ghostwolf Опубликовано 06.02.2015 10:58 по-моему у фурр уже не ведро. Фремя Райкконена лучшее за последние 2 года. Также Кими сказал, что во влажных условиях машина ведет себя хорошо. А для фур это было редкость...Регламент сильно не менялся, машины стали быстрее и лучше, так что ни время, ни комментарии пилотов ровным счетом ничего не значат. Потому что прогрессируют все. Вопрос в том, кто отыграет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 06.02.2015 11:02 не знаешь, Аллен отвечает на вопросы в комментариях к своим статьям? там некий Rosier задал два вопроса, которые мы здесь обсуждали.Иногда отвечает, иногда нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 11:14 Не приняли предложения Феррари по моторам на 2017 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2015 11:15 https://twitter.com/...649168842170368Не приняли предложения Феррари по моторам на 2017 год.про доработку СУ тоже сначала не приняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 06.02.2015 11:24 Вам не надоело еще спорить об Алонсо? Что вы ведетесь на эти дешевые попытки в очередной раз обсудить в этой ветке как Фернандо тащил Феррари? Что, нету о чем-то другом поговорить?Кстати, а что писал Андерсон про Макларен 2013 и 2014 годов?))а при чем тут Макларен, а!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2015 11:26 https://twitter.com/...649168842170368Не приняли предложения Феррари по моторам на 2017 год.https://twitter.com/...650339677954048Ну ничего, еще один год доминирования от Мерседес, и кое-кто будет более сговорчивым. Правда новые двигатели скорее всего появятся не раньше 2018 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 06.02.2015 11:28 А Мерс, вроде как, слишком простой был для АндерсонаАндерсону верить - себя не уважать....он коментит на STAR SPORT Формулу 1 вместе с другим неудачником, Алексом Йонгом....ты шоб послушал разбор гонки ,сразу после подиума.... моя восьмилетняя дочь и то больше знает о формуле один!бросил смотреть этих двух дебилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 11:30 https://twitter.com/...649168842170368Не приняли предложения Феррари по моторам на 2017 год.Так и думал, что ради 1000 лошадей, достаточно лимит расхода отменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2015 11:31 Ну ничего, еще один год доминирования от Мерседес, и кое-кто будет более сговорчивым. Правда новые двигатели скорее всего появятся не раньше 2018 года.ну Росберг то должен титул взять, потом еще кого найдут, Макса например в РБР))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 11:36 ну Росберг то должен титул взять, потом еще кого найдут, Макса например в РБР)))РБР всю свою квоту исчерпалТеперь очередь Феррари. За ней Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.02.2015 11:36 Так и думал, что ради 1000 лошадей, достаточно лимит расхода отменить.Но ведь нужно не 1000 лошадей, а нужно Мерс догнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 11:41 Но ведь нужно не 1000 лошадей, а нужно Мерс догнать Нечего омологацию перед сезоном устраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 12:17 Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?Это всего лишь рассуждения.да что вы привязались к этому количеству топлива, зафастлапить на тестах не очень то и сложно при нынешнем регламенте, достаточно увеличить расход топлива более 100кг/час и вот он тестовый самовоз)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.02.2015 12:26 да что вы привязались к этому количеству топлива, зафастлапить на тестах не очень то и сложно при нынешнем регламенте, достаточно увеличить расход топлива более 100кг/час и вот он тестовый самовоз))А еще проще провести тесты на симуляторе вбросив прессе, что фсех парвем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 12:28 А еще проще провести тесты на симуляторе вбросив прессе, что фсех парвем конечно проще, поэтому умные люди так и поступают :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 12:32 да что вы привязались к этому количеству топлива, зафастлапить на тестах не очень то и сложно при нынешнем регламенте, достаточно увеличить расход топлива более 100кг/час и вот он тестовый самовоз))Причем тут "зафастлапить на тестах"?Об этом речь не шла.конечно проще, поэтому умные люди так и поступают :laugh:В таком случае "умным людям" на тесты в Херес можно было и не приезжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.02.2015 12:34 В таком случае "умным людям" на тесты в Херес можно было и не приезжать Ну, МощьИндусов и не проиехала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 12:34 Причем тут "зафастлапить на тестах"?Об этом речь не шла.Помнишь Феррари в прошлом году показывали лучшую максималку на тестах в Бахрейне, сначала никто не верил, но потом это повторялось, позже была информация, что красные добивались этого увеличивая расход в час, так что времена на этих тестах вообще ни о чем не говорят, а вы тут развели дискуссию на 50 страниц кто был на сколько заправлен, лучше бы толстый зад вашей красотки обсудили и тяги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 12:37 Ну, МощьИндусов и не проиехала...В прошлом году и Лотус не приезжал.Лучше бы толстый зад вашей красотки обсудили и тяги Так все-таки красотки? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.02.2015 12:39 Так все-таки красотки? :bigwink:Ну а если по другому назову ее в этой теме нарекут фобом, не хочу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 06.02.2015 12:42 Ну ничего, еще один год доминирования от Мерседес, и кое-кто будет более сговорчивым. Правда новые двигатели скорее всего появятся не раньше 2018 года.Больше надежд вселяет 19-20-ть, все таки жить с новым двигателем лет 5-ть - это не плохо. По поводу новых движков - технологии на месте не стоят, думается от электричества никто не откажется и идеи с v8 битурбо крайне туманны. Да и смысл, если этот v8 битурбо нужен только двум производителям, в принципе. Реношники, как и Хонда будут выступать за v4, хоть квинтатурбо....Скорее очень вероятен факт смягчения правил с точки зрения аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 12:42 Состав стратегической группы, которая опять не до чего не договориласьhttp://adamcooperf1.com/2015/02/06/plans-for-1000bhp-f1-cars-in-2017-still-under-discussion/Лауда и Вольф порой внутри команды договориться не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 12:45 Помнишь Феррари в прошлом году показывали лучшую максималку на тестах в Бахрейне, сначала никто не верил, но потом это повторялось, позже была информация, что красные добивались этого увеличивая расход в час, так что времена на этих тестах вообще ни о чем не говорят, а вы тут развели дискуссию на 50 страниц кто был на сколько заправлен, лучше бы толстый зад вашей красотки обсудили и тяги Ну ок. Как думаешь, нос в районе крепления тяги стал шире, при взгляде с боку, чем на F14T? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.02.2015 12:45 И зачем Феррари новые двигатели если в Хересе уже со старыми Мерседес уделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 06.02.2015 12:45 Кто мне объяснит, почему Феррари против турбо? Не уверены, что могут создать конкурентноспособный двигатель и заранее поднимают лапки?Они не против турбо, они против изобилия электроники, которое со скрипом получилось в прошлом году. Хотя сами голосовали за такое и сами говорили, что как хорошо, когда двигатель будет важнее аэродинамики И зачем Феррари новые двигатели если в Хересе уже со старыми Мерседес уделали? И зачем болельщики Ала все тут пишут..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах