mobut Опубликовано 28.12.2014 11:17 Это будет интересно. Один всё время жалуется на передок. Второй на задок, без выдувного диффузора прижима ему мало, не может использовать свой "уникальный стиль" пилотажа. Будут разрывать мозги инженеров на две части... А кто сказал, что выдувной диффузор создает придим на задке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 28.12.2014 12:19 Не будь к нему жестока.Он итак отойти не может еще от проигрыша великого Росберга реперу и "бренду".Бгг, аж в соседнюю тему меня обсуждать прибежал, рэд_ван номер два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 28.12.2014 12:32 С Новым Годом всех болельщиков Кими от Доминика. Вот такую прелесть я нашёл на улицах одного из соседних городов. Не знаю, сам ли герой приехал пошопиться или какой фанат так раскрасил свою машину, но смотрится стильно:Увидимся в 2015 году в этой теме и в противостоянии Феттель-Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.12.2014 12:36 А кто сказал, что выдувной диффузор создает придим на задке?а что он, по твоему, делал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 28.12.2014 12:55 А кто сказал, что выдувной диффузор создает придим на задке?Пушкин Александр Сергеевич сказал...«Выдувной» диффузор Red Bull RacingСкоро выяснилось, что в Red Bull разработали систему, использующую выхлопные газы для оптимизации воздушного потока в задней части машины. Подобное решение может увеличивать прижимную силу в задней части машины по мере нажатия на педаль газа, что нагружает задние колёса и обеспечивает лучшую динамику разгона. При отпускании педали колёса разгружаются, что позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости на входе в поворотВыдувные диффузорыПонятно, что основная функция выдувного диффузора – создавать еще больше прижимной силы в задней части болида, что позволяет гонщикам чувствовать себя более уверенно за рулемhttp://autosport.com...an-pri-germaniiДля увеличения прижима сзади и использовался своего рода "выдувной" диффузор - это помогало машине более устойчиво держаться на трассе на выходах из поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 28.12.2014 14:11 Зима пришла.а цирк все еще здесь..ребят,а не пора ли вам прогуляться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.12.2014 14:31 Пушкин Александр Сергеевич сказал...Да да, писал очередной весьма подкованный в техническом плане специалист по англиканскому языку. Детям в яслях ясно, что разряжение создается посредством диффузора под днищем болида. А сзади ли днище находится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 28.12.2014 14:47 Да да, писал очередной весьма подкованный в техническом плане специалист по англиканскому языку. Детям в яслях ясно, что разряжение создается посредством диффузора под днищем болида. А сзади ли днище находится?Люблю такие возгласы в стиле Михал Самуэлевича. Exhaust-blown diffusers, and Red Bull's mastery of that technology, was what helped Vettel to his domination in 2011. The huge boost in rear downforce... But the extra rear downforce created by the exhausts blowing along the rear floor and 'sealing' the gap between it and the rear tyres meant that by applying extra power when the car slid, it would grip again.Вот тебе на англиканском про "не сзади". Автор довольно известен, но не указываю, так как боюсь, что ты и его начисто дезавуируешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.12.2014 15:15 Люблю такие возгласы в стиле Михал Самуэлевича. Exhaust-blown diffusers, and Red Bull's mastery of that technology, was what helped Vettel to his domination in 2011. The huge boost in rear downforce... But the extra rear downforce created by the exhausts blowing along the rear floor and 'sealing' the gap between it and the rear tyres meant that by applying extra power when the car slid, it would grip again.Вот тебе на англиканском про "не сзади". Автор довольно известен, но не указываю, так как боюсь, что ты и его начисто дезавуируешь. Я может быть и соглашусь с тем, что равнодействующая будет приложена ближе к задней части болида, но не так как некоторые тут хотят преподнести, так как основное разряжение будет создаватся под днищем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 28.12.2014 15:53 Тема о Райкконене...а вы всё - днище, днище. Синонимы, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.12.2014 16:36 там в статье сплошь одни предположения, "возможно будет"Пиола взял за основу слова Маркионне, сказанные еще в октябре, что он хотел бы видеть новую машину более агрессивной, т.е. атакующей.Казалось бы, всего одна незамеченная ранее фраза :"возможно будет", и смысл статьи поменялся. Лично я теперь ее воспринимаю как домысел, а не информацию от знающего человека. Спасибо, Даниэль! :give_rose: Кто нибудь сможет объяснить, как наличие тяг в передней подвеске увеличивает агрессивность машинки?Кстати. Здесь: http://www.sports.ru/automoto/1026001947.html Кими объясняет, почему F14T ему не подошла. В первую очередь речь идет о передней подвеске. И заканчивает так:" В следующем году все поменяется. С новым болидом начнется новая история. Уверен, что машина станет лучше, и что мы поняли, где можно добиться прогресса"У меня теплица надежда, что речь идет в том числе и о тягах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 28.12.2014 16:48 Тема о Райкконене...а вы всё - днище, днище. Синонимы, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.12.2014 17:00 Мучили Кими, теперь ещё и Феттеля будут мучить? Ты уж великомученников из них не делай :bigwink:Это у них работа такая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.12.2014 17:31 Казалось бы, всего одна незамеченная ранее фраза :"возможно будет", и смысл статьи поменялся.Лично я теперь ее воспринимаю как домысел, а не информацию от знающего человека.Спасибо, Даниэль! :give_rose:Кто нибудь сможет объяснить, как наличие тяг в передней подвеске увеличивает агрессивность машинки?Кстати. Здесь: http://www.sports.ru...1026001947.html Кими объясняет, почему F14T ему не подошла. В первую очередь речь идет о передней подвеске. И заканчивает так:" В следующем году все поменяется. С новым болидом начнется новая история. Уверен, что машина станет лучше, и что мы поняли, где можно добиться прогресса"У меня теплица надежда, что речь идет в том числе и о тягах. :blush:насколько я понимаю, в конструкцию подвески на тягах легче внести мерсовский треугольник. и это решение позволяет создать, так называемый, второй аэродинамический профиль, который работает совместно с передним крылом и дает преимущество в аэродинамике и поведении передка.может быть, тогда передняя часть машины будет такой, как хотят Кими и Сэб ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.12.2014 18:11 :blush:насколько я понимаю, в конструкцию подвески на тягах легче внести мерсовский треугольник. и это решение позволяет создать, так называемый, второй аэродинамический профиль, который работает совместно с передним крылом и дает преимущество в аэродинамике и поведении передка.может быть, тогда передняя часть машины будет такой, как хотят Кими и Сэб )Передняя подвеска Mercedes F1 W05: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель , взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирамиТак-то у них толкатель! Почему бы красным его тоже не воткнуть??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 28.12.2014 18:18 Так-то у них толкатель! Почему бы красным его тоже не воткнуть???Видимо это не так просто и как-то должно жениться с задней подвеской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.12.2014 18:31 Видимо это не так просто и как-то должно жениться с задней подвеской.Все это гадание на всяких домыслахПредлагаю забить на это, и, понадеявшись на благоразумие Джеймса, дождаться презентации или первых тестов :bigwink:Вся эта аналитика с " вполне вероятно" - от журналистского голода в межсезонье. И она дает пищу для неуемной фантазии всяких фобов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.12.2014 18:33 Передняя подвеска Mercedes F1 W05: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель , взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирамиТак-то у них толкатель! Почему бы красным его тоже не воткнуть???А у кого ещё, кроме Феррари, были тяги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.12.2014 18:34 А у кого ещё, кроме Феррари, були тяги?У Мака в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.12.2014 18:34 А у кого ещё, кроме Феррари, були тяги?У McLaren в 2013 были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.12.2014 18:40 Передняя подвеска Mercedes F1 W05: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель , взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирамиТак-то у них толкатель! Почему бы красным его тоже не воткнуть???так вот же) а Джорджио Пиола пишет о том, чтобы энтот треугольник присобачить к тягам. кто его, знает насколько это возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.12.2014 18:46 так вот же) а Джорджио Пиола пишет о том, чтобы энтот треугольник присобачить к тягам. кто его, знает насколько это возможно.Может он про заднюю подвеску речь ведет? Там то тяги остаются?И пускай он это треугольник присобачивает к своему Фиату( или что у него там?) и не сбивает с толку Эллисона Так-то чего проще: взять и один в один передрать переднюю подвеску у мерсов. Красным не привыкать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.12.2014 18:48 Может он про заднюю подвеску речь ведет? Там то тяги остаются?И пускай он это треугольник присобачивает к своему Фиату( или что у него там?) и не сбивает с толку Эллисона Так-то чего проще: взять и один в один передрать переднюю подвеску у мерсов. Красным не привыкать неть, про переднюю( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.12.2014 18:52 А у кого ещё, кроме Феррари, были тяги?В этом году, кажется, ни у когоВсе давно раскусили эту " прелесть"Но у Феррари свои давние традиции, которые для нее как чемодан без ручкиИнтересно, какие доводы за то, чтобы оставить тяги?неть, про переднюю(Пичалька Будем надеяться на пресловутое :"Возможно будет" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.12.2014 19:17 Пиола взял за основу слова Маркионне, сказанные еще в октябре, что он хотел бы видеть новую машину более агрессивной, т.е. атакующей.Даниэль, а из статьи понятно, что Маркионне понимал под словами "агрессивной" и "атакующей"?Может быть агрессивный подход в проектировании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах