?

Ну Хэм похоже все нормально сделал, все считают от его времени, другого ориентира пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что у нас есть все поводы для осторожного оптимизма - 2 место в КК и пара побед вполне реальны!

тем более. не нужно недооценивать психологический настрой команды, у которой наконец-то получилось добиться ощутимого прогресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще в прошлом году, примерно на этой же стадии сезона, стало понятно, что в этом регламенте титул не светит. Со всеми омологациями и бальными диетами. Просто уже 1000 раз все прожевали. На 2016 год не удалось продавить, но на 17 год уже будут изменения. Какие? По ходу сезона 18 негритят будут еще ни раз собираться.

Теперь если вспомнить стартовые слова Маркионне и Арривабене, конечно если читать не по вертикали (таких выяснилось немало), то основной акцент новое руководство делает именно на 17-18 год - борьба за титулы.

Этот сезон и последующий даст нам уже примерную оценку нового руководства, новых методов. Как команда будет прогрессировать, какие инструменты будут использовать и как использовать. Где-то еще придется на трансферном рынке поработать. Выработать мощную систему, которая сейчас у Мерседеса, которая еще есть у РБ и не позволяет им окончательно скатиться на дно с Рено. Вообщем, все признаки жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что у нас есть все поводы для осторожного оптимизма - 2 место в КК и пара побед вполне реальны!

тем более. не нужно недооценивать психологический настрой команды, у которой наконец-то получилось добиться ощутимого прогресса

Ну даже завтра всё может быть радостно и прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг вот не показал. Хотя на одном круге он не медленнее.)

Ну мы же по Льюису выставляем ориентир. Ибо если по Росбергу, то та же самая секунда (даже меньше) с учетом того, что и Росб и Кими и Себ не показали максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все прицепились к этой секунде? В обычных условиях Мерс обыграть не реально. Никому. И все об этом говорили еще до начала зимних тестов.

Тот факт, что сейчас эта "секунда" официально зафиксирована, не отменяет того факта, что это и так было всем известно.

Для меня сейчас важно, чтоб команда прогрессировала и сокращала отставание от Мерседес. Да, в нынешних условиях с этими запретами догнать не получится. Но нужно стараться догнать. Чтоб в 2017-2018 годах опять не краснеть. Если в конце сезона мы будем отставать от Мерседес только на 0,5 секунды, это будет большим успехом. ЛЗ и КК тут никто не предрекал, все все прекрасно понимают и готовятся к 2017 году. Но прогресс нужно показывать вне зависимости от того, реально ли догнать Мерседес, или - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что у нас есть все поводы для осторожного оптимизма - 2 место в КК и пара побед вполне реальны!

тем более. не нужно недооценивать психологический настрой команды, у которой наконец-то получилось добиться ощутимого прогресса

Вот, полностью согласен, испытываю такой же сдержанный оптимизм и доволен достигнутым прогрессом новой команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мое мнение многим не понравится, но все же я считаю что ничего не изменилось в сравнении с прошлым годом. Проигрыш мерсу 1.5 секунды. Но поскольку провалились РБ и Мак выглядит все более или менее прилично. Поводов для оптимизма пока нет. Остается наедятся на более высокий темп в гонке и то что трасса просто не подошла этому шасси.

Это мнение из разряда "стакан наполовину пуст". Т.е. ты заранее для себя решил, что это не мы подтянулись, а РБ провалился. Объяснять что либо при таком подходе проблематично. Но ради интереса, обрати внимание, что по оценкам специалистов Мерс поехал на 2 секунды быстрее прошлогоднего, а значит, мы как минимум сделали такой же шаг. Ну и да, надо ещё тогда предположить, что Вильямс вообще шаг назад сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три десятых?... вряд ли Феттель столько отыграл бы. По сравнению с Ку2 и Масса и Кими улучшились на 1 десятку (плюс\минус), а Себ в Ку3 проехал хуже чем в Ку2... По идее мог улучшиться на 0,10-0,15. Правда все равно этого хватало на 3 строчку. И по ходу ее обязательно надо было брать.

Но за квалу очков не дают... Посмотрим. Гоночный темп Фер и Вил примерно одинаков, судя из практик. Многое решит старт. С учетом что Росб с Хэмом могут зарубиться в первом повороте, возможны многие неожиданности. Будем надеяться, что наши как минимум не потеряют своих мест - а там гонка длинная...

В этом вся соль. Резину в Q2 не насилуют, потому что на ней еще стартовать, поэтому по-крайней мере топы могут позволить себе проехать спокойно и проити дальше, а вот в Q3 комплект нового софта все равно дадут и заберут, поэтому можно гонять на все деньги. Так что улучшать Себ должен был конкретно, мне кажется отрыв должен был быть примерно как в 3-й практике, там отставание было 0,9 сек. от "идеального" времени Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в конце сезона мы будем отставать от Мерседес только на 0,5 секунды, это будет большим успехом.

Я бы назвал такой прогресс чудом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал такой прогресс чудом :)

Ну или Мерс не будет напрягаться, а кататься с двумя кубками в качестве баласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал такой прогресс чудом :)

Ну, возможно ты и прав. Но, стремиться к этому стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал такой прогресс чудом :)

С другой стороны, Михаэль в 2003-м в Австралии привез в квалификации секунду 3-му месту, а выиграл вообще Култхард

В этом вся соль. Резину в Q2 не насилуют, потому что на ней еще стартовать, поэтому по-крайней мере топы могут позволить себе проехать спокойно и проити дальше, а вот в Q3 комплект нового софта все равно дадут и заберут, поэтому можно гонят ьна все деньги. Так что улучшать Себ должен был конкретно, мне кажется отрыв должен был быть примерно как в 3-й практике, там отставание было 0,9 сек. от "идеального" времени Хэма.

Почему он и был недоволен.

Одно дело проехать на пределе и занять 4-е место, а другое дело - упустить 3-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, Михаэль в 2003-м в Австралии привез в квалификации секунду 3-му месту, а выиграл вообще Култхард

Тогда были совсем другие времена. Тут будет уверенная победа Мерседес, может быть в гонке отставание будет не такми большим, как в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Мерседес очень хорошо и тщательно подготовился к регламенту 2014 года, как и РБР к регламенту 2009 года. Но посмотри где сейчас РБР?

Сейчас РБ в Ж. т. к. Рено откровенно их подставили. Не корректно сравнивать производителя и клиента СУ.

Мерседес будет брать здесь и сейчас. Даже если они и сфокусируются на 2017 году, то у них уже не будет преимущества, так как и Феррари, и РБР и Макларен сделают то же самое, и фактически все будут начинать с нуля. Более того, предположу, что ни у кого не будет доминирования.

Т. е. вы не учитываете уровень СУ Мерседеса и конкурентов, а описываете перспектывы развития шасси этих команд? В вашем примере изменений регламента 2009 г. как раз движки были примерно равны (Рено и Феррари разрешили доработать). И тут возникает вопрос - сумеют ли Феррари, Рено и Хонда доработать СУ до уровня Мерса, если последний полностью "заморозить". Если да, то в какие сроки? Возможно Феррари нужен 1 год, Рено 1,5, Хонда - 2 года. А тем временем Мерс сидит и меняет антикрылья, наблюдая за тем, как неудачники допиливают свои СУ. Как раз за этим они (завод) сюда и пришли :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хотел? Даже Феррари не хотела спешить, не говоря про Вильямс, который надеялся на борьбу с Мерседес в 2015 году. Да и эти перемены наспех никому не нужны. ну дадут Мерседесу еще два года доминировать, зато более основательно подготовятся к 2017 году.

Ты читал материалы о том, как проходили переговоры стратегической группы по повышению зрелищности, все эти 1000 сил и т.д

Команды ни о чём договорится вообще не могут. У мерса больше всего клиентов, которым не выгодно, чтобы регламент менялся. Позиция Рено непонятна. Так что сомнения у меня по поводу серьезных изменений на 17-ый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия! Всех с началом сезона.

А по вашему что есть?

Я думаю, вы одним словом называете совершенно разные вещи, собственно, в этом вся проблема.

Абсолютный прогресс Фур налицо и безусловен и он очень даже хороший ... проблема в прогрессе относительном ... относительно Мерса :). Добавлю ещё, что за обсуждениями сколько там Сэб с Кими могли бы снять со своих результатов, прошу не забывать, что мерсы, скорее всего, ехали не в полную силу, а зачем им это? Так проехали, хорошо проехали, увидели, что этого вполне достаточно и не стали особо напрягаться.

Не понимаю, такое ощущение что это Алонсо из года в года, последние пять лет, тянул Феррари вниз, проигрывал круг напранику который боролся за победы, попадал в аварии и проваливал гонки. К чему сарказм то?

Ал - хороший пилот ... но неудачливый уже много лет.

Также Ал плохо проводит решающие (кубковые) гонки, что снижает его оценку как пилота.

Ал стратегически и тактически плохой бухгалтер. Под стратегией я понимаю его переходы куда не надо, а под тактикой ... например, злополучный эпизод обгона Верня при выезде с пита (думается, что тогда Ал получил сотряс мозгов, который, вполне возможно, и аукнулся в Барсе).

Это просто, но фанам трудно принять сие.

Не понимаю твоего резона приходить и троллить Феррари

Смотрится это жалко, принимая во внимание происходящее с Алонсо и Макларен

Дык поставьте его и всех аналогичных дресстунов (типа фердюшки) в игнор, и нехай эти боты друг у друга нюхают их же испражнения.

Я вот вижу их только по репостам - воздух у меня существенно чище, чем когда я этих недорослей читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. вы не учитываете уровень СУ Мерседеса и конкурентов, а описываете перспектывы развития шасси этих команд? В вашем примере изменений регламента 2009 г. как раз движки были примерно равны (Рено и Феррари разрешили доработать). И тут возникает вопрос - сумеют ли Феррари, Рено и Хонда доработать СУ до уровня Мерса, если последний полностью "заморозить". Если да, то в какие сроки? Возможно Феррари нужен 1 год, Рено 1,5, Хонда - 2 года. А тем временем Мерс сидит и меняет антикрылья, наблюдая за тем, как неудачники допиливают свои СУ. Как раз за этим они (завод) сюда и пришли :D .

Если снять снять ограничения, или все же добавить больше баллов на изменения, то в 2017 году я думаю, будет примерный паритет, точнее у Мерседеса будет все же самый лучший двигатель, но и остальные будут довольно близки. А с учетом сильных перемен в регламенте в отношении шассии и аэродинамики, фактически есть большие шансы, что РБР, Вильямс, Феррари, Макларен и Мерседес будут рядом друг к другу. Если все оставить так, как есть, то у Мерседеса будет преимущество, но не такое, как сейчас и с ним можно будет бороться, если построить более лучшее шасси.

С другой стороны, Феррари прибавило + 80л.с., тогда как Мерседес +50. И это при том, что у Феррари использовали меньшее количество жетонов. Так что возможности приблизится к Мерседес есть даже со всеми этими ограничениями. Но, сделать двигатель лучше чем у Мерседес никак не получится. Придется дожидаться новых двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читал материалы о том, как проходили переговоры стратегической группы по повышению зрелищности, все эти 1000 сил и т.д

Команды ни о чём договорится вообще не могут. У мерса больше всего клиентов, которым не выгодно, чтобы регламент менялся. Позиция Рено непонятна. Так что сомнения у меня по поводу серьезных изменений на 17-ый год

Команды договариваются тогда, когда это будет нужно. Из Клиентов Мерседес лишь ФИ и Лотус не захотят сильных изменений, но не Вильямс, который хочется добиться большего. Я не говорю о двигателях, я говорю об изменении шасси и аэродинамики. И у меня не вызывает сомнений, что на 2017 год мы получим кардинальные изменения в этих двух направлениях. Насчет новых двигателей, тут все сложнее. Но, если у Рено и Хонды будет получатся так же, как и сейчас, я не сомневаюсь, что и там получится договориться. По крайне мере ослабят систему запретов на доработки. И так уже сделали первый важный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и двигатель, где каждый бал доработки нам приносит больше, чем у того же Мерседес, так как у них он и так превосходный.

Я думаю мерс будет контролировать эту ситуацию, если они говорят мы будем использовать токены тогда, когда это действительно надо. Значит что потенциал у двигателя есть, и они его прекрасно знают где, как и чем прибавлять. Но никто не знает на сколько большой этот потенциал. Победить двигатель Мерседес можно только сменой регламента :)

А вообще от чего такое разочарование в стане ферраристов, уже на тестах все говорили что и в этом году мерсу конкурентов нет. Машина Феррари с двигателем Феррари с первой квалы борется за 2ю строчку с Вилками у ближайшего конкурента РБ куча проблем, фарм команда едет лучше. Не люблю прогнозировать, но всё выглядит так, что в этом году Фуры реально поборются за 2е место в КК. После последних пары лет это даже не прогресс а скачок )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Этот сезон лучше предыдущего. Благодаря разрешённой доработке, помимо Австралии можно будет ещё хоть Испанию и Бельгию посмотреть ради интереса (пусть даже мерс и увеличит гэп :crazy: ), а не читать импотентные заяления про софтвэйр и топливо. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читал материалы о том, как проходили переговоры стратегической группы по повышению зрелищности, все эти 1000 сил и т.д

Команды ни о чём договорится вообще не могут. У мерса больше всего клиентов, которым не выгодно, чтобы регламент менялся. Позиция Рено непонятна. Так что сомнения у меня по поводу серьезных изменений на 17-ый год

А как проходили переговоры об изменении состава шин после Сильвера 2013? Феррари это не нужно было, как и Лотусу с ФИ. Но ведь все согласились же в итоге (хотя там вроде было решение ФИА), типа для общего блага. Так и тут, после второго подряд самовозного года, Мерсы будут вынуждены идти на компромисс, типа тоже для общего блага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...