Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

1. До абсурда? Я кое что выделю "концерн с миллиардным оборотом во владельцах", так вот именно что во владельцах и миллиарды эти совсем не руководству гоночной команды принадлежат. А легендарные надбавочки конечно сразу все окупят. Ребята, поменьше смотрите глупые фильмы от ничего не понимающих режисеров. Никогда у Феррари не было таких возможностей, как у крупных автопроизводителей.

Ога, а ещё у крупных автопроизводителей есть поблажки от организаторов чемпионата и ФИА. Совсем бедных бомжей из Скудерии делать-то не надо.

2. Наверно все по той причине, что F2007 не так уж сильно отличалась от F248. А F2008 не так уж сильно отличалась от F2007. Может и F60 не так уж сильно отличалась от F2008. А что поделаешь, в то время как большинство готовилось к сезону ребята из Ferrari и McLaren использовали все свои возможности для победы в сезоне 2008. А за зиму ничего особо мудренного сделать так и не смогли.

Новый двиг для 2014-го они тоже лишь зимой пилили из-за острой борьбы в чемпионате? И те знаменитые фейлы, о которых рассказал Марморини - их не было, а двиг сварганить не успели только из-за борьбы за титул-2013?

3. Шедевры Ньюи это коллективная работа. У тебя как то странно получается, значит в Мерседесе все от усталости падают, а у других значит "возможности и лехендарные подачки", "шедевр Ньюи", как то это не красиво получается.

В Мерсе не от усталости падают - там работают с умом, как и в Быках правильно применяют мозги и талант Ньюи. Скудерии же вечно что-то мешает реализовать немалые ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ведущих инженеров прикупил МБ для постойки самовоза? И каким путем идет скудерия?

Покупает самых дорогих, и одновременно самых неприспособленных, к настоящему регламенту пилотов.

"Чему их жизнь учит? Ничему она не учит."

Ну допустим, вместо Люси был бы например, не хочу обижать, Чилтон. Ну стал бы чемпионом финский монегаск. И что? это плохо? Ничего плохого, Хэм бы затащил маков на 4-е место в сезоне 2014,.................. возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ога, а ещё у крупных автопроизводителей есть поблажки от организаторов чемпионата и ФИА. Совсем бедных бомжей из Скудерии делать-то не надо.

2. Новый двиг для 2014-го они тоже лишь зимой пилили из-за острой борьбы в чемпионате? И те знаменитые фейлы, о которых рассказал Марморини - их не было, а двиг сварганить не успели только из-за борьбы за титул-2013?

3. В Мерсе не от усталости падают - там работают с умом, как и в Быках правильно применяют мозги и талант Ньюи. Скудерии же вечно что-то мешает реализовать немалые ресурсы.

1. Никто не делает из них бедняков, но и сверхбогатеев из них тоже не надо делать.

2. Не могу знать как они пилили, но кое-кто уже спешить на основе этого промаха переписать всю историю и достижения команды.

3. Естественно мешает. С этим то они и борются в данный помент времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам спорить, и так понятно, что Феррари легенда, Маки полулегенда, остальные овно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам спорить, и так понятно, что Феррари легенда, Маки полулегенда, остальные овно :trollface:

Немного не так. Феррари легенда, Мак - вечно вторая легенда, ну а дальше ты прав :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен лучше, чем Феррари. og_ded.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен лучше, чем Феррари. og_ded.gif

Чем? Чем Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен лучше, чем Феррари. og_ded.gif

Когда-нибудь просветление и тебя постигнет, и покаешься ты, за столь богохульные россказни...

Но это будет совсем другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам спорить, и так понятно, что Феррари легенда, Маки полулегенда, остальные овно :trollface:

Немного не так. Феррари легенда, Мак - вечно вторая легенда, ну а дальше ты прав :trollface:

Злые вы, почему про Вильямс забыли, по моему третья легенда , ну а дальше :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Кими вот , что пишут

:read:

Ferrari отложила на февраль переезд в свой новый технологический центр, ранее планировавшийся на конец 2014-го года.

Речь идет об опоздании, которое может дорого обойтись гоночному отделению Ferrari, хотя, как уверяет руководство команды в лице Маурицио Арривабене, переезд был отложен как раз для того, чтобы не навредить каким-то образом проекту новой машины с кодовым названием 666. Так что если причина действительно лишь в этом, то переезд начнется, скорее всего, во второй половине февраля, после двух тестовых сессий в Испании.

http://spam.spam/pre...s/show/17537/3/

*Игорь* извини , что без спроса и спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Понимаешь у Мерса есть деньги и целый завод инженеров и лаборантов, которые могут весь год заниматся доработкой двигателя. У Феррари лишь небольшой заводик в Маранелло, где еще кроме двигателя надо умудрится шасси неплохое склепать, а потом его улучшить.

Маленькая частная команда скудерия феррари :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже упоминал шумофилов, которые поносили и поносят Мерс - неудивительно, что я общаюсь сейчас с одним из них.

Я всего лишь пытался донести простую вещь: Мерседес собрал самую лучшую и самую дешёвую силовую установку, на 100% использовав шанс на доминирование и всеми силами пытаясь защитить его; у итальянцев же мотористам указывали аэродинамики, из-за чего свой шанс победить они позорно пролюбили, ведь в итоге получилось дерьмо, которое всеми силами пытаются улучшить под массовый плач и переделывание уже утверждённого регламента. И это всё идёт от самой лихендарной команды, лица Формулы-1. Ну что ж, какое лицо, такая и Формула.

А в Брэкли всегда хорошо готовились к новому регламенту, за что, собственно, и награждались кубками, что в 2009-ом без бабла, что в 2014-ом. А Феррари что тогда, что сейчас нихрена не взяла и нихрена не возьмёт.

Прежде чем писать о том что поносить Мерс почитай мои посты в теметро Мерса.

так же почитай как в это теме я радовался приходу Косты.

По поводу плача тут же часто говорят о бюджете и ФИАрари.

поверь когда Феррари начнет побеждать то опять об это заговорят.

в 2009 без баба? ??

Это самый дорогой болид Формулы 1.

2014 - они готовились аж с 2012..

И как ты выразился Лихендарной команде отстегивают только из за того что бы она была и это привелегия.

А победы будут, с 93 года по 2013 год Феррари выиграла хоть одну гонку.

и чемпионат тоже возьмут не переживай.

Когда закончится доминирование Мерса приходи и Маши своей шашкой.

P.s. не увидел ответ о криворукости Мерса кроме банального съезда на графу болеет за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Феррари проблемы с деньгами, всегда можно продать что-нибудь из музея.

Самые дорогие раритетные машины 2014 года

Автомобиль (год) Стоимость ($ млн.) Аукцион (месяц)

Ferrari 250 GTO Berlinetta (1962) 38,115 Bonhams (август)

Ferrari 275 GTB/C Speciale (1964) 26,4 RM (август)

Ferrari 375-Plus Spider Competizione (1954) 18,4 Bonhams (июнь)

Ferrari 250 GT SWB California Spider (1961) 15,18 Gooding (август)

Ferrari 275 GTB Competizione Clienti (1965) 12 Rick Cole (август)

Ferrari 250 LM (1964) 11,55 Bonhams (август)

Ferrari GTB/4 (1967) 10,175 RM (август)

Ferrari 250 GT LWB California Spyder (1958) 8,8 RM (январь)

Ferrari 250 GT Berlinetta Competizione (1956) 8,120 RM (сентябрь)

Ferrari 275 GTB/C (1966) 7,86 RM (май)

Ferrari 250 Mille Miglia Berlinetta (1953) 7,86 Bonhams (август)

Ford GT40 Prototype (1964) 7 Mecum (апрель)

http://motor.ru/news/2014/12/31/topferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит спору заглохнуть и прекратиться, как кто-нибудь да заведёт его снова. :)

P.s. не увидел ответ о криворукости Мерса кроме банального съезда на графу болеет за.

А какое отношение "криворукость Мерса" имеет к теме Scuderia Ferrari? Уже как страниц пятнадцать я читаю о доминировании Мерседеса, шинных тестах, лошке-Росберге в Италии-2014, ДТМ, Брауновском двойном диффузоре - и при этом ещё кто-то обвиняет меня в переводе стрелок? Это местных надо спросить, почему разговор о немощности Скудерии сводится к съездам на Мерс и эпичным сравнениям самой титулованной легенды формулы-1 с БАР-Хондой. :good:

За сим откланяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а теперь проюзай слово "спецификация", умник. :bigwink:

С какого перепугу? Я прекрасно знаю значение этого слова. Так что поюзай сам, для самообразования.
Трололошки, юзайте теперь сами.

Стало быть, слив? Ну так бы сразу и сказал :pardon:

Или нагнешься слегка

Нет уж, извини, "нагнешься" - это в твоем стиле :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Феррари проблемы с деньгами, всегда можно продать что-нибудь из музея.

http://motor.ru/news.../31/topferrari/

Хочешь себе одну приобрести? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации итальянского издания Autosprint, “Феррари” продолжит использовать переднюю подвеску “пуллрод” в сезоне-2015. Для итальянской команды это будет уже четвёртый сезон с подвеской данного типа.

Предполагается, что именно использованием такой подвески можно объяснить такой дефицит в скорости у Кими Райкконена по сравнению с Фернандо Алонсо в 2014 году. Главные жалобы финна в отношении болида касались именно передней подвески, не обеспечивающей той точности в передней части болида, которая является принципиальной для его гоночного стиля.

Система “пуллрод” может позволить использование более низкого носа подвески, а также гарантировать более низкое расположение центра тяжести, однако она менее чувствительна к изменениям настроек.

Примечательно, что у Себастьяна Феттеля, перешедшего в “Феррари” по окончании сезона-2015, стиль пилотирования схож со стилем Райкконена, для него также важен точный отклик передней части болида. Тем не менее Кими уже отметил, что не ожидает повторения проблем минувшего сезона в чемпионате 2015 года, поскольку у “Феррари” будет отличаться от своего предшественника.

Банк оплатил :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатят, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк оплатил :trollface:

Скорее ССБ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь себе одну приобрести? :D

Вообще эти цены за тонну старого железа - чистое безумие, но нужно признать что бренд Феррари перешёл в такое качество, что скорее уже относится к культурным ценностям типа картин, скульптур и прочих яиц Фаберже. Ни одного Роллс-Ройса или Мерседеса в списке нет, а ведь машины этих марок есть и постарше любой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эти цены за тонну старого железа - чистое безумие,

Дааа...А бывает еще тряпочки в краске испачканные, за непонятные баблосы уходят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эти цены за тонну старого железа - чистое безумие, но нужно признать что бренд Феррари перешёл в такое качество, что скорее уже относится к культурным ценностям типа картин, скульптур и прочих яиц Фаберже. Ни одного Роллс-Ройса или Мерседеса в списке нет, а ведь машины этих марок есть и постарше любой Феррари.

Легенда же:)

А что РР или Мерс? Ничего:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эти цены за тонну старого железа - чистое безумие, но нужно признать что бренд Феррари перешёл в такое качество, что скорее уже относится к культурным ценностям типа картин, скульптур и прочих яиц Фаберже. Ни одного Роллс-Ройса или Мерседеса в списке нет, а ведь машины этих марок есть и постарше любой Феррари.

Неудивительно, если этот список составляла сама Феррари по продажам своих же машин))

Мак например, которому всего то двадцать лет продали в 2014 за 10,5 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно, если этот список составляла сама Феррари по продажам своих же машин))

Мак например, которому всего то двадцать лет продали в 2014 за 10,5 миллионов

Феррари посчитала раритетные автомобили.

Макларен к таковым пока не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно, если этот список составляла сама Феррари по продажам своих же машин))

Мак например, которому всего то двадцать лет продали в 2014 за 10,5 миллионов

А Форд как туда затесался? Это продажи на крупных аукционах, может тот Макларен как-нибудь приватно-незаметно был продан. Ну или там колёса из золота, инкрустированного бриллиантами и десять миллионов - его законная цена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...