Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

хотя Алонсо скорее всего наказали за Германию. и В 2012 после Сенны Феттель таки доехал до титула, хотя мог бы вообще сойти

Не за Германию, а за 2007 - ужеж определились же? :bigwink:

ЗЫ: Да, Фету повезло в Бразилии-12. Но карма - такая карма... Казалось бы, вот оно - щастье! Наконец-то фортуна развернулась на 180 градусов: сначала почти самоустранился Себ, потом дружище Халк вынес Хэма (без этого Алу не видать титула при любом раскладе), ну брателло Масса естесно пропустит и придержит других... И в итоге очередное жестокое глумление судьбы - за что, спрашивается?!... :cray:

Хотя Фернандо встретил этот удар весьма достойно - что было, то было. Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудобный для тебя год, ведь правда :D Ну если он с таким "проскилом 120%" тащил "ведро" (как ты называешь болиды Феррари на которых выступал Алонсо) до последней гонки чемпионата, что же ему помешало взять титул на вполне себе таком хорошем болиде МакЛарена, да ещё в соперниках были пилоты Феррари на порядок хуже (опять же по твоим утверждениям)?

Вот тебе ответ от:

Ferdi

В 2007 году Алонсо ещё не был великим, а Хэмилтон уже не был новичком. :D

Прошу прощения не удержался. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе ответ от:

Ferdi

В 2007 году Алонсо ещё не был великим, а Хэмилтон уже не был новичком. :D

Прошу прощения не удержался. :blush:

Хэма просто Мак поддерживал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма просто Мак поддерживал!

Не путай "поддерживал" с "не хотел нагибать"... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о последнем ГП.

Титул выигрывается только в последней гонке? Фееричный вывод.

Удивляют меня люди, которые не уважают собеседников

Удивляют меня люди, не уважающие достижения других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай "поддерживал" с "не хотел нагибать"... :bigwink:

Поддержали, чтоб не нагнулся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай "поддерживал" с "не хотел нагибать"... :bigwink:

я не путая, Мак его именно поддерживал! Потому что Рон стерпел нецензурную лексику в свой адрес! Это как Себ в РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Да, Фету повезло в Бразилии-12. Но карма - такая карма... Казалось бы, вот оно - щастье! Наконец-то фортуна развернулась на 180 градусов: сначала почти самоустранился Себ, потом дружище Халк вынес Хэма (без этого Алу не видать титула при любом раскладе), ну брателло Масса естесно пропустит и придержит других... И в итоге очередное жестокое глумление судьбы - за что, спрашивается?!... :cray:

Хотя Фернандо встретил этот удар весьма достойно - что было, то было. Респект.

Очень достойно:

Если Ferrari решит подавать протест, а он будет рассмотрен, то теоретически нельзя исключать, что Феттелю может грозить штраф: к результату Себастьяна могут прибавить 20 секунд, что передвинет его с 6-го места на 8-е, и тогда титул достанется Алонсо.

Безусловно, прежде чем предпринимать какие-то действия, Ferrari должна быть на 100% уверена в своей правоте, однако, по мнению Купера, при любом исходе дела, если апелляция будет подана, итальянская команда, да и спорт в целом, понесут весьма серьезные имиджевые потери.

«Даже если Ferrari уже ничего не будет предпринимать, комментарий, сделанный в эфире ВВС, и фурор, который он вызвал, уже, к сожалению, бросает определенную тень на победу Феттеля, – продолжает Адам. – Впрочем, возможно, именно в этом и состояли намерения Скудерии…»

Разумеется, возможно, что FIA и/или Ferrari через какое-то время объявят, что никаких дальнейших действий не будет, и тема закрыта.

Но среди многочисленных комментариев обращает на себя внимание вот что: если бы в ходе Гран При Феттель действительно обогнал Верня под желтыми флагами и был за это наказан, он бы получил штрафной проезд по пит-лейн и, безусловно, затем смог бы компенсировать потери времени в период первого появления на трассе автомобиля безопасности.

В четверг руководитель пресс-службы Скудерии Лука Колаяни еще раз подтвердил, на этот раз в интервью агентству АР, что в Маранелло изучают видеоматериалы бразильской гонки, и до пятницы необходимо определиться, подавать протест или нет.

http://www.f1news.ru/news/f1-81482.html

на официальном сайте Ferrari появилось короткое сообщение, из которого следует, что Скудерия направила в федерацию письмо, в котором просит FIA разъяснить спорную ситуацию.

http://www.f1news.ru/news/f1-81490.html

«Запрос, поданный нами в FIA относительно прояснения ситуации с обгоном Жана-Эрика Верня Себастьяном Феттелем, был вызван необходимостью пролить свет на обстоятельства этого маневра, запечатленного на видео, которое появилось в Интернете только спустя несколько дней после гонки. Письмо в FIA никоим образом не преследовало цели поставить под сомнение истинность итогов гонки.

Мы получили десятки тысяч обращений, связанных с этим вопросом, со всех концов мира, потому чувствовали необходимость предпринять дальнейшие действия, попросив Федерацию внимательно исследовать эпизод, который мог бы бросить тень на чемпионат в глазах всех поклонников Формулы 1, а не только болельщиков Ferrari.

Ferrari, надлежащим образом изучив ответ, полученный сегодня утром от FIA, считает, что теперь вопрос можно считать закрытым».

Что же, остается лишь поздравить Себастьяна Феттеля с окончательным утверждением в статусе трёхкратного чемпиона мира.

http://www.f1news.ru/news/f1-81508.html

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/17627

ФИА и дыры в регламенте не могут друг без друга существовать.

"Если бы дыр в регламенте не было - их стоило придумать" практически цэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com.ru/news/id/17627

ФИА и дыры в регламенте не могут друг без друга существовать.

"Если бы дыр в регламенте не было - их стоило придумать" практически цэ

Мне вот интересно стало, воспользуются наши этим моментом или нет. По слухам, нашим же времени не хватает на доработку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно стало, воспользуются наши этим моментом или нет. По слухам, нашим же времени не хватает на доработку...

Ну коли Элиссон поднял этот вопрос, то должны. Хотя, может ФИА прикроет лазейку. Хотя, это же ФИА. Но тогда придется начинать сезон с мотором этого года + делать машину, которая сможет вместить в себя и старый и новый мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно стало, воспользуются наши этим моментом или нет. По слухам, нашим же времени не хватает на доработку...

Я только не представляю, как. Если начать сезон с двиглом 2014 года, то сезон придётся провести с этим двиглом целиком. Лазейка по идее прикрыта.

Можно, конечно, омологировать новый движок в июле, но ездить в 2015 на нём будет уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не представляю, как. Если начать сезон с двиглом 2014 года, то сезон придётся провести с этим двиглом целиком. Лазейка по идее прикрыта.

Можно, конечно, омологировать новый движок в июле, но ездить в 2015 на нём будет уже нельзя.

Нет, я так понял вот эта лазейка то и не прикрыта. В 2015 можно омологировать только 1 мотор. Новый и будет омологирован в 2015. А начать можно на моторе этого года, который был омологирован в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не представляю, как. Если начать сезон с двиглом 2014 года, то сезон придётся провести с этим двиглом целиком. Лазейка по идее прикрыта.

Можно, конечно, омологировать новый движок в июле, но ездить в 2015 на нём будет уже нельзя.

Ничем лазейка не прикрыта. Есть норма, что допускается только одна омологация в сезоне. Это уже ФИА интерпретирует, что дескать, если в Австралии вышли с двигателем 2014 года, то автоматом он и омологируется. На самом деле это не более чем крик облажавшегося мальчика. Ничего автоматом согласно Регламента не омологируется. Есть целая процедура для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я так понял вот эта лазейка то и не прикрыта. В 2015 можно омологировать только 1 мотор. Новый и будет омологирован в 2015. А начать можно на моторе этого года, который был омологирован в 2014

Ездить сезон можно только на 1 моторе, насколько понимаю. Про это - в каком-то другом параграфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить сезон можно только на 1 моторе, насколько понимаю. Про это - в каком-то другом параграфе.

ну я не знаю, как ФИА будет доказывать, что моторы разные, если сезон уже начался, а моторы еще не прошли омологацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не знаю, как ФИА будет доказывать, что моторы разные, если сезон уже начался, а моторы еще не прошли омологацию

у них есть данные по омологации на сезон 2014, с которым начнет команда, у них будут данные на новый мотор при прохождение той же омологации, неужели ты думаешь они не смогут сравнить, а две спецификации низя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить сезон можно только на 1 моторе

Вот про это как раз не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них есть данные по омологации на сезон 2014, с которым начнет команда, у них будут данные на новый мотор при прохождение той же омологации, неужели ты думаешь они не смогут сравнить, а две спецификации низя

А ты им в ответ - это один и тот же мотор, мамой клянусь! И вообще, дыра - это не дыра. Это отсутствие поверхности(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты им в ответ - это один и тот же мотор, мамой клянусь!

Распилят и увидят, что моторы разные. Не идиоты же там сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрадовались как дети, это в Мерседесе должны прыгать от радости если эту дыру не прикроют. Им то может и мотора 2014 года на весь следующий сезон за глаза хватить, а будет не хватать - омологируют модернизированный. Однозначно проигрывает только Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрадовались как дети, это в Мерседесе должны прыгать от радости если эту дыру не прикроют. Им то может и мотора 2014 года на весь следующий сезон за глаза хватить, а будет не хватать - омологируют модернизированный. Однозначно проигрывает только Хонда.

Чтобы однозначно сказать, что Хонда проигрывает, нужно знать, с каким базисом они подойдут к омологации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем лазейка не прикрыта. Есть норма, что допускается только одна омологация в сезоне. Это уже ФИА интерпретирует, что дескать, если в Австралии вышли с двигателем 2014 года, то автоматом он и омологируется. На самом деле это не более чем крик облажавшегося мальчика. Ничего автоматом согласно Регламента не омологируется. Есть целая процедура для этого.

Хотелось бы уточнить, это ты про ФИА или мотористов Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить, это ты про ФИА или мотористов Феррари? :D

И тех и других. Мальчики сейчас выясняют, кто имеет больше прав в песочнице.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли Элиссон поднял этот вопрос, то должны.

Походу Эллисон спецом попалил это дело, чтоб никто втихаря не попользовался. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...