Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

ferrariflag2.gif

Это ты для поднятия боевого духа, который в последнее время постоянно получает пинки от любимой команды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_zps82caad2b.jpg

Алонсо ушел, а тяги спереди так и остались :trollface:

Там толкатели, видно жеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там толкатели, видно жеж.

чувак статью видимо читал, а не по картинкам ориентировался

http://forums.autosport.com/topic/196427-tombazis-and-fry-are-leaving-ferrari/page-6#entry6999373

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты для поднятия боевого духа, который в последнее время постоянно получает пинки от любимой команды? ;)

Просто увидел прикольный смайл, на форуме Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замшелый гоночный инженер пилота сразу на должность технического директора, такое может быть только в Ferrari :facepalm:

“Мы благодарим Джока за его работу и желаем ему успехов и всего наилучшего в будущем”, — приводит Motorsport слова пресс-секретаря “Мерседеса”.

Ранее появилась информация, что Клиа может перейти в “Феррари”, где займёт место технического директора, освободившееся после ухода Пэта Фрая. Однако авторитетный журналист Джо Савар позже сообщил, что в случае перехода в «Феррари» Клиа не сможет приступить к своим обязанностям в другой команде в течение года. Поэтому итальянской команде предстоит достичь договорённости с “Мерседесом”, которая бы позволила Клиа приступить к своим обязанностям раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушел, а тяги спереди так и остались :trollface:

БАНК платил до 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замшелый гоночный инженер пилота сразу на должность технического директора, такое может быть только в Ferrari :facepalm:

Ну во первых он приходит не на должность Технического Директора, а скорее на должность главного инженера на командном мостике. Во вторых, автору заметки неплохо было бы разобраться кто и на каких должностях находится в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых он приходит не на должность Технического Директора, а скорее на должность главного инженера на командном мостике. Во вторых, автору заметки неплохо было бы разобраться кто и на каких должностях находится в Феррари.

Феррари еще сама толком не понимает, кто, где и на каких должностях у них будет через 10 минут.

Куда уж обычным журналистам до этого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушел, а тяги спереди так и остались :trollface:

Там толкатели, видно жеж.

Так дело то не в них. Просто Киман был слабоват, как и Феттель собственно. Тем интереснее будет смотреть на их "противостояние". Хоть оно и будет в задних рядах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что будут тяги спереди снова... Это было понятно, когда Феттель недавно катался на F2012... Хотя мог ведь на F150 например. Ну это и хорошо. Больше тяг, больше нытья от кимофилов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда они знают, что Маркионе был в ярости?

Так говорят продемонстрировал публично. Не смог сдержаться. Это ж как надо было расстаться, чтобы такое случилось

Немцы пишут, что Монтедземоло должен был занять пост председателя Группы Ф1. Но в последнюю минуту Маркионне вмешался и сорвал назначение. Пишут, что он был в Женеве, на заседании стратегической группы, когда узнал о кандидатуре Луки - и вылетел из зала весь такой злой. И вернулся, только когда убедил CVC дать Луке "только" должность члена правления(неисполнительного).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пишут что Маркионе был в ярости, от назначения Луки.

И более того, заблокировал назначение Луки на пост исполнительного директора :blink:

http://sportbild.bil...7256.sport.html

:blink: О причинах ничего нет? Ушёл как Тодт что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорят продемонстрировал публично. Не смог сдержаться. Это ж как надо было расстаться, чтобы такое случилось

Почему об этом только немцы написали? Ну, если другие напишут, может и поверю. А так, информация только от одного источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferrariflag2.gif

Кстати, этого тут и не хватает. Нельзя терять веру в победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этого тут и не хватает. Нельзя терять веру в победу.

Победа обязательно будет, только в отдаленном будущем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этого тут и не хватает. Нельзя терять веру в победу.

Никто ее не теряет........

Феррари не первый год существует, график однолинейным не бывает, были подъемы будут и спады, это неизбежность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда они знают, что Маркионе был в ярости?

Грузчиков с двумя плазмами возле Маранелло спалили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полдень,пока из Феррари никого не уволили :D

сенсация! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полдень,пока из Феррари никого не уволили :D

Ну, это не факт. Просто нету громких увольнений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полдень,пока из Феррари никого не уволили :D

Это у нас полдень. А у них 10 утра, Маркионне и Арривабене только пришли на работу и встретились с папками "на увольнение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас полдень. А у них 10 утра, Маркионне и Арривабене только пришли на работу и встретились с папками "на увольнение".

Маркионе сейчас думает кого-бы уволить за то что уволил Луку без пункта "не работать больше нигде и никогда" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас полдень. А у них 10 утра, Маркионне и Арривабене только пришли на работу и встретились с папками "на увольнение".

... засучили рукава и привычно уже занялись вершением человеческих судеб... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этого тут и не хватает. Нельзя терять веру в победу.

Степень няшности красноты зашкаливает. :wub: Посмотрим, как запоешь через годик, без единой победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет нехорошо на душе....походу предназначение Маркионне разрушить полностью Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...