HeoLithic Опубликовано 30.01.2015 19:57 Феттель здесь причем? Только из-за того, что отвечаете сэбофилу?Да, причем здесь пилот феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.01.2015 20:02 Можно и так сказать, что не было. Только пилот это часть команды.п.с. Я не считаю , что Фернандо ничего не добился за годы в ФеррариНо тонны говна вылить на него - генеральная линия партии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 30.01.2015 20:02 Сами не забывайтеПять.Честно, выШесть.Ну, еще двое за достойные ответные формулировки = 0.5 + 0.5, так что зачтем за семь, пожалуй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 30.01.2015 20:04 Ребят, четыре поста мало, где ваш гнев, где ваша ненависть?ты о себе больше, чем весишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.01.2015 20:05 ты о себе больше, чем весишь Кстати, это как раз про тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 30.01.2015 20:08 Вот это реакция у Райкконенофила, у Феттелефилки, у Феррарифила и у Хэмофила. В течении 10 минут бомбануло у всех... На правду всегда так реагируют, быстро и бурно. Проверено годами наблюдений за индивидами :yes3:ну, у тебя именно что бомбануло) сказали немного про нашего главного формульного неудачника. и вот ты пошел на боевой вылет под прикрытием типа юмора)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 30.01.2015 20:08 ты о себе больше, чем весишь Что характерно, господа, в мои годы излишний вес считался скорее недостатком, чем достоинством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 30.01.2015 20:08 Кстати, это как раз про тебя.я вообще не вешу. что дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.01.2015 20:09 Но тонны говна вылить на него - генеральная линия партии.Где и когда я такое писал? И про тонны ты можешь у своих со болельщиков поинтересоваться (пролистай последние 10 страниц) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 30.01.2015 20:14 В части задницы.Не все так однозначно.Угол сужения жопы можно увеличивать, но до тех пор,пока поток будет успевать сужаться вслед за ней. Если не будет успевать - толку от дальнейшего сужения никакого, ибо поток будет просто отрываться от поверхности, и идти под "собственным углом".В этой связи "осиная талия" скорее вредна, чем полезна. Другое дело, что когда поток отрывается от задницы (т.е. по-простому - когда машина "заканчивается"), то от заостренной кормы меньше вихрей возникает, чем от тупой - в итоге это влияет на коэф. общего лобового сопротивления (к вопросу как жопа может на него влиять).Т.е. тут баланс нужен. Фиг его знает - где тут оптимум. Чисто интуитивно - узкая жопа лучше должна быть. Но интуиция нередко подводит...Ну там какбЭ не жопа толстая сама по себе, широкие только воздуховоды радиаторов, которые вывели чуть ли не под заднее крыло, плюс прорези в них по бокам (думается, для оттягивания воздуха с района сужения и направления его в район диффузора) Аэродинамически все довольно понятно.Жаль, фото маковой кормы нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 30.01.2015 20:14 Мне почему-то кажется,А мне кажется, что это ты кое чего не допонимаешь, гонщик каким талантливым он не был, не сможет вести борьбу за титул до последней гонки на ведре. Феррари не была лучшей, но по совокупности факторов (скорость, надежность, тактика в гонке) в 2010-2013 команда была в тройке лучших и не надо оценивать уровень болида по результатам Массы, никто ведь не оценивает РБ по результатам Марка Вебера. По настоящему провальным был 2014, после которого Ал сбежал в другую команду, хотя до этого говорил, что хочет остаться в команде до конца своей карьеры, даже если не станет чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 30.01.2015 20:19 Зад слишком широкий и нос слишком длинный А вообще мне понравилось то что слом у Феррари не такой резкий как у Мака.Но блин я привык к очень стройной РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 30.01.2015 20:20 Вот это реакция у Райкконенофила, у Феттелефилки, у Феррарифила и у Хэмофила. В течении 10 минут бомбануло у всех... На правду всегда так реагируют, быстро и бурно. Проверено годами наблюдений за индивидами :yes3:Ress ну не тебе удивляться. Так как у тебя бомбит, на этом форуме не бомбит ни у кого. Стоит только упомянуть об Алонсо нечто не хвалебное, как ты тут же являешься со своими заранее заготовленными контраргументами :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.01.2015 20:21 ... По настоящему провальным был 2014, после которого Ал сбежал в другую команду, хотя до этого говорил, что хочет остаться в команде до конца своей карьеры, даже если не станет чемпионом.Ну да, когда стало понятно, что машину сделали не айс, у всех просто опустились руки, а командование достало шашки и порубало кучу голов... кокие тут гонки? Решили начать с нуля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 30.01.2015 20:23 Поэтому Алонсо ничего не добился? Хорошей команды не было?Не было связи с командой. Для Диаса существует только одна связь в его сторону, обратной нет либо она не информативна. В этом весь Алонсо, при всем уважении к его мастерству пилота, приезжал он на подиум только на самовозах построенных не при его участии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.01.2015 20:23 Не нашел фото с презентации... вот РБ-10 с такого ракурса.Обводы от воздухозаборников к корме очень плавные, постепенно сужающиеся - углы обводов меняются постепенно. Идеальное творение Ньюи.То, что сейчас у Маков - сходство частичное. Поскольку углы обводов сразу за понтонами резко увеличиваются. Т.е. похоже на РБ-10, но которому въехали взад, и он немного "укоротился".Так что я бы на месте макофилов (и алонсофилов) не сильно бы потешался над "толстой красной задницей" - их собственная "талия" далека от совершенства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.01.2015 20:25 ...Но блин я привык к очень стройной РБ.Ни че... это пройдет будем надеяться, что через несколько лет, когда Сэб станет больше, чем 4-х кратным , ты скажешь: блин, но я привык к более брутальной Ferrari... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2015 20:27 Брр, как я подумаю - 5 лет. Пять! Столько за грабеж дают...И это ещё Нандо по УДО откинулся, 7 лет не досидел...Ну, точнее, как откинулся... Сменил одну колонию на другую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 30.01.2015 20:28 Зад слишком широкий и нос слишком длинный А вообще мне понравилось то что слом у Феррари не такой резкий как у Мака.Но блин я привык к очень стройной РБ.Эта стройняшка на прошлогодних тестах, помнится, горела как ведро с напалмом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мантоха Опубликовано 30.01.2015 20:30 Пусть неудачный, но прошлогодний ни на что не годный хлам умудрился два раза на подиум притащить. Посмотрим, сколько раз Сэбка сумеет это сделать.Два раза в одну реку не войдешь. Феттель будет ездить уже на SF15-T. Результаты Алонсо сравнимы лишь с Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.01.2015 20:30 Ну там какбЭ не жопа толстая сама по себе, широкие только воздуховоды радиаторов, которые вывели чуть ли не под заднее крыло, плюс прорези в них по бокам (думается, для оттягивания воздуха с района сужения и направления его в район диффузора) Аэродинамически все довольно понятно.Жаль, фото маковой кормы нет.Я уже обращал на это внимание. Воздуховоды не то что под заднее крыло - в диффузор практически выведены (по крайней мере частично). И сам диф выделяется (я заходил в тему Маков, и в выложенных фотках задка такого не наблюдается).Посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 30.01.2015 20:30 Эта стройняшка на прошлогодних тестах, помнится, горела как ведро с напалмомНу она же красивая, ломалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 30.01.2015 20:32 А мне кажется, что это ты кое чего не допонимаешь, гонщик каким талантливым он не был, не сможет вести борьбу за титул до последней гонки на ведре. Феррари не была лучшей, но по совокупности факторов (скорость, надежность, тактика в гонке) в 2010-2013 команда была в тройке лучших и не надо оценивать уровень болида по результатам Массы, никто ведь не оценивает РБ по результатам Марка Вебера. По настоящему провальным был 2014, после которого Ал сбежал в другую команду, хотя до этого говорил, что хочет остаться в команде до конца своей карьеры, даже если не станет чемпионом.Пардон, но ведро - это исключительно растяжимое понятие. Так или иначе, все держат в своей голове поправки на былые заслуги, историю, бюджет, силу гонщиков. Если условная ФорсИндия не борется за подиум, но исправно привозит очки, назовешь ли ты ее ведром? Я думаю, нет. Если условная Ferrari делает то же самое, то термин "ведро" чуть более чем уместен, не так ли?Сформулируем так - я не верю, что в указанный тобой период команда регулярно держала свои позиции в тройке. Это во-первых. Во-вторых, места "в тройке", если честно - совсем недостаточно, чтобы бороться за победу. Для этого дела где-то перед тобой обычно маячат еще 3-5 кандидатов. Посему: все те призы, которые Ал за прошедшие годы добыл на этом условном ведре - все это скорее заслуга его личных 5% "фактора пилота", да неоспоримой алонсовской magic, сиречь комбинации силы, везения и некоторой мистики.И да: я оцениваю результаты РБ по результатам Марка Веббера - т.е. крайне быстрого пилота, которому банально не дали взять свое заслуженное. Марк - второй пилот (в хронологическом порядке), за которого я болел.Не по Феттелю же мне что-то оценивать, бгага.И это ещё Нандо по УДО откинулся, 7 лет не досидел...Ну, точнее, как откинулся... Сменил одну колонию на другую...Увы. Иначе и не скажешь.Но вот новая старая колония мне гораздо симпатичнее с цветовой точки зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 30.01.2015 20:37 Ну она же красивая, ломалась Одна такая доломалась - отпенетрировали где надо и где нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.01.2015 20:41 http://autosport.com...-chto-osobennoe"Утратила ли Феррари свою изюминку" от Автоспорта.Извините, если было. Трудновато тут отследить.Не Бог весть как комплиментарно, но все таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах