Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Феттель здесь причем? Только из-за того, что отвечаете сэбофилу?

Да, причем здесь пилот феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так сказать, что не было. Только пилот это часть команды.

п.с. Я не считаю , что Фернандо ничего не добился за годы в Феррари

Но тонны говна вылить на него - генеральная линия партии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами не забывайте

Пять.

Честно, вы

Шесть.

Ну, еще двое за достойные ответные формулировки = 0.5 + 0.5, так что зачтем за семь, пожалуй :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, четыре поста мало, где ваш гнев, где ваша ненависть?

ты о себе больше, чем весишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о себе больше, чем весишь :)

Кстати, это как раз про тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это реакция у Райкконенофила, у Феттелефилки, у Феррарифила и у Хэмофила. В течении 10 минут бомбануло у всех... :D На правду всегда так реагируют, быстро и бурно. Проверено годами наблюдений за индивидами :yes3:

ну, у тебя именно что бомбануло) сказали немного про нашего главного формульного неудачника. и вот ты пошел на боевой вылет под прикрытием типа юмора))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о себе больше, чем весишь :)

Что характерно, господа, в мои годы излишний вес считался скорее недостатком, чем достоинством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, это как раз про тебя.

я вообще не вешу. что дальше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тонны говна вылить на него - генеральная линия партии.

Где и когда я такое писал? И про тонны ты можешь у своих со болельщиков поинтересоваться (пролистай последние 10 страниц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В части задницы.

Не все так однозначно.

Угол сужения жопы можно увеличивать, но до тех пор,пока поток будет успевать сужаться вслед за ней. Если не будет успевать - толку от дальнейшего сужения никакого, ибо поток будет просто отрываться от поверхности, и идти под "собственным углом".

В этой связи "осиная талия" скорее вредна, чем полезна. Другое дело, что когда поток отрывается от задницы (т.е. по-простому - когда машина "заканчивается"), то от заостренной кормы меньше вихрей возникает, чем от тупой - в итоге это влияет на коэф. общего лобового сопротивления (к вопросу как жопа может на него влиять).

Т.е. тут баланс нужен. Фиг его знает - где тут оптимум. Чисто интуитивно - узкая жопа лучше должна быть. Но интуиция нередко подводит...

Ну там какбЭ не жопа толстая сама по себе, широкие только воздуховоды радиаторов, которые вывели чуть ли не под заднее крыло, плюс прорези в них по бокам (думается, для оттягивания воздуха с района сужения и направления его в район диффузора) Аэродинамически все довольно понятно.

Жаль, фото маковой кормы нет.

150019eve.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется,

А мне кажется, что это ты кое чего не допонимаешь, гонщик каким талантливым он не был, не сможет вести борьбу за титул до последней гонки на ведре. Феррари не была лучшей, но по совокупности факторов (скорость, надежность, тактика в гонке) в 2010-2013 команда была в тройке лучших и не надо оценивать уровень болида по результатам Массы, никто ведь не оценивает РБ по результатам Марка Вебера. По настоящему провальным был 2014, после которого Ал сбежал в другую команду, хотя до этого говорил, что хочет остаться в команде до конца своей карьеры, даже если не станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад слишком широкий и нос слишком длинный :D

А вообще мне понравилось то что слом у Феррари не такой резкий как у Мака.

Но блин я привык к очень стройной РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это реакция у Райкконенофила, у Феттелефилки, у Феррарифила и у Хэмофила. В течении 10 минут бомбануло у всех... :D На правду всегда так реагируют, быстро и бурно. Проверено годами наблюдений за индивидами :yes3:

Ress ну не тебе удивляться. Так как у тебя бомбит, на этом форуме не бомбит ни у кого. Стоит только упомянуть об Алонсо нечто не хвалебное, как ты тут же являешься со своими заранее заготовленными контраргументами :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... По настоящему провальным был 2014, после которого Ал сбежал в другую команду, хотя до этого говорил, что хочет остаться в команде до конца своей карьеры, даже если не станет чемпионом.

Ну да, когда стало понятно, что машину сделали не айс, у всех просто опустились руки, а командование достало шашки и порубало кучу голов... кокие тут гонки? Решили начать с нуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Алонсо ничего не добился? Хорошей команды не было?

Не было связи с командой. Для Диаса существует только одна связь в его сторону, обратной нет либо она не информативна. В этом весь Алонсо, при всем уважении к его мастерству пилота, приезжал он на подиум только на самовозах построенных не при его участии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел фото с презентации... вот РБ-10 с такого ракурса.

190.jpg?1343

Обводы от воздухозаборников к корме очень плавные, постепенно сужающиеся - углы обводов меняются постепенно. Идеальное творение Ньюи.

То, что сейчас у Маков - сходство частичное. Поскольку углы обводов сразу за понтонами резко увеличиваются. Т.е. похоже на РБ-10, но которому въехали взад, и он немного "укоротился".

Так что я бы на месте макофилов (и алонсофилов) не сильно бы потешался над "толстой красной задницей" - их собственная "талия" далека от совершенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но блин я привык к очень стройной РБ.

Ни че... это пройдет :D будем надеяться, что через несколько лет, когда Сэб станет больше, чем 4-х кратным :) , ты скажешь: блин, но я привык к более брутальной Ferrari... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брр, как я подумаю - 5 лет. Пять! Столько за грабеж дают...

И это ещё Нандо по УДО откинулся, 7 лет не досидел...

Ну, точнее, как откинулся... Сменил одну колонию на другую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад слишком широкий и нос слишком длинный :D

А вообще мне понравилось то что слом у Феррари не такой резкий как у Мака.

Но блин я привык к очень стройной РБ.

Эта стройняшка на прошлогодних тестах, помнится, горела как ведро с напалмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть неудачный, но прошлогодний ни на что не годный хлам умудрился два раза на подиум притащить. Посмотрим, сколько раз Сэбка сумеет это сделать.

Два раза в одну реку не войдешь. Феттель будет ездить уже на SF15-T. Результаты Алонсо сравнимы лишь с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там какбЭ не жопа толстая сама по себе, широкие только воздуховоды радиаторов, которые вывели чуть ли не под заднее крыло, плюс прорези в них по бокам (думается, для оттягивания воздуха с района сужения и направления его в район диффузора) Аэродинамически все довольно понятно.

Жаль, фото маковой кормы нет.

150019eve.jpg

Я уже обращал на это внимание. Воздуховоды не то что под заднее крыло - в диффузор практически выведены (по крайней мере частично). И сам диф выделяется (я заходил в тему Маков, и в выложенных фотках задка такого не наблюдается).

Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта стройняшка на прошлогодних тестах, помнится, горела как ведро с напалмом

Ну она же красивая, ломалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это ты кое чего не допонимаешь, гонщик каким талантливым он не был, не сможет вести борьбу за титул до последней гонки на ведре. Феррари не была лучшей, но по совокупности факторов (скорость, надежность, тактика в гонке) в 2010-2013 команда была в тройке лучших и не надо оценивать уровень болида по результатам Массы, никто ведь не оценивает РБ по результатам Марка Вебера. По настоящему провальным был 2014, после которого Ал сбежал в другую команду, хотя до этого говорил, что хочет остаться в команде до конца своей карьеры, даже если не станет чемпионом.

Пардон, но ведро - это исключительно растяжимое понятие. Так или иначе, все держат в своей голове поправки на былые заслуги, историю, бюджет, силу гонщиков. Если условная ФорсИндия не борется за подиум, но исправно привозит очки, назовешь ли ты ее ведром? Я думаю, нет. Если условная Ferrari делает то же самое, то термин "ведро" чуть более чем уместен, не так ли?

Сформулируем так - я не верю, что в указанный тобой период команда регулярно держала свои позиции в тройке. Это во-первых. Во-вторых, места "в тройке", если честно - совсем недостаточно, чтобы бороться за победу. Для этого дела где-то перед тобой обычно маячат еще 3-5 кандидатов. Посему: все те призы, которые Ал за прошедшие годы добыл на этом условном ведре - все это скорее заслуга его личных 5% "фактора пилота", да неоспоримой алонсовской magic, сиречь комбинации силы, везения и некоторой мистики.

И да: я оцениваю результаты РБ по результатам Марка Веббера - т.е. крайне быстрого пилота, которому банально не дали взять свое заслуженное. Марк - второй пилот (в хронологическом порядке), за которого я болел.

Не по Феттелю же мне что-то оценивать, бгага.

И это ещё Нандо по УДО откинулся, 7 лет не досидел...

Ну, точнее, как откинулся... Сменил одну колонию на другую...

Увы. Иначе и не скажешь.

Но вот новая старая колония мне гораздо симпатичнее с цветовой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она же красивая, ломалась :)

Одна такая доломалась - отпенетрировали где надо и где нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...-chto-osobennoe

"Утратила ли Феррари свою изюминку" от Автоспорта.

Извините, если было. Трудновато тут отследить.

Не Бог весть как комплиментарно, но все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...