MSForever Опубликовано 27.02.2015 05:15 Барселона день 1:http://i.imgur.com/IUnxmOE.jpghttp://i.imgur.com/ZhDZuv5.jpghttp://i.imgur.com/8YX6W3Q.jpghttp://i.imgur.com/UcCpn27.jpghttp://i.imgur.com/n0TmtA8.jpghttp://i.imgur.com/VXAbeEM.jpghttp://i.imgur.com/ZBVcnco.jpghttp://i.imgur.com/tYbn320.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 27.02.2015 05:19 На последней фотке чета скотча много датчики привязали так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.02.2015 05:46 Ну, вообще-то отчасти да. Себ зачем-то бодался до аварии с Кубицей, сошел и получил штраф. Вместо борьбы за победу в Малайзии - старт из второго десятка и вылет.Ну и в Монако болид разобрал. В сумме очков 15 потеряно лично Себом, а разница в чемпе - 11.Ну много ума не надо, рассуждать по фактам.Те, кто не лезет никуда бодаться, они где-то там в картинге остаются, а скорее всего, на трассе даже не появляются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 27.02.2015 06:10 Ты серьезно думаешь, что РБ не взяли титул из-за пилота новичка(?) в 2009?Австралия,Малайзия,МонакоНу много ума не надо, рассуждать по фактам.Те, кто не лезет никуда бодаться, они где-то там в картинге остаются, а скорее всего, на трассе даже не появляются.То как полез бодаться Феттель,как раз в картинге так и остаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 27.02.2015 06:13 На последней фотке чета скотча много датчики привязали так?Похоже на тензодатчики, но по логике там должны быть датчики температуры - тогда это очень особенный скотч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.02.2015 06:30 Ну, вообще-то отчасти да. Себ зачем-то бодался до аварии с Кубицей, сошел и получил штраф. Вместо борьбы за победу в Малайзии - старт из второго десятка и вылет. Ну и в Монако болид разобрал. В сумме очков 15 потеряно лично Себом, а разница в чемпе - 11.Действительно, рассуждать о чем-то, когда известен результат, очень просто. Если бы да кабы...Кто в 2009 думал, что Сэб возьмет титул, когда Браун казался в принципе недосягаемым?Это потом уже Сэб в интервью сам говорил, что машина 2009 года была для него чуть ли не самой лучшей и прощала много ошибок. Но это было потом.При этом поражение в последней гонке чемпионата тяжело Сэбу далось. Об этом он тоже говорил. Но это разочарование сделало его сильнее и в дальнейшем помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.02.2015 06:32 Пишут, что Феррари тестирует настройки СУ для Мельбурна. Также будут трестировать новые аэродинамические элементы. Симуляцию будут проводить в субботу и воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.02.2015 06:36 Похоже на тензодатчики, но по логике там должны быть датчики температуры - тогда это очень особенный скотч Могут быть цветовые термодатчики, прикрученные KAPTONом.Типа такого : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 27.02.2015 07:06 Особенно это касается её управляемости в сложных погодных условиях, как сегодня: хочется, чтобы уровень сцепления был выше, чтобы можно было ехать быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 27.02.2015 07:33 Особенно это касается её управляемости в сложных погодных условиях, как сегодня: хочется, чтобы уровень сцепления был выше, чтобы можно было ехать быстрее.Ну гонщикам всегда мало: 1. Прижима, 2. Мощности))) Даже Нико и Хэму, Кмим в данном случае не исключение. Хотя конечно хочется видеть наших в форме не хуже чем в 2012 в переменчивых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.02.2015 07:44 ты считаешь, он именно это сказал? ну-ну...Особенно это касается её управляемости в сложных погодных условиях, как сегодня: хочется, чтобы уровень сцепления был выше, чтобы можно было ехать быстрее."there are some areas where we want to improve, especially when it get tricky with the conditions that we are experiencing and cause the tyres notto work the same way from one lap to another" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.02.2015 07:55 ты считаешь, он именно это сказал? ну-ну..."there are some areas where we want to improve, especially when it get tricky with the conditions that we are experiencing and cause the tyres notto work the same way from one lap to another"Так это ещё хуже, если Райкконен и на этой машине не может поддерживать рабочую температуру шин, это приговор на весь сезон для него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.02.2015 07:58 Так это ещё хуже, если Райкконен и на этой машине не может поддерживать рабочую температуру шин, это приговор на весь сезон для него.Погода холодная. Реальность увидим только в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.02.2015 08:02 ты считаешь, он именно это сказал? ну-ну...Кволити троллям отчаянно не хватает Деревянные какие-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 27.02.2015 08:08 ты считаешь, он именно это сказал? ну-ну..."there are some areas where we want to improve, especially when it get tricky with the conditions that we are experiencing and cause the tyres notto work the same way from one lap to another" утром сегодня прочитал вольный перевод от Лося ) красаучикКволити троллям отчаянно не хватаетДеревянные какие-то +++) свои финишд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.02.2015 08:11 Кто в 2009 думал, что Сэб возьмет титул, когда Браун казался в принципе недосягаемым?Только казался. Реально недосягаем он был раза 4 в году. Австралия, может быть Малайзия (там, правда, соперник поимел +10), Турция и Монца. Ну, про Испанию сложно сказать, там Масса всю гонку мешался Себу. А так... Китай Себ выиграл, в Бахрейне проиграл потому, что Хэма вовремя не обогнал... В Монако Брауны тактически переиграли Феррари, хотя быстрее не были. В общем, если на результат смотреть, то вроде как огромный перевес в скорости, на деле - сильно везло, что соперники лажали. Иначе не выросло бы отрыва большого-пребольшого, и слили бы все за вторые полсезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.02.2015 08:14 При этом поражение в последней гонке чемпионата тяжело Сэбу далось. Об этом он тоже говорил.В предпоследней же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.02.2015 08:25 1. длинный нос ухудшает поток под собой и передней частью монокока2. он создает за собой зону низкого давления что увеличивает лобовое сопротивление3. поэтому и возникают пеликанообразные наплывы на нижней/задней части носа - чтоб максимум потока "без отрыва" заворачивать под нос1. Это я тоже отмечал.2. Короткий нос тоже создает за собой зону низкого давления. Даже больше - это специально проектируется (внутренняя S-образная конфигурация). Ибо потери на повышение лобового сопротивления с лихвой компенсируются увеличением прижимной силы. Что вполне очевидно, если сравнить площади поперечных сечений носового обтекателя в горизонтальной и фронтальной плоскостях.3. Отрывов в любом случае не избежать. Наплывы лишь определяют в каком месте это будет происходить. И расчет делается на "задувание" побольше потока между вертикальными стойками, крепящими крыло к обтекателю - и далее к днищу. Но об этом я уже писал.ЗЫ: И да, ты прав - с длинным носом проще пройти краш-тест. Об этом я забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.02.2015 08:42 начинают появляться изменения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.02.2015 08:46 начинают появляться изменения)А когда фото сделаны? На всех трех разные типы резины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.02.2015 08:52 А когда фото сделаны? На всех трех разные типы резины...думаю сегодня. Потому как крыло впервые вижу, да и камеры теперь по ходу изменили, как и Мерс.Фотка на медиуме, возможно старая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.02.2015 08:52 А когда фото сделаны? На всех трех разные типы резины...Первая и верхняя часть второй - сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 27.02.2015 08:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.02.2015 08:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.02.2015 08:59 концепция крыла напоминает мне времена Эллисона в Лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах