phalanx Опубликовано 05.01.2015 14:41 1. До абсурда? Я кое что выделю "концерн с миллиардным оборотом во владельцах", так вот именно что во владельцах и миллиарды эти совсем не руководству гоночной команды принадлежат. А легендарные надбавочки конечно сразу все окупят. Ребята, поменьше смотрите глупые фильмы от ничего не понимающих режисеров. Никогда у Феррари не было таких возможностей, как у крупных автопроизводителей.Ога, а ещё у крупных автопроизводителей есть поблажки от организаторов чемпионата и ФИА. Совсем бедных бомжей из Скудерии делать-то не надо.2. Наверно все по той причине, что F2007 не так уж сильно отличалась от F248. А F2008 не так уж сильно отличалась от F2007. Может и F60 не так уж сильно отличалась от F2008. А что поделаешь, в то время как большинство готовилось к сезону ребята из Ferrari и McLaren использовали все свои возможности для победы в сезоне 2008. А за зиму ничего особо мудренного сделать так и не смогли.Новый двиг для 2014-го они тоже лишь зимой пилили из-за острой борьбы в чемпионате? И те знаменитые фейлы, о которых рассказал Марморини - их не было, а двиг сварганить не успели только из-за борьбы за титул-2013?3. Шедевры Ньюи это коллективная работа. У тебя как то странно получается, значит в Мерседесе все от усталости падают, а у других значит "возможности и лехендарные подачки", "шедевр Ньюи", как то это не красиво получается.В Мерсе не от усталости падают - там работают с умом, как и в Быках правильно применяют мозги и талант Ньюи. Скудерии же вечно что-то мешает реализовать немалые ресурсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.01.2015 14:55 Сколько ведущих инженеров прикупил МБ для постойки самовоза? И каким путем идет скудерия?Покупает самых дорогих, и одновременно самых неприспособленных, к настоящему регламенту пилотов."Чему их жизнь учит? Ничему она не учит."Ну допустим, вместо Люси был бы например, не хочу обижать, Чилтон. Ну стал бы чемпионом финский монегаск. И что? это плохо? Ничего плохого, Хэм бы затащил маков на 4-е место в сезоне 2014,.................. возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.01.2015 15:19 1. Ога, а ещё у крупных автопроизводителей есть поблажки от организаторов чемпионата и ФИА. Совсем бедных бомжей из Скудерии делать-то не надо.2. Новый двиг для 2014-го они тоже лишь зимой пилили из-за острой борьбы в чемпионате? И те знаменитые фейлы, о которых рассказал Марморини - их не было, а двиг сварганить не успели только из-за борьбы за титул-2013?3. В Мерсе не от усталости падают - там работают с умом, как и в Быках правильно применяют мозги и талант Ньюи. Скудерии же вечно что-то мешает реализовать немалые ресурсы.1. Никто не делает из них бедняков, но и сверхбогатеев из них тоже не надо делать.2. Не могу знать как они пилили, но кое-кто уже спешить на основе этого промаха переписать всю историю и достижения команды.3. Естественно мешает. С этим то они и борются в данный помент времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.01.2015 16:15 Да ладно вам спорить, и так понятно, что Феррари легенда, Маки полулегенда, остальные овно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.01.2015 16:18 Да ладно вам спорить, и так понятно, что Феррари легенда, Маки полулегенда, остальные овно Немного не так. Феррари легенда, Мак - вечно вторая легенда, ну а дальше ты прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 05.01.2015 16:25 Макларен лучше, чем Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.01.2015 16:30 Макларен лучше, чем Феррари. Чем? Чем Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.01.2015 16:30 Макларен лучше, чем Феррари. Когда-нибудь просветление и тебя постигнет, и покаешься ты, за столь богохульные россказни...Но это будет совсем другая история... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.01.2015 16:39 Да ладно вам спорить, и так понятно, что Феррари легенда, Маки полулегенда, остальные овно Немного не так. Феррари легенда, Мак - вечно вторая легенда, ну а дальше ты прав Злые вы, почему про Вильямс забыли, по моему третья легенда , ну а дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.01.2015 16:54 В теме Кими вот , что пишут Ferrari отложила на февраль переезд в свой новый технологический центр, ранее планировавшийся на конец 2014-го года.Речь идет об опоздании, которое может дорого обойтись гоночному отделению Ferrari, хотя, как уверяет руководство команды в лице Маурицио Арривабене, переезд был отложен как раз для того, чтобы не навредить каким-то образом проекту новой машины с кодовым названием 666. Так что если причина действительно лишь в этом, то переезд начнется, скорее всего, во второй половине февраля, после двух тестовых сессий в Испании.http://spam.spam/pre...s/show/17537/3/*Игорь* извини , что без спроса и спасибо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.01.2015 18:51 2. Понимаешь у Мерса есть деньги и целый завод инженеров и лаборантов, которые могут весь год заниматся доработкой двигателя. У Феррари лишь небольшой заводик в Маранелло, где еще кроме двигателя надо умудрится шасси неплохое склепать, а потом его улучшить.Маленькая частная команда скудерия феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.01.2015 19:05 Я уже упоминал шумофилов, которые поносили и поносят Мерс - неудивительно, что я общаюсь сейчас с одним из них.Я всего лишь пытался донести простую вещь: Мерседес собрал самую лучшую и самую дешёвую силовую установку, на 100% использовав шанс на доминирование и всеми силами пытаясь защитить его; у итальянцев же мотористам указывали аэродинамики, из-за чего свой шанс победить они позорно пролюбили, ведь в итоге получилось дерьмо, которое всеми силами пытаются улучшить под массовый плач и переделывание уже утверждённого регламента. И это всё идёт от самой лихендарной команды, лица Формулы-1. Ну что ж, какое лицо, такая и Формула.А в Брэкли всегда хорошо готовились к новому регламенту, за что, собственно, и награждались кубками, что в 2009-ом без бабла, что в 2014-ом. А Феррари что тогда, что сейчас нихрена не взяла и нихрена не возьмёт.Прежде чем писать о том что поносить Мерс почитай мои посты в теметро Мерса.так же почитай как в это теме я радовался приходу Косты.По поводу плача тут же часто говорят о бюджете и ФИАрари.поверь когда Феррари начнет побеждать то опять об это заговорят.в 2009 без баба? ??Это самый дорогой болид Формулы 1.2014 - они готовились аж с 2012..И как ты выразился Лихендарной команде отстегивают только из за того что бы она была и это привелегия.А победы будут, с 93 года по 2013 год Феррари выиграла хоть одну гонку.и чемпионат тоже возьмут не переживай.Когда закончится доминирование Мерса приходи и Маши своей шашкой.P.s. не увидел ответ о криворукости Мерса кроме банального съезда на графу болеет за. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.01.2015 19:20 Если у Феррари проблемы с деньгами, всегда можно продать что-нибудь из музея.Самые дорогие раритетные машины 2014 годаАвтомобиль (год) Стоимость ($ млн.) Аукцион (месяц)Ferrari 250 GTO Berlinetta (1962) 38,115 Bonhams (август)Ferrari 275 GTB/C Speciale (1964) 26,4 RM (август)Ferrari 375-Plus Spider Competizione (1954) 18,4 Bonhams (июнь)Ferrari 250 GT SWB California Spider (1961) 15,18 Gooding (август)Ferrari 275 GTB Competizione Clienti (1965) 12 Rick Cole (август)Ferrari 250 LM (1964) 11,55 Bonhams (август)Ferrari GTB/4 (1967) 10,175 RM (август)Ferrari 250 GT LWB California Spyder (1958) 8,8 RM (январь)Ferrari 250 GT Berlinetta Competizione (1956) 8,120 RM (сентябрь)Ferrari 275 GTB/C (1966) 7,86 RM (май)Ferrari 250 Mille Miglia Berlinetta (1953) 7,86 Bonhams (август)Ford GT40 Prototype (1964) 7 Mecum (апрель)http://motor.ru/news/2014/12/31/topferrari/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 05.01.2015 19:36 Стоит спору заглохнуть и прекратиться, как кто-нибудь да заведёт его снова. P.s. не увидел ответ о криворукости Мерса кроме банального съезда на графу болеет за.А какое отношение "криворукость Мерса" имеет к теме Scuderia Ferrari? Уже как страниц пятнадцать я читаю о доминировании Мерседеса, шинных тестах, лошке-Росберге в Италии-2014, ДТМ, Брауновском двойном диффузоре - и при этом ещё кто-то обвиняет меня в переводе стрелок? Это местных надо спросить, почему разговор о немощности Скудерии сводится к съездам на Мерс и эпичным сравнениям самой титулованной легенды формулы-1 с БАР-Хондой. За сим откланяюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 05.01.2015 20:36 Угу, а теперь проюзай слово "спецификация", умник. :bigwink:С какого перепугу? Я прекрасно знаю значение этого слова. Так что поюзай сам, для самообразования. Трололошки, юзайте теперь сами.Стало быть, слив? Ну так бы сразу и сказал :pardon:Или нагнешься слегка Нет уж, извини, "нагнешься" - это в твоем стиле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.01.2015 20:49 Если у Феррари проблемы с деньгами, всегда можно продать что-нибудь из музея.http://motor.ru/news.../31/topferrari/Хочешь себе одну приобрести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.01.2015 08:06 По информации итальянского издания Autosprint, “Феррари” продолжит использовать переднюю подвеску “пуллрод” в сезоне-2015. Для итальянской команды это будет уже четвёртый сезон с подвеской данного типа.Предполагается, что именно использованием такой подвески можно объяснить такой дефицит в скорости у Кими Райкконена по сравнению с Фернандо Алонсо в 2014 году. Главные жалобы финна в отношении болида касались именно передней подвески, не обеспечивающей той точности в передней части болида, которая является принципиальной для его гоночного стиля.Система “пуллрод” может позволить использование более низкого носа подвески, а также гарантировать более низкое расположение центра тяжести, однако она менее чувствительна к изменениям настроек.Примечательно, что у Себастьяна Феттеля, перешедшего в “Феррари” по окончании сезона-2015, стиль пилотирования схож со стилем Райкконена, для него также важен точный отклик передней части болида. Тем не менее Кими уже отметил, что не ожидает повторения проблем минувшего сезона в чемпионате 2015 года, поскольку у “Феррари” будет отличаться от своего предшественника.Банк оплатил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.01.2015 10:25 Выкатят, посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 06.01.2015 10:44 Банк оплатил Скорее ССБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.01.2015 11:39 Хочешь себе одну приобрести? Вообще эти цены за тонну старого железа - чистое безумие, но нужно признать что бренд Феррари перешёл в такое качество, что скорее уже относится к культурным ценностям типа картин, скульптур и прочих яиц Фаберже. Ни одного Роллс-Ройса или Мерседеса в списке нет, а ведь машины этих марок есть и постарше любой Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.01.2015 11:55 Вообще эти цены за тонну старого железа - чистое безумие, Дааа...А бывает еще тряпочки в краске испачканные, за непонятные баблосы уходят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.01.2015 11:55 Вообще эти цены за тонну старого железа - чистое безумие, но нужно признать что бренд Феррари перешёл в такое качество, что скорее уже относится к культурным ценностям типа картин, скульптур и прочих яиц Фаберже. Ни одного Роллс-Ройса или Мерседеса в списке нет, а ведь машины этих марок есть и постарше любой Феррари.Легенда жеА что РР или Мерс? Ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.01.2015 12:09 Вообще эти цены за тонну старого железа - чистое безумие, но нужно признать что бренд Феррари перешёл в такое качество, что скорее уже относится к культурным ценностям типа картин, скульптур и прочих яиц Фаберже. Ни одного Роллс-Ройса или Мерседеса в списке нет, а ведь машины этих марок есть и постарше любой Феррари.Неудивительно, если этот список составляла сама Феррари по продажам своих же машин))Мак например, которому всего то двадцать лет продали в 2014 за 10,5 миллионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.01.2015 12:13 Неудивительно, если этот список составляла сама Феррари по продажам своих же машин))Мак например, которому всего то двадцать лет продали в 2014 за 10,5 миллионовФеррари посчитала раритетные автомобили.Макларен к таковым пока не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.01.2015 12:17 Неудивительно, если этот список составляла сама Феррари по продажам своих же машин))Мак например, которому всего то двадцать лет продали в 2014 за 10,5 миллионовА Форд как туда затесался? Это продажи на крупных аукционах, может тот Макларен как-нибудь приватно-незаметно был продан. Ну или там колёса из золота, инкрустированного бриллиантами и десять миллионов - его законная цена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах