Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Писала что оформляют Робину паспорт, а в Финляндия паспорт не надо - ЕС.

И это фото то новое - что выходит Кими прилетел в Швейцарии и они куда-то в втроем полетели?))

Инга в ЛЖ выкладывала, я если честно наискось читала, но там про бррр-серо-холодно и Финляндию. И ни слова о теплыхкраях :unknw:

Ну и мимими, потому что Робин хорошо перенес летание, задрыхнумши у папы на руках :love:

Вот и отчёт Минтту о путешествии :)

http://minttuvirtane...ng-time-no-see/

------------------------------------------

Такой же, который блокирует и нытье.

сзот (на самом деле давно сзот)

значит ходишь тут по форуму, и предлагаешь меня в игнор да за мимими?

яснопонятно, воттолькоприедьвкиев, ага :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга в ЛЖ выкладывала, я если честно наискось читала, но там про бррр-серо-холодно и Финляндию. И ни слова о теплыхкраях :unknw:

Ну и мимими, потому что Робин хорошо перенес летание, задрыхнумши у папы на руках :love:

Спасибо. Я это пропустила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное у него положение. Выступает за легендарную топ-команду, получает очень хорошую зарплату, и при том сам обгоняет круговых, а не его объезжают на круг. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Райкконена я говорю исключительно об Райкконене и его нынешнем положении.

То есть твои тычки пальцем во влажные мечты предлагаешь забыть?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Быстро же Кими Матиаса официально определили во вторикеллы.

До этого момента, спасибо тебе огромное, никогда не знал, что бывший босс может куда-то кого-то официально определить.

Получается, Кими официально второй номер, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ходишь тут по форуму, и предлагаешь меня в игнор да за мимими?

яснопонятно, воттолькоприедьвкиев, ага :ph34r:

Что-то сегодня с причинно-следственными связями у многих бяда :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сегодня с причинно-следственными связями у многих бяда :facepalm::D

охосподи, таки надо выпрашивать у админов табличку "сарказм", табличку "неудержалась" и проч, да? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охосподи, таки надо выпрашивать у админов табличку "сарказм", табличку "неудержалась" и проч, да? :spiteful:

Бери сразу "Не удержала сарказм" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудержимые, ёпстель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого момента, спасибо тебе огромное, никогда не знал, что бывший босс может куда-то кого-то официально определить.

Получается, Кими официально второй номер, да?

Бывший босс знает макаронную кухню хорошо. Если он говорит, что Райкконен отныне лишь вторикелла при Феттеле, то стоит прислушаться к его словам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший босс Ferrari Чезаре Фьорио говорит о разделении пилотов на первого и второго номеров

Так, он считает, что технические проблемы Кими Райкконена на двух первых этапах нового сезона Формулы 1 лишили его шансов навязать внутрикомандную борьбу Себастьяну Феттелю.

«В Малайзии и Австралии всё сложилось для него не лучшим образом, - отметил он в интервью Rai. – Он находится в финальной стадии своей карьеры, но всё равно является великим чемпионом.

Однако уже после двух гонок в команде выработалось разделение пилотов на первого и второго номеров.

Если Феттель будет бороться за титул, Райкконен только поддержит его».

Чемпион Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв, часто критиковавший Кими в прошлом сезоне, сейчас изменил свою позицию.

«В Малайзии Райкконену пришлось рано идти на пит-стоп, после чего он вынужден был долго ехать на одном комплекте резины, - сказал канадец в беседе со Sky Italia. – Но в гонке он был очень хорош».

:lol: К бреду Лауды привыкли все и это нормально, но этот то куда лезет? У него достижения какие на посту босса Ферр за 2.5 года? 0 КК, 0 ЛЗ, хотя и заманил Проста.

Зы. Кортес, а Робертсона не привёл, потому что не вписывается в концепцию? :D

С этим не готов согласиться Стив Робертсон, менеджер финского гонщика, который считает, что пока Райкконену не везёт, но когда гоночный уик-энд сложится для него без помех, он себя ещё покажет.

«Кими всё-таки заработал очки, хотя ситуация была далеко не лучшей, но надо признать, что в отличие от Себастьяна, ему ещё ни разу не удалось избежать проблем в дни гоночного уик-энда, – приводит слова Робертсона финская газета Turun Sanomat. – Я твёрдо уверен, что Кими и Себастьян – вполне сравнимы по скорости. Самое главное, Кими очень доволен машиной, ведь и шасси, и силовая установка намного лучше, чем в прошлом году. На тренировках в пятницу он продемонстрировал свой потенциал, и на его скорость обратили внимание многие соперники. К сожалению, в квалификации ему не удалось это повторить, поэтому он не смог показать результат, на который рассчитывал.

В конце концов, невезение Кими должно закончиться. Не надо забывать, что произошло в Мельбурне, когда он чувствовал, что машина позволяла бороться за высокий результат, и делал всё, от него зависящее.

В Сепанге, показав только 11-е время в квалификации, Кими был очень расстроен, поскольку чувствовал, что машина позволяла бороться даже за попадание в первый стартовый ряд. Начало гонки тоже сложилось для него неудачно – такое впечатление, что весь малазийский уик-энд мог превратиться для него в сплошной кошмар.

И всё-таки Кими удалось свести потери к минимуму, несмотря на прокол колеса на первых кругах гонки, несмотря на то, что днище его машины было повреждено разорвавшейся шиной. В этих обстоятельствах, безусловно, надо признать, что 4-е место было максимально возможным результатом.

У Ferrari сейчас по-настоящему боевой настрой, команда очень сильна, и итоги первых гонок свидетельствуют, что она подобралась к Mercedes намного ближе, чем можно было ожидать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Марка Арнелла Мартину Брандлу можно услышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос из штаб-квартиры

CBbk3v4WwAAVjrT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Кортес, а Робертсона не привёл, потому что не вписывается в концепцию? :D

Потому что на момент выкладывания в сети мнения Фьорио (которое я упомянул тут) еще не было интервью Робертсона.

Такой аргумент устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на момент выкладывания в сети мнения Фьорио (которое я упомянул тут) еще не было интервью Робертсона.

Такой аргумент устроит?

Считай, что выкрутился в этот раз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай, что выкрутился в этот раз. :D

ты не забывай, шо была пробуксовка

а то ваще офигели - сняли все обвинения с чухонца, так низя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший босс знает макаронную кухню хорошо. Если он говорит, что Райкконен отныне лишь вторикелла при Феттеле, то стоит прислушаться к его словам... :)

Бывший босс, который был боссом без году неделя и которого выперли в лучших традициях Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

(Типа Ждеймс не при делах, а Бирн - тайный техкардинал???

Не верю!©. Но зачем сейчас в таком свете выставлять Джеймса, типа он не при чем? :scratch_one-s_head: )

"Что же произошло в межсезонье, ведь долгое время из Ferrari регулярно поступали "утечки", что, дескать, новая машина едва ли станет лучше старой. Или это была организованная "дезинформация"? Скорее всего, все резко поменялось в октябре, когда из Таиланда в Италию прилетел Рори Бирн, который внимательно выслушал жалобы насчет поведения предыдущей модели, F14T. На предыдущей модели слишком многоен было принесено в жертву аэродинамике, к примеру, масляный бак ради экономии места переехал в корпус коробки передач, причем не сам, а вместе с MGU-K! Сам мотор из-за этого пришлось перенести вперед. Все это привело к нарушению центра тяжести, из-за чего прошлогодняя модель управлялась весьма непросто.

К тому же, задние колеса F14T откровенно плохо держали асфальт, шины скользили, что приводило к их быстрой деградации. Стоило инженерам по совету Бирна слегка изменить точки крепления рычагов задней подвески к корпусу коробки передач, как они открыли для себя новый мир и SF15-T превратилась в послушный и легко поддающийся настройке автомобиль. Добавьте к этому и проделанную над силовой установкой работу, больший турбокомпрессор, и прибавку в мощности в нрайоне 40 лошадиных сил, при этом у Ferrari остается еще десять жетонов для развития силовой установки, в то время как у Mercedes лишь семь.

Есть стойкое ощущение, что машины Mercedes испытывают проблемы в случае слишком жарких условий, и в этом смысле Сепанг с его 66 градусами температуры асфальта оказался не лучшим местом для "десанта" лучшей "немецкой дивизии". Китай, а вслед за ним Бахрейн, должны сполна проверить эту гипотезу - в первом случае будет прохладнее, во втором, наоборот, жарче.

И все же не стоит предаваться безудержному оптимизму и надеяться на постоянную борьбу с Mercedes. Следующие две гонки многое покажут. Но одно можно сказать точно - Ferrari сейчас как минимум вторая сила в Ф-1. Williams, располагавшая в прошлом году большим преимуществом в виде силовой установки Mercedes, сейчас несколько страдает из-за недостаточной прижимной силы (ее не хватало и в прошлом году, но это было не так заметно), а Red Bull испытывает достаточно серьезные проблемы, причем, как показала малазийская гонка и проблемы пилотов с тормозами, связаны они не только с недостатками силовых установок."

http://spam.spam/press_center/news/show/18015/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то ваще офигели - сняли все обвинения с чухонца, так низя!

Так это его еще толком и не обвиняли.

Ничего, худшее еще впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read: :scratch_one-s_head:

Технический руководитель Ferrari Джеймс Эллисон считает, что на Гран При Малайзии Ferrari была быстрее соперников из Mercedes.

«Я думаю, в гонке мы были даже быстрее Mercedes, - сказал Эллисон. – Мы это видели, когда их пилоты прорывались через трафик – им было гораздо сложнее обгонять.

Так что если вы на десятую или две быстрее, как это было в нашем случае, то совершить обгон очень сложно, тем более – двумя машинами».

http://#.#.#/news/id/19863

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это его еще толком и не обвиняли.

Ничего, худшее еще впереди

Подиум в Китае, победа в Бахрейне? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный владелец шапочек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Эллисон взбесил. Как только мы обеспечим нормальные условия. Так обеспечивайте елки-палки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один наивный. Вас что - клонируют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...