Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Вот поддерживаю - отнимайте с Мерсом очки круги друг у друга, а во второй половине сезона наступит время Макларена. :D

Толко так можно помочь Маку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только когда наступит сезон в котором во второй половине сезона наступит время МакЛарена, Алонсо там может уже не быть :)

Покойный Ботин в прошлом году собирался Ала ещё на десять лет в Феррари оставить - вот многие бы тут не пережили. Алонсо всё ещё был бы в Феррари, а в теме на форуме многих бы недосчитались. Так что время есть. :)

Толко так можно помочь Маку ;)

Ну хотя бы толкайтесь поэнергичнее, сходы теперешних фаворитов тоже нами приветствуются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покойный Ботин в прошлом году собирался Ала ещё на десять лет в Феррари оставить - вот многие бы тут не пережили. Алонсо всё ещё был бы в Феррари, а в теме на форуме многих бы недосчитались. Так что время есть. :)

Фернандо бы терпение Ботина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо вещает, что расход резины в Китае будет очень значительным. Плюс резина там мягче, может затащить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поддерживаю - отнимайте с Мерсом очки друг у друга, а во второй половине сезона наступит время Макларена. :D

Для начала пусть Маки Алонсо хотя бы какие-то очки начнет стабильно зарабатывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - все это пиар акция от Мерседес. Смотрите как нам нелегко и у нас машина не лучшая, мы жестко боремся с Феррари.

А есть сомневающиеся в этом? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть сомневающиеся в этом? :blink::D

Не знаю. Я чужих мыслей читать не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.html

:trollface: шикарно, предсезонные прогнозы сбываются.. :drink:

Как там было:

"Самое главное - это внести смятение в лагерь противники. Враг должен потерять душевное равновесие. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные частнособственнические инстинкты"

:spiteful:

Чернышевский. Что же делать?

102457.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только когда наступит сезон в котором во второй половине сезона наступит время МакЛарена, Алонсо там может уже не быть :)

Мак этого года - это жесткая авантюра. И думается мне Алл это понимал еще до подписания с ними контракта. Но деньги платят хорошие, решил он, почему бы и нет. Правда все оказалось еще хуже. Не удивлюсь если на следующий год Алл соскочит из Ф1.

А вот на конкуренцию Ферров с Мерсами в этом году очень рассчитываю. Титул скорее всего не возьмут, но чем черт не шутит. Феттель везучий( хоть и не нравится мне немчура) бац и после обновлений как повезет Мерсам полсекунды.(шучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Алу соскакивать? Деньги платят хорошие - катайся себе. если машина вдруг поедет, то поборется, а если нет ... то деньги хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что видели это многие: http://www.f1news.ru.../f1-102457.html

И более того, вполне может быть, что эта новость яйца выеденного не стоит:) Поскольку журналистов на это "кризисное совещание" не приглашали, чего Мерс так обсуждал - тоже не известно, а Лауда немецкой прессе может ляпнуть что угодно, чем он все ГП и занимается:)

Поэтому полагаю, что Мерс вряд ли кого-то боится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... :)Поэтому полагаю, что Мерс вряд ли кого-то боится :)

Да, скорее всего не боится, но ведь в случае обнаружения опасности, следует принимать меры до "того как"... , иначе будет поздно, в принципе это нормальная бизнес стратегия. И вседь скорее всего здесь сейчас вопрос не столько в "железе", сколько во взаимотношениях пилотов. Может и принимать меры достаточно рано, но быть готовыми их применить надо всегда, тем более, если речь о психологии ценных сотрудников (пилотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего не боится, но ведь в случае обнаружения опасности, следует принимать меры до "того как"... , иначе будет поздно, в принципе это нормальная бизнес стратегия. И вседь скорее всего здесь сейчас вопрос не столько в "железе", сколько во взаимотношениях пилотов. Может и принимать меры достаточно рано, но быть готовыми их применить надо всегда, тем более, если речь о психологии ценных сотрудников (пилотов).

Я думаю, что пока это просто игра на публику. Еще возможно, что в Мерседесе воспользовались ситуацией и сделали то, что было давно запланировано (расчет на 1-2 номер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что пока это просто игра на публику. Еще возможно, что в Мерседесе воспользовались ситуацией и сделали то, что было давно запланировано (расчет на 1-2 номер)

Рано им еще на 1-2 рассчитываться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано им еще на 1-2 рассчитываться :)

И в этом наш некоторый шанс на улучшение показаелей команды по хду сезона... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано им еще на 1-2 рассчитываться :)

С главной "в команде не должно быть внутреннего соперничества". Ты можешь это назвать как угодно, но ,по моему, это и есть 1-2 или конец равноправию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной "в команде не должно быть внутреннего соперничества". Ты можешь это назвать как угодно, но ,по моему, это и есть 1-2 или конец равноправию.

С идеалистической точки зрения это может означать еще следующее: гонщики должны работать сообща на благо команде, и если команда может завоевать победу в гонке, и для этого необходимо, чтобы приоритет был отдан одному из пилотов, другой пилот должен принять это как должное, а не жаловаться потом журналистам (к примеру) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С идеалистической точки зрения это может означать еще следующее: гонщики должны работать сообща на благо команде, и если команда может завоевать победу в гонке, и для этого необходимо, чтобы приоритет был отдан одному из пилотов, другой пилот должен принять это как должное, а не жаловаться потом журналистам (к примеру) :D

Ну то есть Вольф "ты ... 2 номер но теперь официально и чтобы без жалоб" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С идеалистической точки зрения это может означать еще следующее: гонщики должны работать сообща на благо команде, и если команда может завоевать победу в гонке, и для этого необходимо, чтобы приоритет был отдан одному из пилотов, другой пилот должен принять это как должное, а не жаловаться потом журналистам (к примеру) :D

Ну это отсылает например к ГП Венгрии 2014. Когда возможная победа была отдана в жертву лояльности Хэму. Ведь после гонки и наезда Хэма и СМИ, в команде почему-то пошли на попятную, типа правильно он сделал, что ослушался приказов. И внезапно!, большинство вступились за Хэма и против КТ (Кое-кто передает пламенный привет!). Сейчас в Мерсе намекают, что такого не допустят. Но понятно, что приказы будет продолжать исполнять только Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть Вольф "ты ... 2 номер но теперь официально и чтобы без жалоб" :D

Да нет. Я к тому, что нумерация пилотов Мерседеса от гонки к гонки может меняться в зависимости от того, для какого пилота вероятность победы в отдельно взятой гонке выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано им еще на 1-2 рассчитываться :)

Как бы на 3-4 не пришлось :rofl: , хотя это очень вряд ли, мы еще слабы. И только в экстриме выиграть можем. Пока эти цифры наши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С идеалистической точки зрения это может означать еще следующее: гонщики должны работать сообща на благо команде, и если команда может завоевать победу в гонке, и для этого необходимо, чтобы приоритет был отдан одному из пилотов, другой пилот должен принять это как должное, а не жаловаться потом журналистам (к примеру) :D

С идеалистической точки зрения разделение пилотов на первого-второго делается не ради победы в гонке, а ради победы в чемпионате и если Феррари с Мерседесом всерьёз примут такие решения всего после двух этапов, то это довольно позорно и допустим при Алонсо в Феррари такого не было никогда - Массе давалось больше времени чтобы чего-нибудь доказать. А вообще если в Мерседесе командная тактика наверное может стать дополнительным ресурсом в борьбе, то для Феррари - нет, потому что второй номер из Райкконена никакой, впрочем как и первый, так что дорогому Себастьяну придётся стараться самому. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Я к тому, что нумерация пилотов Мерседеса от гонки к гонки может меняться в зависимости от того, для какого пилота вероятность победы в отдельно взятой гонке выше :)

Идеалистка. :) А вообще,я понял о чем ты говорила, поживем увидим, ведь у Льюиса еще нет контракта (официально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Я к тому, что нумерация пилотов Мерседеса от гонки к гонки может меняться в зависимости от того, для какого пилота вероятность победы в отдельно взятой гонке выше :)

Да. Но только Росберг, как мне кажется, после прошлого сезона пока что не выглядит готовым дать сдачи Хэму, в случае чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С идеалистической точки зрения разделение пилотов на первого-второго делается не ради победы в гонке, а ради победы в чемпионате и если Феррари с Мерседесом всерьёз примут такие решения всего после двух этапов, то это довольно позорно и допустим при Алонсо в Феррари такого не было никогда - Массе давалось больше времени чтобы чего-нибудь доказать...

Честно, после выделенного даже дочитать ваш пост не смогла :D

Идеалистка. :) А вообще,я понял о чем ты говорила, поживем увидим, ведь у Льюиса еще нет контракта (официально).

Ну и вот, это козырь Мерса :) Будет противиться, контракта не увидит как собственных ушей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...