*Игорь* Опубликовано 01.03.2015 20:13 МА о Кими"В нашей команде выступают два совершенно разных пилота, два совершенно разных характера. Один почти всё время говорит, от другого порой не дождёмся и слова. Когда вы говорите с Кими, он может вдруг отвернуться и замолчать, сделав вид, как будто вообще вас не знает, а через некоторое время захочет продолжить беседу. Порой это кажется странным, но в этом весь Кими."http://www.f1news.ru/news/f1-101539.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.03.2015 20:18 На сегодняшних тестах в Барселоне Ferrari с самого утра предстала с двумя сильными LED-фонарями под кормой машины, в районе задних колес. Зачем они нужны? Тут же возникло предположение, что, мол, они должны подсвечивать аэродинамическую краску, чтобы лучше разглядывать движение воздуха, однако это не имеет ничего общего с истиной.На самом деле инженеры Ferrari просто пытаются получше разглядеть деформации внутренней стороны задних покрышек, записываемые на камеру. Это один из редких аспектов аэродинамики, который возможно просчитывать только на трассе, когда реальный автомобиль давит на реальный асфальт под воздействием реальной, а не "просчитанной" силы G.http://spam.spam/press_center/news/show/17831/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 01.03.2015 20:20 Эта фотка была сделана 24 февраля, судя по твитам. А как раз 24 числа вроде был съемочный день, Шерлоки Холмсы). Хотя не, бред какой-то. 2009 скорее всего.Эта фотка как-то резко появилась в твиттере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 01.03.2015 20:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 01.03.2015 20:37 Эта фотка была сделана 24 февраля, судя по твитам. А как раз 24 числа вроде был съемочный день, Шерлоки Холмсы). Хотя не, бред какой-то. 2009 скорее всего.Эта фотка как-то резко появилась в твиттере.машина да - 2009 годаа форма и раскраска прошлогодние(черные вставки под рукавами)с роттердама наверное - нашел вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.03.2015 20:38 И еще. Не нравится мне эта пила на графике Кими. У Себа график более ровныйСвои мысли по этому поводу пока оставлю при себе, дабы не возбуждать воспаленное воображение залетных икспэртовФеттель прерывал свою симуляцию длительной обстановкой в боксах, Кими же останавливался только для смены резины, возможно, этим и обоснован его ровный график последнего отрезка.Также хотелось бы заметить, что у Феттеля все отрезки заметно короче были, а до 66 кругов он так и не добрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.03.2015 20:41 Феттель прерывал свою симуляцию длительной обстановкой в боксах, возможно, этим и обоснован его ровный график последнего отрезка.Не зря после длинных Киминых серий Себу сегодня на его длинные серии такие приблуды установили. С чего вдруг инженеры решили понаблюдать за резиной?Я первый раз такое вижу. Креативно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 01.03.2015 20:45 тогда у Go Pro все на столько зашибись с маркетингом, что почему они еще до сих пор никого в Ф1 не спонсируют?сзотмож у них нет таких рекламных бюджетов?в Инди вроде спонсируют/спонсировалиНе зря после длинных Киминых серий Себу сегодня на его длинные серии такие приблуды установили.С чего вдруг инженеры решили понаблюдать за резиной?Я первый раз такое вижу. Креативнов прошлом или позапрошлом вроде было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.03.2015 20:46 Также хотелось бы заметить, что у Феттеля все отрезки заметно короче были, а до 66 кругов он так и не добрался.Разница в длине отрезков - около 3-х кругов на каждом типе, что немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 01.03.2015 20:50 это где и когда?Скорее всего фотка с декабрьских покатушек Finali Mondiali, освещение, ведерко 2009-го и фамилия Жене на пепелаце указывают на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 01.03.2015 20:58 вот фото десятого года и там в левой части диффузора есть серая коробочка - в ней были камеры, которые следили за деформацией боковин резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.03.2015 20:58 Разница в длине отрезков - около 3-х кругов на каждом типе, что немногоВ гонке даже 3 круга играют большую роль.Особенно, если пилота не зазывают в боксы, а резина изношена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.03.2015 21:01 тогда у Go Pro все на столько зашибись с маркетингом, что почему они еще до сих пор никого в Ф1 не спонсируют?сзотНизкая отдача. Гораздо проще отдать пару десятков тысяч на постановку и раскрутку ролика с каким-то велосипедистом, чем тратить миллионы ради мелкой надписи на носовом обтекателе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.03.2015 21:02 В гонке даже 3 круга играют большую роль.Особенно, если пилота не зазывают в боксы, а резина изношена. В гонке - даА тесты на то и даются, чтобы, в том числе, искать пределы по резине. Тут уже каждый пилот индивидуально прощупывает, сколько на ней можно тянуть и в каком ритме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 01.03.2015 21:13 Лично в паддок в 1983-ем приезжали и про незаслуженный титул речи на диктофон записывали? Про незаслуженный я не говорил, о случайном была речь.Не в тему, но Кеке стал в 82 чемпионом. Если б не авария Дидье Пирони, положившая конец его карьере, чемпионом стал бы Пирони. Он не участвовал в последних 5 гонках, а это почти треть того чемпионата, но Кеке опередил его всего на 5 очков. Ну и всего с одной победой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 01.03.2015 21:29 Низкая отдача. Гораздо проще отдать пару десятков тысяч на постановку и раскрутку ролика с каким-то велосипедистом, чем тратить миллионы ради мелкой надписи на носовом обтекателе. Ну RB зачем-то ж эти самые миллионы закапывает и не ток в команду, а еще и в кучу всегоИли вот, KPMG, прости Господи, налепило ж свое мелкое лого на Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 01.03.2015 22:16 ты противоречишь сам себе."Кими честно делал свою работу и заслуженно получил свой титул"и вдруг"Но у финна есть прекрасный шанс подтвердить, что титул не был случайным - Себ"на лицо эпидерсия)На лицо не желание кимофилов видить очевидные вещи, связанные с их любимцем, а также нетерпимость к чужой точки зрения. Это явно проскакивает в ваших постах. А в моем посте противоречия нет. Кими опередил Массу, но это было хоть и необходимое но не достаточное условие. Для титула нужен был еще и подарок со стророны макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 01.03.2015 22:57 Про незаслуженный я не говорил, о случайном была речь.Не в тему, но Кеке стал в 82 чемпионом. Если б не авария Дидье Пирони, положившая конец его карьере, чемпионом стал бы Пирони. Он не участвовал в последних 5 гонках, а это почти треть того чемпионата, но Кеке опередил его всего на 5 очков. Ну и всего с одной победой.Сезон был мягко говоря непростой, тут я не спорю. Но если гонщик травмирован, то титул его соперника случайным от этого не становится. Хаккинен же в 1999-ом случайным чемпионом не стал? Не стал.Да и о каком случайном титуле идёт речь, если Кеке приехал на последний ГП в Лас-Вегас лидером чемпа, да ещё и с девятиочковым гандикапом над ближайшим боевым соперником? Лидерство он вообще оформил ещё до этого, в Швейцарии. Как-то странно быть в такой позиции для "случайного" чемпиона, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 02.03.2015 00:22 Разница в длине отрезков - около 3-х кругов на каждом типе, что немногоРазница в 3 круга на первом отрезке с полными баками, на мягкой резине (медиум по отношению к харду мягкий) можно считать довольно большой. Часто в гонке разница всего в один круг первого пита может стоить нескольких позиций. Эти три круга вероятно позволили держать Себу темп ровнее чем у Кими. Главная "пила" у Кими на харде. Себ на харде вообще не симулировал, что позволяет предположить - решение инженеров использовать медиум на двух первых отрезках именно с целью более стабильного темпа у Себа. При этом Себ проехал на несколько кругов меньше, и проиграл при этом Кими от 6 секунд на дистанции гонки.Думаю если бы Кими симулировал гонку позже Себа, его темп был бы ровнее за счёт сбора данных симуляции напарника накануне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 02.03.2015 03:55 жаль ,что короткую версию носа не опробоваликстати тесты вообще тихо прошли для всех команд по аэродинамическим новинкам, бурного обсуждения не было не по одной команде, в предыдущие годы постоянно кто-то кем-то был не доволен, сдаётся мне, что много нового и все споры отложили на Мельбурн, такая тишина перед бурей, но это так мысли в слух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.03.2015 06:39 вот фото десятого года и там в левой части диффузора есть серая коробочка - в ней были камеры, которые следили за деформацией боковин резиныF10 - красавица!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.03.2015 07:02 Turun SanomatHEIKKI KULTA 24.2.2015BARCELONA(перевод с финского Appletree)Хейкки Культа обратился к Джоржио Пиола (ведущему итальянскому техническому эксперту и автору многих книг по технологиям и технике F1, наблюдающему за технической эволюцией болидов F1 в течение нескольких десятков лет) с просьбой оценить “зимнюю” форму команды Феррари и ее развитие в сравнении с предыдущим сезоном.+++– В сравнении с прошлым сезоном новая Ферарри определенно намного лучше. Болид, кажется, стал лучше, когда были устранены некоторые фундаментальные ошибки, такие как неправильное размещение топливного бака и крепление двигателя (engine mounting).В прошлом году Феррари пожертвовала своим двигателем, чтобы иметь лучшую аэродинамику. В результате мы очень часто наблюдали за тем, как их машинам не хватало мощности на выходе из поворотов . Электродвигатель не взаимодействовал надлежащим образом с другими системами силовой установки, и блок MGU-H работал не так, как в Мерседес. Это произошло из-за просчетов при проектировании компоновки, которая отличалась от других, и привело к огромной разнице во временах на круге, т.к. они располагали мощностью в течение лишь нескольких секунд.Так что, любой и каждый могли обойти Феррари на прямых, даже Форс Индия. Теперь это исправлено. Теперь, кажется, весь пакет стал лучше.Демократия, как способ управления, не работает в команде F1 – Пиола говорит о заметном прогрессе в организации работы команды в целом.– Я думаю, что Феррари под руководством Доменикалли не хватало дисциплины и пунктуальности. Он привнес слишком много демократии в команду . Команда F1 нуждается в сильном лидере, который отдает приказы, а Феррари со стороны выглядела дезорганизованной и бесконтрольной. Жан Тодт был намного более жестким руководителем. Серджио Маркионне и Арривабене, они оба являются сильными личностями и крепкими лидерами. В F1 вам следует быть жестким, инженеры должны выполнять свою работу, механики – свою, и они не должны начинать принимать решения, болтая друг с другом.В плане ситуации с гонщиками, Пиола знает, что отправная точка для Райкконена на данный момент выглядит значительно лучше, чем в прошлом году.– Я считаю, что сейчас Кими намного лучше работает с машиной и лучше ее контролирует. Стили пилотирования Кими и Алонсо на самом деле совершенно разные, и прошлогодняя машина подходила Фернандо лучше, чем Кими. Передняя часть болида была неуправляемой, и это доставляло Кими проблемы. Сейчас стили пилотирования Кими и Феттеля схожи. Им обоим нравится, когда передняя часть болида отличается точным поведением, и инженеры это знают. Вся команда работает сейчас в одном направлении, в том, что касается развития машины.В прошлом году в Феррари не могли изменить машину для Кими.– Это очень трудно – изменять параметры современных болидов. Если вы “играете” с передней частью, вы должны изменить заднюю. В действительности Феррари была сконцентрирована на задней подвеске машины Кими в последних трех гонках. Подвеска pullrod не предоставляла достаточной свободы действий, но теперь Феррари удалось изменить даже это.Совершенно точно, мы знаем, что в Феррари смогли улучшить ситуацию во всех областях: политической, технической, организационной. Мерседес по-прежнему впереди, но насколько? Основываясь на результатах зимних тестов, судить об этом сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.03.2015 07:04 загляни туда, откуда ты просил тебя вычернуть. :bigwink: Этого сделать я не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.03.2015 07:23 "Стили пилотирования Кими и Алонсо на самом деле совершенно разные, и прошлогодняя машина подходила Фернандо лучше, чем Кими. … В прошлом году в Феррари не могли изменить машину для Кими.– Это очень трудно – изменять параметры современных болидов. Если вы “играете” с передней частью, вы должны изменить заднюю."А вот Фаланкс об этом не знает))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 02.03.2015 07:30 ... Как-то странно быть в такой позиции для "случайного" чемпиона, не находишь?Нахожу. Но я больше о том речь вел, что по титулу Кеке было- и до сих пор есть- много споров по поводам его случайностей. И та и другая сторона по-своему правы. И я давал ответ на выпад о случайном чемпионстве Кими."Случайно титул взял другой финн - Кеке. Тогда вот звучало, что титул случайный."Может мне стоило первое предложение сформулировать не так категорично, признаю.Чемпионство Кими можно назвать невероятным, но никак не случайным. Что и звучало после того захватывающего чемпионата. Невероятное чемпионство. По Кеке же велись споры о случайном. Мое отношение к обоим Росбергам положительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах