Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Это будет интересно. Один всё время жалуется на передок. Второй на задок, без выдувного диффузора прижима ему мало, не может использовать свой "уникальный стиль" пилотажа. Будут разрывать мозги инженеров на две части... :)

А кто сказал, что выдувной диффузор создает придим на задке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь к нему жестока.Он итак отойти не может еще от проигрыша великого Росберга реперу и "бренду".

Бгг, аж в соседнюю тему меня обсуждать прибежал, рэд_ван номер два. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

С Новым Годом всех болельщиков Кими от Доминика. Вот такую прелесть я нашёл на улицах одного из соседних городов. Не знаю, сам ли герой приехал пошопиться или какой фанат так раскрасил свою машину, но смотрится стильно:

post-14837-0-38382900-1419769822_thumb.j

Увидимся в 2015 году в этой теме и в противостоянии Феттель-Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что выдувной диффузор создает придим на задке?

а что он, по твоему, делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что выдувной диффузор создает придим на задке?

Пушкин Александр Сергеевич сказал...

«Выдувной» диффузор Red Bull Racing

Скоро выяснилось, что в Red Bull разработали систему, использующую выхлопные газы для оптимизации воздушного потока в задней части машины. Подобное решение может увеличивать прижимную силу в задней части машины по мере нажатия на педаль газа, что нагружает задние колёса и обеспечивает лучшую динамику разгона. При отпускании педали колёса разгружаются, что позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости на входе в поворот

Выдувные диффузоры

Понятно, что основная функция выдувного диффузора – создавать еще больше прижимной силы в задней части болида, что позволяет гонщикам чувствовать себя более уверенно за рулем

http://autosport.com...an-pri-germanii

Для увеличения прижима сзади и использовался своего рода "выдувной" диффузор - это помогало машине более устойчиво держаться на трассе на выходах из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима пришла.а цирк все еще здесь..ребят,а не пора ли вам прогуляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушкин Александр Сергеевич сказал...

Да да, писал очередной весьма подкованный в техническом плане специалист по англиканскому языку. Детям в яслях ясно, что разряжение создается посредством диффузора под днищем болида. А сзади ли днище находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, писал очередной весьма подкованный в техническом плане специалист по англиканскому языку. Детям в яслях ясно, что разряжение создается посредством диффузора под днищем болида. А сзади ли днище находится?

Люблю такие возгласы в стиле Михал Самуэлевича. :D

Exhaust-blown diffusers, and Red Bull's mastery of that technology, was what helped Vettel to his domination in 2011. The huge boost in rear downforce... But the extra rear downforce created by the exhausts blowing along the rear floor and 'sealing' the gap between it and the rear tyres meant that by applying extra power when the car slid, it would grip again.

Вот тебе на англиканском про "не сзади". Автор довольно известен, но не указываю, так как боюсь, что ты и его начисто дезавуируешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю такие возгласы в стиле Михал Самуэлевича. :D

Exhaust-blown diffusers, and Red Bull's mastery of that technology, was what helped Vettel to his domination in 2011. The huge boost in rear downforce... But the extra rear downforce created by the exhausts blowing along the rear floor and 'sealing' the gap between it and the rear tyres meant that by applying extra power when the car slid, it would grip again.

Вот тебе на англиканском про "не сзади". Автор довольно известен, но не указываю, так как боюсь, что ты и его начисто дезавуируешь. :D

Я может быть и соглашусь с тем, что равнодействующая будет приложена ближе к задней части болида, но не так как некоторые тут хотят преподнести, так как основное разряжение будет создаватся под днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема о Райкконене...а вы всё - днище, днище. Синонимы, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в статье сплошь одни предположения, "возможно будет"

Пиола взял за основу слова Маркионне, сказанные еще в октябре, что он хотел бы видеть новую машину более агрессивной, т.е. атакующей.

Казалось бы, всего одна незамеченная ранее фраза :"возможно будет", и смысл статьи поменялся.

Лично я теперь ее воспринимаю как домысел, а не информацию от знающего человека.

Спасибо, Даниэль! :give_rose:

Кто нибудь сможет объяснить, как наличие тяг в передней подвеске увеличивает агрессивность машинки?

Кстати. Здесь: http://www.sports.ru/automoto/1026001947.html Кими объясняет, почему F14T ему не подошла. В первую очередь речь идет о передней подвеске. И заканчивает так:

" В следующем году все поменяется. С новым болидом начнется новая история. Уверен, что машина станет лучше, и что мы поняли, где можно добиться прогресса"

У меня теплица надежда, что речь идет в том числе и о тягах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема о Райкконене...а вы всё - днище, днище. Синонимы, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучили Кими, теперь ещё и Феттеля будут мучить? :facepalm:

Ты уж великомученников из них не делай :bigwink:

Это у них работа такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, всего одна незамеченная ранее фраза :"возможно будет", и смысл статьи поменялся.

Лично я теперь ее воспринимаю как домысел, а не информацию от знающего человека.

Спасибо, Даниэль! :give_rose:

Кто нибудь сможет объяснить, как наличие тяг в передней подвеске увеличивает агрессивность машинки?

Кстати. Здесь: http://www.sports.ru...1026001947.html Кими объясняет, почему F14T ему не подошла. В первую очередь речь идет о передней подвеске. И заканчивает так:

" В следующем году все поменяется. С новым болидом начнется новая история. Уверен, что машина станет лучше, и что мы поняли, где можно добиться прогресса"

У меня теплица надежда, что речь идет в том числе и о тягах.

:blush:

насколько я понимаю, в конструкцию подвески на тягах легче внести мерсовский треугольник. и это решение позволяет создать, так называемый, второй аэродинамический профиль, который работает совместно с передним крылом и дает преимущество в аэродинамике и поведении передка.

может быть, тогда передняя часть машины будет такой, как хотят Кими и Сэб :angel: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush:

насколько я понимаю, в конструкцию подвески на тягах легче внести мерсовский треугольник. и это решение позволяет создать, так называемый, второй аэродинамический профиль, который работает совместно с передним крылом и дает преимущество в аэродинамике и поведении передка.

может быть, тогда передняя часть машины будет такой, как хотят Кими и Сэб :angel: )

Передняя подвеска Mercedes F1 W05: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель , взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Так-то у них толкатель! Почему бы красным его тоже не воткнуть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то у них толкатель! Почему бы красным его тоже не воткнуть???

Видимо это не так просто и как-то должно жениться с задней подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это не так просто и как-то должно жениться с задней подвеской.

Все это гадание на всяких домыслах

Предлагаю забить на это, и, понадеявшись на благоразумие Джеймса, дождаться презентации или первых тестов :bigwink:

Вся эта аналитика с " вполне вероятно" - от журналистского голода в межсезонье. И она дает пищу для неуемной фантазии всяких фобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска Mercedes F1 W05: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель , взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Так-то у них толкатель! Почему бы красным его тоже не воткнуть???

А у кого ещё, кроме Феррари, были тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого ещё, кроме Феррари, були тяги?

У Мака в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого ещё, кроме Феррари, були тяги?

У McLaren в 2013 были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска Mercedes F1 W05: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель , взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Так-то у них толкатель! Почему бы красным его тоже не воткнуть???

так вот же)

а Джорджио Пиола пишет о том, чтобы энтот треугольник присобачить к тягам. кто его, знает насколько это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот же)

а Джорджио Пиола пишет о том, чтобы энтот треугольник присобачить к тягам. кто его, знает насколько это возможно.

Может он про заднюю подвеску речь ведет? Там то тяги остаются?

И пускай он это треугольник присобачивает к своему Фиату( или что у него там?) и не сбивает с толку Эллисона :)

Так-то чего проще: взять и один в один передрать переднюю подвеску у мерсов. Красным не привыкать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он про заднюю подвеску речь ведет? Там то тяги остаются?

И пускай он это треугольник присобачивает к своему Фиату( или что у него там?) и не сбивает с толку Эллисона :)

Так-то чего проще: взять и один в один передрать переднюю подвеску у мерсов. Красным не привыкать ;)

неть, про переднюю(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого ещё, кроме Феррари, были тяги?

В этом году, кажется, ни у кого

Все давно раскусили эту " прелесть"

Но у Феррари свои давние традиции, которые для нее как чемодан без ручки

Интересно, какие доводы за то, чтобы оставить тяги?

неть, про переднюю(

Пичалька :(

Будем надеяться на пресловутое :"Возможно будет" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиола взял за основу слова Маркионне, сказанные еще в октябре, что он хотел бы видеть новую машину более агрессивной, т.е. атакующей.

Даниэль, а из статьи понятно, что Маркионне понимал под словами "агрессивной" и "атакующей"?

Может быть агрессивный подход в проектировании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...