GIV Опубликовано 23.05.2015 14:11 Как точно Фиксер угадал - 14+17=5+6 Грожанчик немного подпортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.05.2015 14:17 В общем, одному трафик помешал, второму - неподходящая для машины трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 23.05.2015 14:58 Даже Леха в Монако не едет :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 23.05.2015 15:11 Хм, в гп2 не было завала на старте, и за 30 кругов мерс с мигалками так и не выехал. Остается надеяться, что классом выше ребята посолиднее, и в СенДевоте кто-то закрашится, чтобы наши смогли без потерь питстопить на первом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2015 15:12 Вильямс потихоньку отыгрывает позиции. Сайнс - с пит-лейн, Масса 12, Валера 16. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2015 15:35 Виллы как и в прошлом году никакие в монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.05.2015 15:42 Виллы как и в прошлом году никакие в монакоСерьёзно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 23.05.2015 15:56 Серьёзно?Факт! (Правда.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.05.2015 17:02 Ребят, не переживайте. Если наш болид не любии такие трассы - я не против, если в жтом сезоне будет плохо только в Монако и (может быть) Сингапуре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.05.2015 17:05 Ребят, не переживайте. Если наш болид не любии такие трассы - я не против, если в жтом сезоне будет плохо только в Монако и (может быть) СингапуреБудапешт ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.05.2015 17:14 Будапешт ещё.В прошлом году третьим и 6 квальнулись.Плюс там обычно жара, что помогает с прогревом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.05.2015 17:53 Ну а что, результат по-моему вполне закономерный.Двигатель за миллиард перестал доминировать и ведро превратилось в ведро.И куда пропал ваш гениальный технический штаб? Только не надо начинать ныть про какие-то там деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 23.05.2015 19:08 vfhbyf, п.5.1 (переход на личность), + проверю на ботность.Zеrg, п.6.4 (вторая часть).И тому, и другому +1 и трое суток ро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 23.05.2015 20:34 Лукас зашел в гости к штурмовикам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.05.2015 20:56 Лукас зашел в гости к штурмовикамПришел за авторскими… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 23.05.2015 21:39 Зато не скучно будет читать Кузьму. Пляски песни и кривляния прилагаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 24.05.2015 07:37 А в чем техничечки может быть проблема? Аэродинамика, механический прижим? Корни те же, что и у водобоязни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.05.2015 07:38 А в чем техничечки может быть проблема? Аэродинамика, механический прижим? Корни те же, что и у водобоязни?Аэродинамика настроенная под максималку. Тупо плохо держим повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 24.05.2015 07:47 Каково было Монако для нас за последние 18 лет:1997 – Жак вылет, Френтцен вылет1998 – Жак 5, Френтцен сход1999 – Ральф сход, Дзанарди 82000 – Ральф сход, Баттон сход2001 – Ральф сход, Палыч сход2002 - Ральф 3, Палыч сход2003 – Ральф 4, Палыч 12004 – Ральф сход(квалифицирован 10-м), Палыч 42005 – Марк 3, Хайд 22006 – Марк сход, Росб сход2007 – Вурц 7, Росб 122008 – Казуки 7, Росб сход2009 – Казуки сход(квалифицирован15), Росб 62010 – Рубенс сход, Хюльк сход2011 – Рубенс 9, Пастор сход2012 – Племяш 10, Пастор сход2013 – Валерка 12, Пастор сход2014 – Валерка сход, Фелип 7Стоит добавить, что если кто-то эпично в этой паравозной гонке отыграл пару позиций совершив таким образом чудо прорыв, то чаще всего это были не мы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 24.05.2015 07:51 Аэродинамика настроенная под максималку. Тупо плохо держим повороты.Наверно ещё дождь дурацкий помешал, мы часто тренировки за упокой начинаем, не смогли настройки подобрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 24.05.2015 08:11 Вынужден констатировать окончательный конец инженерной школы Патрика Хэда, отличавшейся сильной механической стороной шасси. Сэм, как ни странно, продолжал в том же духе - аэродинамика кирпича и отличная механика. Кофлен с FW34 выехал еще на предыдущих наработках Патрика-Сэма, но перемудрил с провальным шасси FW35, которое уже сильно отличалось от предшественников. Симондс запилил шасси с хорошей аэродинамикой (хотя бы таже максималка подтверждает), а вот механика никуда не годится.Патрик, вернись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.05.2015 08:23 Вынужден констатировать окончательный конец инженерной школы Патрика Хэда, отличавшейся сильной механической стороной шасси. Сэм, как ни странно, продолжал в том же духе - аэродинамика кирпича и отличная механика. Кофлен с FW34 выехал еще на предыдущих наработках Патрика-Сэма, но перемудрил с провальным шасси FW35, которое уже сильно отличалось от предшественников. Симондс запилил шасси с хорошей аэродинамикой (хотя бы таже максималка подтверждает), а вот механика никуда не годится.Патрик, вернись! Оптимусу по-любому придется строить хорошую механику, чтобы в следующем году резину меньше жрали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 24.05.2015 08:33 А в чем техничечки может быть проблема? Аэродинамика, механический прижим? Корни те же, что и у водобоязни?Кто-то из гостей нашей ветки на прошлой неделе писал, предрекая нам провал в Монако, что у FW37 самая длинная база среди всех нынешних машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.05.2015 08:54 Кто-то из гостей нашей ветки на прошлой неделе писал, предрекая нам провал в Монако, что у FW37 самая длинная база среди всех нынешних машин.База это фигня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.05.2015 09:34 Каково было Монако для нас за последние 18 лет:1997 – Жак вылет, Френтцен вылет1998 – Жак 5, Френтцен сход1999 – Ральф сход, Дзанарди 82000 – Ральф сход, Баттон сход2001 – Ральф сход, Палыч сход2002 - Ральф 3, Палыч сход2003 – Ральф 4, Палыч 12004 – Ральф сход(квалифицирован 10-м), Палыч 42005 – Марк 3, Хайд 22006 – Марк сход, Росб сход2007 – Вурц 7, Росб 122008 – Казуки 7, Росб сход2009 – Казуки сход(квалифицирован15), Росб 62010 – Рубенс сход, Хюльк сход2011 – Рубенс 9, Пастор сход2012 – Племяш 10, Пастор сход2013 – Валерка 12, Пастор сход2014 – Валерка сход, Фелип 7Стоит добавить, что если кто-то эпично в этой паравозной гонке отыграл пару позиций совершив таким образом чудо прорыв, то чаще всего это были не мыЧитаешь и печально. Почти всегда один сходил. А случаев когда доехали оба меньше чем когда оба не доехали... :dry:И вроде вчера у Рубенса ДР был... как он, где, в гости заходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах