Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну, у нас на форуме есть один художник, можно к нему обратиться. :)

Там все перепроверять надо будет, воткнет ведь W06 перекрашенный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все перепроверять надо будет, воткнет ведь W06 перекрашенный. :D

Лишь бы не МР4-30 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все перепроверять надо будет, воткнет ведь W06 перекрашенный. :D

тот художник, про которого Валера говорит, скорее мак-хонду нам нарисует из чувства мести ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот художник, про которого Валера говорит, скорее мак-хонду нам нарисует из чувства мести ))

Да ну вы чо, этож палевно слишком, уж больно худая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. В показательном 2013 у большинства по 3 пита было что в Малайзии, что в Китае. И Мерседес резину одинаково жрал на обеих трассах. Даже в Сепанге меньше - 3 отрезка на "опции" против 1 отрезка на "основном". В Китае было наоборот.

Не знаю, для меня показательным был скорее прошлый сезон (всё-таки схожий регламент). Все проехали на двух питах, хотя изначально плакались, что софт быстро изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Шанхае особо требовательна к передней резине. И это основное отличие от Сепанга, на котором износу подвергались в основном задние покрышки.

Я бы сказал, помимо задних шин, в Шанхае сильно изнашивается переднее левое, кстати и в Сепанге тоже, как ни странно. Да, акцент в основном на передние покрышки, но задние там тоже долго не живут, особенно если тепло. Асфальт там с низким уровнем амброзивности, в отличии от Малайзии, наряду с температурой - это главное отличие.

Короче говоря) не все так однозначно. Согласен с ultraviolett, диапазон рабочей температуры будет важным звеном. Некоторые говорят о сложности прогрева в квалификации, но при этом установочный круг может убить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Насру поручить, во искупление вины, на тренировках дважды отбить Хэмилтону переднее крыло. Чтобы ни новое крыло испытать, не болид нормально настроить, ему не дать :bat: :D :D

Ни, ни, ни... ни дай... лучше пусть Наср отрабатывает своё в первых гонках, а то можно будет его легко причислить к перебежчикам. Взялся за гуж, не говори что... а полезай в кузов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асфальт там с низким уровнем амброзивности, в отличии от Малайзии, наряду с температурой - это главное отличие.

Ну, насчёт уровня абразивности я бы поспорил. асфальт в Китае считается достаточно абразивным и жёстким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, для меня показательным был скорее прошлый сезон (всё-таки схожий регламент). Все проехали на двух питах, хотя изначально плакались, что софт быстро изнашивается.

Да. Только в прошлогоднем Сепанге тоже 3 отрезка на "опции" были - в этом году че-то Мерсы забоялись и сделали ставку на "хард" (возможно и ошибочно, но уж больно быстро Хэм "медиум" убивал, в отличие от наших). И в Шанхае в 2014, хоть с двумя питами, но основным составом более жесткий тип был. А если попробовать на "опции"?

Тренировки покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только в прошлогоднем Сепанге тоже 3 отрезка на "опции" были - в этом году че-то Мерсы забоялись и сделали ставку на "хард" (возможно и ошибочно, но уж больно быстро Хэм "медиум" убивал, в отличие от наших).

Могли с настройками лажануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт уровня абразивности я бы поспорил. асфальт в Китае считается достаточно абразивным и жёстким

Не, асфальт не абразивен в Шанхае :)

Сам удивился, почему износ немногим выше среднего, скоростных поворотов тоже не очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли с настройками лажануть.

Могли. Только оба пилота Мерсов как раз "медиум" на сериях тестили. А у нас только Кими. И они и мы, кстати, лишь по одному стинту проехали (у нас он правда длиннее был). В итоге у Мерсов "медиума" хватало максимум на 15 кругов. А Феттель 20 проехал, да еще на более тяжелой машине, но темп сохранял лучше.

Если ошибка в настройках у Мерсов была, то значит не так просто их машина настраивается. Времени у них было не меньше нашего. И где тогда гарантия, что в Шанхае четко попадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли с настройками лажануть.

Могли. А может, всё иначе обстоит.

На старте сезона-12 казалось, что Макларен доминирует - Австралия полный успех, квала в Сепанге - вполне убедительно, гонку - ну, накосячили в переменных погодных условиях, бывает. Но в Китае Макларен уже не претендовал на место выше третьего в квале, и в гонке за победу побороться не смог. Так что, подождем и посмотрим, как пройдет уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxresdefault.jpg

Скакуны есть, красный цвет есть, но болидов не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градус оптимизма в ветке постепенно поднимается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Если ошибка в настройках у Мерсов была, то значит не так просто их машина настраивается. Времени у них было не меньше нашего. И где тогда гарантия, что в Шанхае четко попадут?

Есть такая вероятность. Но могут и попасть. Давно так не ждал пятницу...

Могли. А может, всё иначе обстоит.

На старте сезона-12 казалось, что Макларен доминирует - Австралия полный успех, квала в Сепанге - вполне убедительно, гонку - ну, накосячили в переменных погодных условиях, бывает. Но в Китае Макларен уже не претендовал на место выше третьего в квале, и в гонке за победу побороться не смог. Так что, подождем и посмотрим, как пройдет уикенд.

хотелось бы верить в такое,но не верится... осторожность так просто не выветривается :)

Градус оптимизма в ветке постепенно поднимается :)

Надоел оптимизм - заходи в маковетку! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоел оптимизм - заходи в маковетку! ))

Она и так там чаще чем в ветке Феррари обитает, на партбилет нарабатывает

Макофаны демпингуют, девальвируя членство в своих рядах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт уровня абразивности я бы поспорил. асфальт в Китае считается достаточно абразивным и жёстким

Хембри
Автодром в Шанхае имеет очень интересную конфигурацию – на нем есть длинная прямая, жесткие торможения, медленные и скоростные связки, также нужно учитывать, что на шанхайской трассе положен асфальт с низким уровнем абразивности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и так там чаще чем в ветке Феррари обитает, на партбилет нарабатывает

Макофаны демпингуют, девальвируя членство в своих рядах)))

Да ты у нас тоже постепенно примелькался.

Так что, будь осторожней. А то, хлоп! - и уже не феррарист. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Китае Макларен уже не претендовал на место выше третьего в квале, и в гонке за победу побороться не смог.

Значит я смотрел какую-то другую гонку, в которой Хэм квальнулся вторым, а борьбу за победу убили лишь косячные питы Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я смотрел какую-то другую гонку, в которой Хэм квальнулся вторым, а борьбу за победу убили лишь косячные питы Мака.

Там еще и +5 позиций было штрафа, поэтому Хэмилтон и не вторым стартовал, а так бы наверняка поборолся б с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще и +5 позиций было штрафа, поэтому Хэмилтон и не вторым стартовал, а так бы наверняка поборолся б с Росбергом.

вот только Баттон в гонке был чуть быстрее Хэма, а дотянуться всё равно не смог, 5 место - не столь далёкая позиция, если есть скорость для борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только Баттон в гонке был чуть быстрее Хэма, а дотянуться всё равно не смог, 5 место - не столь далёкая позиция, если есть скорость для борьбы.

Дык Шумахер Росберга закрывал вплоть до пит-стопа, за счет чего Нико и создал себе отрыв. Потом просто не было смысла за ним гнаться.

Если бы Хэмилтон стартовал вторым - все могло бы случиться по-другому. В любом случае, никакой резкой потери скорости после Малайзии у Мака не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...