Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Краткое резюме сегодняшнего дня от Уиндзора. Видео

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/3/Analysing_the_Results_from_Friday_in_Malaysia.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я сегодня всё пропустил..... Таки что, осторожная надежда на потягаться завтра и в воскресенье с меринами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое резюме сегодняшнего дня от Уиндзора. Видео

http://www.formula1....n_Malaysia.html

И чего он там понапридумывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я сегодня всё пропустил..... Таки что, осторожная надежда на потягаться завтра и в воскресенье с меринами?

Очень осторожная. И та скорее с одним, а не с двумя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень осторожная. И та скорее с одним, а не с двумя.

"Самовоз шифруют"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего он там понапридумывал?

Почему понапридумывал? :) Все по делу:

Про Мерс: ЛХ еще в 1 практике припарковался на трассе. И многие не ожидали, что он успеет сегодня еще покататься. Но через 3,5 часа кропотливой работы механики выпустили его на трассу, где ЛХ мало того, что поездил на харде и медиуме, но еще умудрился показать лучшее время, единственным разменяв 1.40.

Про Феррари: Кими проехал очень хорошую попытку во второй сессии и даже оказался ненамного впереди Росберга. Попытка Сэба была прервана красными флагами из-за разворота Мери, который застрял в гравии. Феттеля потом самого развернула, но в гравий не влез. А Кими был очень стабилен на протяжении всего дня. И день для него прошел хорошо.

Про РБР: хорошее выступление Квята, хотя он и не проехал много кругов. Риккьярдо преследовали проблемы. Рено немного удалось улучшить управляемость СУ. С шасси тоже все в порядке. В целом, день тоже прошел неплохо.

Про Вильямс: тоже очень сильны и последовательны. Боттас вернулся за руль после пропуска Австралии.

Про Макларен: серьезных проблем не возникло днем. Им еще предстоит много работы проделать. Но и сейчас есть прогресс по сравнению с Мельбурном.

Про ТР: оба новичка хорошо смотрелись, хотя Макс выглядел лучше да и был быстрее.

Эриксон тоже проделал хорошую работу для Заубера :)

Ну и ЛХ все еще самый быстрый. What a surprise! :)

Все.

Уиндзор как всегда довольный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я сегодня всё пропустил..... Таки что, осторожная надежда на потягаться завтра и в воскресенье с меринами?

Та какие мерины? В этом сезоне нам бы хоть 2-ую строку удержать. Развивать машину по ходу сезона в Феррари последние 5 лет не очень хорошо умели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какие мерины? В этом сезоне нам бы хоть 2-ую строку удержать. Развивать машину по ходу сезона в Феррари последние 5 лет не очень хорошо умели.

Главный умелец же покинул здание :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный умелец же покинул здание :trollface:

Главное что бы привычки не остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какие мерины? В этом сезоне нам бы хоть 2-ую строку удержать. Развивать машину по ходу сезона в Феррари последние 5 лет не очень хорошо умели.

Да я про сезон и не говорю... Так, хоть один уик-ендик хоть посмотреть на борьбу за победу. Разве я так много хочу? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

so9k1te86k1c.jpg

Максималка Кими при обгоне кажется РБ в конце стартовой прямой. Скрин с онборда во время серии в конце второй практики.

Есть ли у кого официальные данные по максималке за сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

so9k1te86k1c.jpg

Максималка Кими при обгоне кажется РБ в конце стартовой прямой. Скрин с онборда во время серии в конце второй практики.

Есть ли у кого официальные данные по максималке за сегодня?

Слипстрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слипстрим :)

Кругом позже перед торможением было так

gyaw1zgclon5.jpg

Разница в 24 км. Не многовато для слипстрима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели с удовольствием получится глянуть квалу и гонку? Впервые за год. Очень хочется верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом позже перед торможением было так

gyaw1zgclon5.jpg

Разница в 24 км. Не многовато для слипстрима?

В самый раз - при удачном слипстриме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом позже перед торможением было так

Разница в 24 км. Не многовато для слипстрима?

Ты забыл ДРС учесть. При обгоне РБ он включен, на втором скрине - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл ДРС учесть. При обгоне РБ он включен, на втором скрине - нет.

ДРС там всегда включают, это же не гонка :)

Хотя, посмотрел, на графике он не отображен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я сегодня всё пропустил..... Таки что, осторожная надежда на потягаться завтра и в воскресенье с меринами?

Нет. Мерс завтра с ручника снимется и уедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС там всегда включают, это же не гонка :)

Не всегда, а только тогда, когда пилот этого захочет. ;) Если Кими работал на длинной серии, то он ДРС и не включал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время второй раз попытаться подписать Ньюи. Ну в свете того что в РБР продолжать бессмысленно, а здесь есть вызов - АМГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом позже перед торможением было так

gyaw1zgclon5.jpg

Разница в 24 км. Не многовато для слипстрима?

Приглядись - тут ДРС не активна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, а только тогда, когда пилот этого захочет. ;) Если Кими работал на длинной серии, то он ДРС и не включал.

Годная версия. Кроме того, на первом скрине примерно 11500 оборотов, на втором 10800. Видимо обгонный режим включил в первом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы ржали над Мерсом, помнишь?)))

А что были не правы? Если бы не новый регламент и сейчас бы ржали над Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглядись - тут ДРС не активна

Спасибо, вижу. Тем не менее на собственно вопрос ответа не получил. Есть ли у кого официальные данные по максималке за сегодняшние практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вижу. Тем не менее на собственно вопрос ответа не получил. Есть ли у кого официальные данные по максималке за сегодняшние практики?

Официал из твиттера Ф1:

CBFnElWWUAAUMII.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...