Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Я поставлю Кими Выше Ала. Назови меня невменяемым, давай :D

Чота ты скромничаешь. Сразу поставь себя выше Ала. Чтобы было яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь что Кими,Масса 07 были равны по классу с Льюисом и Фернандо?Скажи они и сейчас равны?

На своем пике Кими был равен. Да и в то время шины и машины были совсем другими. Сейчас Кими уже не так хорош как раньше и ему действительно сложно адаптироваться. Наверное нынешняя формула не очень подходим ему. Хотя в Лотусе он был хорош. Про Массу ничего говорить тут не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем пике Кими был равен. Да и в то время шины и машины были совсем другими. Сейчас Кими уже не так хорош как раньше и ему действительно сложно адаптироваться. Наверное нынешняя формула не очень подходим ему. Хотя в Лотусе он был хорош. Про Массу ничего говорить тут не буду...

А Кими и Масса были равными, или виновата плохая Феррари, которая не хотела сделать ему 7 варианта подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там пруф?, это собственное мнение, имхо забыл дописать, извините великодушно.

А теперь по сути -

1) шасси остается старым в смысле передней подвески. Следовательно Кимины страдания в 2015- м году продолжатся.

2) с мотором также понятно - ничего хорошего не светит. И рено и хонда могут обойдут если поднимут надежность.

3) куплен топ-пилот в качестве напарника, учитывая давнюю традицию команды использовать КТ, Кими получает второй номер.

4) Ураган прошелся по руководству. Инженерный состав перетусован.

5) Стать чемпионом не позволит п.3. Зарабатывание очков Кими не интересует.

Хотелось бы что бы ты ошибся по всем пунктам, но боюсь что так оно и будет. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот спор никогда не закончится, но у Феррари в том году и поулов было больше и двенадцать БК, притом что Масса и Райкконен - неплохие пилоты, но Хэмилтон и Алонсо - уровнем выше и подгоняли друг друга как сумасшедшие.

напомню, тогда квалились с топливом на гонку, так что трудно принимать те поулы как мерило скорости болида

Австралия поул Кими пит на три круга раньше Алонсо, 4 Хэмилтона

Малайзия поул Массы - пит на три круга раньше Хэмилтона, на круг раньше Алонсо

Бахрейн пит Массы на круг раньше Ала, и на два Кими (Льюис на 2 раньше Массы, но косячить в квале никто не запрещает)

Испания поул Массы (Алонсо и Масса пит на одном круге, и на три круга раньше Хэмилтона)

Монако Поул Алонсо пит на одном круге с Массой , на три раньше Хэма, и на 21 раньше Кими

Канада поул Льюиса - пит на круг раньше Ала, на три раньше Массы и Райкконена

США поул Льюиса - пит одновременно с Массой, на круг раньше Ала, на 3 раньше Кими)

Франция поул Массы - пит стоп на три кругп позже МакЛаренов, на три раньше Кими

Британия поул Хэмилтона пит на два круга раньше Кими, на 4 Ала и Массы

Европа - там питы у всех на первом круге, почти, получились, так что нерепрезентативно

Венгрия поул Алонсо - пит на два круга Раньше Льюиса вместе с Кими, и на 18 раньше Массы

Поул Массы - пит на круг позже Ала и Кими, и на круг раньше Льюиса (нувсе мы знаем как Масса хорош в Турции)

Италия - поул Алонсо, пит на 2 круга позже Хэма и на 5 раньше Кими (Масса форс-мажор)

Бельгия поул Кими - пит на одном круге с Алом, на круг раньше Массы и Лью.

Япония - опять дождь смыл тактики

Китай Поул Льюиса - пит на 2 круга раньше Массы, на 3 Алонс, на 4 Кими.

Бразилия - Поул Массы - пит на круг раньше Кими, н два Ала и хэмилтона.

Так же и БК, при равенстве машин зависит больше от длинны стинта соответственно состояния шин и количества топлива, ну и от скилла пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно.

Жвачно.

:time:

Продолжайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими и Масса были равными, или виновата плохая Феррари, которая не хотела сделать ему 7 варианта подвески?

Изо дня в день, из поста в пост, одно и то же и по кругу до бесконечности. Как вы не устаете фаны А...о ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню, тогда квалились с топливом на гонку, так что трудно принимать те поулы как мерило скорости болида

Австралия поул Кими пит на три круга раньше Алонсо, 4 Хэмилтона

Малайзия поул Массы - пит на три круга раньше Хэмилтона, на круг раньше Алонсо

Бахрейн пит Массы на круг раньше Ала, и на два Кими (Льюис на 2 раньше Массы, но косячить в квале никто не запрещает)

Испания поул Массы (Алонсо и Масса пит на одном круге, и на три круга раньше Хэмилтона)

Монако Поул Алонсо пит на одном круге с Массой , на три раньше Хэма, и на 21 раньше Кими

Канада поул Льюиса - пит на круг раньше Ала, на три раньше Массы и Райкконена

США поул Льюиса - пит одновременно с Массой, на круг раньше Ала, на 3 раньше Кими)

Франция поул Массы - пит стоп на три кругп позже МакЛаренов, на три раньше Кими

Британия поул Хэмилтона пит на два круга раньше Кими, на 4 Ала и Массы

Европа - там питы у всех на первом круге, почти, получились, так что нерепрезентативно

Венгрия поул Алонсо - пит на два круга Раньше Льюиса вместе с Кими, и на 18 раньше Массы

Поул Массы - пит на круг позже Ала и Кими, и на круг раньше Льюиса (нувсе мы знаем как Масса хорош в Турции)

Италия - поул Алонсо, пит на 2 круга позже Хэма и на 5 раньше Кими (Масса форс-мажор)

Бельгия поул Кими - пит на одном круге с Алом, на круг раньше Массы и Лью.

Япония - опять дождь смыл тактики

Китай Поул Льюиса - пит на 2 круга раньше Массы, на 3 Алонс, на 4 Кими.

Бразилия - Поул Массы - пит на круг раньше Кими, н два Ала и хэмилтона.

Так же и БК, при равенстве машин зависит больше от длинны стинта соответственно состояния шин и количества топлива, ну и от скилла пилотов.

Ну ты даешь. :newconfus: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими и Масса были равными, или виновата плохая Феррари, которая не хотела сделать ему 7 варианта подвески?

Тут самое забавное другое, что во времена 'царствования' Алонсо в Феррари его напарникам мало что подходило..в редких случайных случаях подходило. А вот ранее, в доалонсовской эре почему-то пилотам обоим подходило все:) За редким исключением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен ньюи разваливался на ходу

Тот самый случай, когда миф с годами растет как снежный ком.

Два технических схода за сезон - не критично, учитывая, что Макларен был значительно быстрее Рено в 2005-ом. Кими проиграл сам и винить тут ему, кроме самого себя, некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, а 4 +10 из-за мотора, не было, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, а 4 +10 из-за мотора, не было, конечно же.

Сейчас объяснят, что это "неумёха Кими сам поломал/спалил мотор и поделом ему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че сообщение-то потер? Доперло, что перл года написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем пике Кими был равен. Да и в то время шины и машины были совсем другими. Сейчас Кими уже не так хорош как раньше и ему действительно сложно адаптироваться. Наверное нынешняя формула не очень подходим ему. Хотя в Лотусе он был хорош. Про Массу ничего говорить тут не буду...

бугага, Валера ты сам все понимаешь. Кими=Масса=дно, иногда , пару раз за сезон они от него отталкиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изо дня в день, из поста в пост, одно и то же и по кругу до бесконечности. Как вы не устаете фаны А...о ???

так у них же зудит и чешется люто!!!они сюда еще часто будут приходить жаловаться))

Ал же напарника размазал,а его выперли..да еще и зарплаты одинаковые)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, пропустила частицу "не" :blush: мне очень стыдно.

"Мне не хочется...."

Фу-у-у-х. Выдохнул.

А то думаю, мож какое созвездие сдвинулось. На небо посмотрел - вроде все на месте

Была такая мысль, что мимо клавы пару раз попала. Но мало ли. Себ там, все дела...:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпиона должно отличать и адаптируемость к технике , а такое ощущение что Кими подойдет некий сферический конь в вакууме

Рассмешил

Что же твой сабж столько лет после первого титула не смог адаптироваться, пока не получил ракету???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу-у-у-х. Выдохнул.

А то думаю, мож какое созвездие сдвинулось. На небо посмотрел - вроде все на месте

Была такая мысль, что мимо клавы пару раз попала. Но мало ли. Себ там, все дела... :blush:

+
Ты во мне не сомневайся и в звездах тоже - все стабильно, и куда я же денусь после стольких то лет.

Я обычно перечитываю свои сообщения до того как отправить, но бывает, когда пишу поздним вечером невнимательно это делаю - вот и выходят такие казусы - еще раз извиняюсь :pardon:

Себ то там, только дел нет :not_i:

Ты мне напомнил об одной вещи - это хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмешил

Что же твой сабж столько лет после первого титула не смог адаптироваться, пока не получил ракету???

Может потому что он черный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем пике Кими был равен. Да и в то время шины и машины были совсем другими. Сейчас Кими уже не так хорош как раньше и ему действительно сложно адаптироваться. Наверное нынешняя формула не очень подходим ему. Хотя в Лотусе он был хорош. Про Массу ничего говорить тут не буду...

Кими и сейчас равен, или лучше, чем Ал, Хэм и Сэб. Через пару лет в силу возраста уступил бы (может быть!) Хэму и Сэбу.

У меня нет никакого сомнения, что Кими, изменив свой стиль, мог приспособиться по-лучше в 2014 году к ведру. И отставание от Ала могло бы быть не таким большим. Но это не нужно было ни ему, ни команде.

Он просто уверен в двух вещах:

1. Его стиль пилотирования наиболее оптимальный (быстрый).

2. Команде по силам сделать машину, отвечающую его стилю пилотирования.

Если бы он сомневался (не был бы уверен) во 2 пункте, то изменил бы свой стиль под ведро, или покинул Ф1.

А Кими может приспособиться ко всему, что движется при помощи мотора, не сомневайтесь друзья )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмешил

Что же твой сабж столько лет после первого титула не смог адаптироваться, пока не получил ракету???

Потому что все это время он героически выступал на ведре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой! Я не хотел здесь еще и этого товарища обсуждать :D

Мой пост был по принципу: чья бы корова мычала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и сейчас равен, или лучше, чем Ал, Хэм и Сэб. Через пару лет в силу возраста уступил бы (может быть!) Хэму и Сэбу.

У меня нет никакого сомнения, что Кими, изменив свой стиль, мог приспособиться по-лучше в 2014 году к ведру. И отставание от Ала могло бы быть не таким большим. Но это не нужно было ни ему, ни команде.

Он просто уверен в двух вещах:

1. Его стиль пилотирования наиболее оптимальный (быстрый).

2. Команде по силам сделать машину, отвечающую его стилю пилотирования.

Если бы он сомневался (не был бы уверен) во 2 пункте, то изменил бы свой стиль под ведро, или покинул Ф1.

А Кими может приспособиться ко всему, что движется при помощи мотора, не сомневайтесь друзья )))

:clap: в следующем году, когда Кимана начнет наказывать середнячек Себ, желаю услышать еще более развернутый анализ :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими может приспособиться ко всему, что движется при помощи мотора, не сомневайтесь друзья )))

Судя по прошлому году - нет :(

Думаю, что на самом деле в мире нет ни одного гонщика, который смог бы приспособиться к неподходящей ему машине и бороться на ней за что-то стоящее

Результаты появляются тогда, когда возможности машины начинают соответствовать ожиданиям/предпочтениям гонщика. И чем больше это соответствие, тем выше результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...