Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Углы развала - да, но есть ещё и настройки подвески...

Ну да, иягче жестче, тоже влияет на максималку.

ага, только Ева - это всего лишь отросток от Адама. А Адам , я так понимаю, Мерс

Интерестная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, только Ева - это всего лишь отросток от Адама. А Адам , я так понимаю, Мерс

тады кто по твоему "змей искуситель"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тады кто по твоему "змей искуситель"? :D

а это история покажет, кто спустит их обоих с небес на землю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тады кто по твоему "змей искуситель"? :D

в ф1 ответ на этот вопрос слишком очевиден. Он и "творец" и "змий". Всё в одном лице :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа:

Короткий носовой обтекатель “Ред Булл” дважды не прошёл краш-тесты ФИА, которые проводились по ходу последних двух дней, сообщает Auto Motor und Sport.

Короткий нос болида “Ред Булл”, как ожидается, должен помочь отыграть полсекунды на круге. А вместе с сопутствующими обновлениями аэродинамики — до 0,8 секунды, что продемонстрировало “Торо Россо” на предсезонных тестах в Барселоне.

Если это правда, а это похоже на правду (не зря же в космовозном Мерсе возились с еще более коротким "носом" еще в начале прошлого сезона), то тогда возникают вопросы относительно того, что якобы в Феррари не видят существенной выгоды от использования короткого носового обтекателя. Сперва на тестах появились слухи, что они забили у ФИА очередь на краш-тест, потом что короткого носа не будет (типа разница не существенна), недавно вновь появились слухи, что все же готовят короткую версию. Надеюсь все же короткая версия появится, и команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про доработку СУ

https://twitter.com/...331465681735682

Если Бенсон не врет, то похоже к концу сезона можно попытаться догнать Мерсы. Опять же - сужу из слухов что в СФ уже смогли добавить 80 лысов (а в Рено, судя из высказываний Марко, "сделали шаг назад" http://www.f1news.ru/news/f1-101844.html).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа:

Короткий носовой обтекатель “Ред Булл” дважды не прошёл краш-тесты ФИА, которые проводились по ходу последних двух дней, сообщает Auto Motor und Sport.

Короткий нос болида “Ред Булл”, как ожидается, должен помочь отыграть полсекунды на круге. А вместе с сопутствующими обновлениями аэродинамики — до 0,8 секунды, что продемонстрировало “Торо Россо” на предсезонных тестах в Барселоне.

Если это правда, а это похоже на правду (не зря же в космовозном Мерсе возились с еще более коротким "носом" еще в начале прошлого сезона), то тогда возникают вопросы относительно того, что якобы в Феррари не видят существенной выгоды от использования короткого носового обтекателя. Сперва на тестах появились слухи, что они забили у ФИА очередь на краш-тест, потом что короткого носа не будет (типа разница не существенна), недавно вновь появились слухи, что все же готовят короткую версию. Надеюсь все же короткая версия появится, и команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.

Это он РБР должен помочь отыграть 0.8 на круге, но это не означает, что он всем позволит это сделать. Т.е. нет прямой зависимости. Для короткого носа переделывается вся аэродинамика, раньше писалось, что поэтому РБР особенно новинки никакие на тесты и не привозили, так как без короткого носа все было фикцией. Короткие носы были раньше, в 90-х, пока Бенеттон впервые не привез поднятый....:). Наверное опять тенденция к возвращению горбатиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, неужели не ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа:

Короткий носовой обтекатель “Ред Булл” дважды не прошёл краш-тесты ФИА, которые проводились по ходу последних двух дней, сообщает Auto Motor und Sport.

Короткий нос болида “Ред Булл”, как ожидается, должен помочь отыграть полсекунды на круге. А вместе с сопутствующими обновлениями аэродинамики — до 0,8 секунды, что продемонстрировало “Торо Россо” на предсезонных тестах в Барселоне.

