Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

так аэро ни при чем же - для безопасности вынудили опускать же

Мы про нос в районе крепления рычагов передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребяты....

для подвески понятно, для аэро нет

Вот я и говорю, может грека давно надо было ....поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребяты....

Вот я и говорю, может грека давно надо было ....поменять?

Поживем увидим. Для начала надо было Косту не убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо было Косту не убирать.

Поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим. Для начала надо было Косту не убирать.

Тодта с Броном оставить, че уж там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодта с Броном оставить, че уж там

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодта с Броном оставить, че уж там

Дык это не обсуждается, но что то с ЛДМ не поделили тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь, Аллен отвечает на вопросы в комментариях к своим статьям? там некий Rosier задал два вопроса, которые мы здесь обсуждали.

Аллен напрямую не ответил этому Rosier, но ответил что это только снэпшот последнего дня тестов, чтобы показать чем некоторые команды занимались на ранней стадии тестов. Сказал, что будет в Барселоне лично и там уже напишет детальный анализ о расстановке сил. У меня складывается впечатление, что у него просто нет времен Фета, поэтому и анализировали короткие стинты Кими.

Давно пора нормальный тайминг сделать. Средневековье какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не против турбо, а против хибридных модулах и ограничения лимита разхода.

И тоже не правда. Феррари выступала не за отмену гибридного блока, а за его унификацию. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тоже не правда. Феррари выступала не за отмену гибридного блока, а за его унификацию. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы

Они были за возвращение к прошлой системе KERS, но про унификацию не говорили (т.е. каждый производит сам), но это предлагал сделать РБР - выпускать как ECU. С этим вариантом Ферров согласилось рено, но все остальные очень против. Но все это уже отвергнуто

В целом идет по инглишу так: "Also according to Germany's Auto Motor und Sport, Ferrari is suggesting a 2.2 litre twin-turbo V8, revving to 17,000rpm with a standard KERS system.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодта с Броном оставить, че уж там

Достаточно было оставить Росса Брауна в качестве преемника Тодта с неограниченными полномочиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тоже не правда. Феррари выступала не за отмену гибридного блока, а за его унификацию. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы

Один унифицированный или его отсутствие, по сути одно и тоже. Выступая за унификацию гибридного блока Феррари фактически признает свою неконкурентоспособность по сравнению к соперниками в этой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?

Это всего лишь рассуждения.

Как Этот общеизвестный факт вы упустили.

В Феррари же идиоты, приехали на тесты и сразу тестить квалы, не проверив узлы, шины, расход, темп, прижим.

Главное-квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь Феррари в прошлом году показывали лучшую максималку на тестах в Бахрейне, сначала никто не верил, но потом это повторялось, позже была информация, что красные добивались этого увеличивая расход в час, так что времена на этих тестах вообще ни о чем не говорят, а вы тут развели дискуссию на 50 страниц кто был на сколько заправлен, лучше бы толстый зад вашей красотки обсудили и тяги :D

у меня были такие мысли в первый день, но не все же дни увеличивать расход)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были такие мысли в первый день, но не все же дни увеличивать расход)?

А его спецом увеличивать и не надо.

Достаточно не говорить пилотам, что фуел экономить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди говорит, что Мерседес и Уилльямс работали с СУ 2014 г. Работа была посвящена надежности.

Источники не сообщает....

Надёжности чего? Движка 2014 года? Его надёжность была проверена в прошлом году!

Или надёжности нового шасси с двиглом 2014 года? А это уже более походит на правду, особенно для клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Кими:

Мауро Форгьери: " В Хересе Кими проделал важную работу и мне кажется, что он очень доволен новой Феррари"

аминь)

он же: "я думаю, что изменения инженерного состава Феррари вызваны жалобами Кими Райкконена"

такие дела))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выглядит небезопасно. Ему сиденье плохо подогнали, что ли?

Чушь! На верхней фотке линия не горизонтальная. Видимо кто-то вместо фотошопа использовал пайнт.

Плюс игра цветов - белый шлем на фоне красного болида, и почти красный шлем на фоне красного болида совсем выглядят по-другому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Кими:

"Райкконен увольняет персонал Феррари" - миф обрёл реальную оболочку. :D Оставили бы уже Мауро в покое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь! На верхней фотке линия не горизонтальная. Видимо кто-то вместо фотошопа использовал пайнт.

Плюс игра цветов - белый шлем на фоне красного болида, и почти красный шлем на фоне красного болида совсем выглядят по-другому. :)

Согласен. Желтую линию они еще криво провели. Мб Феттель и сидит повыше, но максимум на сантиметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы да. Но можно предположить и такой выверт.

Новая СУ у Мерса по компоновке не изменилась, все доработки "внутри", внешние размеры практически (а может и полностью) как у "старой" СУ.

Тогда вполне можно тестировать болид на первых тестах со старой СУ, а саму СУ (возможно в нескольких вариантах) тестировать на каком-нибудь спорт-каре - типа как Фуры в прошлом году.

Думаю, что тестировать СУ на других авто могут многие команды с серьёзным бюджетом, а уж сколько Мерины влили денег в нынешний болид...

К чему такие сложности-то? Всё ради того чтобы не раскрыть самовоз? Так можно было тупо придушить новый двиг и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Райкконен увольняет персонал Феррари" - миф обрёл реальную оболочку. :D Оставили бы уже Мауро в покое...

(голосом Дроздова) А сейчас, дорогие друзья, мы можем наблюдать удивительную картину того, как цитату, взявшуюся не пойми откуда, пытаются преподнести как факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Райкконен увольняет персонал Феррари"

Он там еще никаких журналистов не насиловал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там еще никаких журналистов не насиловал?

Не знаю, Мауро спросите. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...