Жан Вальжан Опубликовано 02.02.2015 10:56 Алонсо ушел и теперь феррари гарантирован статус машины на которой он бы точно о-го-го!Я давно еще ванговал, что как только Ало уйдет, Феррари поедет!)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.02.2015 11:15 Я давно еще ванговал, что как только Ало уйдет, Феррари поедет!))))Да это очевидно же))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 02.02.2015 11:23 Сравнение звучания Рено и Феррариhttp://youtu.be/pwD86u9svEQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мантоха Опубликовано 02.02.2015 11:23 Я давно еще ванговал, что как только Ало уйдет, Феррари поедет!))))В '10 и '12 гг. Феррари и ехала. Считаю, по большей части как раз усилиями Алонсо. Да и в '11 и '13 победы были. А вот когда Кими вернулся, Феррари перестала ехать Странное совпадение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.02.2015 11:51 Craig Scarborough @ScarbsF1 2 мин.2 минуты назадI've spied the ferrari engine package, the turbo is still at the back of the motor and they may have resited the W2A intercooler Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.02.2015 11:53 А кто сейчас в Феррари главный моторист? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.02.2015 12:00 Я давно еще ванговал, что как только Ало уйдет, Феррари поедет......и возьмет?В каком году это было, напомни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 02.02.2015 12:03 А кто сейчас в Феррари главный моторист?Маттиа Бинотто и Лоренцо Сасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.02.2015 12:24 Craig Scarborough @ScarbsF1 2 мин.2 минуты назадI've spied the ferrari engine package, the turbo is still at the back of the motor and they may have resited the W2A intercoolerЗначит тот интеркулер больший по размеру, что засветили и используется. Значит и компоновка не поменялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.02.2015 12:26 Значит тот интеркулер больший по размеру, что засветили и используется. Значит и компоновка не поменялась.еще был такой твиттCraig Scarborough @ScarbsF1 · 26 мин26 минут назад Also no exhausts curled up over the ferrari engine too. So that's changed as well, altho I didn't see the actual pipesНе знаю насколько это соответствует действительности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 02.02.2015 12:32 Значит тот интеркулер больший по размеру, что засветили и используется. Значит и компоновка не поменялась.но в Заубере сказали, что компоновка изменилась.На машине установлена модернизированная силовая установка и коробка передач, которые поставляет Ferrari. Некоторые элементы конструкции были полностью пересмотрены, чтобы повысить мощность двигателя, а также добиться более стабильной работы системы ERS. Компоновка силовой установки также изменилась, что повлекло многочисленные переделки шасси. Сохранилось центральное расположение выхлопной трубы, но крепится она не на заднем элементе безопасности, а на корпусе коробки передач Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.02.2015 12:37 ...и возьмет?В каком году это было, напомни?На счёт возьмет не говорит, но тут писал где-то летом еще!) а давно - это я среди знакомых, на форуме еще не писал) так что пруфа нет, только поверить на слово!)Ну это же очевидно, что закон подлости или когда очень сильно хочешь, чтобы все получилось, то нихрена не получается! Ало слишком сильно хотел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2015 12:40 А кто сейчас в Феррари главный моторист?Отдел двигателей возглавляет Маттиа Бинотто. А вот главным мотористом есть Лоренцо Сасси. Он до 2010 года был в команде, но после прихода Марморини его отправили в подразделение дорожных машин. А до Марморини возглавлял отдел разработок двигателей. Думаю, что он был ставленником Жиля Симона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.02.2015 12:56 но в Заубере сказали, что компоновка изменилась.Я имею ввиду размещение узлов интеркулера-мгу-компрессор-турбо. Это не значит что другие узлы не меняли местоположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 02.02.2015 13:01 РБР в психическую атаку пошел - без антикрыльев ездит. Ужоссс... :bomb:Мало того, что в пси-атаку перешли, дак еще и рядом едущий гонщик глаза "сломает" глядя на такой раскрас. Может на это расчет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.02.2015 13:31 На счёт возьмет не говорит, но тут писал где-то летом еще!) а давно - это я среди знакомых, на форуме еще не писал) так что пруфа нет, только поверить на слово!)Верю. Сам говорил, что Ферни это не ах какая замена мужчине. Кими в итоге заменить не смог, хоть и навязывал борьбу Себу. Зачем было проверять, разве только за большое бабло, пред которым не устояли? То на то и вылилось.Зато теперь Кими вернули, тестовый год прошел, пора пожинать и дальше развивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 02.02.2015 14:18 Кто нибудь разбирается в этих визуализациях воздушных потоков?Что скажите ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.02.2015 14:25 Разумеется, далеко идущих выводов делать не стоит.Но пока что впечатления положительные. В самовоз не верится, но и на ведрище не похоже.Было бы здорово, если по сравнению с прошлым сезоном достигнут существенный прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 02.02.2015 14:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 02.02.2015 14:30 Кто нибудь разбирается в этих визуализациях воздушных потоков?Что скажите ?Визуализация - часть работы по определению параметров воздушных потоков. С ее помощью можно получить "картинку" как поверхности обтекаются потоком. Дополнительно измеряются давления и скорости в разных точках (с помощью зондов и пр). В аэродинамической трубе удобно для визуализации пускать смешанный поток (с дымом например, или с порошком) - тогда картинку можно просто снимать на камеру. На трассе это сложно сделать (плюс и конкуренты заснимут), потому наносится краска на поверхность, которая растекается под действием потока в направлении, соответствующим ему. Можно ворсинки приклеивать на поверхность, и те будут "трепетать" (и тоже можно заснять) - много способов есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 02.02.2015 14:32 Себастьян Феттель делает длинный пробег на средней соединения. Снижение времени прохождения круга у немца составляет 2,5 секунды.Он последовательно набрал 1: 21,8, 1: 22,2, 1: 22,5, 1: 23,2, 1: 23,1, 1: 23,2, 1: 23,4, 1: 23,8, 1: 23,8 и 1: 24,3.Если этому можно верить то вот что на 10и кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 02.02.2015 14:34 Кто нибудь разбирается в этих визуализациях воздушных потоков?Что скажите ?Задок у Фуры работает как спроектировано, аэродинамическая загрузка как и было задумано, без срывов или мёртвых зон. В общем показывает хорошее проектирование болида и попадание расчётов в практику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 02.02.2015 14:36 Задок у Фуры работает как спроектировано, аэродинамическая загрузка как и было задумано, без срывов или мёртвых зон. В общем показывает хорошее проектирование болида и попадание расчётов в практику. Ну значит труба в порядке , данные совпадают остальное Эллисон доведет до ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 02.02.2015 14:38 Задок у Фуры работает как спроектировано, аэродинамическая загрузка как и было задумано, без срывов или мёртвых зон. В общем показывает хорошее проектирование болида и попадание расчётов в практику.все-таки масштаб картинки нужен больше, но на первый взгляд кажется неплохо. Напомните, сколько комплектов шин дается на 1 тестовый день? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 02.02.2015 14:38 Задок у Фуры работает как спроектировано, аэродинамическая загрузка как и было задумано, без срывов или мёртвых зон. В общем показывает хорошее проектирование болида и попадание расчётов в практику.Неужели 50% Ньюи перетащили под видом проектирования парусников?)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах