Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Андерсон как обычно прав и как обычно правда в этой теме не нравится. Феррари - показушники, Кими - второй номер и скоро на пенсию, а Феттель - дорогое перспективное приобретение, таковы выводы после тестов в Хересе.

Макларен работает по своей программе. В Мельбурне первый ряд будет за Алонсо и Баттоном. Алонсо чемпион.Таковы выводы после тестов в Хересе.

Хороший будет сезон. Уже начинает доносится запах паленого мяса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух словах. После обеда, когда стало теплее, Кими начал работать на коротких сериях, на софте (на 2с быстрее харда), времена были быстрые, потому что мало кол-ва топлива и круг зарядки ЕРС. Это похоже на квалификационный темп. Мерс работал или с большим кол-вом топлива, или на низких нагрузках СУ.

Мерс еще впереди, но отрыв сократился, думает.

Да не, Lonesome вчера все объяснил, топлива у феррари много было, просто Кими заезжал-выезжал на три круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерили громкость моторов. В прошлом Хересе Феррари Ала была самой громкой - 102дб.

В этом:

Renault (100dB), followed by Mercedes (97), Ferrari (96) and Honda (93)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?

Это всего лишь рассуждения.

Сарказм. Понимаешь, конечно у Хэма могло быть и не 100 кг, а скорее всего было меньше, так как на установочный круг 1 кг точно уйдет, но и с 0 кг в баке ездить не очень реалистично. Но смысл того поста в том, что хоть время Себастьяна и быстрое, но все же быстрое относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?

Это всего лишь рассуждения.

Нет. Но лучше уточнить у алонсофилов. Они же там по скорости болиды расставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, Хонда в 5 раз тише Рено ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что писал Андерсон про Макларен 2013 и 2014 годов?))

В прошлом году радостно улюлюкал про инновационную заднюю подвеску McLaren :wub:

Правда они почему-то сами отказалось от собственного ноу-хао.

А вот накануне сезона 2013 было ещё смешнее, чего только стоит следующий пассаж:

На настоящий момент именно McLaren выглядит главным претендентом на то, чтобы остановить Red Bull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве есть подтверждение, что Хэмилтон поставил ЛК со 100 кг топлива на борту?

Это всего лишь рассуждения.

Сотня вряд ли, конечно. Но кил 60 могли на борту иметь. Аллен даже что то высчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году радостно улюлюкал про инновационную заднюю подвеску McLaren :wub:

В 2013 было ещё смешнее

А Мерс, вроде как, слишком простой был для Андерсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, Хонда в 5 раз тише Рено ?

Кстати да. Не может Хонда быть тише фуры и мерса, судя по видео с ютуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотня вряд ли, конечно. Но кил 60 могли на борту иметь. Аллен даже что то высчитывал.

Жаль снова без перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарказм. Понимаешь, конечно у Хэма могло быть и не 100 кг, а скорее всего было меньше, так как на установочный круг 1 кг точно уйдет, но и с 0 кг в баке ездить не очень реалистично. Но смысл того поста в том, что хоть время Себастьяна и быстрое, но все же быстрое относительно.

Понятно.

Мне просто интересно, зачем весь этот сарказм и пессимизм (не к вам конкретно, а вообще)?

Прошли первые тесты. Для Феррари они прошли без видимых больших проблем, что само по себе должно радовать, потому как даже у всемогущих Мерсов эти самые проблемы возникали, не говоря уж о других.

Выполненной программой команда довольна. Кими говорил, что не было задачей показывать быстрые времена.

Вот честно не понимаю, зачем все времена придумывать, считать и пересчитывать и делать заключения, что у Феррари ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерили громкость моторов. В прошлом Хересе Феррари Ала была самой громкой - 102дб.

В этом:

Renault (100dB), followed by Mercedes (97), Ferrari (96) and Honda (93)

Кто-то недавно выдвигал тезис, что чем громче - тем хуже. Эта часть энергии уходит не на турбину, а в воздух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то недавно выдвигал тезис, что чем громче - тем хуже. Эта часть энергии уходит не на турбину, а в воздух...

Наверное ты прав. А высокая энергия преобразуемая в турбокомпрессоре ведет к уменьшению максимальных оборотов, что опять же способствует снижению громкости звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Не может Хонда быть тише фуры и мерса, судя по видео с ютуба.

То как человек воспринимает звук может разниться от приборов. Также это зависит от участка трассы где замеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Мне просто интересно, зачем весь этот сарказм и пессимизм (не к вам конкретно, а вообще)?

Прошли первые тесты. Для Феррари они прошли без видимых больших проблем, что само по себе должно радовать, потому как даже у всемогущих Мерсов эти самые проблемы возникали, не говоря уж о других.

Выполненной программой команда довольна. Кими говорил, что не было задачей показывать быстрые времена.

Вот честно не понимаю, зачем все времена придумывать, считать и пересчитывать и делать заключения, что у Феррари ведро.

по-моему у фурр уже не ведро. Фремя Райкконена лучшее за последние 2 года. Также Кими сказал, что во влажных условиях машина ведет себя хорошо. А для фур это было редкость... А так-то тут как всегда, куча нелепых теоретиков, которые мечтают стать тролями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Мне просто интересно, зачем весь этот сарказм и пессимизм (не к вам конкретно, а вообще)?

Прошли первые тесты. Для Феррари они прошли без видимых больших проблем, что само по себе должно радовать, потому как даже у всемогущих Мерсов эти самые проблемы возникали, не говоря уж о других.

Выполненной программой команда довольна. Кими говорил, что не было задачей показывать быстрые времена.

Вот честно не понимаю, зачем все времена придумывать, считать и пересчитывать и делать заключения, что у Феррари ведро.

Тань, а как же многолетняя привычка?:)

Если серьезно, то тесты без проблем радуют, но победы одерживают те, кто быстрее в гонках. До них долго и надо же говорить о чем-нибудь?

Всерьез, наверное, никто не сомневается, что Мерсы будут похлеще, чем РБ в 2011, но и для оптимизма повод есть.Вод и идут споры, где заканчивается оптимизм и начинается шапкозакидательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, Хонда в 5 раз тише Рено ?

все правильно, на не полной мощности, тише :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году радостно улюлюкал про инновационную заднюю подвеску McLaren :wub:

Правда они почему-то сами отказалось от собственного ноу-хао.

А вот накануне сезона 2013 было ещё смешнее, чего только стоит следующий пассаж:

Это когда они крыло неправильно поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда они крыло неправильно поставили?

Не, это когда они неправильно собрали подвеску и катались с слишком заниженным клиренсом. Лучший конструктор всея F1 :facepalm:

Кстати опять же о предвзятости Андрерсена: в случае с McLaren он особо не возникал по поводу использования ими pull-rod спереди, это только у Ferrari все было "не так и плохо" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мало времени между следующими сессиями. Возможно уже 19ого что-то прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что непонятного)? СУ 14 года в новом шасси тестируют. Омологации по сути нет, могут не спешить сразу ставить СУ 15 года.

О слухах что Мерс с СУ прошлого года катаются: это неправда:

Racecar Engineering

‏@RacecarEngineer

A few people saying that both Williams and Mercedes were using 2014 power units at Jerez. Not true I saw the power unit - not '14 spec.

Racecar Engineering видели СУ Мерса в Хересе и она не прошлогодняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, очень мало фоток СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, очень мало фоток СУ.

Маруси просто нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь, Аллен отвечает на вопросы в комментариях к своим статьям? там некий Rosier задал два вопроса, которые мы здесь обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...