Если это правда, а это похоже на правду (не зря же в космовозном Мерсе возились с еще более коротким "носом" еще в начале прошлого сезона), то тогда возникают вопросы относительно того, что якобы в Феррари не видят существенной выгоды от использования короткого носового обтекателя. Сперва на тестах появились слухи, что они забили у ФИА очередь на краш-тест, потом что короткого носа не будет (типа разница не существенна), недавно вновь появились слухи, что все же готовят короткую версию. Надеюсь все же короткая версия появится, и команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.

Ты не забывай. у Феррари передняя подвеска на тягах, совсем другой передок, то что хорошо для Мерса или РБ для Фур может никакого ощутимого профита не дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

st2ratel

Вот она Ева.

ох уж это поколение пепси и телепузиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, неужели не ведро?

Тсс, не спугни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домой в Бразилию.

Грабовой уже скребется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он РБР должен помочь отыграть 0.8 на круге, но это не означает, что он всем позволит это сделать. Т.е. нет прямой зависимости. Для короткого носа переделывается вся аэродинамика, раньше писалось, что поэтому РБР особенно новинки никакие на тесты и не привозили, так как без короткого носа все было фикцией. Короткие носы были раньше, в 90-х, пока Бенеттон впервые не привез поднятый.... :). Наверное опять тенденция к возвращению горбатиков.

Это понятно. Но также понятно, что в условиях нынешнего регламента это решение отлично работает. Ведь Мерс не просто был быстр в 2014, он лучше почти во всех компонентах, в том числе лучше всех работал с резиной. Если короткий нос имеет премущество, то почему бы не потратить силы и средства на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа:

Короткий носовой обтекатель “Ред Булл” дважды не прошёл краш-тесты ФИА, которые проводились по ходу последних двух дней, сообщает Auto Motor und Sport.

Короткий нос болида “Ред Булл”, как ожидается, должен помочь отыграть полсекунды на круге. А вместе с сопутствующими обновлениями аэродинамики — до 0,8 секунды, что продемонстрировало “Торо Россо” на предсезонных тестах в Барселоне.

Если это правда, а это похоже на правду (не зря же в космовозном Мерсе возились с еще более коротким "носом" еще в начале прошлого сезона), то тогда возникают вопросы относительно того, что якобы в Феррари не видят существенной выгоды от использования короткого носового обтекателя. Сперва на тестах появились слухи, что они забили у ФИА очередь на краш-тест, потом что короткого носа не будет (типа разница не существенна), недавно вновь появились слухи, что все же готовят короткую версию. Надеюсь все же короткая версия появится, и команда работает над этим, просто не раскрывает все карты.

какого хрена они несут, мы тесты проходим лишь в ближайшую пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но также понятно, что в условиях нынешнего регламента это решение отлично работает. Ведь Мерс не просто был быстр в 2014, он лучше почти во всех компонентах, в том числе лучше всех работал с резиной. Если короткий нос имеет премущество, то почему бы не потратить силы и средства на это.

Если говорят, что выгоды не видно, значит ее не видно. А то что там в РБ говорят, пусть сперва отыграют эти 0,8с. с коротким носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, а это похоже на правду

И чем же оно похоже на правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж это поколение пепси и телепузиков :D

Обижаешь. :D

А что девка - огонь, и с максималкой и пр. в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обижаешь. :D

А что девка - огонь, и с максималкой и пр. в порядке.

лишь бы ветреной не была и не ломалась, как девственница :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсс, не спугни)

Ок)

Как же задолбало это ведрище, хоть бы в Q3 выйти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок)

Как же задолбало это ведрище, хоть бы в Q3 выйти!!!

Берите выше, в Q2! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорят, что выгоды не видно, значит ее не видно. А то что там в РБ говорят, пусть сперва отыграют эти 0,8с. с коротким носом.

Не надо забывать, что если кто-то чего-то не может, то это не означает, что это невозможно. Эффект Коанда тоже не был эксклюзивом Ньюи, он был у всех топов, но лучше всех работал на РБ. И дело далеко не в двигателе было, Макам в 2012 это не мешало. Так что буду все же надеятся, что серьезный апгрейд аэродинамики Феррари будет к Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...