Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Камеры уже переделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку имитируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода холодная. Реальность увидим только в гонках.

Наверное опять Эллисон сделал машину, экономную к шинам.

Как следствие при холодной погоде проблемы с прогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное опять Эллисон сделал машину, экономную к шинам.

Как следствие при холодной погоде проблемы с прогревом

На сказки похоже. Если вчера у Кими на длинной серии медиум не прогрелся, .. короче не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B-1o3-MW8AE7b_1.jpg

Сколько лет у Феррари было одно старое переднее крыло?

Похож на Мерсовский чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сказки похоже. Если вчера у Кими на длинной серии медиум не прогрелся, .. короче не может быть.

Длинная на медиуме. Кстати, барса славилась прожорливостью к резине.

Вроде медиум должен был прогреться, но вот длинная серия тогда не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну разложите сокращенное Махонда послогам поменяв их местами) у меня одного плохое слово получается? :unknw:

по буквам не пробовал? хуже получается (на форуме скучно, а то можно было сказать сразу в темное время суток и прямым текстом) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры, крыло. Что-то еще обновляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры, крыло. Что-то еще обновляли?

Зачем, у вас и так самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин не получить 3-й самовозный титул. В 16-м никаких глобальных доработок не будет.

Квота на 25 баллов прописаны в регламенте, еще в 2013-м году.

И к тому же - изменение регламента СУ позволит МБ укрепить свое преимущество, хоть замечтайся о титулах скудерии.

Против МБ нужно играть по другому - резина, аэродинамика.

регламент на 2016 могут и несколько поменять. Главное правильно ФИА подсказать что разрешить а что запретить. Может Мерс все равно выиграет, но уже в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, у вас и так самовоз

Да ладно? Думал за вами будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по буквам не пробовал? хуже получается (на форуме скучно, а то можно было сказать сразу в темное время суток и прямым текстом) :)

:D О, хорошее слово тоже получается причем прям Хоманда мечта, дрим тим то бишь

упс, оно и не очень тоже читается)) сорри, я не спецом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D О, хорошее слово тоже получается причем прям Хоманда мечта, дрим тим то бишь

упс, оно и не очень тоже читается)) сорри, я не спецом)

главное, на а заканчивается, а это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это я тоже отмечал.

2. Короткий нос тоже создает за собой зону низкого давления. Даже больше - это специально проектируется (внутренняя S-образная конфигурация). Ибо потери на повышение лобового сопротивления с лихвой компенсируются увеличением прижимной силы. Что вполне очевидно, если сравнить площади поперечных сечений носового обтекателя в горизонтальной и фронтальной плоскостях.

3. Отрывов в любом случае не избежать. Наплывы лишь определяют в каком месте это будет происходить. И расчет делается на "задувание" побольше потока между вертикальными стойками, крепящими крыло к обтекателю - и далее к днищу. Но об этом я уже писал.

ЗЫ: И да, ты прав - с длинным носом проще пройти краш-тест. Об этом я забыл.

епть, а как вы это в голове спроецировали? :newconfus:

главное, на а заканчивается, а это здорово.

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D

скудериа не макларена сана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент на 2016 могут и несколько поменять. Главное правильно ФИА подсказать что разрешить а что запретить. Может Мерс все равно выиграет, но уже в борьбе.

Команды уже выступили против, то есть время "несколько поменять" уже ушло. Теперь требуется единогласное решение, что маловероятно. Менять будут на сезон 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обвес то новый работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды уже выступили против, то есть время "несколько поменять" уже ушло. Теперь требуется единогласное решение, что маловероятно. Менять будут на сезон 2017.

Необязательно должно быть глобальное изменение.

Не будет три года подряд более 15 побед в сезоне у одной команда. Не выходило у Мака, Вильямса, Феррари, РБ, не выйдет и у Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обвес то новый работает :)

хз... скай вообще со старым крылом фотки вставляет... (если не ошибаюсь)

14:03

That's more like it! Ferrari's 50th lap of the day is a 1:25.901 from Vettel to climb up to second in the timesheets.

Vettel's next lap is a 1:25.902. Tidy.

DEwrIqJQ9msxEFQEmPBg_Ferrair.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в обвесе кроме крыла поменялось? Мне кажется наши все тесты больше над СУ работают, что наверно правильно, с аэродинамикой всегда успеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну разложите сокращенное Махонда послогам поменяв их местами) у меня одного плохое слово получается? :unknw:

по буквам не пробовал? хуже получается (на форуме скучно, а то можно было сказать сразу в темное время суток и прямым текстом) :)

Ребят, что бы вы не говорили, но вот это придумано для вас. :D

bee9b6f447f2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз... скай вообще со старым крылом фотки вставляет... (если не ошибаюсь)

14:03

That's more like it! Ferrari's 50th lap of the day is a 1:25.901 from Vettel to climb up to second in the timesheets.

Vettel's next lap is a 1:25.902. Tidy.

DEwrIqJQ9msxEFQEmPBg_Ferrair.jpg

а как с этого вида понять? не думаю что обвес оттестили и сняли. думаю сегодня Себ будет весь день его гонять. до обеда минимум. ну и время нормальное. какие серии у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...