leonid84 Опубликовано 19.03.2015 14:53 Мерс дело прошлое, у них сейчас покруче аферисты нарисовались.А что за аферисты, я не в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2015 14:54 А что за аферисты, я не в курсеС якудзы какие то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.03.2015 15:00 С якудзы какие то.Это наши друзья. Они стараются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2015 15:06 Это наши друзья. Они стараются. Ну, ну. Впарили движки типа из япононанокерамики, а они едут но недолго, открыли, а там поршни деревянные, да проводка со свалки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.03.2015 15:06 За рисунок стрингов на нашем носу мы брали мерсомоторы по десятке за пучок.Ты не ответил, че ревете то сейчас? а это лучше на ветке вилок узнать: ревут они там или нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.03.2015 15:10 Ну, ну. Впарили движки типа из япононанокерамики, а они едут но недолго, открыли, а там поршни деревянные, да проводка со свалки.... Ну-ну... харе нам тут Эммета Брауна из начала третьей части цитировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 19.03.2015 15:37 ..... В гонке много чего может случится, но в квалификации один неудачный круг или даже неудачный поворот может тебя отбросить далеко назад. А в гонке, если машина быстра, то это все равно чувствуется, хотя бы если смотреть по серии кругов. А вот в квале, кто-то может в решающий момент не выжать максимум и потерять, то 0.3 секунды, то 0.5, а то и больше. А судя по всему, оба наши пилота потеряли как минимум 0.3 секунды, если не больше. Вот и суди теперь насколько мы отстаем в квалификации. Вот тот же Росберг сколько уступил Хэму. А ведь если судить наше отставание по Росбергу, то мы уступаем меньше секунды. Так сколько же мы в квалификации уступаем Мерседес?Нельзя сейчас судить ни по квале ни по гонке.В квале уже давно гоночные настройки и потом закрытый парк. Нико выиграл много квал в прошлом сезоне, но мало гонок.В гонке работает лимит моторов, он не позволяет показать истинный темп, если нет борьбы за позицию.Поэтому , лучше смотреть на конечный результат. Имхо МБ, скудерия и зубер прогрессировали больше других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 19.03.2015 15:54 Ну да. Феррари в прошлом году драла Вилов сначала.Это когда Боттас ударился об стену,пол-круга с проколотым колесом проехал,а в конце лишь немного отстал от Алонсо на финише? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 19.03.2015 15:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2015 16:01 Это когда Боттас ударился об стену,пол-круга с проколотым колесом проехал,а в конце лишь немного отстал от Алонсо на финише?Это потому, что всякие косолапые пилоты за рулем Феррари сиделиГэри говорит, что Феррари в 14-ом была лучше, а Алонсо не затащил на подиум! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.03.2015 16:10 Это потому, что всякие косолапые пилоты за рулем Феррари сиделиГэри говорит, что Феррари в 14-ом была лучше, а Алонсо не затащил на подиум! Я запутался... Гэри прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 19.03.2015 16:12 Пишут что Алонсо провел квалификацию и гонку на симуляторе хотя реальная тачка Макларен не едет ни в квале ни в гонке. Если совместить эту инфу с предложением Хорнера отказатся от аэродинамических труб и проэктировать машины исключительно в CFD то получается что можно реально сэкономить. Просто нужно чтоб ФИА смоделировала гоночные трассы и раздала командам одинаковые симуляторы, а команды разработали в стандартном CFD машины под регламент. Посадить пилотов в симуляторы и гонятся по воскресеньям по моделям трас на созданых в CFD машинах и транслировать эти гонки. Никакого загрязнения окружающей среды, высокий уровень безопасности, колоссальная экономия ресурсов, много команд, гонки каждое воскресенье, зрелищность. Все за что так борятся в ФИА. P.S. Шутка конечно, но может именно таково будущее автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 19.03.2015 16:16 Макларен готовится к борьбе за победы со слов Булье, несмотря ни на что уже в этом сезонеБулье боится последствий удара током. Вот и мелет все что нужно.Пишут что Алонсо провел квалификацию и гонку на симуляторе хотя реальная тачка Макларен не едет ни в квале ни в гонке. Если совместить эту инфу с предложением Хорнера отказатся от аэродинамических труб и проэктировать машины исключительно в CFD то получается что можно реально сэкономить. Просто нужно чтоб ФИА смоделировала гоночные трассы и раздала командам одинаковые симуляторы, а команды разработали в стандартном CFD машины под регламент. Посадить пилотов в симуляторы и гонятся по воскресеньям по моделям трас на созданых в CFD машинах и транслировать эти гонки. Никакого загрязнения окружающей среды, высокий уровень безопасности, колоссальная экономия ресурсов, много команд, гонки каждое воскресенье, зрелищность. Все за что так борятся в ФИА.P.S. Шутка конечно, но может именно таково будущее автоспорта.Зато все равны)))) И команд было бы много и даже предквалификацию вернули бы.Вот сейчас глянул на это фото и диву даюсь как они похожи. только носом разительно отличаются.Вот вам и новая концепция Элиссона. Так причесал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.03.2015 16:17 Я запутался... Гэри прав? :unknw: алофаны котируют его :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 19.03.2015 16:18 Зато все равны)))) И команд было бы много и даже предквалификацию вернули бы.Да, можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 19.03.2015 16:30 Просто Льюис сошел в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 19.03.2015 16:37 Просто Льюис сошел в 2014. Ну тогда надо аж целых 1.5 секунды накинуть к отставанию,если судить по 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 19.03.2015 16:50 Ну тогда надо аж целых 1.5 секунды накинуть к отставанию,если судить по 2015Ну при желании, Льюис мог привезти Нико 10-15 секунд имхо, но думаю поберег ресурс СУ - это раз.И не забудь приплюсовать к времени Алонсо еще 21,4 секунды. Надо быть честным и отбросить время, которое подарил Алу пейс-кар - это два.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=914&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Fernando%20Alonso Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.03.2015 16:59 Ну так я и говорю. что у нас секунда. Но, у этой секунде очень много забирает двигатель. Леня, 40 л.с. сил, более легкий двигатель, более лучшие системы ЕРС, это все очень сильно влияет на время. Будь у нас двигатель Мерседес, я думаю, отставали мы значительно меньше.Согласен, при одинаковых СУ думаю Феррари уступала бы Мерсу в среднем 0.2-0.3 сек. с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2015 17:01 Это потому, что всякие косолапые пилоты за рулем Феррари сиделиГэри говорит, что Феррари в 14-ом была лучше, а Алонсо не затащил на подиум! А ведь если бы Макларен год назад стартовал с последнего ряда, Ал был бы на подиуме на ведре F14T, при том что оба Вильямса участвовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 19.03.2015 17:02 Ну при желании, Льюис мог привезти Нико 10-15 секунд имхо, но думаю поберег ресурс СУ - это раз.И не забудь приплюсовать к времени Алонсо еще 21,4 секунды. Надо быть честным и отбросить время, которое подарил Алу пейс-кар - это два.Но не привёз,и не сойдя в 2014, тоже бы не привёз,как-раз таки из-за сбережения СУ,так что к чему тут про сход Хэмильтона ты написал не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.03.2015 17:03 Приводили такие данные - типа, в 2014 Ф уступали М 70-80 лс, за зиму Ф прибавили 80 лс, М - 50 лс. То есть, 40-50 до сих пор Ф уступает.Цифры приводились разные, были цифры, что Мерс прибавил и 60 л.с. и 80 л.с. кто насколько прибавил на самом деле мы не знаем и это все гадание на кофейной гуще. Есть ощущение, что СУ Феррари меньше уступает, чем в прошлом году, но на сколько неизвестно. К тому же говорят что СУ Мерс было легче чем СУ Феррари и Рено в прошлом году примерно на 13 кг а это 0.3-0.4 сек. на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 19.03.2015 17:07 А ведь если бы Макларен год назад стартовал с последнего ряда, Ал был бы на подиуме на ведре F14T, при том что оба Вильямса участвовали.Не потрудишся составить список болидов и команд за которые Алонсо смог бы взять титул\победу\подиум\ но в силу вселенского заговора\Берни\ФИА не смог\не получилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.03.2015 17:08 Пишут что Алонсо провел квалификацию и гонку на симуляторе Так на симуляторе наверное ветра нет, так что с трассы не сдует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 19.03.2015 17:08 Цифры приводились разные, были цифры, что Мерс прибавил и 60 л.с. и 80 л.с. кто насколько прибавил на самом деле мы не знаем и это все гадание на кофейной гуще. Есть ощущение, что СУ Феррари меньше уступает, чем в прошлом году, но на сколько неизвестно. К тому же говорят что СУ Мерс было легче чем СУ Феррари и Рено в прошлом году примерно на 13 кг а это 0.3-0.4 сек. на круге+ топлива Мерс заливает на 1,5кило меньше, это ещё сколько то соток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах