AVB Опубликовано 18.03.2015 18:28 Во первых прошла только одна гонка,а во вторых Вилки выступали одной машиной.такое впечатление, что ты мне рассказываешь о том как начался чемпионат... Не надо, спасибо, я слежу за ним достаточно пристально, поверь мне. Я тебе показал на примере, каким образом более быстрая машина (команда) может оказаться ниже в чемпионате, просто для примера, а сколько гонок прошло совершенно не важно, такая и похожая ситуация может повторяться много раз по ходу чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777 Опубликовано 18.03.2015 18:51 заубер серьёзно прибавит после того как его парни начнут вкатываться по ходу чемпа Ты сам хоть в это веришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.03.2015 18:55 Макларен отказался от проверенной и съевшей пуд соли в утехах немки в пользу старой и сморщившейся фригидной японки.Кста, общепризнанно, что японки так себе в молодости - типа "третийсортнебрак". Но после тридцати очень даже привлекательные дамы становятся... такшта Макам подождать - и все будет в ажуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.03.2015 18:55 Ты сам хоть в это веришь? а почему нет? Наср довольно зрело провел гонку, мне будет интересно за ним понаблюдать. Про Эрикссона ничего не могу сказать, только лишь то, что СУ Феррари даже ему позволила заехать в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777 Опубликовано 18.03.2015 19:02 а почему нет? Наср довольно зрело провел гонку, мне будет интересно за ним понаблюдать. Про Эрикссона ничего не могу сказать, только лишь то, что СУ Феррари даже ему позволила заехать в очки.После одной гонки,не стОит делать такие выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q100 Опубликовано 18.03.2015 19:07 Ты сам хоть в это веришь?87% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.03.2015 19:11 После одной гонки,не стОит делать такие выводы. первую гонку он уже провел достаточно зрело. По этой гонке я могу сделать вывод. А дальнейший прогресс его... конечно сезон покажет. Поэтому я бы не стал ничего исключать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777 Опубликовано 18.03.2015 19:11 87%После Барсы от твоих 87% останется 0%.Я тебе даю 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q100 Опубликовано 18.03.2015 19:13 а почему нет? Наср довольно зрело провел гонку, мне будет интересно за ним понаблюдать. Про Эрикссона ничего не могу сказать, только лишь то, что СУ Феррари даже ему позволила заехать в очки. :newconfus: нифига себе, а я чето думал что в заубере движок от мерса тем более парни молодцы :yes:После Барсы от твоих 87% останется 0%.Я тебе даю 100%.запросто я только что прозрел насчет их движка :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2015 19:23 Ты сам хоть в это веришь?а что в этом невероятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 18.03.2015 20:14 Кста, общепризнанно, что японки так себе в молодости - типа "третийсортнебрак". Но после тридцати очень даже привлекательные дамы становятся... такшта Макам подождать - и все будет в ажуре. Страшные они, как атомная война на 99,99% ... бррр ... в любом возрасте. Или вы про Хонду в Ф1 30-ти летней давности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.03.2015 20:19 Чот почитал откровения Берни и лишний раз убедился, что все эти байки про "великолепно сделавших в отличие от соперников свою работу" опять оказываются с каким-то читерским душком. А сколько было гона про криворуких и сиволапых французов и итальянцев, которые и в подмётки не годятся немецким двигателистам. Тьфу...Не стал бы принимать его слова за чистую монету. У Берни свои интересы и поет он в унисон им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.03.2015 20:24 Вообще ценность Ф1 сильно раздутаНадо всем признать, что Ф1 говно и спокойно двигаться дальше ок, а что тогда из гонок не говно? ле-ман? мотоциклы? это еще неинтереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.03.2015 20:30 Берни - старик и всю его жизнь в паддоке была Феррари, он не может себе представить иного. Вот представь себе на его месте допустим Матешица - будет ли бизнесмен с биографией, не связанной с Формулой 1 так обожествлять Скудерию? Нет. Даже Мосли не раз говорил - чемпионат без Феррари не умрёт и это правда, интерес сейчас и с Феррари стремится к нулю.это по каким таким опросам? я понимаю конечно, что для тебя после ухода Ало интерес к Феррари стремится к нолю. однако, как то кажется, что даже ты сам не каждый день ассоциируешь себя со всем миром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.03.2015 20:31 ок, а что тогда из гонок не говно? ле-ман? мотоциклы? это еще неинтереснее.Как гонки мотоциклы интересней. Не знаю как сейчас, раньше я смотрел, но особо не увлекался.Ф1 это цирк, тут постоянно что-то происходит, какие-то замуты, какие-то движухи. Сами гонки составляют малую часть от этого шоу. В этом конечно Ф1 впереди планеты всей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.03.2015 20:40 А право вето у Феррари - это ж вообще феодализм. вот тут, чистая правда, согласен :clapping:когда сейчас в который раз усилились разговоры про именно спорт, то лучше уж не с Мерсов бы начинали (к которым опять же в плане чистого спорта не придраться), а с этих исторических непомерных бонусов для Феррари. про быков я вообще молчу. тут Берни намутил настолько не по Станиславскому, что даже слепой выпалит "не верю". команда без истории, без болельщиков, без автопозиционирования.. и получает второй, после 100 лимонов Феррари, бонус в размере 70 лямов. Вот это и убивает Формулу, а вовсе не то, что сейчас начинают пробовать закопать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 18.03.2015 22:55 Ну и когда Ферры последний раз применяли его? Т.е. откуда такой баттхерт и желание отобрать? Вообще других предложений нету? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 19.03.2015 04:52 емнип, речь об обгоне кругового ЖЭВ в Синге-13, когда на выезде из боксов Ал по "стиральной доске" помчался. Потом жаловался что трясло так, что чуть позвоночник в трусы не посыпался.В Абу-Даби же это было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 19.03.2015 05:31 Кста, общепризнанно, что японки так себе в молодости - типа "третийсортнебрак". Но после тридцати очень даже привлекательные дамы становятся... такшта Макам подождать - и все будет в ажуре. тридцать лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 19.03.2015 05:50 тридцать лет? Тридцать лет и три года! Не только ж нам 2037 года ждать ок, а что тогда из гонок не говно? ле-ман? мотоциклы? это еще неинтереснее.Ле-Ман технически сейчас поинтереснее Ф1 будет - меньше ограничений в LMP1. Ну и 24 часа всегда непредсказуемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2015 06:09 тридцать лет? Это дальше нашего 2038-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2015 06:13 Тридцать лет и три года! Не только ж нам 2037 года ждать Ле-Ман технически сейчас поинтереснее Ф1 будет - меньше ограничений в LMP1. Ну и 24 часа всегда непредсказуемы.при тем здесь "технически"? я про смотрибельность по телеку говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2015 06:31 Ну и когда Ферры последний раз применяли его? Т.е. откуда такой баттхерт и желание отобрать? Вообще других предложений нету?Сказать дежурную гадость про Феррари. Хоть здесь макофанат и алофил иногда сходятся ))) Ну и разумеется, природное желание переделить чужие деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 19.03.2015 06:34 при тем здесь "технически"? я про смотрибельность по телеку говорюА ценность чемпионата только в смотрибельности заключается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.03.2015 06:34 Это не ответ на мой вопрос. А мой вопрос прозвучал достаточно четкою. Не важно, какую позицию ты занимаешь сейчас, важно, насколько ты близко к главной цели. И только главная цель должны быть в приоритете. А второе место в КК - это лишь первое место из проигравших.Как бы тебе сказать... Второе место - есть практически зафиксированный результат. За него дают некислые призовые, которые далеко не лишние даже для небедной Скудерии. И фактор моральный - были четвертыми, стали вторыми - официально. Это задокументированная констатация прогресса.А гипотетические 0,5 от Мерса - ни о чём. От слова вообще. Какова ценность этих 0,5, если такое отставание не позволяет закрепить даже второе место?А главное, эти 0,5 не значат вообще ничего к следующему сезону, ибо сколько прибавит Феррари, а сколько - Мерседес, не знают даже сами инженеры этих команд. И 0,5 на финише сезона-15 может в сезоне-16 как сократиться до 0,2, так и вырасти обратно до секунды. А второе место в сезоне-15 - будучи завоеванным, уже останется в копилке достижений команды, в виде моральных (после 4 места в сезоне-14) и материальных (призовые) дивидентов независимо от того, что будет в сезоне-16.Я хорошо помню годы становления времен Тодта. Скудерия начала с того, что надежно закрепилась на второй позиции. После чего упорно и планомерно штурмовала первую. Я думаю, так было бы правильно и теперь - для начала надежно опережать хотя бы Вильямс, ибо и команда опытная и именитая, и мотор Мерседес, то есть опыт борьбы с Вильямсом в общей копилке вполне значим и ценен, а там уже и на сам Мерседес пытаться начать давить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах