Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Ну, ещё можно попробовать три дня не ходить в темы некоторых других пилотов тоже. :bigwink:

Кроме воздержания о выступлений тут.

Я - за такой вариант.

Только ведь бестолку всё...

Я потому у фобам и не обращаюсь, потому что понимаю, что некоторые работают по принципу "око за око". Наши ходят туда, эти сюда, поэтому взывать и к тем и к другим бесполезно. Только к кимофилам, которые хотят нормального общения в теме.

:facepalm: Нормальных очков "не наелась" за все время возврата Кими после ралли?

Напарник-то - шампусиком смог накидаться

Ну кто виноват, что наш шлимазл и ему достались такие питстопы? Машина вроде нормальная получилась. Хотя старты, первые повороты, пока наше слабое место.

Не предлагала, а вспомнила одну личную переписку.

Не хочу модеров обсуждать, но вообще довольно часто отправляла жалобы. Хоть и самой неприятно.

Флейм, это когда пользователей обсуждают. У наших фобов другая задача- выводить кимофилов из себя, говоря о Кими, то есть не нарушая правил форума.

Шиза

Шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка)

Я за ненарушения уже схлопотал вдвое больше, но это же правила, их можно куда хошь повернуть. Натали, это правда, что ты болельщик Кими со стажем, однако тебя лучше воспринимать как Юрича очередную Шутка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом, о самоорганизации и игноре, столько говорено, помойму, что впору бы уже и рефлексам привиться каким условным.

Но почему-то не работает...

То есть вот с 90% работает,но проблема только в том что работает всего с 90%

Не знаю я что делать и как говорить, если честно.

А само явно не перемелется((

Не будет никогда 100%, потому что это нереально. Нельзя всех заставить, уговорить сколько не говори и не умоляй. Так все разные и правила форума не запрещают отвечать.

Выход то должен быть, но где он? Я не могу представить как решить эту проблему.

Не создавать же специальный режим для ветки Кими.

Я была бы рада 100% игнору и то был бы выход, но это же не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон думает о переходе в Ferrari?

Казалось бы а какое дело Кими до этого перехода, но... в таком случае, Ал действительно может оказаться в Мерседес, а Кими может попробовать вернуться в Мак-Хонду. Интересно, Рон созреет к тому к чему может созреть Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, точно. У меня что-то зациклило на слове Феррари. Думал за них поедет сессию. Решил, что с ума выжили лошади)))))

Гутти может и поедет в Мескике практики, все зависит от ситуации в чемпионате, так сказал новый руководитель.

Очень бы этого не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет никогда 100%, потому что это нереально. Нельзя всех заставить, уговорить сколько не говори и не умоляй. Так все разные и правила форума не запрещают отвечать. Выход то должен быть, но где он? Я не могу представить как решить эту проблему. Не создавать же специальный режим для ветки Кими. Я была бы рада 100% игнору и то был бы выход, но это же не будет.

так замкнутый круг получается, ну да ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто виноват, что наш шлимазл и ему достались такие питстопы? Машина вроде нормальная получилась. Хотя старты, первые повороты, пока наше слабое место.

Ты начала со следствия (питы), но сама же пришла к первопричинам.

А их (причины) на чью-то стороннюю косорукость не свалишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон думает о переходе в Ferrari?

Казалось бы а какое дело Кими до этого перехода, но... в таком случае, Ал действительно может оказаться в Мерседес, а Кими может попробовать вернуться в Мак-Хонду. Интересно, Рон созреет к тому к чему может созреть Кими?

Кими уже может только уйти совсем. Он и сам сказал, что Феррари - его последняя команда.

Хэм, я думаю, банально Мерсов шантажирует, и хочет их раскрутить на повышение з/п.

Ну что он в Феррари забыл? Я понимаю - Себ, понимая, что РБР уже точно не светит доминировать, за "легендарностью" и баблом в Скудерию пошел.

Но у Хэма - самовоз, какой выпадает, обычно, раз в карьере, если вообще так свезет. И пока Мерс не будет бит конкурентами или нагнут ФИА, ему из команды уходить вообще не резон.

Если же он уже о сезоне-18 и далее думает - тогда всё возможно, но Кими к тому времени, скорее всего, уже уйдет сам, и переход Хэма куда-либо ему будет параллелен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже может только уйти совсем. Он и сам сказал, что Феррари - его последняя команда.

Кто не ошибается в своих суждениях? Можно продолжить его предположение и сказать так, что это его последняя красная команда, последняя команда где он будет чувствовать себя защищенным от ФИА-произвола, последняя команда которая смогла ему помочь понять что он может перейти/вернуться в Мак-Хонда и все же уйти непобедимым... мало ли какое у него было мировоззрение, когда он говорил то, что думал в тот момент времени. Все течет, все меняется. А так - да, фуры последняя команда, где он взял свой титул ЧМ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон думает о переходе в Ferrari?

Казалось бы а какое дело Кими до этого перехода, но... в таком случае, Ал действительно может оказаться в Мерседес, а Кими может попробовать вернуться в Мак-Хонду. Интересно, Рон созреет к тому к чему может созреть Кими?

Хэм не уйдёт, Ала не возьмут, Кими тоже не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не уйдёт, Ала не возьмут, Кими тоже не возьмут.

уйдёт запросто

насчёт Ала и Кимана согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не уйдёт, Ала не возьмут, Кими тоже не возьмут.

Не, ну если он почувствует возможность стать трехкратным чемпионом, выступая за три разные команды, почему бы и нет? Овчинка выделки стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока Хэмильтона тут и нехватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не уйдёт, Ала не возьмут, Кими тоже не возьмут.

Немного оффтоп, если Хэм уйдет то я за то что бы его место взял Халк. Два немца, два Ника на мерине :-) ну и прима в пролете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/lIBZuqtsEpE

Сравнение квального круга Льюиса и Кими

до 3 поворота почти наравне были. после самой длинной прямой. потом в поворотах стал проигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 3 поворота почти наравне были. после самой длинной прямой. потом в поворотах стал проигрывать

ошибка в 3 повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-08160300-1427139978_thumb.j

Первая гонка Кими Райкконена в нынешнем сезоне закончилась поломкой полуоси - ее финский гонщик повредил во время первого пит-стопа, что привело к проблемам на втором. Финн признался, что во время первой остановки, пока машина находилась на домкратах, на мгновение отпустил сцепление, что и привело к печальным последствиям, как как прокрутившиеся колеса повредили резьбу, и на втором пит-стопе закрепить заднее левое механикам так и не удалось.

Впрочем, Маурицио Арривабене понимает, что в гонках присутствует пресловутый "человеческий фактор". Руководителя Ferrari гораздо больше волнует другой момент - команда слишком медленно работает на пит-стопах. Перемены межсезонья затронули даже команду, обслуживающую машины на пит-стопе, и новые люди пока еще не научились менять покрышки за две секунды, как в прошлом году. Поэтому в настоящее время механики проводят интенсивные тренировки, чтобы уже на Сепанге менять колеса в соответствии со стандартами Ф-1.

В прошлом году Ferrari уже использовала полые полуоси, позволявшие эвакуировать горячий воздух прямо через ступицу, хотя Red Bull и Williams отказались от этой системы на задних колесах чуть ранее именно из-за сложностей на пит-стопах. В Ferrari не учли чужого опыта, хотя в прошлом сезоне проблем с заменой резины, в общем-то, удалось избежать.

Для того, чтобы система работала должным образом, прикладываемый к ступице колесный диск должен идеально совпадать с отверстиями в полуоси (фото). Малейшая неточность меняет весь баланс и создает ненужные завихрения. Mercedes вообще не использует подобный подход, а Red Bull, Ferrari и McLaren - лишь для своих передних колес.

http://spam.spam/press_center/news/show/17955/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не смешно, но обливаемый вами Кортесс, оказался прав, Кими сам все начудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Помните скандал годичной давности с дисквалификацией Даниэля Риккиардо за то, что пиковые значения расхода топлива на его машине превышали 100 кг/час? Похоже, спустя ровно год тема снова становится болезненной и с Гран-при Китая Федерация намерена изменить подход к проверке этого параметра.

В чем дело? Появление систем впрыска топлива, работающих при давлении в 500 бар, а также турбин с лопатками изменяемой геометрии привело к скачку мощности, и теперь моторы развивают 13500 оборотов вместо прежних 12500. Однако норма в 100 кг/час при режиме работы в не более чем 10 500 оборотов, никуда не подевалась. Новая конструкция турбокомпрессора улучшает наполняемость камеры и эффективность сгораемого топлива, позволяя удерживать расход на прежнем уровне (несмотря на возросшее количество оборотов), однако именно тут кроется возможность "обвеса" FIA со стороны моторопроизводителей.

И Федерация уже раскусила, в чем дело. Как можно предположить из того, что удалось понять, достаточно чуть понизить давление в момент, когда мотор развивает максимальную мощность, чтобы потом последующий всплеск не был замечен контрольной аппаратурой FIA. Надо заметить, что часть бензина в обязательном порядке используется для охлаждения камеры сгорания, и это также оставляет поле для "мухлежа".

Ввиду того, что Renault по-прежнему использует прошлогодние системы впрыска топлива от Magneti Marelli, с давлением в 250 бар, они не могут использовать эффект, возникающий лишь с новыми системами впрыска при давлении в 500 бар. Причем Magneti Marelli уже давно имеет новый впрыск, и Ferrari, наряду с Mercedes, получают описанное выше преимущество. Honda также оснащена впрыском топлива под давлением в 500 бар и турбокомпрессором IHI с изменяемой геометрией лопаток, но пока у японцев полно проблем другого плана.

Так что именно Mercedes и Ferrari попали под подозрение, и начиная с Китая методика измерения давления должна измениться. Проверяться будет уже не один лишь официальный счетчик от FIA, как было доселе. Скорее всего, параметры топливной системы будут измеряться в нескольких ключевых пунктах.

http://spam.spam/press_center/news/show/17956/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не смешно, но обливаемый вами Кортесс, оказался прав, Кими сам все начудил.

Или здесь, или в командной ветке выкладывали причину, почему Кими на мгновение отпустил сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или здесь, или в командной ветке выкладывали причину, почему Кими на мгновение отпустил сцепление.

Такие тексты им невыгодно читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или здесь, или в командной ветке выкладывали причину, почему Кими на мгновение отпустил сцепление.

Так скажи, не скрывай. Палец соскочил?

Или светофор зеленым моргнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие тексты им невыгодно читать.

Там свой фильтр стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...