Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Нет. Поясни

Пустая трата потенциала Себа и бюджета Скудерии.

Так у Себа и болида не было который в гонке быстрее чем в квале

Был, в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Пустая трата потенциала Себа и бюджета Скудерии.

2.Был, в прошлом году.

1. Не пояснил.

2. Развей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кими в Феррари смотреть просто жалко. Скудерия и Кими не созданы друг для друга. Они не умеют друг с другом работать.

В 2007 тоже так считали? А что вы думали в 2008, когда Феррари, не понятно с какого перепугу, все деньги поставила на Массу? Во второй половине 2009 Кими тоже был плох?

Команды и гонщики не должны быть созданы друг для друга. Это не семейная пара и не семья. Это коллектив профессионалов, которых объединяет стремление добиться определенного результата.

Что бы там у Кими и Феррари не происходило, Кими быстрый гонщик. И сомневаться в этом могут только не в меру амбициозные алонсофилы, которых единственное, что в прошлом году согревало, так это 16:3.

А Себ для меня пока что парень, который выигрывал при старте не из топ-3

Это очень интересное замечание. Только знак вы поставили больше отрицательный, как мне кажется.

То, что Сэб отличную машину из раза в раз умудрялся затащить на поул, вас это не впечатляет? Даже всплывавший сегодня неоднократно в этой теме ЛХ в прошлом году не мог этим похвастать. Хотя W05 Hybrid можно назвать еще большим самовозом, чем любую РБ.

Я вижу плюс в том, что Сэб не создавал себе проблем, чтобы потом "героически" их решать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально дискуссия была о поражении напарнику - в свете гипотетического прихода Льюиса.

Ну тады извиняйте, неверно вступил в чужую дискуссию.

Из которой мне непонятно, отчего Зэбофанаты так боятся прихода Хэма?, вплоть до того что считают это :

И это нереально совсем.
Феррари только избавилась от одного нытика. Зачем ей второй.
Алонсо с Феттелем или с Хэмом, или Себ с Хэмом - не смогут ужится в одной команде. И 2007 тому пример.
Слишком взрывоопасная смесь, которой надо управлять. Когда такое было в последний раз в Феррари?

и даже ваше мнение мне непонятно:

Феттель-Хэмилтон - выглядит заманчиво.

Но на поленьях нынешнего образца это будет не особо здорово выглядеть.

ибо как раз на поленьях, скудерия может позволить себе такую слабость как честная борьба своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не пояснил.

2. Развей.

1. Себу нужен болид, который позволил бы лидировать со старта и контролировать ситуацию. На таком болиде Себ хорош: и на поул затащит, и на первых кругах оторвётся, и шины сбережёт. А Феррари - это кваловёдра, которые иногда начинают (а иногда не начинают) ехать в гонке. И вряд ли тут что-то изменится в ближайшее время.

2. 0 поулов, 3 победы.

В 2007 тоже так считали? А что вы думали в 2008, когда Феррари, не понятно с какого перепугу, все деньги поставила на Массу? Во второй половине 2009 Кими тоже был плох?

Первые полсезона в 2007 - да, кошмар какой-то.

В 2008 Феррари вряд ли делала что-то сознательно, но получился полный бред. И да, Кими не проявил себя как человек, который способен добиться от этого бардака того, чего ему надо.

В 2009 Кими довольно сомнительно катил первые полсезона. Во второй половине прорвало, да. Может, Кими действительно способен что-то делать в Скудерии, но только тогда, когда он - её последняя надежда.

То, что Сэб отличную машину из раза в раз умудрялся затащить на поул, вас это не впечатляет?

Неа. Это и Масса умел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растерян, подавлен, но негатив наружу не выплёскивал, сцены не устраивал, посуду не бил.

Как Вам еще предстоит узнать :trollface:

Ходят слухи, что Себ за закрытыми дверями устраивают громкие скандалы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо как раз на поленьях, скудерия может позволить себе такую слабость как честная борьба своих пилотов.

Мерседес как мог позволял себе такую борьбу, имею куда более быстрые поленья.

Чем Феррари хуже?

Или призрак Австрии-2002 до сих пор не развеян. Мне вот кажется, что такого уже никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Это и Масса умел.

Масса сколько кратный чемпион, не напомните?

В 2008 Феррари вряд ли делала что-то сознательно, но получился полный бред. И да, Кими не проявил себя как человек, который способен добиться от этого бардака того, чего ему надо.

После периода Михаэля многие в Феррари, да и здесь, наверное, забыли, что гонщики бывают разными. И не все умеют или хотят строить команду вокруг себя. Кими пришел из Макларена, где Центром Вселенной чаще был Рон. В Феррари это был гонщик - Михаэль. Кими не привык быть тем, кем его хотели видеть в команде, а команда не привыкла к тому, что у нее нет лидера. Но это не значит, что Кими не умел добиться того, чего ему надо. Феррари пыталась найти нового хозяина. Как бездомная собака (это не в обиду, это по ощущения). И ей показалось, что новым мастером может быть Масса. Но Масса не рожден быть чемпионом. Хорошим пилотом - да. Но не чемпионом. А Кими не привык выгрызать себе место. Он привык хорошо выполнять свою работу. Работу гонщика. И когда команда наконец дала ему эту возможность, вновь поверив в него, Кими поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был, в прошлом году.

Барселона, Канада, Япония, США, Сочи - этого слишком мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам еще предстоит узнать :trollface:

Ходят слухи, что Себ за закрытыми дверями устраивают громкие скандалы :)

Видел Себастьяна в паддоке Сочи. Сразу после сессий устремлялся в моторхоум. Оттуда ничего не доносилось. Иногда с балкона с кем-то по телефону болтал. Балкон пресс-центра был как раз напротив моторхоума Ред Булл. Лицо, да, не особо довольное было, но впрочем на тот момент ему ничего устраивать и не надо было, имея контракт с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Себу нужен болид, который позволил бы лидировать со старта и контролировать ситуацию. [На таком болиде Себ хорош: и на поул затащит, и на первых кругах оторвётся, и шины сбережёт.

Не, не совсем так. А вернее совсем не так.

Себу нужен болид, которому он может доверять, а в прошлом сезоне у него были серьёзные проблемы с brake-on-wire. Он болид перестал чувствовать.

А Феррари - это кваловёдра, которые иногда начинают (а иногда не начинают) ехать в гонке. И вряд ли тут что-то изменится в ближайшее время.

Ну так Себа взяли в том числе и для того, чтобы с его обратной связью, комментариями и опытом построить что-то поприличнее.

2. 0 поулов, 3 победы.

Ну из трех случаев два (Канада и Венгрия) команда ошиблась с тактикой в пользу Дэна. Бывает.

Если бы да кабы история не терпит и что было бы в противном случае мы уже не узнаем, но ошибки тактики, из-за которых Дена пропустили вперед были - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. 0 поулов, 3 победы.

Ну и? Дэну невероятно подфартило, что мерсы ломались именно тогда, когда лучшим из остальных был он.

А теперь что? Поломайся Мерсы в Малайзии и Синге - Феттель побеждает. Сталкиваются в Японии Хэм и Росб (а-ля Бельгия) - Феттель побеждает.

Ну и? Феттель виноват в том, что Мерсы сходили в других гонках? Он виноват только в том, что не смог обыграть напарника в Бельгии и Канаде (та и то - в Канаде один круг зарешал, возможно с траффиком, Венгрия - вообще рандом), но бывает - выиграть все противостояния у напарника в сезоне маловероятно. Хотя это не отменяет, что сезон 2014 Сэб провел слабо, но бывает, чего уж тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Себастьяна в паддоке Сочи. Сразу после сессий устремлялся в моторхоум. Оттуда ничего не доносилось. Иногда с балкона с кем-то по телефону болтал. Балкон пресс-центра был как раз напротив моторхоума Ред Булл. Лицо, да, не особо довольное было, но впрочем на тот момент ему ничего устраивать и не надо было, имея контракт с Феррари.

Еще в прошлые сезоны ходили слухи, что Себ очень жестко выражает свое мнение если его что-то не устраивает в том же 2012.

А если говорить о прошлом сезоне. В немецких СМИ писали что Себ после СПА устроил разговор на повышенных тонах с руководителями команды. И есть видео в тот же период времени - где он говорит на камеру - испанские журналисты верят в меня больше чем собственная команда. И в ветке Себа выкладывали это видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из трех случаев два (Канада и Венгрия) команда ошиблась с тактикой в пользу Дэна. Бывает.

Если бы да кабы история не терпит и что было бы в противном случае мы уже не узнаем, но ошибки тактики, из-за которых Дена пропустили вперед были - факт.

Т.е. в Венгрии Себ не квадратил колёса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлые сезоны ходили слухи, что Себ очень жестко выражает свое мнение если его что-то не устраивает в том же 2012.

А если говорить о прошлом сезоне. В немецких СМИ писали что Себ после СПА устроил разговор на повышенных тонах с руководителями команды. И есть видео в тот же период времени - где он говорит на камеру - испанские журналисты верят в меня больше чем собственная команда. И в ветке Себа выкладывали это видео.

Своим мнением надо делиться. Иногда приходится это делать громко, чтобы услышали.

Так что это характеризует его очень хорошо. Бывший напарник Марк любил вместо этого поплакаться прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Себу нужен болид, который позволил бы лидировать со старта и контролировать ситуацию. На таком болиде Себ хорош: и на поул затащит, и на первых кругах оторвётся, и шины сбережёт. А Феррари - это кваловёдра, которые иногда начинают (а иногда не начинают) ехать в гонке. И вряд ли тут что-то изменится в ближайшее время.

А я думаю изменится. Задача Ала была какая? Работать только на свой имидж и Кими тут ничего поделать не мог и инженеров дрючили под приму. Ну хотел он что бы машина так ехала и все делалось для того что бы именно ему было комфортно. Поскольку если Ал в команде, то именно он должен приносить очки что бы на фоне остальных казаться великим. Себ знает что ему нужен самовоз и он будет работать вместе с Кими.

Может, Кими действительно способен что-то делать в Скудерии, но только тогда, когда он - её последняя надежда.

Думаю он способен когда второй пилот не перетягивает одеяло на себя. Он не боец с ветряными мельницами и скорее всего работать с Алом он просто не хотел, поэтому он и его инженеры замкнулись в своем мирке и просто, как теперь часто говорят, работали по своей программе на 2015. Есть надежда что с Себом пойдет активная совместная работа над машиной. И думаю результат в конце сезона должен порадовать болел красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в Венгрии Себ не квадратил колёса?

Какое отношение этот вопрос имеет к тактической ошибке?

Разворот был много позже СК, когда борьбы за победу уже у него не было, только за позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим мнением надо делиться. Иногда приходится это делать громко, чтобы услышали.

Так что это характеризует его очень хорошо. Бывший напарник Марк любил вместо этого поплакаться прессе.

Себ решает проблемы за закрытыми дверьми.

Вспомнила интервью Тоста прошлого сезона

http://www.f1news.ru/interview/tost/98805.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Баянить про ток, радушно приглашаю в нашу песочницу. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари - это кваловёдра, которые иногда начинают (а иногда не начинают) ехать в гонке. И вряд ли тут что-то изменится в ближайшее время.

А что болид у нас величина постоянная? Построит Эллисон то, что нужно Себу, и будут вам поулы в квалах и лидирование в гонках. Это куда как лучше, чем раз за разом героически бороться с "ведром", не принося необходимого команде результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение этот вопрос имеет к тактической ошибке?

Разворот был много позже СК, когда борьбы за победу уже у него не было, только за позицию.

В чём тактическая ошибка то состояла? Что он в составе первой четвёрки пролетел мимо въезда на пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ решает проблемы за закрытыми дверьми.

Вспомнила интервью Тоста прошлого сезона

http://www.f1news.ru...ost/98805.shtml

И это тоже на руку Феррари.

Алонсо всё-таки позволял себе вольности, пусть это и выглядело иронично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже на руку Феррари.

Алонсо всё-таки позволял себе вольности, пусть это и выглядело иронично.

Да ладно тебе, Ал как добросовестный зек на строгом режиме пять лет без замечаний оттрубил в Феррари, за что и получил УДО. Вольности были только до Феррари, а потом он сел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Себу нужен болид, который позволил бы лидировать со старта и контролировать ситуацию. На таком болиде Себ хорош: и на поул затащит, и на первых кругах оторвётся, и шины сбережёт. А Феррари - это кваловёдра, которые иногда начинают (а иногда не начинают) ехать в гонке. И вряд ли тут что-то изменится в ближайшее время.

2. 0 поулов, 3 победы.

1. И что? Ладно . Из чего выводы, если забить на форумные штампы, а говорить по существу?

2. Я просила развить. Если ты думаешь, что эти цифры мне не известны, тогда зачем отвечаешь? Не хочешь по существу, я ж не заставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень уживчивый гонщик и это с одной стороны хорошо, ведь нету напряженной атмосферы внутрикомандной борьбы и грязных приемов на трассе. С другой стороны складывается впечатление что он неспособен должным образом мотивировать команду, сплотить ее. Не может прийти и подбодрить парней в команде: "эй ребята, давайте поработаем усерднее ради победы". В седьмом и восьмом году Феррари шла по инерции после эпохи Шумахера. В итоге этот потенциал иссяк, а нового лидера способного задать тон в команде не оказалось. Райконен хорош как пилот но особенности его характера, так любимые многими фанатами, не добавляют команде оптимизма и нацеленности на победу.

Пилот в современной формуле это не просто водитель. Сотни сотрудников создают ему машину и они должны понимать ради чего им нужно выкладыватся. Нужно уметь делится эмоциями с командой. Когда Шумахер выигрывал гонку было видно радость на подиуме и это вознаграждало команду за тяжелый труд и вдохновляло на дальнейшие свершения. И это было задолго до того как они выиграли титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...