Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

:read:

МА о Кими

"В нашей команде выступают два совершенно разных пилота, два совершенно разных характера. Один почти всё время говорит, от другого порой не дождёмся и слова. Когда вы говорите с Кими, он может вдруг отвернуться и замолчать, сделав вид, как будто вообще вас не знает, а через некоторое время захочет продолжить беседу. Порой это кажется странным, но в этом весь Кими."

http://www.f1news.ru/news/f1-101539.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-70458000-1425241019_thumb.j

На сегодняшних тестах в Барселоне Ferrari с самого утра предстала с двумя сильными LED-фонарями под кормой машины, в районе задних колес. Зачем они нужны? Тут же возникло предположение, что, мол, они должны подсвечивать аэродинамическую краску, чтобы лучше разглядывать движение воздуха, однако это не имеет ничего общего с истиной.

На самом деле инженеры Ferrari просто пытаются получше разглядеть деформации внутренней стороны задних покрышек, записываемые на камеру. Это один из редких аспектов аэродинамики, который возможно просчитывать только на трассе, когда реальный автомобиль давит на реальный асфальт под воздействием реальной, а не "просчитанной" силы G.

http://spam.spam/press_center/news/show/17831/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фотка была сделана 24 февраля, судя по твитам. А как раз 24 числа вроде был съемочный день, Шерлоки Холмсы). Хотя не, бред какой-то. 2009 скорее всего.

Эта фотка как-то резко появилась в твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фотка была сделана 24 февраля, судя по твитам. А как раз 24 числа вроде был съемочный день, Шерлоки Холмсы). Хотя не, бред какой-то. 2009 скорее всего.

Эта фотка как-то резко появилась в твиттере.

машина да - 2009 года

а форма и раскраска прошлогодние

(черные вставки под рукавами)

с роттердама наверное - нашел вот

10621457_1455221114766714_1382972127_o.jpg?w=949

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Не нравится мне эта пила на графике Кими. У Себа график более ровный

post-37729-0-69607000-1425236521_thumb.j

Свои мысли по этому поводу пока оставлю при себе, дабы не возбуждать воспаленное воображение залетных икспэртов

Феттель прерывал свою симуляцию длительной обстановкой в боксах, Кими же останавливался только для смены резины, возможно, этим и обоснован его ровный график последнего отрезка.

Также хотелось бы заметить, что у Феттеля все отрезки заметно короче были, а до 66 кругов он так и не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель прерывал свою симуляцию длительной обстановкой в боксах, возможно, этим и обоснован его ровный график последнего отрезка.

Не зря после длинных Киминых серий Себу сегодня на его длинные серии такие приблуды установили.

С чего вдруг инженеры решили понаблюдать за резиной?

Я первый раз такое вижу. Креативно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда у Go Pro все на столько зашибись с маркетингом, что почему они еще до сих пор никого в Ф1 не спонсируют?

сзот

мож у них нет таких рекламных бюджетов?

в Инди вроде спонсируют/спонсировали

Не зря после длинных Киминых серий Себу сегодня на его длинные серии такие приблуды установили.

С чего вдруг инженеры решили понаблюдать за резиной?

Я первый раз такое вижу. Креативно

в прошлом или позапрошлом вроде было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также хотелось бы заметить, что у Феттеля все отрезки заметно короче были, а до 66 кругов он так и не добрался.

Разница в длине отрезков - около 3-х кругов на каждом типе, что немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где и когда?

Скорее всего фотка с декабрьских покатушек Finali Mondiali, освещение, ведерко 2009-го и фамилия Жене на пепелаце указывают на это.

b4lv9fpccaeyoyg-large.png?w=590&h=295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото десятого года и там в левой части диффузора есть серая коробочка - в ней были камеры, которые следили за деформацией боковин резины

167435.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в длине отрезков - около 3-х кругов на каждом типе, что немного

В гонке даже 3 круга играют большую роль.

Особенно, если пилота не зазывают в боксы, а резина изношена. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда у Go Pro все на столько зашибись с маркетингом, что почему они еще до сих пор никого в Ф1 не спонсируют?

сзот

Низкая отдача. Гораздо проще отдать пару десятков тысяч на постановку и раскрутку ролика с каким-то велосипедистом, чем тратить миллионы ради мелкой надписи на носовом обтекателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке даже 3 круга играют большую роль.

Особенно, если пилота не зазывают в боксы, а резина изношена. :facepalm:

В гонке - да

А тесты на то и даются, чтобы, в том числе, искать пределы по резине. Тут уже каждый пилот индивидуально прощупывает, сколько на ней можно тянуть и в каком ритме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично в паддок в 1983-ем приезжали и про незаслуженный титул речи на диктофон записывали? :wub:

Про незаслуженный я не говорил, о случайном была речь.Не в тему, но Кеке стал в 82 чемпионом. Если б не авария Дидье Пирони, положившая конец его карьере, чемпионом стал бы Пирони. Он не участвовал в последних 5 гонках, а это почти треть того чемпионата, но Кеке опередил его всего на 5 очков. Ну и всего с одной победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низкая отдача. Гораздо проще отдать пару десятков тысяч на постановку и раскрутку ролика с каким-то велосипедистом, чем тратить миллионы ради мелкой надписи на носовом обтекателе.

Ну RB зачем-то ж эти самые миллионы закапывает и не ток в команду, а еще и в кучу всего

Или вот, KPMG, прости Господи, налепило ж свое мелкое лого на Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты противоречишь сам себе.

"Кими честно делал свою работу и заслуженно получил свой титул"

и вдруг

"Но у финна есть прекрасный шанс подтвердить, что титул не был случайным - Себ"

на лицо эпидерсия)

На лицо не желание кимофилов видить очевидные вещи, связанные с их любимцем, а также нетерпимость к чужой точки зрения. :D Это явно проскакивает в ваших постах. А в моем посте противоречия нет. Кими опередил Массу, но это было хоть и необходимое но не достаточное условие. Для титула нужен был еще и подарок со стророны макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про незаслуженный я не говорил, о случайном была речь.Не в тему, но Кеке стал в 82 чемпионом. Если б не авария Дидье Пирони, положившая конец его карьере, чемпионом стал бы Пирони. Он не участвовал в последних 5 гонках, а это почти треть того чемпионата, но Кеке опередил его всего на 5 очков. Ну и всего с одной победой.

Сезон был мягко говоря непростой, тут я не спорю. Но если гонщик травмирован, то титул его соперника случайным от этого не становится. Хаккинен же в 1999-ом случайным чемпионом не стал? Не стал.

Да и о каком случайном титуле идёт речь, если Кеке приехал на последний ГП в Лас-Вегас лидером чемпа, да ещё и с девятиочковым гандикапом над ближайшим боевым соперником? Лидерство он вообще оформил ещё до этого, в Швейцарии. Как-то странно быть в такой позиции для "случайного" чемпиона, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в длине отрезков - около 3-х кругов на каждом типе, что немного

Разница в 3 круга на первом отрезке с полными баками, на мягкой резине (медиум по отношению к харду мягкий) можно считать довольно большой. Часто в гонке разница всего в один круг первого пита может стоить нескольких позиций. Эти три круга вероятно позволили держать Себу темп ровнее чем у Кими. Главная "пила" у Кими на харде. Себ на харде вообще не симулировал, что позволяет предположить - решение инженеров использовать медиум на двух первых отрезках именно с целью более стабильного темпа у Себа. При этом Себ проехал на несколько кругов меньше, и проиграл при этом Кими от 6 секунд на дистанции гонки.

Думаю если бы Кими симулировал гонку позже Себа, его темп был бы ровнее за счёт сбора данных симуляции напарника накануне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль ,что короткую версию носа не опробовали

кстати тесты вообще тихо прошли для всех команд по аэродинамическим новинкам, бурного обсуждения не было не по одной команде, в предыдущие годы постоянно кто-то кем-то был не доволен, сдаётся мне, что много нового и все споры отложили на Мельбурн, такая тишина перед бурей, но это так мысли в слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото десятого года и там в левой части диффузора есть серая коробочка - в ней были камеры, которые следили за деформацией боковин резины

167435.jpg

F10 - красавица!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA 24.2.2015

BARCELONA

(перевод с финского Appletree)

Хейкки Культа обратился к Джоржио Пиола (ведущему итальянскому техническому эксперту и автору многих книг по технологиям и технике F1, наблюдающему за технической эволюцией болидов F1 в течение нескольких десятков лет) с просьбой оценить “зимнюю” форму команды Феррари и ее развитие в сравнении с предыдущим сезоном.

+++

– В сравнении с прошлым сезоном новая Ферарри определенно намного лучше. Болид, кажется, стал лучше, когда были устранены некоторые фундаментальные ошибки, такие как неправильное размещение топливного бака и крепление двигателя (engine mounting).

В прошлом году Феррари пожертвовала своим двигателем, чтобы иметь лучшую аэродинамику. В результате мы очень часто наблюдали за тем, как их машинам не хватало мощности на выходе из поворотов . Электродвигатель не взаимодействовал надлежащим образом с другими системами силовой установки, и блок MGU-H работал не так, как в Мерседес. Это произошло из-за просчетов при проектировании компоновки, которая отличалась от других, и привело к огромной разнице во временах на круге, т.к. они располагали мощностью в течение лишь нескольких секунд.

Так что, любой и каждый могли обойти Феррари на прямых, даже Форс Индия. Теперь это исправлено. Теперь, кажется, весь пакет стал лучше.

Демократия, как способ управления, не работает в команде F1 – Пиола говорит о заметном прогрессе в организации работы команды в целом.

– Я думаю, что Феррари под руководством Доменикалли не хватало дисциплины и пунктуальности. Он привнес слишком много демократии в команду . Команда F1 нуждается в сильном лидере, который отдает приказы, а Феррари со стороны выглядела дезорганизованной и бесконтрольной. Жан Тодт был намного более жестким руководителем. Серджио Маркионне и Арривабене, они оба являются сильными личностями и крепкими лидерами. В F1 вам следует быть жестким, инженеры должны выполнять свою работу, механики – свою, и они не должны начинать принимать решения, болтая друг с другом.

В плане ситуации с гонщиками, Пиола знает, что отправная точка для Райкконена на данный момент выглядит значительно лучше, чем в прошлом году.

– Я считаю, что сейчас Кими намного лучше работает с машиной и лучше ее контролирует. Стили пилотирования Кими и Алонсо на самом деле совершенно разные, и прошлогодняя машина подходила Фернандо лучше, чем Кими. Передняя часть болида была неуправляемой, и это доставляло Кими проблемы. Сейчас стили пилотирования Кими и Феттеля схожи. Им обоим нравится, когда передняя часть болида отличается точным поведением, и инженеры это знают. Вся команда работает сейчас в одном направлении, в том, что касается развития машины.

В прошлом году в Феррари не могли изменить машину для Кими.

– Это очень трудно – изменять параметры современных болидов. Если вы “играете” с передней частью, вы должны изменить заднюю. В действительности Феррари была сконцентрирована на задней подвеске машины Кими в последних трех гонках. Подвеска pullrod не предоставляла достаточной свободы действий, но теперь Феррари удалось изменить даже это.

Совершенно точно, мы знаем, что в Феррари смогли улучшить ситуацию во всех областях: политической, технической, организационной. Мерседес по-прежнему впереди, но насколько? Основываясь на результатах зимних тестов, судить об этом сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загляни туда, откуда ты просил тебя вычернуть. :bigwink:

Этого сделать я не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стили пилотирования Кими и Алонсо на самом деле совершенно разные, и прошлогодняя машина подходила Фернандо лучше, чем Кими. … В прошлом году в Феррари не могли изменить машину для Кими.

– Это очень трудно – изменять параметры современных болидов. Если вы “играете” с передней частью, вы должны изменить заднюю."

А вот Фаланкс об этом не знает)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Как-то странно быть в такой позиции для "случайного" чемпиона, не находишь?

Нахожу. Но я больше о том речь вел, что по титулу Кеке было- и до сих пор есть- много споров по поводам его случайностей. И та и другая сторона по-своему правы. И я давал ответ на выпад о случайном чемпионстве Кими.

"Случайно титул взял другой финн - Кеке. Тогда вот звучало, что титул случайный."

Может мне стоило первое предложение сформулировать не так категорично, признаю.

Чемпионство Кими можно назвать невероятным, но никак не случайным. Что и звучало после того захватывающего чемпионата. Невероятное чемпионство. По Кеке же велись споры о случайном. Мое отношение к обоим Росбергам положительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...