Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

На последней фотке чета скотча много датчики привязали так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то отчасти да. Себ зачем-то бодался до аварии с Кубицей, сошел и получил штраф. Вместо борьбы за победу в Малайзии - старт из второго десятка и вылет.

Ну и в Монако болид разобрал. В сумме очков 15 потеряно лично Себом, а разница в чемпе - 11.

Ну много ума не надо, рассуждать по фактам.

Те, кто не лезет никуда бодаться, они где-то там в картинге остаются, а скорее всего, на трассе даже не появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно думаешь, что РБ не взяли титул из-за пилота новичка(?) в 2009?

Австралия,Малайзия,Монако

Ну много ума не надо, рассуждать по фактам.

Те, кто не лезет никуда бодаться, они где-то там в картинге остаются, а скорее всего, на трассе даже не появляются.

То как полез бодаться Феттель,как раз в картинге так и остаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней фотке чета скотча много датчики привязали так?

Похоже на тензодатчики, но по логике там должны быть датчики температуры - тогда это очень особенный скотч :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то отчасти да. Себ зачем-то бодался до аварии с Кубицей, сошел и получил штраф. Вместо борьбы за победу в Малайзии - старт из второго десятка и вылет.

Ну и в Монако болид разобрал. В сумме очков 15 потеряно лично Себом, а разница в чемпе - 11.

Действительно, рассуждать о чем-то, когда известен результат, очень просто. Если бы да кабы...

Кто в 2009 думал, что Сэб возьмет титул, когда Браун казался в принципе недосягаемым?

Это потом уже Сэб в интервью сам говорил, что машина 2009 года была для него чуть ли не самой лучшей и прощала много ошибок. Но это было потом.

При этом поражение в последней гонке чемпионата тяжело Сэбу далось. Об этом он тоже говорил. Но это разочарование сделало его сильнее и в дальнейшем помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Феррари тестирует настройки СУ для Мельбурна. Также будут трестировать новые аэродинамические элементы. Симуляцию будут проводить в субботу и воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на тензодатчики, но по логике там должны быть датчики температуры - тогда это очень особенный скотч :D

Могут быть цветовые термодатчики, прикрученные KAPTONом.

Типа такого :D :

42621190.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно это касается её управляемости в сложных погодных условиях, как сегодня: хочется, чтобы уровень сцепления был выше, чтобы можно было ехать быстрее.

3d49cae56fa50b9a1e08d32a3675e46f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно это касается её управляемости в сложных погодных условиях, как сегодня: хочется, чтобы уровень сцепления был выше, чтобы можно было ехать быстрее.

3d49cae56fa50b9a1e08d32a3675e46f.jpg

Ну гонщикам всегда мало: 1. Прижима, 2. Мощности))) Даже Нико и Хэму, Кмим в данном случае не исключение. Хотя конечно хочется видеть наших в форме не хуже чем в 2012 в переменчивых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь, он именно это сказал? ну-ну...

Особенно это касается её управляемости в сложных погодных условиях, как сегодня: хочется, чтобы уровень сцепления был выше, чтобы можно было ехать быстрее.

"there are some areas where we want to improve, especially when it get tricky with the conditions that we are experiencing and cause the tyres notto work the same way from one lap to another"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь, он именно это сказал? ну-ну...

"there are some areas where we want to improve, especially when it get tricky with the conditions that we are experiencing and cause the tyres notto work the same way from one lap to another"

Так это ещё хуже, если Райкконен и на этой машине не может поддерживать рабочую температуру шин, это приговор на весь сезон для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ещё хуже, если Райкконен и на этой машине не может поддерживать рабочую температуру шин, это приговор на весь сезон для него.

Погода холодная. Реальность увидим только в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь, он именно это сказал? ну-ну...

Кволити троллям отчаянно не хватает

Деревянные какие-то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь, он именно это сказал? ну-ну...

"there are some areas where we want to improve, especially when it get tricky with the conditions that we are experiencing and cause the tyres notto work the same way from one lap to another"

утром сегодня прочитал вольный перевод от Лося ) :good: красаучик

Кволити троллям отчаянно не хватает

Деревянные какие-то :facepalm:

+++) свои финишд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в 2009 думал, что Сэб возьмет титул, когда Браун казался в принципе недосягаемым?

Только казался. Реально недосягаем он был раза 4 в году. Австралия, может быть Малайзия (там, правда, соперник поимел +10), Турция и Монца. Ну, про Испанию сложно сказать, там Масса всю гонку мешался Себу. А так... Китай Себ выиграл, в Бахрейне проиграл потому, что Хэма вовремя не обогнал... В Монако Брауны тактически переиграли Феррари, хотя быстрее не были. В общем, если на результат смотреть, то вроде как огромный перевес в скорости, на деле - сильно везло, что соперники лажали. Иначе не выросло бы отрыва большого-пребольшого, и слили бы все за вторые полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом поражение в последней гонке чемпионата тяжело Сэбу далось. Об этом он тоже говорил.

В предпоследней же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. длинный нос ухудшает поток под собой и передней частью монокока

2. он создает за собой зону низкого давления что увеличивает лобовое сопротивление

3. поэтому и возникают пеликанообразные наплывы на нижней/задней части носа - чтоб максимум потока "без отрыва" заворачивать под нос

1. Это я тоже отмечал.

2. Короткий нос тоже создает за собой зону низкого давления. Даже больше - это специально проектируется (внутренняя S-образная конфигурация). Ибо потери на повышение лобового сопротивления с лихвой компенсируются увеличением прижимной силы. Что вполне очевидно, если сравнить площади поперечных сечений носового обтекателя в горизонтальной и фронтальной плоскостях.

3. Отрывов в любом случае не избежать. Наплывы лишь определяют в каком месте это будет происходить. И расчет делается на "задувание" побольше потока между вертикальными стойками, крепящими крыло к обтекателю - и далее к днищу. Но об этом я уже писал.

ЗЫ: И да, ты прав - с длинным носом проще пройти краш-тест. Об этом я забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинают появляться изменения)

А когда фото сделаны? На всех трех разные типы резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда фото сделаны? На всех трех разные типы резины...

думаю сегодня. Потому как крыло впервые вижу, да и камеры теперь по ходу изменили, как и Мерс.

Фотка на медиуме, возможно старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда фото сделаны? На всех трех разные типы резины...

Первая и верхняя часть второй - сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепция крыла напоминает мне времена Эллисона в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...