Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Может быть в Мерседесе так и поступили...

Да, есть подозрение, что именно так оно и было. Поэтому аэродинамика - не феерична, но норм, а двигло - лучшее с гигантским по меркам Ф1-V8 отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи был единым центром влияния, но я сильно сомневаюсь, что он не проводил тех. советы. Ибо умный руководитель должен уметь слушать подчиненных.

Ты уж определись в терминах: центр влияния или центр принятия решений? А то по твоему получается, что Ньюи влиял сам на себя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ли у кого информация о величине оборотов, до которых раскручивались в прошлом сезоне двигатели разных производителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж определись в терминах: центр влияния или центр принятия решений? А то по твоему получается, что Ньюи влиял сам на себя. :)

Ну. тут да, правильно центр принятия решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини всего-то надо было сказать "не ребята, я так не умею", вместо этого он начудил.

Нам вообще покажут когда ни будь эту турбину? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть подозрение, что именно так оно и было. Поэтому аэродинамика - не феерична, но норм, а двигло - лучшее с гигантским по меркам Ф1-V8 отрывом.

Это по причине нефееричной аэродинамики в Барсе 48 сек было привезено третьему месту Ньюи-машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. тут да, правильно центр принятия решений.

А Хорнер с доктором Зло тогда зачем? :) Тогда они тоже центры принятия решений (в своей компетенции). А все вместе - центры влияния (на Матешица).

Вот видишь, что ты предлагаешь? Вместо четкой иерархии (пусть и ущербной) от самого верха - бардак уже на первой ступеньке :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хорнер с доктором Зло тогда зачем? :) Тогда они тоже центры принятия решений (в своей компетенции). А все вместе - центры влияния (на Матешица).

Вот видишь, что ты предлагаешь? Вместо четкой иерархии (пусть и ущербной) от самого верха - бардак уже на первой ступеньке :D .

Хорнер с Матешицом занимаются техническими вопросами? Это не их сфера, они туда и не лезли. Я говорил о едином техническом центре принятии решений. И этим центром был Ньюи, Результат мы все знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. А газеттка то вполне и вполне. На редкость здравая и адекватная.

:rofl:

Для тебя - да, тут не поспоришь. Два "адеквата" нашли друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер с Матешицом занимаются техническими вопросами? Это не их сфера, они туда и не лезли. Я говорил о едином техническом центре принятии решений. Будь внимательней.

Не доводилось видно тебе, Валера, работать с тремя директорами... :D Это хорошо в РБР, где каждый знает свой шесток, и не пытается свой "центр влияния" всунуть в чужой огород. Ибо все держится на авторитете "троицы", а не согласно иерархии. Но вот уйдет Ньюи - посмотрим на эффективность такой модели... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доводилось видно тебе, Валера, работать с тремя директорами... :D Это хорошо в РБР, где каждый знает свой шесток, и не пытается свой "центр влияния" всунуть в чужой огород. Ибо все держится на авторитете "троицы", а не согласно иерархии. Но вот уйдет Ньюи - посмотрим на эффективность такой модели... :bigwink:

Ну наверное все же команда Формулы 1 это нечто особенное. И наверное то. что каждый центр влияния не лез в чужую сферу, и было залогом успеха. И тоже самое, как я думаю, должна проделать Феррари. Инженеры должны делать свое дело, а менеджеры - свое. Может структура Феррари не будет такой, как в РБР времен Ньюи, но она должна быть компактной, понятной, и обеспечивать высокую обратную связь между отделами. Структура, в которой каждый человек знал, для чего он там и что он должен делать. Структура, где творчество не давилось бы бюрократией. Пока этого в Феррари даже и близко не наблюдается.

Так что вы конкретно с Себом попали на эти три года.

А идеальной структуры управления не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы :yes3: пишут

Что РБР возложил вину за нелегальное крыло на Маршала.

В связи у них возникли предположения.

Это либо Маршал уже одной ногой в Феррари.

Либо они так отбивают у Феррари интерес к его персоне.

Ну и имя Ньюи должно всегда оставаться вне подозрений :worthy:

http://www.omnicorse.it/magazine/44725/f1-marshall-piace-alla-ferrari-la.red-bull-lo-scarica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы :yes3: пишут

Что РБР возложил вину за нелегальное крыло на Маршала.

В связи у них возникли предположения.

Это либо Маршал уже одной ногой в Феррари.

Либо они так отбивают у Феррари интерес к его персоне.

Ну и имя Ньюи должно всегда оставаться вне подозрений :worthy:

http://www.omnicorse.it/magazine/44725/f1-marshall-piace-alla-ferrari-la.red-bull-lo-scarica

Итальянцы пишут именно про то, что вину возложили на Маршала?:)

Откуда они знают, что происходит в Милтон-Кейнсе? Или это Сэб им уже всю инфы слил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут именно про то, что вину возложили на Маршала? :)

Откуда они знают, что происходит в Милтон-Кейнсе? Или это Сэб им уже всю инфы слил? :D

Крыло было признано нелегальным официально ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло было признано нелегальным официально ?

Ну если их дисквалифицировали, то как бы да.

Я к тому, что не помню, чтобы фамилия Маршала всплывала.

Слова Хорнера и Ньюи помню. Про Маршала не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если их дисквалифицировали, то как бы да.

Я к тому, что не помню, чтобы фамилия Маршала всплывала.

Слова Хорнера и Ньюи помню. Про Маршала не помню.

Это статья от сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы :yes3: пишут

Что РБР возложил вину за нелегальное крыло на Маршала.

В связи у них возникли предположения.

Это либо Маршал уже одной ногой в Феррари.

Либо они так отбивают у Феррари интерес к его персоне.

Ну и имя Ньюи должно всегда оставаться вне подозрений :worthy:

http://www.omnicorse...bull-lo-scarica

Маршал - это фамилие?

Гари просмотрел видосы и поставил оценку изворотливости по десятибальной.

РБ - 10

Фуры - 7

МБ,маки,вилы - 2

ТР - 1.

Имхо, ежели видео с камер в открытом доступе, то смотрят его с пристрастием все. И не только маршалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное все же команда Формулы 1 это нечто особенное. И наверное то. что каждый центр влияния не лез в чужую сферу, и было залогом успеха. И тоже самое, как я думаю, должна проделать Феррари. Инженеры должны делать свое дело, а менеджеры - свое. Может структура Феррари не будет такой, как в РБР времен Ньюи, но она должна быть компактной, понятной, и обеспечивать высокую обратную связь между отделами. Структура, в которой каждый человек знал, для чего он там и что он должен делать. Структура, где творчество не давилось бы бюрократией. Пока этого в Феррари даже и близко не наблюдается.

Так что вы конкретно с Себом попали на эти три года.

А идеальной структуры управления не существует.

Это пока они выигрывали никто не лез в чужую сферу и не перетягивал одеяло, посмотрим ,что будет на нисходящей дуге с их структурой.

Вообще, сложно сказать какая структура более эффективна с единым лидером или с командой лидеров. Мерседес этого года как раз показателен в этом плане.

В Феррари, на мой взгляд, идет поиск той самой эффективной системы, когда закончится неизвестно, может как очень быстро так и бесконечно долго.

п.с. Бюрократия будет в любой системе и она не всегда зло(иногда творчество надо ограничивать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то непохоже по нему в этом сезоне. Единственный человек, взявший поул после пилотов Мерса, россыпь подиумов...

Три подиума это россыпь? Он не должен был слезать с подиумов с такой машиной какая у него была в этом году. Плюс разгром в квалах и по очкам от напарника. Вобщем, все очень даже похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сложно сказать какая структура более эффективна с единым лидером или с командой лидеров. Мерседес этого года как раз показателен в этом плане.

Согласен. Каждая команда по своему выстраивает систему управления. Мне больше импонирует модель РБР. Но это мне лично. И тем не менее я сегодня получил удовольствие от дискуссии, чего уже давно не былою.

В Феррари, на мой взгляд, идет поиск той самой эффективной системы, когда закончится неизвестно, может как очень быстро так и бесконечно долго.

Я не думаю, что быстро. Думаю, что примерно года три-четыре нужно потратить. И то не факт с нашей то чехардой руководителей. Не вызывает у меня доверия новый руководитель, который кстати еще ничего не сказал по поводу своего назначения.

п.с. Бюрократия будет в любой системе и она не всегда зло(иногда творчество надо ограничивать).

Это если бюрократия в меру, но что-то мне подсказывает, что в Феррари ее слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это статья от сегодня.

Однако, там говорится, что "Хельмут Марко решил назначить "козлом отпущения" Маршалла".

Разве была где-то инфа, что Хельмут Марко обвинял Роба Маршалла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, итальянская пресса пишет, что Петя Фрай тоже уйдет из Феррари. Пойдут парой вместе с Колей Томбазисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, итальянская пресса пишет, что Петя Фрай тоже уйдет из Феррари. Пойдут парой вместе с Колей Томбазисом.

Ещё б Бигуа третьим к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё б Бигуа третьим к ним

С кем останетесь?;)

Один Феттель не вытянет. Он же не Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...