Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Следующий Де Беер :trollface:

а ведь это человек Элисона

Там все люди Алонсо, корумпированые БАНКОМ. Всех надо гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari что ты делаешь, прекрати :facepalm:

Ой Феррари, что ты делаешь?!

да ладна вам) Лука насобирал неудачников, уже почти всех выперли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладна вам) Лука насобирал неудачников, уже почти всех выперли :)

остался Кими и Элисон :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда была любопытна привязка к этому историческому факту.

Ведь после разрушения, Карфаген так и не смог вернуть себе былого величия, так и остался жалким эхом, где-то на задворках Мира.

Ну так ТАМ походу решили, что Феррари в Формуле 1 больше делать нечего. Отработают ДС и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем было выдергивать, мне в истории с Маттиачи больше всего непонятно.

Ну можно предположить следующее: Семья (главные акционеры) желают вытащить команду и берут кризисного менеджера, которому доверяют и который показал эффективный результат в ФИАТ. Так появляется Маркеонне. Ему дают зеленый свет на любые действия. Далее происходит борьба с Лукой и семья встает на сторону Маркеонне. Следует увольнение Луки и Доми. И проявляется главная проблема: на место Доми нет кандидатуры. Поэтому выдернули Маттиаччи. Судя по всему, Маркеонне очень жесткий мужик. Правда, я не исключаю и самодурства в отношении своих подчиненных. Эффективно работать можно, но не все спокойно относятся к тому, если их продавливают. Опять не сработались и как результат очередное увольнение. И опять выдергивается человек со своего места, Арривабене. Ведь и с ним тоже выглядит как выдергивание и тоже можно ожидать очередного увольнения через полгода. Но, может он похитрее, найдет подход к своему начальнику. :) А чистка работников еще не обязательно есть увольнения. Может они сами приняли решения, что не будут работать под таким началом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно болид Кими с Себом пилить будут :D Всех "лишних" уже уволили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Феррари, чито ты дЭлаешь?! Я не успЭват редактировать шапку тЭмы.

Просто выдели всё и нажми Delete. В Феррари так и сделали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно болид Кими с Себом пилить будут :D Всех "лишних" уже уволили!

Трубу будут калибровать по выходным.

Вместо гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выдели всё и нажми Delete. В Феррари так и сделали. :D

Что ни говори, а Арривабене крут. Такой разгон устроил. Так и вспоминаются кадры из Крестного отца или других подобных фильмов. :)

Хочется вспомнить название одного фильма: «V» значит Вендетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется вспомнить названия одного фильма: «V» значит Вендетта.

Далее в программе: Команда "А" :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, а Арривабене крут. Такой разгон устроил. Так и вспоминаются кадры из Крестного отца или других подобных фильмов. :)

Крут он будет тогда, когда вся эта чистка даст свои плоды. Пока что больше похоже на неумелый вынос старых кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно предположить следующее: Семья (главные акционеры) желают вытащить команду и берут кризисного менеджера, которому доверяют и который показал эффективный результат в ФИАТ. Так появляется Маркеонне. Ему дают зеленый свет на любые действия. Далее происходит борьба с Лукой и семья встает на сторону Маркеонне. Следует увольнение Луки и Доми. И проявляется главная проблема: на место Доми нет кандидатуры. Поэтому выдернули Маттиаччи. Судя по всему, Маркеонне очень жесткий мужик. Правда, я не исключаю и самодурства в отношении своих подчиненных. Эффективно работать можно, но не все спокойно относятся к тому, если их продавливают. Опять не сработались и как результат очередное увольнение. И опять выдергивается человек со своего места, Арривабене. Ведь и с ним тоже выглядит как выдергивание и тоже можно ожидать очередного увольнения через полгода. Но, может он похитрее, найдет подход к своему начальнику. :) А чистка работников еще не обязательно есть увольнения. Может они сами приняли решения, что не будут работать под таким началом.

Судья по произходящему, именно Арривидерчи тот кризисный менеджер, который пришел, чтобы всех виноватых/неудобных разогнать и потом начать с чистого листа.

А Маттиачи кому-то мешал в Америке и нашли способ выгнать его навсегда из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крут он будет тогда, когда вся эта чистка даст свои плоды. Пока что больше похоже на неумелый вынос старых кадров.

Ты не понял, я писал свой пост с иронией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно предположить следующее: Семья (главные акционеры) желают вытащить команду и берут кризисного менеджера, которому доверяют и который показал эффективный результат в ФИАТ. Так появляется Маркеонне. Ему дают зеленый свет на любые действия. Далее происходит борьба с Лукой и семья встает на сторону Маркеонне. Следует увольнение Луки и Доми. И проявляется главная проблема: на место Доми нет кандидатуры. Поэтому выдернули Маттиаччи. Судя по всему, Маркеонне очень жесткий мужик. Правда, я не исключаю и самодурства в отношении своих подчиненных. Эффективно работать можно, но не все спокойно относятся к тому, если их продавливают. Опять не сработались и как результат очередное увольнение. И опять выдергивается человек со своего места, Арривабене. Ведь и с ним тоже выглядит как выдергивание и тоже можно ожидать очередного увольнения через полгода. Но, может он похитрее, найдет подход к своему начальнику. :) А чистка работников еще не обязательно есть увольнения. Может они сами приняли решения, что не будут работать под таким началом.

Не совсем понимаю о каком эффективном результате в ФИАТе вы говорите. Единственные марки, не плохо живущие сейчас это Мазерати и Феррари. Альфа на каком-то дне и жива Италией в основном, по сути три модели, ФИАТ нужен только в Италии. С Крайслером и Джипом особо объединиться так и не получилось, новых платформ просто нет (там до сих пор W163 живет).

А уж про спортивные достижения вообще молчу, на память приходит только FIA GT, с 2005-2009 и 2010-м годам, опять таки Мазерати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я когда играл в Football Manager, то тоже разгонял весь тренерский штаб, скаутов и врачей, чтоб заменить их на тех, у кого были более высокие показатели. Когда берешь команду уровня Баварии, Челси, Манчестер Сити, Реала или Барселоны, это сделать легко и тебя самые профитные спецы, которые помогают развивать параметры игроков. Но это все же компьютерная игра. Такое чувство, что Арривабене играет в какой-то Formula 1 Manager.

С Крайслером и Джипом особо объединиться так и не получилось, новых платформ просто нет (там до сих пор W163 живет).

Что значит не удалось объединиться? А FCA.это что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршалла уже судя по всему упустили, так что красным можно спокойно ставить "Formula 1 Manager" на деинсталляцию и не сотрясать воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее в программе: Команда "А" :shades:

"Неудержимых" из Мерса им всё равно не перебить, как не старайся. :)

Ты не понял, я писал свой пост с иронией...

Не уловил, каюсь. Наверное, увлёкся попыткой понять, что общего между непреклонным Майклом Корлеоне, действующим во благо семьи и устраняющим предателей и конкурентов, и Арривабене, который отправляет на выход проверенных спецов. :)

Нет, я когда играл в Football Manager, то тоже разгонял весь тренерский штаб, скаутов и врачей, чтоб заменить их на тех, у кого были более высокие показатели. Когда берешь команду уровня Баварии, Челси, Манчестер Сити, Реала или Барселоны, это сделать легко и тебя самые профитные спецы, которые помогают развивать параметры игроков. Но это все же компьютерная игра. Такое чувство, что Арривабене играет в какой-то Formula 1 Manager.

Это просто привычная многим логика. Что-то не получилось? Сметаем до основания, строим заново. Осталось всё так же? Приводим нового руководителя, который сделает то же самое. Повторять до тех пор, пока не пойдут трофеи за победы и чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже пишут о Джок Клиа :) подписали. Плюсов Масса.

Даже не знаю потеря это для Мерса или нет. Чувак конечно толковый, как ни как степень доктора имеет, нет-нет лекции студентам читает. В Мерсе он ещё из Хонды, Хонда->Браун->Мерседес. Был гоночным инженером Шуми, но Шуми он не понравился и Джок пошёл на повышение, стал старшим гоночным инженером А его место занял Питер Боннингтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я когда играл в Football Manager, то тоже разгонял весь тренерский штаб, скаутов и врачей, чтоб заменить их на тех, у кого были более высокие показатели. Когда берешь команду уровня Баварии, Челси, Манчестер Сити, Реала или Барселоны, это сделать легко и тебя самые профитные спецы, которые помогают развивать параметры игроков. Но это все же компьютерная игра. Такое чувство, что Арривабене играет в какой-то Formula 1 Manager.

Похоже на Anzhi Manager 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто привычная многим логика. Что-то не получилось? Сметаем до основания, строим заново. Осталось всё так же? Приводим нового руководителя, который сделает то же самое. Повторять до тех пор, пока не пойдут трофеи за победы и чемпионства.

Шутки шутками, но полная реорганизация в Феррари действительно нужна, вкл. отстранение Томбазиса и Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но полная реорганизация в Феррари действительно нужна, вкл. отстранение Томбазиса и Фрая.

Только не знаю, с таким ли крутым размахом? Учитывая то, что никто не хочет идти в Феррари, не поспешно ли всех выгонять? Ладно, Фрай и Томбазис, у них было пять лет, они должны нести ответственность. Но Мартина с Хамашимой зачем? Делали хорошо свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю о каком эффективном результате в ФИАТе вы говорите. Единственные марки, не плохо живущие сейчас это Мазерати и Феррари. Альфа на каком-то дне и жива Италией в основном, по сути три модели, ФИАТ нужен только в Италии. С Крайслером и Джипом особо объединиться так и не получилось, новых платформ просто нет (там до сих пор W163 живет).

А уж про спортивные достижения вообще молчу, на память приходит только FIA GT, с 2005-2009 и 2010-м годам, опять таки Мазерати.

Семья так не думает, раз его позвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю потеря это для Мерса или нет. Чувак конечно толковый, как ни как степень доктора имеет, нет-нет лекции студентам читает. В Мерсе он ещё из Хонды, Хонда->Браун->Мерседес. Был гоночным инженером Шуми, но Шуми он не понравился и Джок пошёл на повышение, стал старшим гоночным инженером А его место занял Питер Боннингтон.

Я к тому что в его голове вся информация по самовозу МБ и его настройках и ТД. Тоесть о Мерсе в Феррари знают все тонкости теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Мартина с Хамашимой зачем? Делали хорошо свою работу.

Мартин - это который главный по стратегии? Дык из-за кривой стратегии же титул 2012 года упустили.

Хамашима? Его бесполезность наглядно показал 2013-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не знаю, с таким ли крутым размахом? Учитывая то, что никто не хочет идти в Феррари, не поспешно ли всех выгонять? Ладно, Фрай и Томбазис, у них было пять лет, они должны нести ответственность. Но Мартина с Хамашимой зачем? Делали хорошо свою работу.

Так может сами ушли. :unknw: Никто же не писал "мы уволили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...