Fixxxer89 Опубликовано 26.01.2015 13:23 Чем 248 F1 хуже той же F2003-GA?Ну, кагбе примерно всем F2003-GA, несмотря на балласт в виде GA в названии и унылых Бриджей на колёсах, сумела-таки осилить ЛЗ и КК.248 полсезона не особо ехала, а потом ещё сломалась в ключевой момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.01.2015 13:31 Про 20 баллов это по моему выдумка. Омолгация происходит один раз. Ты или в начале сезона полностью омолгируешь двигатель, или же выступаешь на старом двигателе который омолгировал в 2014 году, пока не омолгируешь двигатель на 2015 год. Отстрочили лишь дату омолгации, а не количество омолгаций за сезон. Вот дальше нужно добиваться того, чтоб разрешили двигатели хотя бы два раза за сезон омолгировать.Это было бы верным, если бы не дополнительные баллы для Хонды. У них отсрочки нет, перед началом сезона должны омолгировать мотор. Даже вон регламент корректировали из-за этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 26.01.2015 13:31 Не Феттель - точно. Его инициалы латиницей SV.Итальянцы подумали, что так правильно - Sебастиан Fеттель! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.01.2015 13:43 Итальянцы подумали, что так правильно - Sебастиан Fеттель!Итальянцы не думают, они чувствуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.01.2015 13:52 Прикольно, в этой теме еще апологеты главного НЕУДАЧНИКА-НЫТИКА последних десятилетий ...Оно в Феррари нынче! После избиения Дэном, прибежало. Теперь важное ходит - напарник-то, полупенсионер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 26.01.2015 14:00 Оно в Феррари нынче! После избиения Дэном, прибежало. Теперь важное ходит - напарник-то, полупенсионер. Да и в бадминтонных феериях заложен правильный вектор отношений. это не Марк в 2010-м, который не разобравшись будущего выдуыного чемпиона обижал по старости лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 26.01.2015 14:11 Феттель SV всё-таки. А Second Fail подходит, но не логично, далеко не второй же уже. T - турбо (интересно, если на Твин Турбо перейдут будет Феррари ТТ? )Феррари последний титул брала в 2008 году, так что тут скорее Seventh Fail подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.01.2015 14:15 А вот Аллен считает, что Т - это вполне возможно будет значить Triumphant :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2015 14:16 А вот Аллен считает, что Т - это вполне возможно будет значить Triumphant :bigwink:https://twitter.com/...704850150481920Глянуть бы на этот Тривпихнант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.01.2015 14:19 Глянуть бы на этот ТривпихнантНа Лотус пока посмотрите. Так сказать, испытайте эстетическое наслаждениеhttp://www.lotusf1team.com/news-archive/meet-the-e23-hybrid/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2015 14:20 На Лотус пока посмотрите. Так сказать, испытайте эстетическое наслаждение http://www.lotusf1te...the-e23-hybrid/А вам не нравится этот Лотус? Как по мне, симпатичная машинка, правда нос как лопата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.01.2015 14:21 На Лотус пока посмотрите. Так сказать, испытайте эстетическое наслаждение http://www.lotusf1te...the-e23-hybrid/Да, надеюсь наша будет не хуже, и на конец снизят до минимума черный цвет и добавят больше белого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.01.2015 14:23 А вам не нравится этот Лотус? Как по мне, симпатичная машинка, правда нос как лопата.Почему не нравится? Очень даже ничего.Моторы Мерседес любой болид делают в два раза симпатичнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.01.2015 14:23 А вам не нравится этот Лотус? Как по мне, симпатичная машинка, правда нос как лопата.Очень похожа на копипасту с F14T из-за горба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2015 14:28 Очень похожа на копипасту с F14T из-за горба Страно почему нос не округлый, а какой то угловатый как лопата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.01.2015 14:31 Почему не нравится? Очень даже ничего.Моторы Мерседес любой болид делают в два раза симпатичнее Макам это не помогло в том году))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.01.2015 14:34 Очень похожа на копипасту с F14T из-за горба Вероятно "горб" - следствие конструкции "носа" у переднего крыла. А он по геометрическим параметрам (ширина/высота/площадь) примерно такой же, как и у F14T, "нос" которой больше всего соответствует к правкам к регламенту в части "эстетичности носов" ... Как бы в этом году у всех "горбы" не повырастали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.01.2015 14:38 Где вы увидели горб нипанятнавсе достаточно плавно, в отличии от пылесоса Феррари 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2015 14:39 Где вы увидели горб нипанятнавсе достаточно плавно, в отличии от пылесоса Феррари 2014Высота передней части монокока максимальнорегламентированная (ну похоже на то), а такой резкий подъем носа и рассцениваем как горб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.01.2015 14:42 Феррофилам нужно как следует запомнить Лотус - именно его стоп-сигнал им придётся наблюдать в 2015-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.01.2015 14:43 Высота передней части монокока максимальнорегламентированная (ну похоже на то), а такой резкий подъем носа и рассцениваем как горб.такой горб у всех будет, но такого безобразия как на Ф14 точно нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.01.2015 14:46 такой горб у всех будет, но такого безобразия как на Ф14 точно нетДа это картинки, которые с реальностью могут общего вообще ничего не иметь. Достаточно заменить отсутствие выхлопной трубы и "мартышкиного" сиденья... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2015 14:48 Почему бы не перекинуть переднюю подвеску на киль. Красиво бы смотрелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.01.2015 14:48 Феррофилам нужно как следует запомнить Лотус - именно его стоп-сигнал им придётся наблюдать в 2015-ом.Да надо запомнить все болиды соперников, ибо только их стоп-сигналы и останется наблюдать нам аж до 2038 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.01.2015 14:49 Да это картинки, которые с реальностью могут общего вообще ничего не иметь. Достаточно заменить отсутствие выхлопной трубы и "мартышкиного" сиденья... Каждый год это слышу на презентациях, но в итоге практически ничего не меняется к старту в австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах