Skull Опубликовано 12.12.2014 12:49 А очки в КК 2007 в Вики не указаны ?А ты думал...1) Феррари - 2042) БМВ Заубер - 1013) Рено - 514) Вильямс - 335) Ред Булл - 246) Тойота - 137) Торо Россо - 88) Хонда - 69) Супер Агури - 410) Спайкер - 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 12.12.2014 12:50 Ага, гибриды под 1000 л.с. А Берни что с безопасностью то делать будет, если с такими двигателями космолеты будут?Ну как не пойдет. Может быть в Жигули и не пойдет. А у Тойоты есть Примус Приус, Лексусы гибридные, Хонда Цивик вроде гибридный делает, Мак, Порше и Феррари - гибридные суперкары пачками штампуют... Так что все пойдет. Пока в дорогие автомобили. Чуть позже - в машины попроще. Прогресс - штука такая...Машины попроще это убыточные шевроле вольт за 40 тыс долларов?Ф1 это не тот спорт из которого в гражданские авто (для повседневной жизни) идут технологии.Ф1 это вершина автоспорта, тут все должно быть на пике - и скорость, и адреналин, и риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.12.2014 12:50 В 2006 Феррари была в нормальной форме"В нормальной", это, как правило, означает "на троечку" Надо было сказать, в отличной :bigwink:P.S. Чего вы с Рессом почти одинаковые аватарки одели? Так и думала, что это он в теме Феррари рубится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:51 Машины попроще это убыточные шевроле вольт за 40 тыс долларов?Ф1 это не тот спорт из которого в гражданские авто (для повседневной жизни) идут технологии.Ф1 это вершина автоспорта, тут все должно быть на пике - и скорость, и адреналин, и риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:53 В Индии Ал обогнал на трассе в сухих условиях без всяких СК обоих Маков и Вебера (которым Масса слил 20-30 секунд).В АбуДаби до последнего за победу бился, чудок не хватило (про Массу молчим вообще).Это так, обычное дело чтоль??? Или что, если бы в Индии, АбуДаби или Бразилии лидер в конце сошел и Ал победил бы в гонке это сразу стал прыжок выше головы???Победа была когда все выпилились остальные.Не ведро, даже совсем наоборот. Но вот самовоз то как раз у Ферров был в том году.У Кови не один подиум был..Не спорю, Феррари был быстр..Два самовоза не допускается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 12:53 В истории Ф1 были двигатели под 1000 л.с, не велика проблема.А ты уверен по выделенному, что к разработке этих машин Ф1 имеет отношение?Все что там применяется, было разработано и успешно использовалось и используется задолго до гибридного сезона в Ф1.Ф1 это королева автоспорта, вот ты когда идешь к примеру на свадьбу, ты одеваешь все самое лучшее, стараешься купить хороший, дорогой подарок и никак уж не думаешь, что твой костюм сделан не по зеленым технологиям, шуба твоей жены из натурального меха и так далее (к примеру)Тоже и с Ф1, есть чемпионаты продвигающие эту тему, но согласись, что атмосферный V8 на какой нибудь Toyota Tundra звучит и прет куда приятнее чем какой нибудь 1,4 TSI на JettaКогда в Ф-1 были такие двигатели, аэродинамика была куда хуже, чем сейчас. Следовательно - скорость в поворотах была медленней. А сейчас это будут космолеты. Вот именно, королева автоспорта. Пусть использует передовые технологии, а не старые чугунивые V8. Звучит и прет он может быть веселее, но будущее за 1,4 TSI на Jetta, а не за американскими пожирателями топлива, которым нужен капот размерами с мотоциклетный гараж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.12.2014 12:57 Когда в Ф-1 были такие двигатели, аэродинамика была куда хуже, чем сейчас. Следовательно - скорость в поворотах была медленней. А сейчас это будут космолеты. Вот именно, королева автоспорта. Пусть использует передовые технологии, а не старые чугунивые V8. Звучит и прет он может быть веселее, но будущее за 1,4 TSI на Jetta, а не за американскими пожирателями топлива, которым нужен капот размерами с мотоциклетный гараж.Ну все-таки в середине 2000 двигатели были за 900 л.с. с более развитой аэродинамикой нежели сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 13:00 "В нормальной", это, как правило, означает "на троечку" Надо было сказать, в отличной :bigwink:P.S. Чего вы с Рессом почти одинаковые аватарки одели? Так и думала, что это он в теме Феррари рубится Не, я так скромненько сказал конечно. В 2006 Феррари была всё той же машиной побед, давящей соперников на трассе и вне её. Если бы не Алонсо, выиграл бы восьмой титул Шумахер, что говорить. Ловкий Кими в следующем году и проскочил, благо Макларен с нейтрализацией Алонсо справился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 13:02 Когда в Ф-1 были такие двигатели, аэродинамика была куда хуже, чем сейчас. Следовательно - скорость в поворотах была медленней. А сейчас это будут космолеты. Вот именно, королева автоспорта. Пусть использует передовые технологии, а не старые чугунивые V8. Звучит и прет он может быть веселее, но будущее за 1,4 TSI на Jetta, а не за американскими пожирателями топлива, которым нужен капот размерами с мотоциклетный гараж.Сравним:Вот двигатели 2005 годаBMW P84-5 950 л.с.Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/минКак видим, не велика разница.Это мощность без гибрида, так что возможны вариации в конечной мощности.Ресурс 1.4 TSI значительно ниже атмосферного V8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 13:04 А будущее в следующем:Есть деньги, езди на пожирателе.Нет денег, езди на экономичном двигателе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 12.12.2014 13:24 А будущее в следующем:Есть деньги, езди на пожирателе.Нет денег, езди на экономичном двигателеЕсть деньги ездий на тесла. Нет денег на гольф 7 1.2 тсайЭто я про США))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.12.2014 13:27 Ресурс 1.4 TSI значительно нижеА современные реалии таковы, что он за 5 лет пробежит абстрактных 100.000 км и пойдёт в утиль как и весь остальной автомобиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.12.2014 13:33 В 2006 Феррари была всё той же машиной побед, давящей соперников на трассе и вне её. Если бы не Алонсо, выиграл бы восьмой титул Шумахер,Старая песня - Алонсо на ведре против уберсамовозов. :rofl: Не надоело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.12.2014 13:44 Да нормальные двигатели. Регламент странный. Отмените заморозку и лимит топлива, будет вам адреналин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 12.12.2014 13:45 BMW P84-5 950 л.с.при 19500 об/мин. Причем в последних двух гонках там было up to 950 hp. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 13:53 Есть деньги ездий на тесла. Нет денег на гольф 7 1.2 тсайЭто я про США)))Дааа,в США все по другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 13:59 А современные реалии таковы, что он за 5 лет пробежит абстрактных 100.000 км и пойдёт в утиль как и весь остальной автомобиль.Тут ничего сказать не могу,все зависит от владельца)при 19500 об/мин. Причем в последних двух гонках там было up to 950 hp.Вот и я про тоже,даешь лютый V10:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 14:22 Сравним:Вот двигатели 2005 годаBMW P84-5 950 л.с.Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/минКак видим, не велика разница.Это мощность без гибрида, так что возможны вариации в конечной мощности.Ресурс 1.4 TSI значительно ниже атмосферного V8.Ну так не зря от этих двигателей отказались. А аэродинамика 2004-2005 годов была хуже, чем сегодняшняя. Времена на круге сейчас хуже как раз из-за относительной слабости моторов. Поставить 1000 л.с. на сегодняшние машины, да если еще и ограничение топлива убрать - они будут бить все времена. Только это не безопасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 12.12.2014 14:34 Вот и я про тоже,даешь лютый V10:)И лимит в 100 кг топлива на гонку, вот это будет замес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 14:39 Ну так не зря от этих двигателей отказались. А аэродинамика 2004-2005 годов была хуже, чем сегодняшняя. Времена на круге сейчас хуже как раз из-за относительной слабости моторов. Поставить 1000 л.с. на сегодняшние машины, да если еще и ограничение топлива убрать - они будут бить все времена. Только это не безопасноРассвет аэродинамики как раз пришелся на 2004-2008!Автоспорт в принципе не безопасен как и сама жизнь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 14:42 И лимит в 100 кг топлива на гонку, вот это будет замес.Ага, и ограничения по весу болида оставить нынешними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 12.12.2014 14:43 Феттель по ценности руководителями команд оценен на седьмом месте, а Киман в топы не вошел. Эти ничтожные люди плюют в самое сердце Феррари и подвергают сомнениям авторитет кадровиков ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 12.12.2014 14:45 Ага, и ограничения по весу болида оставить нынешними Вариант, будем детей садит за штурвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 14:47 Феттель по ценности руководителями команд оценен на седьмом месте, а Киман в топы не вошел. Эти ничтожные люди плюют в самое сердце Феррари и подвергают сомнениям авторитет кадровиков (Интересно как проголосовал Маттиаччи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 12.12.2014 14:47 Интересно как проголосовал Маттиаччи. Какая разница, за своих голосовать нельзя)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах