Lonesome Опубликовано 05.02.2015 21:25 скорее всего речь идет, что не все элементы новые. Что-то поставили уже доработанное, что еще проверяют. Это же эволюция. К Австралии будут 2015. Я уверен и у Феррари СУ в Хересе будет отличаться от СУ в Австралии.Ну это понятно. Так же это касается и Мерседеса. Но никто не будет кататься со старым двигателем, так как смысла нету, да и новый нужно интегрировать в шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.02.2015 21:26 Народ ну реально бред об том что Мерс на w06 тестил СУ 2014 очередной бред от Миранди! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 05.02.2015 21:26 Спасибо, читал. И не увидел там, каким образом ФИА даст средний балл доработке Хонде, если все будут использовать баллы когда хотят. Наиболее логична версия о промежуточной омологации к Мельбурну.касаемо этого вопроса, да. Средний бал после Австралии, по факту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.02.2015 21:30 касаемо этого вопроса, да. Средний бал после Австралии, по факту.Точно? А не 28 февраля первая омологация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.02.2015 21:34 касаемо этого вопроса, да. Средний бал после Австралии, по факту.Ну вот, почти пришли к консенсусу Если в Австралии будет доработанная СУ, а она будет, никто не хочет дарить Хонде баллы, то ее нужно проверить на трассе. И когда это лучше делать, когда в запасе перерыв на 2 недели и 8 тестовых дней и около 40 дней до старта 1-го ГП или искать приключения...? Вопрос риторический) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 05.02.2015 21:37 Точно? А не 28 февраля первая омологация?да, конечно.об интеграции. Вот к примеру Рено, об этом тоже говорят, используют разные СУ на РБ и ТР. Хонда официально говорит о новых версиях к каждым тестам. Мы не знаем объем изменений, и насколько это влияет на компоновку. Поэтому я бы не стал категорично заявлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.02.2015 21:39 Точно? А не 28 февраля первая омологация?Теперь нет. Но по Хонде не помню чем закончилось, сперва ФИА настаивала, что они должны омологировать 28 февраля. Потом прогнулись, и дали право на доработку по среднему количеству неиспользованных баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.02.2015 21:45 Теперь нет. Но по Хонде не помню чем закончилось, сперва ФИА настаивала, что они должны омологировать 28 февраля. Потом прогнулись, и дали право на доработку по среднему количеству неисплоьзованных баллов.То что можно будет дорабатывать СУ по хожу сезона и использовать баллы из 32 отведенных это понятно. Но в первой гонке сезона уже всем нужно ездить на новых СУ то есть их надо омологировать, еще до Австралии а не после нее.Не помню точно, но вроде бы читала что первая омологация 28 февраля, посмотрят сколько баллов использовала каждая команда и вычислять среднее - чтобы стало ясно насколько баллов может рассчитывать Хонда. У нее новый двигатель - значит она его омологирует к 28 февраля, а потом в течении сезона использует те была которые ей достались. Я так поняла.Пару дней назад писали что Хонда хочет больше баллов чем сейчас она получит и собирается по этому вопросу обратится в ФИА.Эллисон говорил что сейчас Феррари используют доработки на 20 баллов а остальное в течении сезонаИ никто не собирался начинать на старой СУ новый сезон (исключение - финансовые проблемы), учитывая последние "уточнения" в правилах. Так зачем катать на ней на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.02.2015 21:48 об интеграции. Вот к примеру Рено, об этом тоже говорят, используют разные СУ на РБ и ТР. Хонда официально говорит о новых версиях к каждым тестам. Мы не знаем объем изменений, и насколько это влияет на компоновку. Поэтому я бы не стал категорично заявлять.По Рено более логична версия, что в ТР сделали приоритет на надежности. Им кровь из носа нужно было дать накат своим молодым пилотам (О чем и было заявлено). Так что тут скорее не две разных версии СУ, а версия доработанная, на РБ, и приглушенная доработанная на ТР либо вообще СУ 2014 года. В их случае это более оправданно, но все равно вряд ли. Но 2 разных двигателя это слишком жирно. Да и по времени они сильнее всех отставали по слухам, а тут вынули сразу 2... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.02.2015 21:52 Сравнения напарников - Себ выше сидит в кокпите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 05.02.2015 22:14 Сравнения напарников - Себ выше сидит в кокпитеЭто выглядит небезопасно. Ему сиденье плохо подогнали, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 05.02.2015 22:14 Сравнения напарников - Себ выше сидит в кокпитеОн, кстати, и в Ред Булле выше сидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 05.02.2015 22:23 Для чего катать на старой СУ, если есть новая и ее в первую очередь стоит проверять? Тем более, что Мерседес не намерен много дарить Хонде дополнительных баллов. К тому же обновленный двигатель стоит наиболее оптимально интегрировать в новое шасси. Нет, в старые СУ я не очень верю, просто смысла особого нету.Как бы да. Но можно предположить и такой выверт.Новая СУ у Мерса по компоновке не изменилась, все доработки "внутри", внешние размеры практически (а может и полностью) как у "старой" СУ.Тогда вполне можно тестировать болид на первых тестах со старой СУ, а саму СУ (возможно в нескольких вариантах) тестировать на каком-нибудь спорт-каре - типа как Фуры в прошлом году.Думаю, что тестировать СУ на других авто могут многие команды с серьёзным бюджетом, а уж сколько Мерины влили денег в нынешний болид...Кстати, вопрос, а регламентом такого рода тесты запрещены или нет? Кто точно знает? Если ткнёте носом в конкретную строчку регламента, буду премного благодарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 05.02.2015 23:21 Это выглядит небезопасно. Ему сиденье плохо подогнали, что ли?тут или предпочтения пилота или обман зрения, машинка Кими снята на скорости , Себа или стоит или медленно катитОн, кстати, и в Ред Булле выше сидел.выше Веббера??выше его толко Кубица мог сидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 06.02.2015 00:37 тут или предпочтения пилота или обман зрения, машинка Кими снята на скорости , Себа или стоит или медленно катитвыше Веббера??выше его толко Кубица мог сидетьЭто исключительно предпочтения пилота, как мне кажется.Вот тут это видно: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2015 04:14 Это исключительно предпочтения пилота, как мне кажется.Вот тут это видно:Любит "чтобы капот было видно"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 06.02.2015 05:03 ............ или фатальное невезение в стиле Фет-2014 :bang:............ Он просто не чувствовал поведение машины, при чем тут невезение?Позже четырехкратный чемпион мира также сказал, что времена значения не имеют, а важно лишь то, что поведение машины внушает оптимизм, чего он не чувствовал в прошлом году в Red Bull. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2015 06:08 страшные сказки очередного мегатролля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.02.2015 08:09 Полная ж... от Андерсена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 08:11 Полная ж... от Андерсена? Обязательно. пятно контакта не правильное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 08:16 Обязательно. пятно контакта не правильное.Что там, если чуть более подробно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 08:17 Что там, если чуть более распространено? Я не читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 06.02.2015 08:19 Он просто не чувствовал поведение машины, при чем тут невезение?Ты прикидываешься? Это такой толстый троллинг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.02.2015 08:23 Что там, если чуть более подробно?Ему не нравится..., он не видит..., он не уверен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 06.02.2015 08:24 Что там, если чуть более подробно?Я вчера ещё писал:Если кратко - Андерсону не нравятся нос и понтоны. Он не верит, что двигатель стал намного лучше. Он не видит за счет чего этот болид имеет переднюю чувствительность, в которой так нуждается Кими. Он думает у болида толстая попа. Сплошной позитив, короче.Но ему нравятся задние антикрылья. Сложные и аэродинамически хорошие - он думает что Феттель, как пилот интересующийся инженерией, принес какие-то наработки РБР в Феррари.В любом случае, Андерсон "эксперт" довольно средний. Крейг Скарборо намного лучше и ему вроде нравится Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах