Vt12 Опубликовано 08.04.2015 09:26 Ну, у нас на форуме есть один художник, можно к нему обратиться. Там все перепроверять надо будет, воткнет ведь W06 перекрашенный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2015 09:28 Там все перепроверять надо будет, воткнет ведь W06 перекрашенный. Лишь бы не МР4-30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2015 09:28 Там все перепроверять надо будет, воткнет ведь W06 перекрашенный. тот художник, про которого Валера говорит, скорее мак-хонду нам нарисует из чувства мести )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.04.2015 09:31 тот художник, про которого Валера говорит, скорее мак-хонду нам нарисует из чувства мести ))Да ну вы чо, этож палевно слишком, уж больно худая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2015 09:38 Не знаю. В показательном 2013 у большинства по 3 пита было что в Малайзии, что в Китае. И Мерседес резину одинаково жрал на обеих трассах. Даже в Сепанге меньше - 3 отрезка на "опции" против 1 отрезка на "основном". В Китае было наоборот.Не знаю, для меня показательным был скорее прошлый сезон (всё-таки схожий регламент). Все проехали на двух питах, хотя изначально плакались, что софт быстро изнашивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.04.2015 09:39 Трасса в Шанхае особо требовательна к передней резине. И это основное отличие от Сепанга, на котором износу подвергались в основном задние покрышки. Я бы сказал, помимо задних шин, в Шанхае сильно изнашивается переднее левое, кстати и в Сепанге тоже, как ни странно. Да, акцент в основном на передние покрышки, но задние там тоже долго не живут, особенно если тепло. Асфальт там с низким уровнем амброзивности, в отличии от Малайзии, наряду с температурой - это главное отличие.Короче говоря) не все так однозначно. Согласен с ultraviolett, диапазон рабочей температуры будет важным звеном. Некоторые говорят о сложности прогрева в квалификации, но при этом установочный круг может убить резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 08.04.2015 09:43 Надо Насру поручить, во искупление вины, на тренировках дважды отбить Хэмилтону переднее крыло. Чтобы ни новое крыло испытать, не болид нормально настроить, ему не дать :bat: :DНи, ни, ни... ни дай... лучше пусть Наср отрабатывает своё в первых гонках, а то можно будет его легко причислить к перебежчикам. Взялся за гуж, не говори что... а полезай в кузов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2015 09:47 Асфальт там с низким уровнем амброзивности, в отличии от Малайзии, наряду с температурой - это главное отличие.Ну, насчёт уровня абразивности я бы поспорил. асфальт в Китае считается достаточно абразивным и жёстким Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.04.2015 09:49 Не знаю, для меня показательным был скорее прошлый сезон (всё-таки схожий регламент). Все проехали на двух питах, хотя изначально плакались, что софт быстро изнашивается.Да. Только в прошлогоднем Сепанге тоже 3 отрезка на "опции" были - в этом году че-то Мерсы забоялись и сделали ставку на "хард" (возможно и ошибочно, но уж больно быстро Хэм "медиум" убивал, в отличие от наших). И в Шанхае в 2014, хоть с двумя питами, но основным составом более жесткий тип был. А если попробовать на "опции"?Тренировки покажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2015 09:51 Да. Только в прошлогоднем Сепанге тоже 3 отрезка на "опции" были - в этом году че-то Мерсы забоялись и сделали ставку на "хард" (возможно и ошибочно, но уж больно быстро Хэм "медиум" убивал, в отличие от наших). Могли с настройками лажануть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2015 09:53 Ну, насчёт уровня абразивности я бы поспорил. асфальт в Китае считается достаточно абразивным и жёсткимНе, асфальт не абразивен в Шанхае Сам удивился, почему износ немногим выше среднего, скоростных поворотов тоже не очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.04.2015 09:57 Могли с настройками лажануть.Могли. Только оба пилота Мерсов как раз "медиум" на сериях тестили. А у нас только Кими. И они и мы, кстати, лишь по одному стинту проехали (у нас он правда длиннее был). В итоге у Мерсов "медиума" хватало максимум на 15 кругов. А Феттель 20 проехал, да еще на более тяжелой машине, но темп сохранял лучше.Если ошибка в настройках у Мерсов была, то значит не так просто их машина настраивается. Времени у них было не меньше нашего. И где тогда гарантия, что в Шанхае четко попадут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.04.2015 10:01 Могли с настройками лажануть.Могли. А может, всё иначе обстоит.На старте сезона-12 казалось, что Макларен доминирует - Австралия полный успех, квала в Сепанге - вполне убедительно, гонку - ну, накосячили в переменных погодных условиях, бывает. Но в Китае Макларен уже не претендовал на место выше третьего в квале, и в гонке за победу побороться не смог. Так что, подождем и посмотрим, как пройдет уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 08.04.2015 10:02 Скакуны есть, красный цвет есть, но болидов не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.04.2015 10:02 Градус оптимизма в ветке постепенно поднимается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2015 10:06 ...Если ошибка в настройках у Мерсов была, то значит не так просто их машина настраивается. Времени у них было не меньше нашего. И где тогда гарантия, что в Шанхае четко попадут?Есть такая вероятность. Но могут и попасть. Давно так не ждал пятницу...Могли. А может, всё иначе обстоит.На старте сезона-12 казалось, что Макларен доминирует - Австралия полный успех, квала в Сепанге - вполне убедительно, гонку - ну, накосячили в переменных погодных условиях, бывает. Но в Китае Макларен уже не претендовал на место выше третьего в квале, и в гонке за победу побороться не смог. Так что, подождем и посмотрим, как пройдет уикенд.хотелось бы верить в такое,но не верится... осторожность так просто не выветривается Градус оптимизма в ветке постепенно поднимается Надоел оптимизм - заходи в маковетку! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.04.2015 10:17 Надоел оптимизм - заходи в маковетку! ))Она и так там чаще чем в ветке Феррари обитает, на партбилет нарабатываетМакофаны демпингуют, девальвируя членство в своих рядах))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.04.2015 10:19 Ну, насчёт уровня абразивности я бы поспорил. асфальт в Китае считается достаточно абразивным и жёстким ХембриАвтодром в Шанхае имеет очень интересную конфигурацию – на нем есть длинная прямая, жесткие торможения, медленные и скоростные связки, также нужно учитывать, что на шанхайской трассе положен асфальт с низким уровнем абразивности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.04.2015 10:25 Она и так там чаще чем в ветке Феррари обитает, на партбилет нарабатываетМакофаны демпингуют, девальвируя членство в своих рядах)))Да ты у нас тоже постепенно примелькался.Так что, будь осторожней. А то, хлоп! - и уже не феррарист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.04.2015 10:37 Но в Китае Макларен уже не претендовал на место выше третьего в квале, и в гонке за победу побороться не смог. Значит я смотрел какую-то другую гонку, в которой Хэм квальнулся вторым, а борьбу за победу убили лишь косячные питы Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.04.2015 10:39 Значит я смотрел какую-то другую гонку, в которой Хэм квальнулся вторым, а борьбу за победу убили лишь косячные питы Мака.Там еще и +5 позиций было штрафа, поэтому Хэмилтон и не вторым стартовал, а так бы наверняка поборолся б с Росбергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.04.2015 10:46 Какое кровожадное начало превьюhttp://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/12643765/f1-needs-ferrari-win-chinese-grand-prix Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.04.2015 10:48 Какое кровожадное начало превью http://www.espn.co.u...nese-grand-prixПрямо так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.04.2015 10:57 Там еще и +5 позиций было штрафа, поэтому Хэмилтон и не вторым стартовал, а так бы наверняка поборолся б с Росбергом.вот только Баттон в гонке был чуть быстрее Хэма, а дотянуться всё равно не смог, 5 место - не столь далёкая позиция, если есть скорость для борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.04.2015 11:01 вот только Баттон в гонке был чуть быстрее Хэма, а дотянуться всё равно не смог, 5 место - не столь далёкая позиция, если есть скорость для борьбы.Дык Шумахер Росберга закрывал вплоть до пит-стопа, за счет чего Нико и создал себе отрыв. Потом просто не было смысла за ним гнаться. Если бы Хэмилтон стартовал вторым - все могло бы случиться по-другому. В любом случае, никакой резкой потери скорости после Малайзии у Мака не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах