Spectore Опубликовано 08.12.2014 11:18 Ещё один друг Фернандо Алонсо и Флавио Бриаторе. Специалист ценнее Эллисона. И зачем ему в Феррари, репутацию себе портить, хотя деньги конечно нужны всем.Репутация Алонсо по вашему мнению пострадала сильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.12.2014 11:21 Репутация Алонсо по вашему мнению пострадала сильно? Зато пострадала всех остальных за это время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.12.2014 11:21 А что в 2006 расставляли в обратном порядке на старте? Какой бы регламент не был, с дозаправками, без оных, если у машины есть скорость, она квалифицируется на первый ряд, если нет - на пятое место в лучшем случае, законное место Феррари.Силён. Про влияние количества залитого топлива на скорость ты, видимо, не слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.12.2014 11:23 Зато пострадала всех остальных за это время В том числе и самой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.12.2014 11:23 Так что если и стоит кому освежить память, так это тебе. Хорошо, допустим. Хотя на гран-при Франции они все еще использовались командой Рено. И помимо Рено их так же использовали Макларен, Феррари и РБР. Рено перестало их использовать начиная с гран-при Германии. Хотели потом поставить их на гран-при Венгрии, но Чарли предупредил, что не стоит этого делать. Однако демпферы не помогли ни в Индианаполисе, ни во Франции. И там преимущество Феррари уже было ощутимым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.12.2014 11:27 Силён. Про влияние количества залитого топлива на скорость ты, видимо, не слышал ну как бе, если ВСЕ машины квалифицируются при ОДНОМ регламенте, то какая разница, какой год? Если машина едет, то едет, т.к. она точилась под регламент того года. не?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.12.2014 11:27 Репутация Алонсо по вашему мнению пострадала сильно? Зато пострадала всех остальных за это время Репутация Алонсо выросла именно из-за того что репутация всех работавших в Феррари менеджеров и инженеров сильно понизилась. Причём именно Фернандо изо всех сил спасал их репутации все эти годы, но убожество конечной продукции Скудерии от публики не скроешь.Силён. Про влияние количества залитого топлива на скорость ты, видимо, не слышал В эти игры играли все фавориты. Спор был лишь о том что разница между Редбулл и Феррари была намного больше чем разница в скорости между Рено и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.12.2014 11:29 ну как бе, если ВСЕ машины квалифицируются при ОДНОМ регламенте, то какая разница, какой год? Если машина едет, то едет, т.к. она точилась под регламент того года. не?)И совсем нет разницы, заливаешь ты в квале топлива на 10 стартовых кругов гонки или на 20? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.12.2014 11:34 И совсем нет разницы, заливаешь ты в квале топлива на 10 стартовых кругов гонки или на 20? конечно есть разница, только причем тут это? в 2006-ом все квалились с путыми баками, в 2010 - нет! Но все были в равных условиях! Так кака разница, когда мы сравниваем борьбу гонщиков в одном сезоне6 2006 Ало с Шумом и в 2010 Себа и Ало? И человек говорил, что в 2006 вклад в победу был больше гонщика (Ало) нежели Рено, а в 2010 победил скорее РБ Феррари, а не Себ на скилле вытащил сезон! Причем тут заправлена машина в квале у обоих была или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.12.2014 11:40 Причем тут заправлена машина в квале у обоих была или нет?А ты читал начало дискуссии? Уровень Феррари/Рено в 06 предлагалось "измерять" по результатам в квалах, как и уровень Феррари/РБР в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.12.2014 11:45 А ты читал начало дискуссии? Уровень Феррари/Рено в 06 предлагалось "измерять" по результатам в квалах, как и уровень Феррари/РБР в 2010.да и что дальше? если Рено побило Ферраи по квалам (с пустыми баками обе) в 2006, то там был вклад больше гонщика Ало, чем доминированием Рено! А в 2010 заправленная Феррари снова слила заправленному же РБ в квалах, но уже в бОльшей степени из-за доминирования РБ, чем работы Себа! Так какая разница, заправлялись машины или нет перед решающей попыткой в квале, скажи мне?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.12.2014 11:52 да и что дальше? если Рено побило Ферраи по квалам (с пустыми баками обе) в 2006, то там был вклад больше гонщика Ало, чем доминированием Рено! А в 2010 заправленная Феррари снова слила заправленному же РБ в квалах, но уже в бОльшей степени из-за доминирования РБ, чем работы Себа!Так какая разница, заправлялись машины или нет перед решающей попыткой в квале, скажи мне?)Ты ничего не попутал? Ну на счет пустых баков в 3 сегменте квалы по регламенту в 2006?Тогда смотри напарников. ГП Малайзии-06.Квала:1. Физикела - 1:33,840-----------------------------8. Алонсо - 1:35,747Первый пит-стоп:18 круг - Физикела26 круг - АлонсоНе было такого в Бахрейне-06. Речь, полагаю, про Малайзию.Сорри - опечатка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.12.2014 11:53 в 2006-ом все квалились с путыми баками, в 2010 - нет!С точностью до наоборот.Так какая разница, заправлялись машины или нет перед решающей попыткой в квале, скажи мне?)Если машины заправляются, то их могут заправлять по-разному. И тогда медленная, но лёгкая машина может оказаться на поуле (Алонсо, Венгрия-09), а быстрая, но тяжёлая - где-нибудь на 3 ряду (Брауны, Италия-09).Соответственно, оценивать скорость болидов по квалам 2003-2009 годов без попыток учесть поправки на топливо - ересь.Тогда смотри напарников. ГП Бахрейна-06.Не было такого в Бахрейне-06. Речь, полагаю, про Малайзию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 08.12.2014 12:18 С точностью до наоборот.Если машины заправляются, то их могут заправлять по-разному. И тогда медленная, но лёгкая машина может оказаться на поуле (Алонсо, Венгрия-09), а быстрая, но тяжёлая - где-нибудь на 3 ряду (Брауны, Италия-09).Соответственно, оценивать скорость болидов по квалам 2003-2009 годов без попыток учесть поправки на топливо - ересь.Не было такого в Бахрейне-06. Речь, полагаю, про Малайзию.Ты ничего не попутал? Ну на счет пустых баков в 3 сегменте квалы по регламенту в 2006?Тогда смотри напарников. ГП Малайзии-06.Квала:1. Физикела - 1:33,840-----------------------------8. Алонсо - 1:35,747Первый пит-стоп:18 круг - Физикела26 круг - АлонсоСорри - опечатка.ой, разве они в 2006-ом не с пустыми баками квалились?! Ну, тогда да, если Ало с Шумом с разным количеством топлива гоняли, то сравнение с 2010 некорректное!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.12.2014 12:46 ой, разве они в 2006-ом не с пустыми баками квалились?! Ключевая часть, Q3, проходила на заправленных болидах, которые 10 минут катались (за каждый пройденный круг после квалы доливали сколько-то там топлива, обычно чуть больше, чем расход на круг) и под конец показывали какое-то время на чуть полегчавшей, но всё-таки изрядно заправленной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 08.12.2014 12:59 Какие новости, Дедушка нам еще не протолкнул доработку мотора? Если и протолкнет, то не для того, чтобы Кими впереди Себа финишировал. Так что можно впадать в отчаяние и начинать "клеймить позором" Феррари за использование КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.12.2014 14:30 Феттель и Райкконен вошли в список трехсот богатейших людей в ШвейцарииНу хоть где-то эта парочка, проигравшая напарникам на трассе, в числе лучших... Дико извиняюсь, вот все Боб Белл, Боб Белл...А хто ето? Еще один "настоящий" строитель победного Мерса?Разве это важно. В Феррари теперь сам сан Себастьян, мультикратный новый какшумахер собственной персоной. На его фоне всякие Беллы меркнут. Сам всё организует, построит и всех уиграет. Так нам обещает итальянская пресса. Ждём... :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.12.2014 14:33 Так нам обещает итальянская пресса. Ждём... :drink:Это которую в конфе "Фернандо Алонсо" особенно ценят и читают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.12.2014 15:11 Это которую в конфе "Фернандо Алонсо" особенно ценят и читают?Штудируем, смех полезен. Вот свеженькое от Туррини - лично подтверждает что Стелла ушёл, Лео просто вне себя - единственный толковый специалист-итальянец и тот свалил. http://blog.quotidiano.net/turrini/2014/12/08/con-stella-e-furbatto-la-mclaren-e-un-po-italiana/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 08.12.2014 15:39 Хорошо, допустим. Хотя на гран-при Франции они все еще использовались командой Рено. И помимо Рено их так же использовали Макларен, Феррари и РБР. Рено перестало их использовать начиная с гран-при Германии. Хотели потом поставить их на гран-при Венгрии, но Чарли предупредил, что не стоит этого делать. Однако демпферы не помогли ни в Индианаполисе, ни во Франции. И там преимущество Феррари уже было ощутимым.Ты что хочешь доказать то? Что демпферы масс феррари работали лучше аналогичной системы рено?И поэтому феррари подали протест против этих пресловутых демпферов? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.12.2014 15:43 Ты что хочешь доказать то? Что демпферы масс феррари работали лучше аналогичной системы рено?И поэтому феррари подали протест против этих пресловутых демпферов? )Я не знаю были ли демпферы (колебаний, а не масс) у Феррари, но у Маков демпферы были еще с 2005 года, кроме того были абсолютно легальными и возможно используются и в это время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 08.12.2014 16:26 Scuderia Ferrari; по моему тема так называется, поправьте если что. Каким боком уже здесь Алонсо? Последние десять страниц только и читал Алонсо то, Алонсо се, Алонсо супер, Алонсо пупер. Есть же профильная тема, развлекайтесь там сколько душе угодно. Пипец какой то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 08.12.2014 16:32 Да, да; ты уже писал про вашу с другом "уникальность". :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.12.2014 16:36 Да, даУ тебя по существу есть что? А то я смотрю, пожар в твоём заднем отсеке уже достиг критической точки :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.12.2014 16:45 Scuderia Ferrari; по моему тема так называется, поправьте если что. Каким боком уже здесь Алонсо? Последние десять страниц только и читал Алонсо то, Алонсо се, Алонсо супер, Алонсо пупер. Есть же профильная тема, развлекайтесь там сколько душе угодно. Пипец какой то. Кимофилам бы порадоваться что Райкконена деликатно не вспоминают, говорят о сильных пилотах - о Шумахере, об Алонсо, ну болельщики Феттеля со своим в тему приходят тоже. Давайте обсудим перспективы Феррари в связи с нахождением в её составе Райкконена. Обсуждение можно начать с ответа на вопрос - был ли в истории вообще чемпион мира, который, имея на один сход меньше, проиграл напарнику со счётом 16-3? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах