Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

В этом Мерсе немецкое только бабло на счету :bigwink:

А Росберг? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберг? :)

Тоже не чистый немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом Мерсе немецкое только бабло на счету :bigwink:

А по сути есть что?

да ты ничего не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же забавно читать в теме Феррари требования забанить Мерсов, да еще и от фанатов немецкого пилота)

А вы разве не за справедливость любой ценой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаток Ф1 со времен царя гороха, но то что происходит и наверняка произойдет согласно ожиданиям почти всех, не имело аналогов в последние лет 30. Имею ввиду простую статистику- количество побед одной команды в

Надеюсь нынешнее руководство Феррари выбъет себе наиболее выгодные условия, пока РБ пошли в атаку на Мерс.

Остапа понесло! Регламент писали все команды и мотористы! Ферры за зиму и так хорошенько прибавили так тчо это проблемы Рб что они с рено не могу разобратся с проблемами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом Мерсе немецкое только бабло на счету :bigwink:

А по сути есть что?

СУ со всеми электрическими приблудами Бриксворт разрабатывал совместно с Штутгартом, Энди Кауэл так говорил в прошлом году. Так что ты не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остапа понесло! Регламент писали все команды и мотористы! Ферры за зиму и так хорошенько прибавили так тчо это проблемы Рб что они с рено не могу разобратся с проблемами..

Остап, на дворе 2015 год, Феттель в Феррари, РБ в ж..., а я пишу в теме скудерии. Неужели не понятно, что меня уже не очень волнует РБ и тем более Рено. Но объективные факты мое отношение не изменит. Никто так тотально не доминировал 2 года подряд. И не потому что не могли, а потому что не давали. Но я бы удивился, если бы ты прошел мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

." ....но то что происходит и наверняка произойдет согласно ожиданиям почти всех, не имело аналогов в последние лет 30"

Как то придётся вам это пережить. Мужайтесь.

На все таблички,любезно вами выложенные тут,ответить можно вашей же фразой " если сунулись сюда, то нефиг оперировать справедливостью"

зы.да и справедливости ради,отдоминировал Мерс Легенд всяких и газировщиков только один сезон. Мерс ,я уверен,не откажет себе в удовольствии,проделать это со всем пелетоном ещё пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцефилы не успокоятся пока Феттель не получит машину на секунду быстрее всех, ну и вторикеллу в напарники. Имейте в виду болельщики Феррари - по другому ни побед ни титулов не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не доминировал 2 года подряд. И не потому что не могли, а потому что не давали. Но я бы удивился, если бы ты прошел мимо.

Не ври. Феррари 2001-2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври. Феррари 2001-2002.

Феррари 2001 выиграла половину гонок и даже не смогла обеспечить вице-чемпионство Рубенсу. Так что никакого тотального доминирования, как у Мерса нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2001 выиграла половину гонок и даже не смогла обеспечить вице-чемпионство Рубенсу. Так что никакого тотального доминирования, как у Мерса нынче

Пилотов нормальных набирайте, а не вторикелл.

Пальцефилы не успокоятся пока Феттель не получит машину на секунду быстрее всех, ну и вторикеллу в напарники. Имейте в виду болельщики Феррари - по другому ни побед ни титулов не будет. :D

Учитывая их эффективность, бюджет для такого дела нужен не меньше миллиарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2001 выиграла половину гонок и даже не смогла обеспечить вице-чемпионство Рубенсу. Так что никакого тотального доминирования, как у Мерса нынче

Так дали бы Рубенсу выиграть хоть пару раз и обеспечили бы. Но это же Феррари, это же Шумахер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дали бы Рубенсу выиграть хоть пару раз и обеспечили бы. Но это же Феррари, это же Шумахер...

Ты эта, не шуми, а то щас пломбу сорвем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того, как в Сочи ему Аленушка вручила значек нашего форума, он стал его читать. вот почитал сеня нашу ветку и решил: все пора... :lol:

А когда такое было? Можно по подробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцефилы не успокоятся пока Феттель не получит машину на секунду быстрее всех, ну и вторикеллу в напарники. Имейте в виду болельщики Феррари - по другому ни побед ни титулов не будет. :D

Посмотрю что тут будут писать критики если нынешняя пара выиграет для Феррари КК или ЛЗ в 2016 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поступил проще. Разработка двигателя завершена, цена определена, замораживается цена двигателя. 3 года его можно хоть дорабатывать хоть по новой разрабатывать, но цена двигателя для клиентов не может подняться ни на цент. Хочет кто-то тратить сотни миллионов на новый дизайн - пусть тратят, но клиенты за эти игры платить не должны.

Ну, это само собой. Я тоже за такой подход.. Если Феррари хочет догнать Мерседес, пускай тратится, но клиенты не должны страдать из-за этой гонки. В конце концов Феррари тратится для себя, а не для клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю что тут будут писать критики если нынешняя пара выиграет для Феррари КК или ЛЗ в 2016 :)

Ну что, это возможно, осталось выжить из чемпионата Мерседес. А если Макларен в 2016 выиграет, тут вообще дар речи потеряют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, это возможно, осталось выжить из чемпионата Мерседес. А если Макларен в 2016 выиграет, тут вообще дар речи потеряют. :D

С МакХондой Фернандо справился, теперь надо заслать его в Мерседес. Как он говорил прошлым летом - сделает всё на пользу Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно и просто свалят из этого чемпионата импотентов.

Ну, в 2010-2013 годах Мерседес на фоне РБР тоже смотрелись импотентами,даже больше, чем Феррари (исключение 2013 год).

И да, я не увидел, что ваш двигатель в чем то проигрывает сейчас, поэтому не понятны стенания про зарезанную невозможность догнать.

Потому-что двигатель Феррари подтянулся в мощности. Но. он все равно проигрывает в мощности 40 л.с. при этом более тяжел и менее экономичен. Преимущество в мощности позволяет Мерседесу больше настраиваться на прижим, ну и более легкий двигатель и его большая экономичность конвертируется в преимущество в скорости. Феррари нужно доработать свой двигатель до уровня Мерседес, чтоб конкурировать с ним на равных, по другому не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще болею за людей, а не за вывески на офисе, нынешний Мерс создавался правильно и правильными людьми, ни в пустозвонстве а-ля Феррари, ни в мелком жульничестве а-ля Редбулл пока замечен не был, только пресловутые тесты в черных шлемах можно припомнить, так за что их наказывать теперь?

Это все до нового регламента. Потом пойдет как в РБР сейчас или как сам Мерседес в серии ДТМ. РБР тоже казалось бы очень долго на Олимпе. Новый регламент и вся их гениальная структура сейчас не у дел. Ибо одно дело готовиться три-четыре года к новому регламенту, а совсем другое - подготовится к нему за год-два не имея никакого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но. он все равно проигрывает в мощности 40 л.с.

30 же?

при этом более тяжел и менее экономичен.

Кто сказал? Прямо сейчас 2015 год, а не 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда такое было? Можно по подробней?

Можно, если я правильно скопировал ссыль (пост 6035):

http://forum.f1news..../page__st__6020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, если я правильно скопировал ссыль (пост 6035):

http://forum.f1news..../page__st__6020

Охохо, дело нашего форума цветет и процветает! Девушкам большой респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 же?

По примерным прикидкам прессы (говорим о ББС), Феррари как и Рено проигрывали Мерседес примерно 70 л.с. Мерседес прибавил 50 л.с., в Феррари - 80 л.с., в Рено - 30 л.с. По этому разница между Феррари и Мерседес в 40 л.с., тогда как между Рено и Мерседес - 90 л.с. Хорнер говорил о 100 л.с., что скорее всего близко к истине.

Кто сказал? Прямо сейчас 2015 год, а не 2014.

Они то подтянулись в этих компонентах, но не достигли уровня Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...