*Игорь* Опубликовано 26.04.2015 06:15 Я не про команду. Я про Кими. Что он уже с чем-то там согласился и расписался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2015 06:18 Я не про команду. Я про Кими.А Кими-то что. Думаю, он свои головные нейроны и аксоны не забивает такой фигней, как некоторые однофорумчане. Сегодня кстати ровно 6 лет с ГП Бахрейна 2009, когда стало окончательно ясно, что Феррари близка к заднице. Кими тогда в Сахире сделал для команды максимум. Только теперь мы можем сравнивать какие разные могут быть максимумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 26.04.2015 06:43 Просто посмотрите внимательно на темп Кими относительно Хэма на протяжении всей гонки от старта до финиша и делайте выводы относительно возможного максимума Феррари и лично Кими в Бахрейне.Рады второму месту? ОК :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 26.04.2015 07:34 41-й быстрый круг... Больше тока у Михаэля. Киман в этом году ВСЕХ натянет, к бабке не ходи Нужно признать, что при нынешнем регламенте бк не имеет такую ценность как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns347 Опубликовано 26.04.2015 07:42 Двух, максимум трех кругов не хватило, чтобы Хэма прижать, а может и обойти. Ждем Испанию. Там, кстати, рекорд круга тоже за Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 26.04.2015 08:04 Из твоих слов мне совершенно понятно одно, ещё только узнав состав пилотов Феррари на нынешний сезон, ты уже для себя решил как будет действовать команда в отношении Феттеля и Райкконена. Теперь ты с увеличительным стеклом ищешь ответы под заранее известный (якобы известный) тебе результат. То есть ты вот решил перед сезоном, что Кими будут непременно задвигать, и теперь тебе найти этому доказательств проще простого, особенно такому опытному болельщику как ты.В принципе я с тобой согласен. Феттеля брали на большой и долгосрочный контракт. Ему пророчат карьеру "какшумахера". Кими негласно уготована судьба если не второго, то уж точно не первого номера.Но.Нередко жизнь гоночный темп Кими, так сложилось, вносит свои коррективы. Пока эти коррективы Кими и его темп внесли лишь в одну гонку. Однако вполне вероятно наш любимец продолжит и разовьёт. Считаю что Кими начал вкатываться только сейчас. Болид новый, идёт накопление данных по настройкам и износу резины в разных гоночных условиях. У Кими есть козыри, чтобы перетянуть внимание команды на себя. Нам остаётся только наблюдать. И обсуждать. Лично я в Кими ни секунды не сомневался даже в прошлом году. Сейчас тем более. а еще я помню другого парня, которого взяли на "какшумахер", а вышло "как шума-упсляля" все 5лет) такч то будем поглядеть какой Себ вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 26.04.2015 08:05 Просто посмотрите внимательно на темп Кими относительно Хэма на протяжении всей гонки от старта до финиша и делайте выводы относительно возможного максимума Феррари и лично Кими в Бахрейне.Рады второму месту? ОК :hi:Наверное, в который раз повторюсь, но все-таки: а с чего ты решил, что это был максимальный темп Хэма? Ему по ходу всей гонки торопиться было особо некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.04.2015 08:11 Необгон был обусловлен только лишь тем, что Феттель прибавил, и Кими не смог его обогнать, не смог даже обозначить попытку атаки. Оно и логично, обогнать равную машину всегда достаточно сложно. Не, я не согласен с такой оценкой. Для обгона Кими действительно не хватало темпа.Но это чистая вина команды, знатный косяк. Темп они должны были в онлайне просчитывать, и если видят, что промазали с шинами Феттеля, из-за чего он не ехал ни на первом, ни на втором отрезках, то пилотов надо было принудительно менять.Просто посмотрите внимательно на темп Кими относительно Хэма на протяжении всей гонки от старта до финиша и делайте выводы относительно возможного максимума Феррари и лично Кими в Бахрейне. Да, согласен.Подтверждаю, это косяк команды. И не один.Кроме того, что пилотов надо было принудительно менять местами, как только Кими догнал Феттеля (да, наступить на гордость, а может и самолюбие Феттеля, но косяки надо уметь признавать), был еще необоснованно затянутый первый отрезок, в результате чего подарили соперникам 10 сек. Как минимум вместе с Хемом надо было проводить первый питстоп. Это раз и два. И три. Очевидно, что и второй отрезок тоже был затянут. Да, был риск, что софт на крайнем отрезке может и не выдержать, да, более агрессивная тактика могла привести к перерасходу топлива, но... Кими при этом контролировал бы гонку (да, именно так, просто добавьте те очевидные 10 сек, плюс еще вопрос, сколько Ким потерял за Феттелем на первом отрезке),и все было в его руках. Тут можно было и поэкономить.Я не стану утверждать, что это вторикельство, но то. что это косяк команды, это факт бесспорный.Рисковать и можно было, и нужно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 26.04.2015 08:15 так ну я прочёл))))))так там же с Юрича начиналось,а прибежали какие то потом чекисты))))) неужели вы не справились) Юрич же ушёл,после нескольких фактов ему) а то ты меня тут напугал)))))) да тут разные события ,да я во время гонки начал))))) :rofl: Ой, не познал ты ещё истинной сущности Юрича..... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.04.2015 08:16 Наверное, в который раз повторюсь, но все-таки: а с чего ты решил, что это был максимальный темп Хэма? Темп Хема может и не максимальный. Но речь совсем не об этом, а о том. что стратеги Феррари даже не попытались навязать Хему борьбу.А с учетом проблем у Росберга, да и у Хема на последнем круге, вовсе не факт, что эти проблемы у них бы не начались раньше. Тем более, что ранее и температура была выше, что тоже могло способствовать нарастанию проблем.Так что твой повтор в защиту Хема явно неуместен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 26.04.2015 08:20 Так что твой повтор в защиту Хема явно неуместен.Охладись, эксперт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2015 09:03 Просто посмотрите внимательно на темп Кими относительно Хэма на протяжении всей гонки от старта до финиша и делайте выводы относительно возможного максимума Феррари и лично Кими в Бахрейне.Рады второму месту? ОК :hi:Тут, наверное, один совет - квалифицироваться немного выше, чтобы иметь больше приоритета по тактике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.04.2015 09:08 Не, я не согласен с такой оценкой.Для обгона Кими действительно не хватало темпа.Но это чистая вина команды, знатный косяк. Темп они должны были в онлайне просчитывать, и если видят, что промазали с шинами Феттеля, из-за чего он не ехал ни на первом, ни на втором отрезках, то пилотов надо было принудительно менять.да я не спорю с тем, что этот косяк команды был. Но это было именно из разряда "просчитались", а не намеренное задвигание Кимана.Я вообще говорил только о том радиопереговоре, где Кими якобы запрашивал разрешения на обгон, и которое поспешили оценить как вторикельство. Твоё выделенное показывает главное - согласие со мной именно по этому моменту. А передержку на 1 отрезке я и не обсуждал - там всем ясно, что пару лишних кругов соперникам просто подарили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.04.2015 09:38 Темп Хема может и не максимальный.Но речь совсем не об этом, а о том. что стратеги Феррари даже не попытались навязать Хему борьбу.А с учетом проблем у Росберга, да и у Хема на последнем круге, вовсе не факт, что эти проблемы у них бы не начались раньше. Тем более, что ранее и температура была выше, что тоже могло способствовать нарастанию проблем.Так что твой повтор в защиту Хема явно неуместен.я почти уверен , что в феррари (да и любой другой команде) , до конца , на 100% еще не умеют просчитыватьресурс шин.и имела место обычная перестраховка. боялись что при адском темпе Кими софт 18 круговможет не потянуть. решили ограничиться 16. но с каждой гонкой опыта будет больше. и соответсвеннорешение более правильными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2015 09:48 Софт на первом отрезке выглядел не так уж хорошо, как в пятницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.04.2015 09:50 Подтверждаю, это косяк команды. И не один.Кроме того, что пилотов надо было принудительно менять местами, как только Кими догнал Феттеля (да, наступить на гордость, а может и самолюбие Феттеля, но косяки надо уметь признавать), был еще необоснованно затянутый первый отрезок, в результате чего подарили соперникам 10 сек.А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.04.2015 09:56 А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена?Первый раз вижу, чтобы э т о слово заменяли словом степень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.04.2015 10:25 А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена?Доброе утро, тебе как командному, это должно быть очевидно - для достижения максимального результата в гонке. А кто там кого пропускает не имеет значение. Сегодня один, завтра другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 26.04.2015 10:31 А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена?Да,действительно.... С чего бы это вдруг? Вот если бы наобарот,то вопросов нет. А так прима вообще не должна действовать в интересах тимы и напарнника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.04.2015 10:41 Доброе утро, тебе как командному, это должно быть очевидно - для достижения максимального результата в гонке. А кто там кого пропускает не имеет значение. Сегодня один, завтра другой.Так не бывает. Феттель ведь тоже борется за свою позицию и ее он просто так отдавать не намерен. Хочешь обойти - обгоняй, или завоюй статус первого номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 26.04.2015 10:45 Так не бывает. Феттель ведь тоже борется за свою позицию и ее он просто так отдавать не намерен. Хочешь обойти - обгоняй, или завоюй статус первого номера.Так они есть, эти статусы и номера - или их нет всё-таки?А то как с горячей картофелиной в руке с ними носятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.04.2015 11:01 Так не бывает. Феттель ведь тоже борется за свою позицию и ее он просто так отдавать не намерен. Хочешь обойти - обгоняй, или завоюй статус первого номера.Мне это подходит, а при случае напомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 26.04.2015 11:10 Рады второму месту? ОК :hi:Лично я рад этому второму месту. На данный момент- это максимум. Машина, пока, не позволяет бороться за большее. Я уверен, что Льюис контролировал отрыв и в любой момент мог прибавить. Если смогут допилить машину до уровня Мерседеса - тогда и буду смотреть, переживать ли за упущенное первое. В прошлом году тут спорили: торт Кими, или уже нет? Последние гонки и его гоночный темп, вроде как, ответили скептикам на этот вопрос. Дело не в нем, а в конкурентноспособной, подходящей ему машине и слаженности работы в команде. Квалы не считаю его сильной стороной. Если прибавит - буду только рад. Тренд этого сезона: может ли Кими быть вторикелой?Ну-ну. История рассудит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.04.2015 11:18 Так они есть, эти статусы и номера - или их нет всё-таки?А то как с горячей картофелиной в руке с ними носятся.Ари клянется - нет.Но все косяки с техникой, тактикой и стратегией собирает Кими.Для широкой публики они конечно не объявлены , но в работе команды присутствуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.04.2015 11:30 Софт на первом отрезке выглядел не так уж хорошо, как в пятницу.Я сначала тоже так посчитал. Даже во время гонки написал, что в Феррари опять ошиблись с давлением в шинах (ибо больше ничего "крутить" нельзя). Но потом проанализировав покруговки и отрывы, пришел к выводу, что ошиблись они в большей степени только с Феттелем, или Феттель не смог войти в ритм на более тяжелой машине.Т.е. темп Кими на первом отрезке в основном определялся скоростью Феттеля. ХотЯ, конечно, пропуск Росберга тоже говорит о том, что с софтом на первом отрезке и у Кими было не все гладко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах