Adam Rid Опубликовано 06.02.2015 09:29 Андерсон как обычно прав и как обычно правда в этой теме не нравится. Феррари - показушники, Кими - второй номер и скоро на пенсию, а Феттель - дорогое перспективное приобретение, таковы выводы после тестов в Хересе.Макларен работает по своей программе. В Мельбурне первый ряд будет за Алонсо и Баттоном. Алонсо чемпион.Таковы выводы после тестов в Хересе.Хороший будет сезон. Уже начинает доносится запах паленого мяса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 06.02.2015 09:30 в двух словах. После обеда, когда стало теплее, Кими начал работать на коротких сериях, на софте (на 2с быстрее харда), времена были быстрые, потому что мало кол-ва топлива и круг зарядки ЕРС. Это похоже на квалификационный темп. Мерс работал или с большим кол-вом топлива, или на низких нагрузках СУ.Мерс еще впереди, но отрыв сократился, думает.Да не, Lonesome вчера все объяснил, топлива у феррари много было, просто Кими заезжал-выезжал на три круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 06.02.2015 09:38 Измерили громкость моторов. В прошлом Хересе Феррари Ала была самой громкой - 102дб. В этом: Renault (100dB), followed by Mercedes (97), Ferrari (96) and Honda (93) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 09:42 Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?Это всего лишь рассуждения.Сарказм. Понимаешь, конечно у Хэма могло быть и не 100 кг, а скорее всего было меньше, так как на установочный круг 1 кг точно уйдет, но и с 0 кг в баке ездить не очень реалистично. Но смысл того поста в том, что хоть время Себастьяна и быстрое, но все же быстрое относительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 06.02.2015 09:42 Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?Это всего лишь рассуждения.Нет. Но лучше уточнить у алонсофилов. Они же там по скорости болиды расставляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.02.2015 09:44 Получается, Хонда в 5 раз тише Рено ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.02.2015 09:46 Кстати, а что писал Андерсон про Макларен 2013 и 2014 годов?))В прошлом году радостно улюлюкал про инновационную заднюю подвеску McLaren Правда они почему-то сами отказалось от собственного ноу-хао.А вот накануне сезона 2013 было ещё смешнее, чего только стоит следующий пассаж:На настоящий момент именно McLaren выглядит главным претендентом на то, чтобы остановить Red Bull Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.02.2015 09:47 Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?Это всего лишь рассуждения.Сотня вряд ли, конечно. Но кил 60 могли на борту иметь. Аллен даже что то высчитывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 09:49 В прошлом году радостно улюлюкал про инновационную заднюю подвеску McLaren В 2013 было ещё смешнееА Мерс, вроде как, слишком простой был для Андерсона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 06.02.2015 09:49 Получается, Хонда в 5 раз тише Рено ?Кстати да. Не может Хонда быть тише фуры и мерса, судя по видео с ютуба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 09:50 Сотня вряд ли, конечно. Но кил 60 могли на борту иметь. Аллен даже что то высчитывал.Жаль снова без перевода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 09:51 Сарказм. Понимаешь, конечно у Хэма могло быть и не 100 кг, а скорее всего было меньше, так как на установочный круг 1 кг точно уйдет, но и с 0 кг в баке ездить не очень реалистично. Но смысл того поста в том, что хоть время Себастьяна и быстрое, но все же быстрое относительно.Понятно.Мне просто интересно, зачем весь этот сарказм и пессимизм (не к вам конкретно, а вообще)?Прошли первые тесты. Для Феррари они прошли без видимых больших проблем, что само по себе должно радовать, потому как даже у всемогущих Мерсов эти самые проблемы возникали, не говоря уж о других.Выполненной программой команда довольна. Кими говорил, что не было задачей показывать быстрые времена.Вот честно не понимаю, зачем все времена придумывать, считать и пересчитывать и делать заключения, что у Феррари ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.02.2015 09:52 Измерили громкость моторов. В прошлом Хересе Феррари Ала была самой громкой - 102дб.В этом:Renault (100dB), followed by Mercedes (97), Ferrari (96) and Honda (93)Кто-то недавно выдвигал тезис, что чем громче - тем хуже. Эта часть энергии уходит не на турбину, а в воздух... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 09:56 Кто-то недавно выдвигал тезис, что чем громче - тем хуже. Эта часть энергии уходит не на турбину, а в воздух...Наверное ты прав. А высокая энергия преобразуемая в турбокомпрессоре ведет к уменьшению максимальных оборотов, что опять же способствует снижению громкости звука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 06.02.2015 09:58 Кстати да. Не может Хонда быть тише фуры и мерса, судя по видео с ютуба.То как человек воспринимает звук может разниться от приборов. Также это зависит от участка трассы где замеряли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 06.02.2015 10:01 Понятно.Мне просто интересно, зачем весь этот сарказм и пессимизм (не к вам конкретно, а вообще)?Прошли первые тесты. Для Феррари они прошли без видимых больших проблем, что само по себе должно радовать, потому как даже у всемогущих Мерсов эти самые проблемы возникали, не говоря уж о других.Выполненной программой команда довольна. Кими говорил, что не было задачей показывать быстрые времена.Вот честно не понимаю, зачем все времена придумывать, считать и пересчитывать и делать заключения, что у Феррари ведро. по-моему у фурр уже не ведро. Фремя Райкконена лучшее за последние 2 года. Также Кими сказал, что во влажных условиях машина ведет себя хорошо. А для фур это было редкость... А так-то тут как всегда, куча нелепых теоретиков, которые мечтают стать тролями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 06.02.2015 10:02 Понятно.Мне просто интересно, зачем весь этот сарказм и пессимизм (не к вам конкретно, а вообще)?Прошли первые тесты. Для Феррари они прошли без видимых больших проблем, что само по себе должно радовать, потому как даже у всемогущих Мерсов эти самые проблемы возникали, не говоря уж о других.Выполненной программой команда довольна. Кими говорил, что не было задачей показывать быстрые времена.Вот честно не понимаю, зачем все времена придумывать, считать и пересчитывать и делать заключения, что у Феррари ведро.Тань, а как же многолетняя привычка?Если серьезно, то тесты без проблем радуют, но победы одерживают те, кто быстрее в гонках. До них долго и надо же говорить о чем-нибудь?Всерьез, наверное, никто не сомневается, что Мерсы будут похлеще, чем РБ в 2011, но и для оптимизма повод есть.Вод и идут споры, где заканчивается оптимизм и начинается шапкозакидательство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 06.02.2015 10:13 Получается, Хонда в 5 раз тише Рено ? все правильно, на не полной мощности, тише :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2015 10:20 В прошлом году радостно улюлюкал про инновационную заднюю подвеску McLaren Правда они почему-то сами отказалось от собственного ноу-хао.А вот накануне сезона 2013 было ещё смешнее, чего только стоит следующий пассаж:Это когда они крыло неправильно поставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.02.2015 10:34 Это когда они крыло неправильно поставили?Не, это когда они неправильно собрали подвеску и катались с слишком заниженным клиренсом. Лучший конструктор всея F1 Кстати опять же о предвзятости Андрерсена: в случае с McLaren он особо не возникал по поводу использования ими pull-rod спереди, это только у Ferrari все было "не так и плохо" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 10:40 Как то мало времени между следующими сессиями. Возможно уже 19ого что-то прояснится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 06.02.2015 10:46 а что непонятного)? СУ 14 года в новом шасси тестируют. Омологации по сути нет, могут не спешить сразу ставить СУ 15 года.О слухах что Мерс с СУ прошлого года катаются: это неправда:Racecar Engineering@RacecarEngineerA few people saying that both Williams and Mercedes were using 2014 power units at Jerez. Not true I saw the power unit - not '14 spec.Racecar Engineering видели СУ Мерса в Хересе и она не прошлогодняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 10:50 Жаль, очень мало фоток СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 06.02.2015 10:52 Жаль, очень мало фоток СУ.Маруси просто нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 06.02.2015 10:54 не знаешь, Аллен отвечает на вопросы в комментариях к своим статьям? там некий Rosier задал два вопроса, которые мы здесь обсуждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах