Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

читаем по буквам: стремление к обочине..

Где авария произошла,посредине чтоли?

:facepalm: На обочине и около обочины (читай на трассе) - разные вещи. Почти не считается, как у вас в школе говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: На обочине и около обочины (читай на трассе) - разные вещи. Почти не считается, как у вас в школе говорят.

У нас в школе Афобазолом не перебираютЪ.

И демагогов поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть решение проблемов - создать на каждой трассе локалную полосу для Райкконена онли. Тогда и проблем с траффиком, который вечно мешает в квалификации разрешится, и развороты от картографии никому не опасны, и неожиданый прираст мощности при нажатии педала в пол никого не снесет, и радио для обгона круговых не будет нужно.

Берни отправь, он тебе премию выпишет, или вместо Тильке трассы будешь проектировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть решение проблемов - создать на каждой трассе локалную полосу для Райкконена онли. Тогда и проблем с траффиком, который вечно мешает в квалификации разрешится, и развороты от картографии никому не опасны, и неожиданый прираст мощности при нажатии педала в пол никого не снесет, и радио для обгона круговых не будет нужно.

Предложение хорошее, но вряд ли такие "гонки" вызовут ажиотаж. Есть другое - уйти из Ф-1, самостоятельно, и чем раньше, тем лучше, не дожидаясь конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе Афобазолом не перебираютЪ.

И демагогов поменьше.

Так как, на обочине авария была, или на трассе? Или слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта мифическая электроника как-то выборочно проявляется исключительно на болиде финна. Два года подряд в Канаде, теперь в Австрии. Может всё гораздо проще. Может просто Киман с педалькой газа работать так и не научился при нынешнем регламенте, нынешних двигателях и крутящих моментах.

ооо, даааа))) на прямой именно плавно и надо газ топтать ...... и пусть весь мир подождет :D )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как, на обочине авария была, или на трассе? Или слив?

Авария была у обочины.

Далее как тему развиваем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уйти из Ф-1, самостоятельно, и чем раньше, тем лучше, не дожидаясь конца сезона.

Не дождётесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть решение проблемов - создать на каждой трассе локалную полосу для Райкконена онли. Тогда и проблем с траффиком, который вечно мешает в квалификации разрешится, и развороты от картографии никому не опасны, и неожиданый прираст мощности при нажатии педала в пол никого не снесет, и радио для обгона круговых не будет нужно.

Тогда уж "Кими - выделенку", проложенную по оптимальным траекториям, с безусловным приоритетом для сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария была у обочины.

Далее как тему развиваем?

Думаешь сможешь переспорить радио ? А оно тебе нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы получили новую версию проги :D

x400_images_2630_9T3ifaRDqqw3ocI.1434980303.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь сможешь переспорить радио ? А оно тебе нужно.

:)

самое интересное,что ни он,ни я ничего не знаем о телеметрии аварии..

в значит приходиться рассуждать на основе личного опыта.

Так вот согласен с Ренатом-ни в жизнь б не полез б в обгон болтающейся машины на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

самое интересное,что ни он,ни я ничего не знаем о телеметрии аварии..

в значит приходиться рассуждать на основе личного опыта.

Так вот согласен с Ренатом-ни в жизнь б не полез б в обгон болтающейся машины на дороге.

так ты поди и ездишь как пенсионер, все тебя матерят, плюс в окно тебе и кидают бычки на лобовое)))))) ну ни чего, смирись, это судьба))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть решение проблемов - создать на каждой трассе локалную полосу для Райкконена онли. Тогда и проблем с траффиком, который вечно мешает в квалификации разрешится, и развороты от картографии никому не опасны, и неожиданый прираст мощности при нажатии педала в пол никого не снесет, и радио для обгона круговых не будет нужно.

я бы сделал понадежнее, рельсы на отдельно полосе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сделал понадежнее, рельсы на отдельно полосе))

Хонда рассмотрит ваш вариант,пока Феррари не додумается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Ах, так это Ал виноват. "Перестарался" - это ехал себе прямо по трассе, но вдруг настоящий гений пилотажа решил показать всем класс. Интересно, перед сим эпическим маневром Кими произнёс сакральную фразу - "смотри, как я умею"?

Смотри повтор а потом бухти тут.

Где по твоему Ал там протиснуться хотел,по обочине?

Хорош гонщик,у нас в пробках таких полно умников,гоняющих по обочине,заканчивают правда все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо убрал зрелищно - в актив.:) А про пассив - ну его нафиг обсуждать. Кими всегда умел творить чудеса, ну вот и творит, правда нынче не совсем те, которых мы от него ждем.:) Ну ничего, Спа уже скоро, подождем настоящего чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть решение проблемов - создать на каждой трассе локалную полосу для Райкконена онли. Тогда и проблем с траффиком, который вечно мешает в квалификации разрешится, и развороты от картографии никому не опасны, и неожиданый прираст мощности при нажатии педала в пол никого не снесет, и радио для обгона круговых не будет нужно.

Шутки-шутками, но нечто такое уже было во время гонки ГП Бразилии 2012.

Помните? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадолго. Раздам всем сестрам по серьге и открою.

Продолжаем разговор.

Все претензии в ЛС, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри повтор а потом бухти тут.

Вот и посмотри...

А бухтят тут неадекваты: "Кими - лучший".

Впрочем, надоело...живите в своём мирке, больше мешать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не разделяю. В Лотусе Кими очень неплохо ездил,интересно и характер был.И , потому, надежды и ,потому, разочарования

В Лотусе Кими так же проваливал квалификации, точнее все говорили, что машина была мол не очень в квалификациях, но теперь я думаю всем понятно, что машина была способна на большее. Многие специалисты еще тогда говорили, что болид то практически чемпионский, но к их мнению в толпе особо не прислушивались.

Другое дело Грожан, и да, на его фоне Кими смотрелся быстрее в целом, даже не учитывая неадекватность поведения в гонках последнего. Кими не так плох, на уровне таких пилотов, возможно, что и Кими и Масса, они в общем то пилоты выше среднего, просто так их подписывать и продлевать не будут, другое дело, у них есть серьезные недостатки, которые проявляются на фоне лучших пилотов, которых тоже не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотри...

А бухтят тут неадекваты: "Кими - лучший".

Впрочем, надоело...живите в своём мирке, больше мешать не буду.

Аллилуйя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть решение проблемов - создать на каждой трассе локалную полосу для Райкконена онли. Тогда и проблем с траффиком, который вечно мешает в квалификации разрешится, и развороты от картографии никому не опасны, и неожиданый прираст мощности при нажатии педала в пол никого не снесет, и радио для обгона круговых не будет нужно.

а смысл? Алонсо твое решение все равно уже не поможет.

В особо нужных случаях, когда до конкретной личности нужно докопаться, можно использовать доказательства из соц.сетей и логи с gps мобильных устройств (собственных). вполне себе сойдет за доказательство несостоятельности.

Ах если бы болельщики пилота, которого некоторые формульные спецы считают великим,тоже действительно были великими - то такое качество как великодушие, у них присутствовало бы как данность Духа.

А у них духан какой-то. Или душок ...

что касается гонки)

Вот иду я вчерась.

И ещё много народу идет.

Можно сказать, людской поток.

И стоит некий юноша, раздаёт рекламки.

Распихивая толпу, бросается ко мне и сует в руки листок.

Игнорируя прочих.

"Выведение из запоя. Быстро! Надежно! Недорого!"

Напрасно я позиционирую себя как человека трезвого и местами здравомыслящего.

Людей не обманешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А страсти все не утихают, забавно, есть Хэмильтон лидирующий в чемпе, есть Палец утверждающий что в каждой гонке способен дать бой Мерседесам, есть Алонсо чуть не раздавивший Райкконена, но один хрен все сидят и обсуждают Кими! Самый быстрый и популярный, даже неудачи на трассе никак не отменяют того, что Кими лучший пилот десятилетия и все остальные пилоты на фоне Кими смотрятся как уцененный товар или китайская реплика))) бгг

Аутотренинг в действии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...