Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Я не про команду.

Я про Кими. Что он уже с чем-то там согласился и расписался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про команду.

Я про Кими.

А Кими-то что. Думаю, он свои головные нейроны и аксоны не забивает такой фигней, как некоторые однофорумчане.

Сегодня кстати ровно 6 лет с ГП Бахрейна 2009, когда стало окончательно ясно, что Феррари близка к заднице. Кими тогда в Сахире сделал для команды максимум. Только теперь мы можем сравнивать какие разные могут быть максимумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посмотрите внимательно на темп Кими относительно Хэма на протяжении всей гонки от старта до финиша и делайте выводы относительно возможного максимума Феррари и лично Кими в Бахрейне.

Рады второму месту? ОК :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41-й быстрый круг... Больше тока у Михаэля. Киман в этом году ВСЕХ натянет, к бабке не ходи :)

Нужно признать, что при нынешнем регламенте бк не имеет такую ценность как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух, максимум трех кругов не хватило, чтобы Хэма прижать, а может и обойти. Ждем Испанию. Там, кстати, рекорд круга тоже за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твоих слов мне совершенно понятно одно, ещё только узнав состав пилотов Феррари на нынешний сезон, ты уже для себя решил как будет действовать команда в отношении Феттеля и Райкконена. Теперь ты с увеличительным стеклом ищешь ответы под заранее известный (якобы известный) тебе результат. То есть ты вот решил перед сезоном, что Кими будут непременно задвигать, и теперь тебе найти этому доказательств проще простого, особенно такому опытному болельщику как ты.

В принципе я с тобой согласен. Феттеля брали на большой и долгосрочный контракт. Ему пророчат карьеру "какшумахера". Кими негласно уготована судьба если не второго, то уж точно не первого номера.

Но.

Нередко жизнь гоночный темп Кими, так сложилось, вносит свои коррективы. Пока эти коррективы Кими и его темп внесли лишь в одну гонку. Однако вполне вероятно наш любимец продолжит и разовьёт. Считаю что Кими начал вкатываться только сейчас. Болид новый, идёт накопление данных по настройкам и износу резины в разных гоночных условиях. У Кими есть козыри, чтобы перетянуть внимание команды на себя. Нам остаётся только наблюдать. И обсуждать. Лично я в Кими ни секунды не сомневался даже в прошлом году. Сейчас тем более.

а еще я помню другого парня, которого взяли на "какшумахер", а вышло "как шума-упсляля" все 5лет) такч то будем поглядеть какой Себ вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посмотрите внимательно на темп Кими относительно Хэма на протяжении всей гонки от старта до финиша и делайте выводы относительно возможного максимума Феррари и лично Кими в Бахрейне.

Рады второму месту? ОК :hi:

Наверное, в который раз повторюсь, но все-таки: а с чего ты решил, что это был максимальный темп Хэма? Ему по ходу всей гонки торопиться было особо некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необгон был обусловлен только лишь тем, что Феттель прибавил, и Кими не смог его обогнать, не смог даже обозначить попытку атаки. Оно и логично, обогнать равную машину всегда достаточно сложно.

Не, я не согласен с такой оценкой.

Для обгона Кими действительно не хватало темпа.

Но это чистая вина команды, знатный косяк. Темп они должны были в онлайне просчитывать, и если видят, что промазали с шинами Феттеля, из-за чего он не ехал ни на первом, ни на втором отрезках, то пилотов надо было принудительно менять.

Просто посмотрите внимательно на темп Кими относительно Хэма на протяжении всей гонки от старта до финиша и делайте выводы относительно возможного максимума Феррари и лично Кими в Бахрейне.

Да, согласен.

Подтверждаю, это косяк команды. И не один.

Кроме того, что пилотов надо было принудительно менять местами, как только Кими догнал Феттеля (да, наступить на гордость, а может и самолюбие Феттеля, но косяки надо уметь признавать), был еще необоснованно затянутый первый отрезок, в результате чего подарили соперникам 10 сек. Как минимум вместе с Хемом надо было проводить первый питстоп. Это раз и два.

И три. Очевидно, что и второй отрезок тоже был затянут.

Да, был риск, что софт на крайнем отрезке может и не выдержать, да, более агрессивная тактика могла привести к перерасходу топлива, но... Кими при этом контролировал бы гонку (да, именно так, просто добавьте те очевидные 10 сек, плюс еще вопрос, сколько Ким потерял за Феттелем на первом отрезке),и все было в его руках. Тут можно было и поэкономить.

Я не стану утверждать, что это вторикельство, но то. что это косяк команды, это факт бесспорный.

Рисковать и можно было, и нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ну я прочёл))))))так там же с Юрича начиналось,а прибежали какие то потом чекисты))))) неужели вы не справились) :D Юрич же ушёл,после нескольких фактов ему) а то ты меня тут напугал)))))) да тут разные события ,да я во время гонки начал))))) :rofl:

Ой, не познал ты ещё истинной сущности Юрича..... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, в который раз повторюсь, но все-таки: а с чего ты решил, что это был максимальный темп Хэма?

Темп Хема может и не максимальный.

Но речь совсем не об этом, а о том. что стратеги Феррари даже не попытались навязать Хему борьбу.

А с учетом проблем у Росберга, да и у Хема на последнем круге, вовсе не факт, что эти проблемы у них бы не начались раньше. Тем более, что ранее и температура была выше, что тоже могло способствовать нарастанию проблем.

Так что твой повтор в защиту Хема явно неуместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что твой повтор в защиту Хема явно неуместен.

Охладись, эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посмотрите внимательно на темп Кими относительно Хэма на протяжении всей гонки от старта до финиша и делайте выводы относительно возможного максимума Феррари и лично Кими в Бахрейне.

Рады второму месту? ОК :hi:

Тут, наверное, один совет - квалифицироваться немного выше, чтобы иметь больше приоритета по тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не согласен с такой оценкой.

Для обгона Кими действительно не хватало темпа.

Но это чистая вина команды, знатный косяк. Темп они должны были в онлайне просчитывать, и если видят, что промазали с шинами Феттеля, из-за чего он не ехал ни на первом, ни на втором отрезках, то пилотов надо было принудительно менять.

да я не спорю с тем, что этот косяк команды был. Но это было именно из разряда "просчитались", а не намеренное задвигание Кимана.

Я вообще говорил только о том радиопереговоре, где Кими якобы запрашивал разрешения на обгон, и которое поспешили оценить как вторикельство. Твоё выделенное показывает главное - согласие со мной именно по этому моменту. А передержку на 1 отрезке я и не обсуждал - там всем ясно, что пару лишних кругов соперникам просто подарили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Хема может и не максимальный.

Но речь совсем не об этом, а о том. что стратеги Феррари даже не попытались навязать Хему борьбу.

А с учетом проблем у Росберга, да и у Хема на последнем круге, вовсе не факт, что эти проблемы у них бы не начались раньше. Тем более, что ранее и температура была выше, что тоже могло способствовать нарастанию проблем.

Так что твой повтор в защиту Хема явно неуместен.

я почти уверен , что в феррари (да и любой другой команде) , до конца , на 100% еще не умеют просчитывать

ресурс шин.и имела место обычная перестраховка. боялись что при адском темпе Кими софт 18 кругов

может не потянуть. решили ограничиться 16. но с каждой гонкой опыта будет больше. и соответсвенно

решение более правильными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт на первом отрезке выглядел не так уж хорошо, как в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, это косяк команды. И не один.

Кроме того, что пилотов надо было принудительно менять местами, как только Кими догнал Феттеля (да, наступить на гордость, а может и самолюбие Феттеля, но косяки надо уметь признавать), был еще необоснованно затянутый первый отрезок, в результате чего подарили соперникам 10 сек.

А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена?

Первый раз вижу, чтобы э т о слово заменяли словом степень. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена?

Доброе утро, тебе как командному, это должно быть очевидно - для достижения максимального результата в гонке. А кто там кого пропускает не имеет значение. Сегодня один, завтра другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой это степени Феттель должен был пропускать Райкконена?

Да,действительно.... С чего бы это вдруг? Вот если бы наобарот,то вопросов нет. А так прима вообще не должна действовать в интересах тимы и напарнника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, тебе как командному, это должно быть очевидно - для достижения максимального результата в гонке. А кто там кого пропускает не имеет значение. Сегодня один, завтра другой.

Так не бывает. Феттель ведь тоже борется за свою позицию и ее он просто так отдавать не намерен. Хочешь обойти - обгоняй, или завоюй статус первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает. Феттель ведь тоже борется за свою позицию и ее он просто так отдавать не намерен. Хочешь обойти - обгоняй, или завоюй статус первого номера.

Так они есть, эти статусы и номера - или их нет всё-таки?

А то как с горячей картофелиной в руке с ними носятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает. Феттель ведь тоже борется за свою позицию и ее он просто так отдавать не намерен. Хочешь обойти - обгоняй, или завоюй статус первого номера.

Мне это подходит, а при случае напомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рады второму месту? ОК :hi:

Лично я рад этому второму месту. На данный момент- это максимум. Машина, пока, не позволяет бороться за большее. Я уверен, что Льюис контролировал отрыв и в любой момент мог прибавить. Если смогут допилить машину до уровня Мерседеса - тогда и буду смотреть, переживать ли за упущенное первое.

В прошлом году тут спорили: торт Кими, или уже нет? Последние гонки и его гоночный темп, вроде как, ответили скептикам на этот вопрос. Дело не в нем, а в конкурентноспособной, подходящей ему машине и слаженности работы в команде. Квалы не считаю его сильной стороной. Если прибавит - буду только рад.

Тренд этого сезона: может ли Кими быть вторикелой?

Ну-ну. История рассудит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они есть, эти статусы и номера - или их нет всё-таки?

А то как с горячей картофелиной в руке с ними носятся.

Ари клянется - нет.Но все косяки с техникой, тактикой и стратегией собирает Кими.Для широкой публики они конечно не объявлены , но в работе команды присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт на первом отрезке выглядел не так уж хорошо, как в пятницу.

Я сначала тоже так посчитал. Даже во время гонки написал, что в Феррари опять ошиблись с давлением в шинах (ибо больше ничего "крутить" нельзя). Но потом проанализировав покруговки и отрывы, пришел к выводу, что ошиблись они в большей степени только с Феттелем, или Феттель не смог войти в ритм на более тяжелой машине.

Т.е. темп Кими на первом отрезке в основном определялся скоростью Феттеля. ХотЯ, конечно, пропуск Росберга тоже говорит о том, что с софтом на первом отрезке и у Кими было не все гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...