mobut Опубликовано 13.03.2015 10:52 Углы развала - да, но есть ещё и настройки подвески...Ну да, иягче жестче, тоже влияет на максималку.ага, только Ева - это всего лишь отросток от Адама. А Адам , я так понимаю, МерсИнтерестная логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTV300 Опубликовано 13.03.2015 10:53 Про доработку СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.03.2015 10:54 ага, только Ева - это всего лишь отросток от Адама. А Адам , я так понимаю, Мерстады кто по твоему "змей искуситель"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 13.03.2015 10:59 тады кто по твоему "змей искуситель"? а это история покажет, кто спустит их обоих с небес на землю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 13.03.2015 11:02 тады кто по твоему "змей искуситель"? в ф1 ответ на этот вопрос слишком очевиден. Он и "творец" и "змий". Всё в одном лице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.03.2015 11:03 С чемпа:Короткий носовой обтекатель “Ред Булл” дважды не прошёл краш-тесты ФИА, которые проводились по ходу последних двух дней, сообщает Auto Motor und Sport.Короткий нос болида “Ред Булл”, как ожидается, должен помочь отыграть полсекунды на круге. А вместе с сопутствующими обновлениями аэродинамики — до 0,8 секунды, что продемонстрировало “Торо Россо” на предсезонных тестах в Барселоне.Если это правда, а это похоже на правду (не зря же в космовозном Мерсе возились с еще более коротким "носом" еще в начале прошлого сезона), то тогда возникают вопросы относительно того, что якобы в Феррари не видят существенной выгоды от использования короткого носового обтекателя. Сперва на тестах появились слухи, что они забили у ФИА очередь на краш-тест, потом что короткого носа не будет (типа разница не существенна), недавно вновь появились слухи, что все же готовят короткую версию. Надеюсь все же короткая версия появится, и команда работает над этим, просто не раскрывает все карты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.03.2015 11:05 Про доработку СУhttps://twitter.com/...331465681735682Если Бенсон не врет, то похоже к концу сезона можно попытаться догнать Мерсы. Опять же - сужу из слухов что в СФ уже смогли добавить 80 лысов (а в Рено, судя из высказываний Марко, "сделали шаг назад" http://www.f1news.ru/news/f1-101844.html). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.03.2015 11:08 С чемпа:Короткий носовой обтекатель “Ред Булл” дважды не прошёл краш-тесты ФИА, которые проводились по ходу последних двух дней, сообщает Auto Motor und Sport.Короткий нос болида “Ред Булл”, как ожидается, должен помочь отыграть полсекунды на круге. А вместе с сопутствующими обновлениями аэродинамики — до 0,8 секунды, что продемонстрировало “Торо Россо” на предсезонных тестах в Барселоне.Если это правда, а это похоже на правду (не зря же в космовозном Мерсе возились с еще более коротким "носом" еще в начале прошлого сезона), то тогда возникают вопросы относительно того, что якобы в Феррари не видят существенной выгоды от использования короткого носового обтекателя. Сперва на тестах появились слухи, что они забили у ФИА очередь на краш-тест, потом что короткого носа не будет (типа разница не существенна), недавно вновь появились слухи, что все же готовят короткую версию. Надеюсь все же короткая версия появится, и команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.Это он РБР должен помочь отыграть 0.8 на круге, но это не означает, что он всем позволит это сделать. Т.е. нет прямой зависимости. Для короткого носа переделывается вся аэродинамика, раньше писалось, что поэтому РБР особенно новинки никакие на тесты и не привозили, так как без короткого носа все было фикцией. Короткие носы были раньше, в 90-х, пока Бенеттон впервые не привез поднятый..... Наверное опять тенденция к возвращению горбатиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 13.03.2015 11:08 Что, неужели не ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 13.03.2015 11:10 st2ratel Вот она Ева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 13.03.2015 11:12 С чемпа:Короткий носовой обтекатель “Ред Булл” дважды не прошёл краш-тесты ФИА, которые проводились по ходу последних двух дней, сообщает Auto Motor und Sport.Короткий нос болида “Ред Булл”, как ожидается, должен помочь отыграть полсекунды на круге. А вместе с сопутствующими обновлениями аэродинамики — до 0,8 секунды, что продемонстрировало “Торо Россо” на предсезонных тестах в Барселоне.Если это правда, а это похоже на правду (не зря же в космовозном Мерсе возились с еще более коротким "носом" еще в начале прошлого сезона), то тогда возникают вопросы относительно того, что якобы в Феррари не видят существенной выгоды от использования короткого носового обтекателя. Сперва на тестах появились слухи, что они забили у ФИА очередь на краш-тест, потом что короткого носа не будет (типа разница не существенна), недавно вновь появились слухи, что все же готовят короткую версию. Надеюсь все же короткая версия появится, и команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.Ты не забывай. у Феррари передняя подвеска на тягах, совсем другой передок, то что хорошо для Мерса или РБ для Фур может никакого ощутимого профита не дать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 13.03.2015 11:14 st2ratel Вот она Ева.ох уж это поколение пепси и телепузиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 13.03.2015 11:15 Что, неужели не ведро?Тсс, не спугни) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2015 11:16 команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.03.2015 11:17 Домой в Бразилию.Грабовой уже скребется ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.03.2015 11:17 Это он РБР должен помочь отыграть 0.8 на круге, но это не означает, что он всем позволит это сделать. Т.е. нет прямой зависимости. Для короткого носа переделывается вся аэродинамика, раньше писалось, что поэтому РБР особенно новинки никакие на тесты и не привозили, так как без короткого носа все было фикцией. Короткие носы были раньше, в 90-х, пока Бенеттон впервые не привез поднятый.... . Наверное опять тенденция к возвращению горбатиков.Это понятно. Но также понятно, что в условиях нынешнего регламента это решение отлично работает. Ведь Мерс не просто был быстр в 2014, он лучше почти во всех компонентах, в том числе лучше всех работал с резиной. Если короткий нос имеет премущество, то почему бы не потратить силы и средства на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2015 11:19 С чемпа:Короткий носовой обтекатель “Ред Булл” дважды не прошёл краш-тесты ФИА, которые проводились по ходу последних двух дней, сообщает Auto Motor und Sport.Короткий нос болида “Ред Булл”, как ожидается, должен помочь отыграть полсекунды на круге. А вместе с сопутствующими обновлениями аэродинамики — до 0,8 секунды, что продемонстрировало “Торо Россо” на предсезонных тестах в Барселоне.Если это правда, а это похоже на правду (не зря же в космовозном Мерсе возились с еще более коротким "носом" еще в начале прошлого сезона), то тогда возникают вопросы относительно того, что якобы в Феррари не видят существенной выгоды от использования короткого носового обтекателя. Сперва на тестах появились слухи, что они забили у ФИА очередь на краш-тест, потом что короткого носа не будет (типа разница не существенна), недавно вновь появились слухи, что все же готовят короткую версию. Надеюсь все же короткая версия появится, и команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.какого хрена они несут, мы тесты проходим лишь в ближайшую пятницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.03.2015 11:21 Это понятно. Но также понятно, что в условиях нынешнего регламента это решение отлично работает. Ведь Мерс не просто был быстр в 2014, он лучше почти во всех компонентах, в том числе лучше всех работал с резиной. Если короткий нос имеет премущество, то почему бы не потратить силы и средства на это.Если говорят, что выгоды не видно, значит ее не видно. А то что там в РБ говорят, пусть сперва отыграют эти 0,8с. с коротким носом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2015 11:22 Если это правда, а это похоже на правду И чем же оно похоже на правду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 13.03.2015 11:23 ох уж это поколение пепси и телепузиков Обижаешь. А что девка - огонь, и с максималкой и пр. в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 13.03.2015 11:25 Обижаешь. А что девка - огонь, и с максималкой и пр. в порядке.лишь бы ветреной не была и не ломалась, как девственница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 13.03.2015 11:26 Тсс, не спугни)Ок)Как же задолбало это ведрище, хоть бы в Q3 выйти!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2015 11:29 Что, неужели не ведро?Алонсо ушел же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 13.03.2015 11:29 Ок)Как же задолбало это ведрище, хоть бы в Q3 выйти!!!Берите выше, в Q2! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.03.2015 11:29 Если говорят, что выгоды не видно, значит ее не видно. А то что там в РБ говорят, пусть сперва отыграют эти 0,8с. с коротким носом.Не надо забывать, что если кто-то чего-то не может, то это не означает, что это невозможно. Эффект Коанда тоже не был эксклюзивом Ньюи, он был у всех топов, но лучше всех работал на РБ. И дело далеко не в двигателе было, Макам в 2012 это не мешало. Так что буду все же надеятся, что серьезный апгрейд аэродинамики Феррари будет к Барсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах